Sony A200/A300 VS Nikon D60, основные критерии выбора, +/-

Всего 268 сообщ. | Показаны 201 - 220
Re[DenChik]:
Цитата:
от: DenChik
ВСЕМ СПАСИБО! КАМЕРА КУПЕНА! (А300)
... думаю на этом здесь можно поставить ТОЧКУ ! ) ;)


Отлично, поздравляю.
Re[Doktor Alex]:
Цитата:

от:Doktor Alex
Ну вот вы и раскрылись - рекомендация от вас - снимать в Джепег, ибо как вы пишите, что возможности обработки, как и РАВа никого не интересуют, то что выдал камерный Джепег, это и есть то, на что способна камера. Думаю выражу общее мнение, сказав что людей интересует результат обработки в том числе, ибо РАВ подразумевает обработку. Поэтому фраза ИСО 800 не рабочие относится из ваших уст к камерному Дэжепегу с отключенным шумодавом и последующиму рассматриванию 100% кропов. Как я уже писал - для печати или просмотра на мониторе без 100% увеличения - это не имеет значения. Каждый выбирает для себя, что для него приоритетно.
Да вы уверены, что шумодав в РАВ на А700 отключаемый? Кенонисты пишут, что на А700 он встроенный, даже в РАВ. ;)

Подробнее

не только кенонисты. широкоизвестный в интернет тестер в довольно хамском тоне отказался передлывать обзоры и главное парные/тройные тесты
с участием a700 c применением новой прошивки...
впрочем на фоне сравнения макрофикса с портретиником это и вправду мелочь

автору темы - удачных снимков.
Re[dimav]:
Ну прошивка ИМХО многово не даёт, поэтому зачем переделывать? В противном случае нужно реагировать на любую новую прошивку участников теста, и всё переделывать.
Re[Doktor Alex]:
Цитата:
от: Doktor Alex
Ну прошивка ИМХО многово не даёт, поэтому зачем переделывать? В противном случае нужно реагировать на любую новую прошивку участников теста, и всё переделывать.


В случае с А700 прошивка СУЩЕСТВЕННО изменила расклад сил.
Если до нее по сути приходилось снимать на исо1250, так как на исо1600 включался жуткий шумодав в RAW, превращавший все в пластик (как и ЛЮБОЙ шумодав сделает по большому счет), то теперь можно получать и на исо1600\3200 кадры с неубитой детализацией, а дальше уж решать что с ними делать при обработке.

Да, часто прошивка дает мало, в данном случае это была очень существенно влияющая на качество прошивка.
Re[RulerM]:
Цитата:
от: RulerM
В случае с А700 прошивка СУЩЕСТВЕННО изменила расклад сил.

Это если снимать в РАВ, а вот если щелкать в жпг как это любит делать выше упомянутый тестер?
Re[Little_boo]:
Цитата:
от: Little_boo
Это если снимать в РАВ, а вот если щелкать в жпг как это любит делать выше упомянутый тестер?


Честно говоря, не проверял, качество камерного джпега вообще у DSLR кхм.., ну а у Сони особенно кхмм.., на мой взгляд, поэтому я очень мало им инетерсуюсь.
Но думаю, что в джпег тоже стало без такого пластика, шумодав то выключается там глобально в настройках.
Re[RulerM]:
Цитата:

от:RulerM
В случае с А700 прошивка СУЩЕСТВЕННО изменила расклад сил.
Если до нее по сути приходилось снимать на исо1250, так как на исо1600 включался жуткий шумодав в RAW, превращавший все в пластик (как и ЛЮБОЙ шумодав сделает по большому счет), то теперь можно получать и на исо1600\3200 кадры с неубитой детализацией, а дальше уж решать что с ними делать при обработке.

Да, часто прошивка дает мало, в данном случае это была очень существенно влияющая на качество прошивка.

Подробнее

А для а 100 не было прошивки, уменьшающей шумы за счёт более качественного процессара обработки сигнала РАВ, или за счёт усиления АА фильтра? Хотел-бы получать снимки на высоких ИСО как с Никон Д200.
Re[Doktor Alex]:
Цитата:
от: Doktor Alex
Хотел-бы получать снимки на высоких ИСО как с Никон Д200.

Нет ничего проще - продаёте А100 и покупаете D200. Тем более что барахолка сони клуба этому благоприятствует.
Или покупаете А700 и перепрошиваете на новую прошивку.
Это похоже на анекдот:
=У меня кит 18-70, обновил прошивку на объектив и он превратился в 16-80. Даже наклейка Цейс проявилась.=
Re[Doktor Alex]:
Цитата:

от:Doktor Alex
А для а 100 не было прошивки, уменьшающей шумы за счёт более качественного процессара обработки сигнала РАВ, или за счёт усиления АА фильтра? Хотел-бы получать снимки на высоких ИСО как с Никон Д200.

Подробнее

а там матрица другая, да и разница там по шумам... не большая.
Re[Little_boo]:
Другая, однако не принципиально другая. Никогда перепрошивку ни одной из камер не делал, поэтому не знаю, возможно чудо, или только небольшое улучшение. Иногда перепрошивка улучшает функционал, скорость, что тоже немаловажно.
Re[Doktor Alex]:
Цитата:

от:Doktor Alex
А для а 100 не было прошивки, уменьшающей шумы за счёт более качественного процессара обработки сигнала РАВ, или за счёт усиления АА фильтра? Хотел-бы получать снимки на высоких ИСО как с Никон Д200.

Подробнее


1.04 для А100 существенно улучшает работу камеры по функционалу, особенно со вспышкой.
Кроме это есть заметные изменения по шумам в джпег, и немного странные, на грани то ли есть\то ли нет в RAW.
В RAW они похоже вызваны немного измененными ступенями усиления при маркировке исо, в джпег понятное дело алгоритмами работы камерного шумодава.

АА-фильтр как вы понимаете, надеюсь:
1) Штука полностью аппаратная, это решетка такая перед матрицей ;). Прошивка на него не может повлиять никак :).
2) На шумы не влияет НИКАК., влияет сугубо на эффекты алиазинга и визуальную резкость картинки.

Серьезная аппаратная обработка сигнала с CCD матрицы затруднена, собсно поэтому CMOS так активно и продвигают, там это "в крови".

Насчет D200 - там другая матрица, чем в А100, с другой маркировкой, она в базе схожа, но там 4 канала считывания вместо 2-х, а это не чисто косметические изменения, Сони не использовала эту матрицу в своих аппаратах и больше, нигде кроме D200 она не применялась. Засчет увеличения в два раза скорости считывания очевидно там удалось применить более существенную аппаратную обработку, выигрыш там порядка 0.5 стопа по шумам над А100, при этом очевиден проигрыш по контрасту и плотности цвета, что косвенно свидетельствует и о природе выигрыша по шумам, которую я указал.
Re[RulerM]:
Какая прошивка стоит в камере узнать вероятно не возможго?
Re[Doktor Alex]:
Цитата:
от: Doktor Alex
Какая прошивка стоит в камере узнать вероятно не возможго?


Почему же ?
На всех DSLR Минолтах и Сони menu и кнопка с экранчиком потом (которая в норме переключает отображение экрана).
Re[RulerM]:
Спасибо, не знал. 1.02 стоит.
Re[Doktor Alex]:
Цитата:
от: Doktor Alex
Спасибо, не знал. 1.02 стоит.


Есть смысл прошиться на 1.04.
Изменения там все же не косметические, хотя и не так как у А700 с новой прошивкой.
Re[RulerM]:
Цитата:
от: RulerM
Есть смысл прошиться на 1.04.
Изменения там все же не косметические, хотя и не так как у А700 с новой прошивкой.

Я прошился на 1.04 и у меня вылез сильный БФ. потом прошился взад, эффект пропал.
Re[Little_boo]:
Цитата:
от: Little_boo
Я прошился на 1.04 и у меня вылез сильный БФ. потом прошился взад, эффект пропал.


Потенциально это возможно, хотя и странно.
Дело в том, что в сервисе, насколько мне известно не винты крутят (их тоже крутят, но это идет как грубая настройка, основная из сервис-проги, там время типа экономить надо).
Но я как-то в отношении AF мистики не понимаю - там этиз винтиков делов на час, чтобы все в идеал привести.
Re[RulerM]:
Цитата:
от: RulerM

Но я как-то в отношении AF мистики не понимаю - там этиз винтиков делов на час, чтобы все в идеал привести.

даже пытаться не буду, я как-то почитал умельцев которые этим балуются мне расхотелось. Уж пусть лучше нормально сделают в сервисе.
Re[Little_boo]:
Теоретически для Сони, можно самому модифицировать прошивку, изменив в бинарнике код. На Люмиксах весьма положительно правят таблицу, то же самое есть и у Кэнон.
Делается стандартной сервисным прошивальщиком. У Сони незнаю какой к сожалению.
Re[RulerM]:
[quote=RulerM]1.04 для А100 существенно улучшает работу камеры по функционалу, особенно со вспышкой.
quote]


подскажите пож. а на А300 какие существуют версии прошивок? у меня 1.00.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта