все о штатных объективах на Sony Alpha. Старые и новые.

Всего 133 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[RulerM]:
Здравствуйте
а кто что может сказать по поводу SONY 18-250 mm F/3.5-6.3 (SAL-18250) ?
спасибо
Re[SASvrn]:
Цитата:
от: SASvrn
Здравствуйте
а кто что может сказать по поводу SONY 18-250 mm F/3.5-6.3 (SAL-18250) ?
спасибо

То же самое что и про все линзы типа 18-2** - стекло с ужасным качеством картинки, зачем такое брать на зеркалку - ума не приложу.
Тест: http://www.slrgear.com/reviews/showproduct.php/product/1125/cat/83
И судя по тесту на фокусных больше 100мм там мылище полное, поэтому что можно будет снимать на диапазоне 100-250 загадка. Рекомендую найти более интересный способ выкинуть деньги.
Re[SASvrn]:
Цитата:
от: SASvrn
Здравствуйте
а кто что может сказать по поводу SONY 18-250 mm F/3.5-6.3 (SAL-18250) ?
спасибо

возмите тамрон 18-250. тоже самое только лейбл другой и соответственно стоит дешевле...
суперзум, IMHO из суперзумов самый приличный (насколько это возможно) все снятное на широком угле надо прогонять через конвертор "разгибающий" "бочку"
Re[dimav]:
удивительное дело, как фотографы за полную чушь деньги отдают. любители говорят - мы не профессиональные фотографы, нам качества не надо. А зачем вообще эту дуру таскать? Чем самсунг со шнайдером не катит или панас с лейкой? хотим выглядеть как профессиональные фотографы. таскать ничего не хотим, а хотим качества и фсе... Фа... Фотографы...
Re[Свадебный фотограф - профессиональный философ]:
Здравствуйте. У меня альфа 300. недавно столкнулась с проблемой. При работе с объективом сигма 17-70 2,8 (был куплен для минолты 7д) моя сонька выдает тень внизу кадра., т.к. вспышка у альфы 300 очень низкая. сравнила с альфой 700-там намного выше поднимается. вопрос вот в чем. присмотрела объектив
http://www.bhphotovideo.com/c/product/350971-REG/Sigma_548205_24_70mm_f_2_8_D_EX.html
он тоже достаточно "толстенький". не будет ли он давать тень? или если написано для сони-альфы, то подойдет?
внешняя вспышка это хорошо, но не всегда есть возможность носить ее с собой. и покупать объектив, который можно использовать только с внешней вспышкой кажется мне нелепым.
Re[panda_fm]:
Купите внешнюю вспышку. ;)
Re[panda_fm]:
Цитата:

от:panda_fm
Здравствуйте. У меня альфа 300.
внешняя вспышка это хорошо, но не всегда есть возможность носить ее с собой. и покупать объектив, который можно использовать только с внешней вспышкой кажется мне нелепым.

Подробнее

Все светосильные хоботки =толстенькие=, иначе никак. Поэтому без вспышки только задранное исо при недостаточном освещении прокатит. Придётся вам пыху брать.
Re[SASvrn]:
Цитата:
от: SASvrn
Здравствуйте
а кто что может сказать по поводу SONY 18-250 mm F/3.5-6.3 (SAL-18250) ?
спасибо

Лучший совет - располовинить ФР на пару хоботков от гре_ХА подальше...
Лучше на 24-70(80) и 70(75)-300
У меня обычный Минолтовкий 75-300 снимает в разы лучше чем 18-250:
75

http://foto.ixbt.com/?id=photo:261186
300

http://foto.ixbt.com/?id=photo:261188
Вот такой
Re[Waleriy]:
!!!
Re[Свадебный фотограф - профессиональный философ]:
Цитата:

от:Свадебный фотограф - профессиональный философ
Предлагаю здесь обсуждать обективы как Minolta, так и стороннних производителей.

Minolta AF 28-70/2.8G - лучший штатный объектив Минолты. - тяжелый, медленный, жужжит, дорогой
http://mdata.yandex.ru/i?ctype=1&path=b0320013153__AFZOOM28-70mmf2.8G_s.jpg


Альтернативы
Minolta 24-105 - мыло, серость и сухость.
Minolta 28-105 - хуже
Tokina 28-70/2.6-2,8 pro - мнения расходятся, но точно - отличный конструктив, не держит контровый свет, при зажатой дырке мой имеет фантастическую детальность, 28-60 нормальный 2,4-2,8, на 60-70 - не кеноновское мыло, а софт - для портретов - отлично, детальность сохраняется. В общем - в неумелых руках картинка с 4. На мой взгляд - рисунок интересный.
http://www.netton.com.ua/example/descriptions/images/134.jpg

KM 28-75/2.8 - мыло с софт на открытой, нормальная картинка только с f/4.

CZ 16-80/3.5-4.5, - дорогой, темный, хорошее просветление, держит контровой свет, рисунок - зумный.

Minolta 35-70/4вот его рисунок
http://photofile.ru/photo/anzua/1372681/xlarge/29396710.jpg
фото объектива http://daria3007.narod.ru/35_70_2.jpg

На вопросы о современных штатниках - скажу свое. у меня в основной работе -

1- сигма 24-60 2,8


3- 12-24 Сигма, ну с ней все ясно.

Подробнее

Несколько слов и снимков с Минолта 28-105 3.5-4,5. На 28 мм открытая диафрагма не рабочая, на 105 мм - тоже. На фокусном 28-90мм можно назвать условно рабочей диафрагму 4,5, однако приятное боке - это от 6.3 на всём диапазоне фокусных. На 105 мм рабочая дафрагма тоже от 6.3.
105 мм, 6.3 ИСО400
70мм 4,5 ИСО400
28мм 4,5, ИСО400 полноразмерник
85 мм/6.3 ИСО400
70 мм, сравнение с Минолта 35-70/4 ИСО400
Минолта 28-105 70мм/8 35-70/4 -70мм 8
Минолта 28-105 70мм/4,5 35-70/4 -70мм/4,5
Как думаете, стоит менять Минолта 28-105/ 3.5-4,5 на Минолта 24-85/3.5-4,5?
Re[Doktor Alex]:
Цитата:
от: Doktor Alex

Как думаете, стоит менять Минолта 28-105/ 3.5-4,5 на Минолта 24-85/3.5-4,5?


Смотря что вы хотитет получить. Объективы совершенно разные.
24-85 резок почти от и до.
Но рисунок ужасен.

28-105, как я уже говорил, резок в узком диапазоне, на части диапазона откровенно мылен, но рисунок мягкий, для размашистого зума приличный.

Оба стекла совершенно далеки от идеала, но в разные стороны.
Re[RulerM]:
От штатника нужно нормальное боке, ну иногда для родственников свадьбы поснимать, хотя редко, портреты на фоне приятно размытых интерьеров замков. Резкость тоже хорошо-бы, но можно и на закрытой диафрагме, т.к. требования к резкости - это пейзаж. Боке на Минолта 28-105 нормальное на мой вкустолько на 6.3, т.к. не люблю болванки (вам с более высокими требованиями и это вряд-ли понравится, но это индивидуально).

Можно получить похожее на Минолта 24-85 на открытой диафрагме? Минолта 24-105 просто не потяну по финансам, хотя 105 мм использую часто для съёмки животных в парках. Вот интересно, почему ценится Минолта 28-85/3,5-4,5, из-за того, что он из Ofenror-серии?
Re[Doktor Alex]:
Цитата:
от: Doktor Alex

Вот интересно, почему ценится Минолта 28-85/3,5-4,5, из-за того, что он из Ofenror-серии?


Хотел бы тоже услышать мнение гуру минолтистов.

Добавление
У Юрия Трубникова кажись было такое, может и есть до сих пор, вот кого было бы интересно послушать.
Re[свадебный фотограф К.А.]:
Цитата:

от:свадебный фотограф К.А.
удивительное дело, как фотографы за полную чушь деньги отдают. любители говорят - мы не профессиональные фотографы, нам качества не надо. А зачем вообще эту дуру таскать? Чем самсунг со шнайдером не катит или панас с лейкой? хотим выглядеть как профессиональные фотографы. таскать ничего не хотим, а хотим качества и фсе... Фа... Фотографы...

Подробнее

вы позвольте о чем это сейчас ?
у самсунга с панасом одно рабочее исо и тормоза
(можно считать что и 400 рабочии но тогодя на кропзеркалке рабочие 3200 и вышеупомянутый тамрон замечательно можно использовать
тем более что как я уже сказал все равно лучше все прогононять через конвертер, так что снимать можно в рав которого у панасамсунга нет.
я не считаю 18-250 шедевром объективостроения но у него есть своя довольно заметная ниша для применения...
Re[Doktor Alex]:
Цитата:

от:Doktor Alex
От штатника нужно нормальное боке, ну иногда для родственников свадьбы поснимать, хотя редко, портреты на фоне приятно размытых интерьеров замков. Резкость тоже хорошо-бы, но можно и на закрытой диафрагме, т.к. требования к резкости - это пейзаж. Боке на Минолта 28-105 нормальное на мой вкустолько на 6.3, т.к. не люблю болванки (вам с более высокими требованиями и это вряд-ли понравится, но это индивидуально).
Можно получить похожее на Минолта 24-85 на открытой диафрагме? Минолта 24-105 просто не потяну по финансам, хотя 105 мм использую часто для съёмки животных в парках. Вот интересно, почему ценится Минолта 28-85/3,5-4,5, из-за того, что он из Ofenror-серии?

Подробнее


На 24-85 вы такого не получите. Будет жесткий фон.
24-105, кстати, не то что бы лучше чем 24-85, он менее резок на основном диапазоне и более в итоге мягкий фон дает на 105 мм.. Но я бы не назвал его "лучше", он просто дороже, потому что при большем размахе не сильно потерял в качестве.

28-85 никогда особо то не ценился. Тем более он не относится к серии /4. Да, он из первого поколения автофокуных стекол, но это единственное, что роднит его с серией /4. При стоимости 24-85 в 5-6 т.р., он стоил в районе 3 т.р. обычно.
Но он как раз может быть вам интересным. Он дает достаточно приличное боке для зума, при этом резче вашего 28-105, хотя и менее резок, чем 24-85.
Минусы - изрядно желтит, и заметно ловит зайцев.
Re[RulerM]:
На Ебее цена за 24-85 и 28-85 крутится около 80 Евро на аукционе, так что свой с доплатой менять не буду, буду его мучить.
Дубль
+++
О выборе штатников:
Самым оптимальным перекрытым диапазоном для штатников считаю фокусное от 16(24)-105 имхо. В плане цена-качество наиболее предпочтительна Минолта 24-105/3.5-4.5 (D - соответственно 8ми контактная). Накрутив на него макролинзу получим отличное Макро на всех ФР.
Из светосильных в качестве штатника конечно же Минолта 28-75/2.8
или как недорогую альтернативу однозначно Токина 28-80/2.8 про с неплохим Макро на 80фр. Пример c Токина:
на 28

http://foto.ixbt.com/?id=photo:283677
на 80

http://foto.ixbt.com/?id=photo:283676
Re[Waleriy]:
Откуда такие познания, у вас зеркалка пол года. ;)
Re[Doktor Alex]:
Цитата:
от: Doktor Alex
Откуда такие познания, у вас зеркалка пол года. ;)

Не понял немного, в смысле откуда?
Лучше один раз поюзать самому, чем 100 раз говорить - золотое правило.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта