Sony A200/A300 VS Nikon D60, основные критерии выбора, +/-

Всего 268 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[RulerM]:
Вот снимок сделанный в экстримальных условиях - ИСО 1600, Ф1.7 1/50 сек. Т.е. максимально открытая диафрагма при максимальной для камеры выдержки. Печатал правда 15/20см, смотрится как с плёнки ИСО 800.
Re[Doktor Alex]:
Цитата:

от:Doktor Alex
20х30см неплохо получается. Сони А100, ИСО 1600

Подробнее


Любительские 10x15см c исо1600 точно можно печатать.



Цитата:

от:alekd
Hi.
Насчет хвата. Были у меня и Canon и Nikon и вот сечас Sony. Ко всему этому + куча разных мыльниц, и Yashica, и Зенит :) . Хват - штука легко к рукам адаптируемая. За исключением, разве что, очень не стандартных рук (которым любая камера будет не удобна).

Подробнее


Кривых что-ли? :)
all
Как я смотрю здесь идет священная битва ? :)
Звонил в магаз решил брать за 20т.р. А300 Кит, и тут же думаю, дай ка гляну что ОН из себя представляет и может присмотрю стекло себе на будуйщее... Врезультате, прочтеного и увиденого, был расстроен. Правильно ли я понимаю что Китовый 18-70 - полная лажа и то что вдальнейшем найти себе в пределах 15 т.р. сносный универсальный объектив будет задачей не из легких? Б/у объективы я не рассматриваю
И если это все так, то опять взор возвращается к Никону...?
Re[DenChik]:
Странный вы, б/у камеру - пожалуйста, б/у объективы не рассматриваете. Обычно всё наоборот. Когда-то проводил тест имевшихся у меня объективов - можите посмотреть, там китовый объектив тоже есть.
http://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=310562&t_id=310562&page=1#listStart
http://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=318091&t_id=318091&page=1#listStart
Re[DenChik]:
Цитата:

от:DenChik
Правильно ли я понимаю что Китовый 18-70 - полная лажа и то что вдальнейшем найти себе в пределах 15 т.р. сносный универсальный объектив будет задачей не из легких? Б/у объективы я не рассматриваю
И если это все так, то опять взор возвращается к Никону...?

Подробнее


Совершенно верно за такие деньги у Sony универсального и более менее хорошего нет! Но нет также ни у кого!!! У Canon нет в принципе никакого. У Никон дороже. Оптимальный с точки зрения цена-качество 1680z.
Удачи :D
Re[Doktor Alex]:
Знаете Доктор, со стороны это может и странно, но б/у Д80 Я могу взять у чекловека(АККУРАТНЕЙ И БЕРЕЖЛИВЕЙ которого найти трудно) в котром могу быть 100% уверен как в себе. Т.е. зная что этот аппарат не косячный, я естественно буду планировать взять к нему новый объектив(один из многих который подойдет мне по соотношению цена качество, и вот если с НИМ возникну проблемы, тогда то мне и понадобится гарантия на стекло).
Взяв новую тушку, и неизвестно у кого б/у линзу,- риск гораздо выше ?!
... я ошибаюсь? (+) для меня приобрести даже хороший б/у объектив ВЕСЬМА ПРОБЛЕМАТИЧНО!!! (ну живу я далеко)
Re[DenChik]:
Цитата:

от:DenChik
Как я смотрю здесь идет священная битва ? :)
Звонил в магаз решил брать за 20т.р. А300 Кит, и тут же думаю, дай ка гляну что ОН из себя представляет и может присмотрю стекло себе на будуйщее... Врезультате, прочтеного и увиденого, был расстроен. Правильно ли я понимаю что Китовый 18-70 - полная лажа и то что вдальнейшем найти себе в пределах 15 т.р. сносный универсальный объектив будет задачей не из легких? Б/у объективы я не рассматриваю
И если это все так, то опять взор возвращается к Никону...?

Подробнее


Все примерно так, только в пределах 15 т.р. НОВЫХ хороших универсальных объективов нет ни в одной системе.
Зеркальные камеры это не сказка, тут траты на стекла серьезные, либо бесполезные.
Съэкономить можно только на б\у, на системе не съэкономишь никак :).
all
бытие определяет сознание )))
но к примеру... ПРИМЕРУ... вот к этому я присматриваюсь Sigma AF 17-70mm f/2.8-4.5 или Nikon 50mm (f/1.4 или f/1.8) да и вообще получается что выбор то на Никон - больше... (нет?)
Re[DenChik]:
Сигмы и Тамроны они для всех систем одинаковы

Могу посоветоват Тамрон 17-50, снимал им год, до покупки 16-80 . В моем альбоме "Алтай" практически все им снято http://fotki.yandex.ru/users/obkorovin/albums/

Tamron Sony / Minolta AF 17-50 mm F/2.8 SP XR DiII LD Aspherical в плеере.ру 13 300 руб.

А вообще Вам лучше на барахолку Минольта клуба, только покупайте у постоянных продавцов, там будет все гарантированно.
Re[DenChik]:
Цитата:

от:DenChik
бытие определяет сознание )))
но к примеру... ПРИМЕРУ... вот к этому я присматриваюсь Sigma AF 17-70mm f/2.8-4.5 или Nikon 50mm (f/1.4 или f/1.8) да и вообще получается что выбор то на Никон - больше... (нет?)

Подробнее


Почему нет?! есть конечно: SIGMA AF 17-70 mm F/2.8-4.5 ASP IF DC для SONY 14679 руб на фото.ру. У Никон есть конечно и получше, как и у Сони, но и конечно дороже. :D :D :D
Но возьмите то к чему душа больше лежит, стоимость, которую потратите сейчас незначительна. Позже потратите намного больше. Но поменять систему будет еще дороже.
Re[Litol]:
Цитата:

от:Litol
Совершенно верно за такие деньги у Sony универсального и более менее хорошего нет! Но нет также ни у кого!!! У Canon нет в принципе никакого. У Никон дороже. Оптимальный с точки зрения цена-качество 1680z.
Удачи :D

Подробнее


Нет. Но из бесплатных кит получше всеже на кэноне, особенно новый IS... (ИМХО)

Цитата:

от:DenChik
Знаете Доктор, со стороны это может и странно, но б/у Д80 Я могу взять у чекловека(АККУРАТНЕЙ И БЕРЕЖЛИВЕЙ которого найти трудно) в котром могу быть 100% уверен как в себе. Т.е. зная что этот аппарат не косячный, я естественно буду планировать взять к нему новый объектив(один из многих который подойдет мне по соотношению цена качество, и вот если с НИМ возникну проблемы, тогда то мне и понадобится гарантия на стекло).
Взяв новую тушку, и неизвестно у кого б/у линзу,- риск гораздо выше ?!
... я ошибаюсь? (+) для меня приобрести даже хороший б/у объектив ВЕСЬМА ПРОБЛЕМАТИЧНО!!! (ну живу я далеко)

Подробнее


На Никан 10мп 18-70, 18-105 и 16-85 из бюджетных, еще 17-55 2.8 из небюджетных...

Все они лучше кэнана и сони китов.

Естесвенно не забываем тестировать объективы при покупке, возможно ваш товарищ в этом поможет, потому что новичку это сделать нереально.

Re[Litol]:
TO Denchik: Судя по Вашей оценке китового объектива Sony Вы, похоже, являетесь высококлассным фотографом. И если Вам на мыльницах удалось достичь высокого класса, то уж на зеркалке с китом вы просто обязаны получать отличный результат.
Только и слышишь эти "понты" про кит Сони. Преимущественно от тех, кому и похвастаться-то нечем. Я и сам-то снимаю Альфой 100 всего 10 месяцев. К киту приобрёл ещё пару минольтовских объективов. Особых, выдающихся отличий не нашёл.
Вот пример, снятый китом. Что, скажите, ещё нужно требовать от этого кадра любителю?


Кстати: читал когда-то книжку про Боби Халла "Моя игра -хоккей". Когда он придумал гнуть крюк на клюшке, то вся остальная шелупонь тоже принялась гнуть крюки. Тогда какой-то умный человек и говорит им: Ему (Халлу) дай лопату - он вас и лопатой обыграет.
К теме топика: получается, что ещё и играть не умеем, а крюк у клюшки надо поскорей загнуть. Тогда шайбы сами полетят в ворота...
Re[A.Schwarzenegger]:
Цитата:
от: A.Schwarzenegger
На Никан 10мп 18-70, 18-105 и 16-85 из бюджетных, еще 17-55 2.8 из небюджетных...

Все они лучше кэнана и сони китов.

.

16-85 у Никона бюджетный?! 27880 руб. на фото.ру , и чем он интересно лучше 1680Z?! а этот и подешевле будет... и желательно примеры фото плиз!
Re[DenChik]:
Цитата:

от:DenChik
бытие определяет сознание )))
но к примеру... ПРИМЕРУ... вот к этому я присматриваюсь Sigma AF 17-70mm f/2.8-4.5 или Nikon 50mm (f/1.4 или f/1.8) да и вообще получается что выбор то на Никон - больше... (нет?)

Подробнее


К примеру Сигма 17-70 будет стоить ровно столько же на Сони, только при этом она станет на Сони СТАБИЛИЗИРОВАННОЙ.
И так будет с любым сторонним стеклом.
Так что пример сторонних стекол будет только в пользу Сони.

Другое дело, что вы говорили о хорошем универсальном объективе.. Причем тут Сигма то 17-70..
Есть у меня ее сравнении собственоручное и с 35-70/4 Минолтой за 3 т.р. (там Сигма безбожно пролетает по всему), есть с 16-80 Цейссом, который, конечно дороже Сигмы, но...
http://rulerm.com/tests/Sony_Zeiss_16-80_Part_2/index.htm
Деньги то понятно за что.

Насчет младшего полтинника - да бесполезное стекло, на мой взгляд. Сильно хочется если - то вон Минолту50/1.7 б\у берите.
А старший у Сони выигрывает при схожей цене по качеству у Никкора 50/1.4, опять же есть у меня собственноручное сравнение, интересно было в свое время как они.
Re[RulerM]:
Цитата:

от:RulerM

Насчет младшего полтинника - да бесполезное стекло, на мой взгляд. Сильно хочется если - то вон Минолту50/1.7 б\у берите.
А старший у Сони выигрывает при схожей цене по качеству у Никкора 50/1.4, опять же есть у меня собственноручное сравнение, интересно было в свое время как они.

Подробнее

С Никоном не сравнивал, Минолту 50/1ю7 и Минолту 50/1.4 удалось сравнить недавно. Различия минимальны, я бы сказал что если исключить размытие, Минолта 50/1.4 на 1.4 смотрится как Минолта 50/1.7 на 2.2. Дальше уже вообще нет различий. Те кто эти различия находит, рассматривает снимки при 200% увеличении.
ИСО 800, диафрагма 3.5 Боке.
Re[Doktor Alex]:
Цитата:

от:Doktor Alex
С Никоном не сравнивал, Минолту 50/1ю7 и Минолту 50/1.4 удалось сравнить недавно. Различия минимальны, я бы сказал что если исключить размытие, Минолта 50/1.4 на 1.4 смотрится как Минолта 50/1.7 на 2.2. Дальше уже вообще нет различий. Те кто эти различия находит, рассматривает снимки при 200% увеличении.

Подробнее


Ну различия в рисунке вы сами признаете, различия в резкости тем более.
Реально в сложных световых условиях из ПРАКТИКИ нужно 1.6-1.7 (конечно и 1.4 не помешало бы, но даже на 50/1.4 не очень оно) - и они есть на 50/1.4 в полностью рабочем виде.
А на 50/1.7 есть 2.5 полностью рабочая...
Проблема в том, что это уже сравнимо с зумами с начальной 2.8 (17-50 Тамрон, там она вполне рабочая), где удобство много выше.

Это очень существенные отличия НА ПРАКТИКЕ.
Re[RulerM]:
Далой фиксы, и даздравствуют зумы, в том числе портретники ;) Ещё не встречал зума, с рабочей открытой диафрагмой.
Re[Doktor Alex]:
Цитата:
от: Doktor Alex
Далой фиксы, и даздравствуют зумы, в том числе портретники ;) Ещё не встречал зума, с рабочей открытой диафрагмой.


Цейс 24-70/2,8
Сони 70-200/2,8
Оба рабочие с открытой.
Re[Геннадий В.]:
Цитата:

от:Геннадий В.
Что, скажите, ещё нужно требовать от этого кадра любителю?

Подробнее


Не обязательно тратить 500$ за 10мп камеру чтобы получать снимки разрешением 1.1мп (ваше фото) почти как с мыльницы за 50$. :)
Re[Doktor Alex]:
Цитата:
от: Doktor Alex
Далой фиксы, и даздравствуют зумы, в том числе портретники ;) Ещё не встречал зума, с рабочей открытой диафрагмой.


Нуу, это вывод явно не из предыдущего обсуждения.
Насчет зумов, рабочих с открытой - 17-50/2.8 Тамрон я привел, 24-70/2.8 Цейсс конечно, на длинном конце и 28-75/2.8 Тамрон\Минолта тоже весьма.. Так что есть, и в других системах есть.

А насчет портретного использования - конечно лучше фиксы-портретники для этого, и заметно, только 50-к что младший, что старший ни с какогого бока не портретник, кроме ЭФР на кропе, приближающегося к портретному диапазону.
Впрочем, мы это обсуждали уже.
Портретник вон посмотрите на тесты 85/1.4 ZA и 135/1.8 ZA - резки с открытой, резкость\контраст при прикрытиии нарастает очень умеренно - это да.
А 50-ки что ? С открытой НЕ резки, старщий а 1.6-2, младший к 2.5 становятся ок, а потом старший с 2.5, младший с 3.5 режут так, что за такие портреты можно и огрести от женского пола, на них изображенного :). Как макрики почти, куда это годится для портретов то. При этом равномерность резкости у полтосов не блешет отнюдь. Это чистые штатники.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта