Я не говорил, о статусе моих фотографий. Это глупо. Те же SPORTFOTO И FOKSTROT снимают лучше меня по определению. И я не собираюсь с ними соревноваться. Да и с кем бы то ни было. Зачем?
Кто как может, тот так и снимает. И любитель и профи. Я думал здесь все равны. Каждый имеет право высказаться.
Я думаю так, Вы по-другому. Что лучше: красная икра, украинский борщ или арбуз? И Вы утверждаете, что знаете ответ?
Тема ветки: "Телевик для спортфото". Ну я и пишу про телевики. Иногда отвлекаюсь от темы, уж извините.
Сьемка парашютиста демонстрирует возможности оптики (кто хочет приобрести) а не мастерства фотографа.
Коллега хочет купить Сигму. Пусть покупает. Я сказал, что лучше повременить и купить вещь. (Не я один так думаю.) Он отложит покупку и подумает еще раз. И если он в конце концов купит Сигму, то его выбор будет сознательным. Советуют все, а решать все равно будет он.
"Шедевр в общей лодке..." Я написал: "почти невозможно". На самом деле я так не думаю, я думаю, что "практически невозможно". Это много конкретнее.
Идет атака на ворота. Все обьективы направлены на игрока, владеющего мячом. Удар, столкновение, падение, полет ... сопровождается кучной стрельбой со скоростью 10 кадров в секунду. Тридцать фотографов сняли столкновение двух соперников. У кого получаться лучшие фотографии? Вы сможете выбрать из трехсот кадров уникальный, шедевральный кадр? Я - нет. Они ВСЕ будут изумительно-шикарно-одинаковые. И ВСЕ профессиональные! Последнее не отнимешь.
Или к отскочившему мячу подбегают соперники, оба высоко поднимают ноги, чтобы ударить по зависшему в полутора метрах от земли кожаному шарику. Где критерий отбора шедевр-отстой? Ракурс? И что, с этим сюжетом не справится АФ? А как люди снимали в прошлом веке? Без Аф?
Да, меня устраивает АФ на телевике. Логичнее предположить, что найдется коллега, который скажет: "А меня не устраивает, так как я снимаю телевиком ралли из люльки, подвешенной над трассой. И вот, когда машина подьезжает на расстояние три метра, у меня идет смаз." И я СОГЛАШУСЬ с коллегой! Так как у меня не было подобных сюжетов.
Я снимал: ралли, картингистов, футболистов, баскетболистов, волейболистов, пловцов, танцоров, борцов, каратэистов, лыжников, хоккеистов,.. птиц в полете... УСПЕВАЛ АВТОФОКУС!
Назовите сюжет, где не справится обыкновенный АФ.
Теория говорит, что бесшумный АФ быстрее. А мой опыт говорит,что не на столько, чтобы это было критично. Ну нет у коллеги денег купить топовую модель за 84 000 рублей, но есть же не хуже, за 39 000, даже лучше в некотором смысле. Без VR, например.
Я НЕ видел снимков SPORTFOTO, но судя по его комментам - снимает он хорошо. С той логикой, какая у него, снимать плохо просто невозможно. И я верю, что он был шеф-фотографом или как там эта должность называется. Хотя некоторые ставят это под сомнение.
Я видел снимки FOKSTROTA. Здорово, что сказать! Правда давнешние. Есть эксперименты, есть "улыбка Госпожи Удачи" - везет, обычно, сильным.
Я НЕ видел Ваших снимков - скромный Вы.
Свои снимки я пытался загрузить - не получается. Нажимаю: загрузить- загружается, потом это куда-то девается и к тексту не прикрепляется. Что-то не так делаю.
Но если Вы хотите посмотреть работу АФ, то я дал ссылку. Читай выше. Или ниже.
http://www.photosight.ru/ ID: 253406
Дублирую.
Там мало репортажных фотографий. Но посмотрите работу АФ:
баскетбол - два кадра.
"Безопорный шпагат" - девушка вниз головой из группы "Тодес".
"Мяч из кадра" - футбол, один кадр.
Бальные танцы под названием "Полет" и ХИП-ХОП - "Стрикассат".
"Очки сдуло" - плавание, один кадр.
"Гортанный бросок"- борьба, один кадр.
Ралли - два кадра.
Как видите, автофокус справляется с теми сюжетами, которые я ему задаю.
Только не надо оценивать ББ и цветопередачу - не умею обрабатывать.
Оценивайте тему ветки "Телевик для спортфото", а именно: АВТОФОКУС. Ну и СВЕТОСИЛА при сьемке в помещении играет не маловажную роль.Тоже тема ветки.
Кадры подтверждают сказанное коллегами, что при светосиле телевика 5,6 трудно получить кадр с проработанным фоном. А вот с 2,8 - можно.
Там есть еще снимок из цирка - гимнастки. Она так медленно вращается на кольце, что ее просто нудно и скучно снимать. Пришлось усложнить себе задачу, сфотографировать гимнастку в красивой позе и выразительную отбрасываемую ею тень.
Это сложнее, следить одновременно за двумя обьектами одним глазом, когда вращается не только обьект (девушка в кольце вокруг своей оси), но она еще и перемещается в пространстве (по кругу цирка). АФ и здесь не подвел. Кстати, некоторые не успевают просто девушку заснять в нужном ракурсе.
И самое главное! Посмотрите на статус фотографа Скорнякова - любитель. Не гуру, не профи, не мастер, а обыкновенный любитель.
Я свое место знаю. Ну, не получилось из меня фотографического гения. Ну и что? Я просто люблю фотографировать? Это преступление?
Судя по агрессивности Ваших комментариев, Ваш статус уж ни как не ниже гуру.
Да я и не спорю. Наверное так оно и есть.
Поэтому "демонстрировать набор пикселей" нет смысла. Ваши фотографии заведомо лучше моих будут.
