Телевик для спортфото

Всего 114 сообщ. | Показаны 81 - 100
Re[Bob]:
Злой вы.
Я не говорил, о статусе моих фотографий. Это глупо. Те же SPORTFOTO И FOKSTROT снимают лучше меня по определению. И я не собираюсь с ними соревноваться. Да и с кем бы то ни было. Зачем?
Кто как может, тот так и снимает. И любитель и профи. Я думал здесь все равны. Каждый имеет право высказаться.

Я думаю так, Вы по-другому. Что лучше: красная икра, украинский борщ или арбуз? И Вы утверждаете, что знаете ответ?

Тема ветки: "Телевик для спортфото". Ну я и пишу про телевики. Иногда отвлекаюсь от темы, уж извините.

Сьемка парашютиста демонстрирует возможности оптики (кто хочет приобрести) а не мастерства фотографа.

Коллега хочет купить Сигму. Пусть покупает. Я сказал, что лучше повременить и купить вещь. (Не я один так думаю.) Он отложит покупку и подумает еще раз. И если он в конце концов купит Сигму, то его выбор будет сознательным. Советуют все, а решать все равно будет он.

"Шедевр в общей лодке..." Я написал: "почти невозможно". На самом деле я так не думаю, я думаю, что "практически невозможно". Это много конкретнее.
Идет атака на ворота. Все обьективы направлены на игрока, владеющего мячом. Удар, столкновение, падение, полет ... сопровождается кучной стрельбой со скоростью 10 кадров в секунду. Тридцать фотографов сняли столкновение двух соперников. У кого получаться лучшие фотографии? Вы сможете выбрать из трехсот кадров уникальный, шедевральный кадр? Я - нет. Они ВСЕ будут изумительно-шикарно-одинаковые. И ВСЕ профессиональные! Последнее не отнимешь.

Или к отскочившему мячу подбегают соперники, оба высоко поднимают ноги, чтобы ударить по зависшему в полутора метрах от земли кожаному шарику. Где критерий отбора шедевр-отстой? Ракурс? И что, с этим сюжетом не справится АФ? А как люди снимали в прошлом веке? Без Аф?

Да, меня устраивает АФ на телевике. Логичнее предположить, что найдется коллега, который скажет: "А меня не устраивает, так как я снимаю телевиком ралли из люльки, подвешенной над трассой. И вот, когда машина подьезжает на расстояние три метра, у меня идет смаз." И я СОГЛАШУСЬ с коллегой! Так как у меня не было подобных сюжетов.
Я снимал: ралли, картингистов, футболистов, баскетболистов, волейболистов, пловцов, танцоров, борцов, каратэистов, лыжников, хоккеистов,.. птиц в полете... УСПЕВАЛ АВТОФОКУС!
Назовите сюжет, где не справится обыкновенный АФ.

Теория говорит, что бесшумный АФ быстрее. А мой опыт говорит,что не на столько, чтобы это было критично. Ну нет у коллеги денег купить топовую модель за 84 000 рублей, но есть же не хуже, за 39 000, даже лучше в некотором смысле. Без VR, например.

Я НЕ видел снимков SPORTFOTO, но судя по его комментам - снимает он хорошо. С той логикой, какая у него, снимать плохо просто невозможно. И я верю, что он был шеф-фотографом или как там эта должность называется. Хотя некоторые ставят это под сомнение.

Я видел снимки FOKSTROTA. Здорово, что сказать! Правда давнешние. Есть эксперименты, есть "улыбка Госпожи Удачи" - везет, обычно, сильным.

Я НЕ видел Ваших снимков - скромный Вы.

Свои снимки я пытался загрузить - не получается. Нажимаю: загрузить- загружается, потом это куда-то девается и к тексту не прикрепляется. Что-то не так делаю.

Но если Вы хотите посмотреть работу АФ, то я дал ссылку. Читай выше. Или ниже.

http://www.photosight.ru/ ID: 253406

Дублирую.

Там мало репортажных фотографий. Но посмотрите работу АФ:
баскетбол - два кадра.
"Безопорный шпагат" - девушка вниз головой из группы "Тодес".
"Мяч из кадра" - футбол, один кадр.
Бальные танцы под названием "Полет" и ХИП-ХОП - "Стрикассат".
"Очки сдуло" - плавание, один кадр.
"Гортанный бросок"- борьба, один кадр.
Ралли - два кадра.

Как видите, автофокус справляется с теми сюжетами, которые я ему задаю.
Только не надо оценивать ББ и цветопередачу - не умею обрабатывать.
Оценивайте тему ветки "Телевик для спортфото", а именно: АВТОФОКУС. Ну и СВЕТОСИЛА при сьемке в помещении играет не маловажную роль.Тоже тема ветки.

Кадры подтверждают сказанное коллегами, что при светосиле телевика 5,6 трудно получить кадр с проработанным фоном. А вот с 2,8 - можно.

Там есть еще снимок из цирка - гимнастки. Она так медленно вращается на кольце, что ее просто нудно и скучно снимать. Пришлось усложнить себе задачу, сфотографировать гимнастку в красивой позе и выразительную отбрасываемую ею тень.

Это сложнее, следить одновременно за двумя обьектами одним глазом, когда вращается не только обьект (девушка в кольце вокруг своей оси), но она еще и перемещается в пространстве (по кругу цирка). АФ и здесь не подвел. Кстати, некоторые не успевают просто девушку заснять в нужном ракурсе.

И самое главное! Посмотрите на статус фотографа Скорнякова - любитель. Не гуру, не профи, не мастер, а обыкновенный любитель.
Я свое место знаю. Ну, не получилось из меня фотографического гения. Ну и что? Я просто люблю фотографировать? Это преступление?

Судя по агрессивности Ваших комментариев, Ваш статус уж ни как не ниже гуру.
Да я и не спорю. Наверное так оно и есть.

Поэтому "демонстрировать набор пикселей" нет смысла. Ваши фотографии заведомо лучше моих будут.

Re[Александр Скорняков]:
Добрый день, Александр!
Постараюсь рассказать о буднях...
Цитата:

от:Александр Скорняков
Вы, наверное, спорите ради спора. Использование телевика - это вынужденная необходимость. Я же писал выше: не пускают ближе, чтобы TV и зрителям не мешать.

Шаг вправо, шаг влево - расстрел, или лишение аккредитации. Занял место не пришедшего на сьемку коллеги - вылетел из обоймы. Могут не пустить на следующие соревнования.

Подробнее

Вот смотрите: на соревнования уровня выше чемпионата России по легкой атлетике (все что проводит IAAF и EAA) требования по фотографам следующие: 12 человек в пуле (внутри арены) -это 10 человек от международных фотоагенств + ведущие газеты и журналы страны по профилю соревнования + 2 места - это официальный фотограф соревнований(как правило он же и шеф-фотограф и 1 жилетка резервная).
Она служит для допуска на поле фотографов аккредитованных на соревновании, но не допущенных в пул. Например ее получит фотограф из Волгоградской газеты на попытку в прыжке с шестом Исинбаевой, которая родилась и выросла в этом городе. (как пример). Но для этого он должен оставить в фотослужбе до начала соревнований с указанием фамилии атлета, вида спорта, номера попытки.На крупных соревнованиях типр ЧМ и Олимпиады заявки подаются вообще за день до мероприятия.
Для ориентирования фотографов по времени и месте начала каждого из состязаний(а в легкой атлетике их 42) на фотобрифинге выдаются пресс-киты с timetable (разблюдовкой по времени).
Остальные фотографы работают с заранее определенных мест вне арены.
Фотографы работающие в пуле не имеют права стоять на поле, только на корточках, на коленках, лежа, перекрывать углы обзора телекамер,перевигаться без надобности.Передвижение между зонами выступлений атлетов по только по схеме движения и только в перерывах между попытками.
Про вспышку писать даже не буду.
За первое нарушение - замечание, за второе - лишение аккредитации.
У нас в России это не сильно используется так как все знают друг друга и правила, а за границей с этим очень жестко. Один наш известный теннисный фотограф за то что занял не свое место на Уимблдоне был лишен аккредитации на эти соревнования ПОЖИЗНЕННО.
Цитата:

от:Александр Скорняков

Давайте пофантазируем. ВСЁ МОЖНО!!! Ну, теоретически.

Вы снимаете телевиком 300+1,4 я - штатным зумом 24-70 (коробка не имеет значения).

Например, л/а прыжки в длину. Я ложусь в яму с песком и снимаю пролетающего надо мной спортсмена с его раздвинутыми из угла в угол ногами и поднятыми руками на фоне чаши стадиона со зрителями (в фантазии пусть все трибуны заполнены до отказа). И, если совсем уж "все можно", с судьей в начале ямы, в правом нижнем углу с поднятым белым флажком...

Хоть убейте, но я не представляю точку сьемки для телевика с фокусным 450 мм., чтобы по динамике было лучше.

Пусть Вам, как шеф-фотографу предложат выбор: снимать как все из официального места, или быть свободным фотографом: ходить, где вздумается, снимать, что хочешь.
Сомневаюсь, что вы останетесь со товарищами из солидарности. Вы тут же зачехлите свой 600/2,8 (мечтать не вредно) и достанете по крайней мере штатный зум типа 17-35, 24-70 (12-24 , 17-55 на кропе).

Потому, как понимаете: телевик - это ФАКТОграфия, а ширик - это ФОТОграфия, с ее глубиной, многоплановостью и динамикой.

Подробнее


Ну чтож давайте фантазировать :)
Отвечаю на первую Вашу фантазию:
Как это не глупо звучит для каждого вида легкой атлетики есть стандартные приемы съемки и местА.
Давайте сначала решим для себя что мы снимаем, репортаж или жанр.
Если репортаж,то он должен быть о победителях,призерах,высших достижениях (во всяком случае это то, что требуют от фотографов газеты, журналы, фотобанки). Да, каждый репортаж можно разбавить парой-тройкой жанровых сцен, но никому не нужна будет промежность атлетки Ивановой(Петровой,Сидоровой) с раздвинутыми ногами на фоне полного стадиона. Как дополнение к прекрасному репортажу - да. Как единственный кадр победительницы - нет. А так как фотографу нужно снять всех победителей во время выполнения ими своих лучших попыток, то жанром жертвуют(то бишь снимают урывками по ходу соревнования)
Если же фотограф пришел на соревнования ради какого то определенного спортсмена и все время он посвящает съемке только ему(ей) то можно хоть в яму с водой камеру поставить. Главное спортсмену не мешать.

Являясь шеф-фотографом соревнования я подчиняюсь все тем же правилам поведения на стадионе, даже более жестким. Если я буду делать то, что всем запрещено, то какой же сволочью я буду выглядеть в глазах остальных фотографов???
Уж мне то ошибаться вдвойне нельзя!
Для меня ФАКТОграфия=ФОТОграфия.
По поводу глубины у ширика не соглашусь.
Любой объектив хорош, и ширик и телевик. Нужно уметь ими пользоваться и будет тогда всем счастье!

Цитата:

от:Александр Скорняков
Но Вы отвлекли меня. Речь не идет о применении или не применении телевика - конечно применять! И чем светосильнее и длиннофокуснее - тем лучше. Кто спорит? Я полностью с Вами согласен!!!

Речь идет о скорости фокусировки на телевике. Я считаю, что в подавляющем большинстве случаев она достаточная. И парится по этому поводу особо не надо. Да AF-S и "ультрасоник" лучше. Но хорошие кадры реально сделать даже АФ обьективом, как раз из-за удаленности обьекта.

Хорошо, мысль спорная. И я в корне не прав. Тогда ответьте на один вопрос:

ПОЧЕМУ У ВАС ПРИ СЬЕМКЕ ТЕЛЕОБЬЕКТИВОМ КОЛИЧЕСТВО РЕЗКИХ КАДРОВ ПРИБЛИЖАЕТСЯ К СТА ПРОЦЕНТАМ??? Я говорю не о сюжетном содержании, а о техническом.

Очень меня удивите, если ответите, что резких кадров у Вас менее 90%. Думаю не ниже 99%. Или я ошибся?

Я не могу прицепить снимки, все никак не получается. Попробуйте посмотреть, если откроется на сайте

http://www.photosight.ru/my/

Там мало. Из 26 кадров, восемь сняты телевиком, остальные - 17мм. на кропе, в основном - Д70 .

Так вот, если "широкоугольные" кадры переснять телевиком, сохраняя компановку, то будет хуже. Но это опять мое субьективное мнение. Многие мои коллеги 90 процентов репортажной сьемки делают телевиками. И они правы.

Подробнее

Не поленитесь и попросите у друзей 400\2,8 на футбольный матч.А теперь снимите прием мяча на голову крупняком на весь кадр.Тогда мы с Вами с удовольствием подискутируем про скорость телевиков.
У меня на Кеноне до 25% кадров уходят в брак по вине автофокуса.И это на 300\2,8 и 400\2,8. И вроде руки не из ж... растут
Re[sportfoto]:
В принципе я догадывался, что существует какая-то схема поведения на поле. Когда смотрю футбол, то обращаю внимание на организацию - фотографы не мельтешат в кадре. Я не знаю, как вы работаете при таких условиях?

Однажды меня попросили снять хоккей. Давно, года полтора- два не снимал. Первая игра - ничего не снял - они так быстро носились, что я не мог их словить в видоискатель. Пришлось переться на следующую игру. Все получилось. Была возможность - две игры на выезде.

А как на "больших соревнованиях"? Вышел снимать Исанбаеву и ... не получилось!!! А-бал-деть!!!
Трудный хлеб у репортера центральных городов!

Мне проще. Проходят зональные соревнования: Москва, Питер, Ухта... Прихожу в бассейн а меня там все знают, как бывшего пловца.
К главному судье: "Можно на предварительных заплывах в воду под тумбочку?" "Можно, Саша, плавки взял?"

Сомневаюсь, что на более высоком уровне соревнований фотографа вообще допустят не только в воду, а к стартовой тумбочке подойти. Зато телевизионщики снимают тыча камерой прямо в лицо. В принципе очень правильно делают. Наблюдал за ними - великолепная работа! Это я про олимпиаду в Китае.

Вашу шпаргалку пробежал глазами. Спасибо, интересная информация. Завтра-сегодня внимательнее почитаю.

А про лишение аккредитации я пошутил, а оказалось правда! Могут не пустить на следующие сьемки! Какая у вас интересная жизнь!

Re[Александр Скорняков]:
Цитата:
от: Александр Скорняков
Зато телевизионщики снимают тыча камерой прямо в лицо.

В отличие от нас фотографов, телевизионщики за съемку платят бешенные бабки организаторам соревнований( имею ввиду настоящие соревнования)
Re[Александр Скорняков]:
Цитата:

от:Александр Скорняков

Я НЕ видел снимков SPORTFOTO, но судя по его комментам - снимает он хорошо. С той логикой, какая у него, снимать плохо просто невозможно. И я верю, что он был шеф-фотографом или как там эта должность называется. Хотя некоторые ставят это под сомнение.

Подробнее

Я не большой любитель фото вывешивать просто так.
У меня в галерее фото.ру есть несколько снимков, которые я уже показывал, когда мы дискутировали на тему спортивной фотографии,покажу еще раз :)


1D+400\2,8 с приступочки за последним рядом дворца спорта в Лужниках (кто снимал там-знает)


Кубок Мира по пинг-понгу в Питере с жутким освещением

на льду Байкала

там же

Алмазная трубка Удачная (Якутия)

Опять Байкал

Бирмингем ЧЕ

Бирмингем ЧЕ

Бирмингем ЧЕ

погрузка в Домодедово

А это мы везем ее в Якутию
Ле-Манн 2008




Работа фотографов на Ле-Манн

Re[Александр Скорняков]:
Цитата:

от:Александр Скорняков

И самое главное! Посмотрите на статус фотографа Скорнякова - любитель. Не гуру, не профи, не мастер, а обыкновенный любитель.
Я свое место знаю. Ну, не получилось из меня фотографического гения. Ну и что? Я просто люблю фотографировать? Это преступление?

Подробнее


Уж звиняйте боярин,но как-то не вяжется... :?:
Re[sportfoto]:
Вообще-то хотелось что-нибудь из спорта. Так как я совершенно не разбираюсь в машинах (путаю Запорожец с ЛИАЗом, педали "газ" и "тормоз"). Наверное это рекламная сьемка - оставлено место для текста.
Поэтому не буду комментировать автофото. Единственный кадр - белый №11 с проводкой. Не думаю, что у Вас возникли проблемы с АФ при сьемке. Такой сюжет даже Никон-Д70 или Кэнон-10 по плечу. Не говоря уж о кэноновских "Марках".

Я его выделил из-за сложности сьемки. Не такой простой сюжет, как кажется. По крайней мере я не знаю как снять машину с проводкой, чтобы остался ротационный смаз колес и при этом диски не превратились в концентрические круги или в "замороженное" железо. Смаз фона получить относительно легко, а вот колес... Может быть 1/180? Или 1/125? ... Нет, не знаю. Поставишь 500 - фон не смажется, поставишь 60 - колеса исчезнут. Теоретически 1/160 плюс-минус 1/3 ступени.
Практически - надо просто попробовать, что не проблема.

По приведенным снимкам не вижу ни одного, где бы были проблемы с автофокусировкой. Все под силу даже обыкновенному АФ.

Кадр с теннисисткой демонстрирует достоинства полной матрицы и светосильного обьектива (говорят же: не надо экономить на оптике). Даже этот снимок снят на пределе возможностей полной мптрицы. Кроп здесь спасует. Шумы на опущенном вниз лице будут излишне велики. Я так предполагаю. :chelk:
Re[Александр Скорняков]:
Цитата:

от:Александр Скорняков
Вообще-то хотелось что-нибудь из спорта. Так как я совершенно не разбираюсь в машинах (путаю Запорожец с ЛИАЗом, педали "газ" и "тормоз"). Наверное это рекламная сьемка - оставлено место для текста.
Поэтому не буду комментировать автофото. Единственный кадр - белый №11 с проводкой. Не думаю, что у Вас возникли проблемы с АФ при сьемке. Такой сюжет даже Никон-Д70 или Кэнон-10 по плечу. Не говоря уж о кэноновских "Марках".

Я его выделил из-за сложности сьемки. Не такой простой сюжет, как кажется. По крайней мере я не знаю как снять машину с проводкой, чтобы остался ротационный смаз колес и при этом диски не превратились в концентрические круги или в "замороженное" железо. Смаз фона получить относительно легко, а вот колес... Может быть 1/180? Или 1/125? ... Нет, не знаю. Поставишь 500 - фон не смажется, поставишь 60 - колеса исчезнут. Теоретически 1/160 плюс-минус 1/3 ступени.
Практически - надо просто попробовать, что не проблема.

По приведенным снимкам не вижу ни одного, где бы были проблемы с автофокусировкой. Все под силу даже обыкновенному АФ.

Кадр с теннисисткой демонстрирует достоинства полной матрицы и светосильного обьектива (говорят же: не надо экономить на оптике). Даже этот снимок снят на пределе возможностей полной мптрицы. Кроп здесь спасует. Шумы на опущенном вниз лице будут излишне велики. Я так предполагаю. :chelk:

Подробнее

К сожалению на фото.ру у меня мало фото выложено.
Да, те что с авто - это для журнала.
По поводу белой машинки - здесь не все так просто.Гонка однако,скорости большие, расстояния до авто не очень большие.(именно на этом кадре - 70мм).Там бы успеть вслед за машиной повернуться вокруг своей оси...
А на кадре с теннисисткой - 1D(то есть кроп) и 70-200.
У Вас лейтмотивом звучит утверждение что и с простым автофокусом можно снять,и простым камерам это по плечу...
Да,возможно Вы и сделаете подобные кадры и без автофокуса, и на простых камерах, но это займет много времени,съест кучу сил. А у репортера нет ни того ни другого лишнего.
Поставьте себя на место фотографа из AP. Ваш кадр гола должен быть на сервере издательства через минуту-две после того как мячик окажется в сетке.Посмотрите внимательно на фото с фотографами .Видите у ближнего фотографа с Никоном сидит его техник с ноутом и в онлайне передает в издательство.
Так что все зависит от поставленных задач. Если Вы идете на соревнования с целью сделать пару кадров для своей газеты - снимайте хоть мануальными стеклами на кардан.У Вас времени на эксперименты - вагон. А если у Вас задача осветить все мероприятие, то это уже совсем другая песня.
Посему я и звал желающих посмотреть как работают фотографы в прессцентре когда возможность была. К сожалению сейчас таковой возможности нет.(Я помню, Александр, про Вашу просьбу)

Re[sportfoto]:
Я писал о "фотосайте". Куда дал ссылку, чтобы посмотреть мои работы. (Пока не научусь загружать на фотору.)
Именно на "фотосайте" существует ранжировка по статусу: претендент, любитель, профи, мастер, гуру. Я там - фотолюбитель. Это тот статус, который дал мне сайт, то, что я сумел ЗАРАБОТАТЬ своими снимками. Глупо упрекать коллег. Что заработал - то и получил.
Кстати, "записался" на "фотосайт", чтобы иметь возможность общаться с FOKSTROT, очень уж мне его работы нравятся. Но он ушел.

А приведенные Вами данные - это то, что я написал при регистрации на фотору.
Кстати данные устарели. Я совсем не снимаю на первую цифровую любовь - Фуджи, которую боготворил за матрицу. Собираюсь в ближайший месяц отказаться от Д200 и купить Д700, как вторую камеру к Д3
. При скрупулезном подсчете оказалось, что мой фотостаж в этом году - 33 года (снимать стал в июне, когда учился в третьем классе). Ну и т.д. ....

У меня не всегда срабатывает выход на фотору. Я завел другой ник, но и он не всегда открывается. Пишет: произошла ошибка. Или: не правильный пароль. Может Иннет бзыкует. Завел третий - тот же результат.
(Уже второй день не могу попасть на "фотосайт" - комп пишет: извините, профилактические работы или - произошла ошибка. Пыль что ли с файлов вытирают?)

Тогда, когда вновь открылся основной ник, я поставил галочку "запомнить". Последнее время - нет проблем. Сайт встречает меня приветствием: "Здравствуйте, Александр Скорняков". Приятно, черт побери, хотя я понимаю, что это элементарный жест вежливости и не более того.

Мне удобнее выступать под собственным именем, а не псевдонимом. Так как обычно пишу, что думаю, но иногда заблуждаюсь. Кто не без греха?
Например, был убежден, что выдержка 1/125 + вспышка по второй шторке с недопыхом две ступени - гарантия получения резкого снимка и прилично проработанного фона. Это на пленке 400 ИСО. На цифре, при сьемке динамики, - это почти гарантированное мыло! На 800-1600 и более ИСО аппарат хватает дополнительную экспозицию.
Теперь снимаю 1/500 и ... без вспышки!

Сейчас пишу, что скорость автофокуса меня устаивает. Убежден. Хотя червячок сомнения все же гложет: может быть не все знаю?

Поэтому, чему верить - выбирайте сами.
"Профессиональный фотограф" - это то, что я думаю о себе сам.
А "Любитель" - то, что думают обо мне коллеги.
И то, и то - правда.
Re[sportfoto]:

А на кадре с теннисисткой - 1D(то есть кроп) и 70-200.

Понятно. Тогда, для кропа - очень хорошо! Наверное РАВ. У меня в джипеге при таких сюжетах очень сильные шумы на Д200. Но кроп это 1,3 или 1,5? Тоже разница в шумах.

У Вас лейтмотивом звучит утверждение что и с простым автофокусом можно снять,и простым камерам это по плечу...
Да,возможно Вы и сделаете подобные кадры и без автофокуса, и на простых камерах, но это займет много времени,съест кучу сил. А у репортера нет ни того ни другого лишнего.
Поставьте себя на место фотографа из AP. Ваш кадр гола должен быть на сервере издательства через минуту-две после того как мячик окажется в сетке.Посмотрите внимательно на фото с фотографами .Видите у ближнего фотографа с Никоном сидит его техник с ноутом и в онлайне передает в издательство.
Так что все зависит от поставленных задач.

Убедительно.
Я знаю о передаче данных он-лайн. Но сам никогда не пробовал - не было надобности. Работаю в еженедельнике, можно позволить себе вальяжно потратить на один кадр по футболу, например, два часа. И поэксперементировать во втором тайме с точкой сьемки и сменой обьектива. А, что, кадр-то для печати уже есть.
Если бы нужно было успеть за это время еще в две точки сьемки, то о качестве разговора не идет - что снял, то и снял.

Но в таком режиме простые смертные не работают. В основном - это продвинутые фотолюбители, которых перестал устраивать первоначальный набор оптики и они хотят лучше. Или фотокорреспонденты региональных газет, информация которых очень мелка в планетарном и российском масштабе. К коим я себя и причесляю.

Но Ваша информация очень интересна! И, особенно, вчерашний комментарий. Есть что рассказать коллегам. Очень познавательно. Спасибо еще раз.

Всегда любопытно узнать, как работают репортеры? Ведь полная темень. Об этом если и пишут, то редко и в разных источниках. А знакомых репортеров у меня нет, хотя журналистов знакомых по России много. Приезжал к нам в Ухту фотографирующий журналист, не помню издание: "МК", или "Аргументы", или "Коммерсант" камера у него ... мыльница Кэнон за 14 000 рублей!
Удивило: газета с миллионным тиражем и ... мыльница. Он сказал, что этого достаточно.

Летали в Печору на вертолете на нефтепромыслы. Снимали для приличного российского издания. Из Москвы прилетел фотограф. Смотрю, снимает не то, не стой точки и не в то время. Разговорились на обратном пути, оказалось - портретист!
Хороший мужик! Вот никак не собирусь ему фотографии выслать, хотя отложил. На ней он снимает взлетающий вертолет на фоне неба, а я сфотографировал его, фотографирующего вертолет и уносимую воздушным вихрем, поднятым лопостями вертолета, его шапку.
Ему будет приятно.

Вот и все, кого встречал из коллег-репортеров.

Я иногда думаю, смог бы я работать в центральной прессе: "Российская газета", "Комсомольская правда", "Советский спорт"... В элите российской фотожурналистики.
Вопрос, после Вашего разьяснения.
Re[Александр Скорняков]:
Цитата:
от: Александр Скорняков
Злой вы.

Саш! Ну у фоторепортёра жисть такая, что надо принимать быстрые решения и после этого считать что это самый лучший вариант.
Цитата:
от: Александр Скорняков

Тема ветки: "Телевик для спортфото". Ну я и пишу про телевики. Иногда отвлекаюсь от темы, уж извините.

Да! Многословно отвлекаетесь. Спортфото написал
"Не надо пытаться съэкономить на стеклах, Потом до слез будет обидно за упущенные кадры!"
Всё. Вы тут рассусоливаете про то что автофокуса хватает без достаточного опыта.

Цитата:

от:Александр Скорняков


Тридцать фотографов сняли столкновение двух соперников. У кого получаться лучшие фотографии? Вы сможете выбрать из трехсот кадров уникальный, шедевральный кадр? Я - нет. Они ВСЕ будут изумительно-шикарно-одинаковые. И ВСЕ профессиональные!

Подробнее

Ну вы попробуйте сначала в этих условиях
Цитата:
от: Александр Скорняков
А как люди снимали в прошлом веке? Без Аф?

Раньше был даггерротип, мокрая печать, а первая вообще была асфальтовая пластинка.
И чо?
Цитата:
от: Александр Скорняков



Я НЕ видел Ваших снимков - скромный Вы.


Да вот я такой, пока покупают.
Цитата:
от: Александр Скорняков

Свои снимки я пытался загрузить - не получается. Нажимаю: загрузить- загружается, потом это куда-то девается и к тексту не прикрепляется. Что-то не так делаю.


И на фотосайте вы послали ссылку на авторизацию, в принципе то же самое что моих снимков тут нет.
Цитата:

от:Александр Скорняков

баскетбол - два кадра.
"Безопорный шпагат" - девушка вниз головой из группы "Тодес".
"Мяч из кадра" - футбол, один кадр.
Бальные танцы под названием "Полет" и ХИП-ХОП - "Стрикассат".
"Очки сдуло" - плавание, один кадр.
"Гортанный бросок"- борьба, один кадр.
Ралли - два кадра.

Как видите, автофокус справляется с теми сюжетами, которые я ему задаю.

Подробнее

Не видно нишыша
Цитата:
от: Александр Скорняков
Только не надо оценивать ББ и цветопередачу - не умею обрабатывать.

Нет слов, согласен
Цитата:

от:Александр Скорняков

Там есть еще снимок из цирка - гимнастки. Она так медленно вращается на кольце, что ее просто нудно и скучно снимать. Пришлось усложнить себе задачу, сфотографировать гимнастку в красивой позе и выразительную отбрасываемую ею тень.

Подробнее

Ну просто снимаю шляпу.
Цитата:

от:Александр Скорняков


Это сложнее, следить одновременно за двумя обьектами одним глазом, когда вращается не только обьект (девушка в кольце вокруг своей оси), но она еще и перемещается в пространстве (по кругу цирка). АФ и здесь не подвел. Кстати, некоторые не успевают просто девушку заснять в нужном ракурсе.

Подробнее

Я в трансе
Цитата:
от: Александр Скорняков



Судя по агрессивности Ваших комментариев, Ваш статус уж ни как не ниже гуру.
Да я и не спорю. Наверное так оно и есть.

Да нет, называйте меня "просветлённый"
Цитата:
от: Александр Скорняков


Поэтому "демонстрировать набор пикселей" нет смысла. Ваши фотографии заведомо лучше моих будут.

Не видел ваших фотографий но не спорю

70-200 2.8 для путней фотки мало

400 2,8 уже начинает хватать
А шириком иногда спорт снимать получается

Дедушке 91 год.
Ну и тренировка

С места судьи.
И вообще, Сань, кончай парить. Я не знаю ни одного фотографа лично, кто был бы так многословен. Чем лучше фотограф, тем меньше слов.
Эта профессия предпологает "видеть" а не "рассуждать".
Другой вопрос что надо ли стремится в "профессиональные". Свои лучшие снимки я сделал когда был любителем.
Удачи.
Re[Александр Скорняков]:
Цитата:
от: Александр Скорняков

Но если Вы хотите посмотреть работу АФ, то я дал ссылку. Читай выше. Или ниже.

http://www.photosight.ru/my/


Вы дали неправильную ссылку. Я когда перехожу по ней, то у меня грузится моя страничка на фотосайте. В ссылке должен быть указан ID пользователя, чтобы можно было посмотреть его фото.
Re[Bob]:
Да. Согласен. Аж стыдно. Столько написал!
Вообще-то без достаточного опыта никакой AF-S не поможет. С опытом и без АФ все получится. Здесь с Вами согласен. Автофокус в голове, а не в камере - это хотел сказать.

Если попробовать в "тех условиях", я думаю, что полный отстой не сниму. Но мне не хочется теперь в "те условия", слишком короток поводок. Просветили добрые люди.

Я тоже сделал свои лучшие снимки будучи любителем.
Их всего четыре. Остальные я могу в той или иной интерпретации повторить: танцы, бокс, футбол...

Я же ФОТОжурналист, словоблудие у меня в крови.
Но наступаю на горло собственной песне.
Лаконично получилось. Постараюсь впредь не разглагольствовать.
Но снимков хотелось бы побольше.
Всех благ!
Re[trainday]:
Цитата:
от: trainday
Вы дали неправильную ссылку. Я когда перехожу по ней, то у меня грузится моя страничка на фотосайте. В ссылке должен быть указан ID пользователя, чтобы можно было посмотреть его фото.


Попробовал - действительно не получилось. А первый раз, когда давал
(на 4 странице) у меня ссылка открывается.

Но все равно: ID: 253406

Напишите, получилось ли? А то и Вob пишет,что не фига не видно работы АФ.
Я еще удивился - почему? Теперь понял - не открылась!
Извините. Не специально.
Re[trainday]:
Цитата:
от: trainday
Вы дали неправильную ссылку. Я когда перехожу по ней, то у меня грузится моя страничка на фотосайте. В ссылке должен быть указан ID пользователя, чтобы можно было посмотреть его фото.



Попробуйте на основной, затем ID:

http://www.photosight.ru/ ID:253406
Re[Александр Скорняков]:
http://www.photosight.ru/users/253406/
Вроде как попроще
Re[Александр Скорняков]:

Это 70-200 2.8 Кенон

200мм 1,8

тоже 200мм 1,8

70-200 2,8

300мм
Ну и классика (уже на Никоне, 70-200 2,8 )

И я спорт снимаю "попутно", процентов 15 где-то.
И если бы не кризис купил бы путний телевик невзирая на маленький обьём работ.
Если там у себя вы "свой" и "вхожи" это очень хорошо, только не надо думать что не купив путние обьективы, вы не лишаете себя возможности сделать более интересные кадры.
Re[Bob]:
[/img]
И я спорт снимаю "попутно", процентов 15 где-то.
И если бы не кризис купил бы путний телевик невзирая на маленький обьём работ.
Если там у себя вы "свой" и "вхожи" это очень хорошо, только не надо думать что не купив путние обьективы, вы не лишаете себя возможности сделать более интересные кадры.[/quote]


Классные карточки!
Первые две - это "прогнозируемый результат". Последняя - должен быть элемент везения, чтобы мимика была супер и, желательно, лицом к обьективу. (Что от фотографа не зависит.)

Пловец, танцы и регби (3,4,5) - просто обалденные!
(Обычно не обращаю внимание на шумы и цвет, смотрю ч/б глазами.)

Элемент везения есть в боксе. Он в том, что перчатка не закрыла всего лица.
Пловец - очень классно получились тональные и цветовые переходы, да и весь обьект, как НЛО! Видимо - брасс? Старт.

Танец - вся соль в платье. Фраза "зажигательная самба" нашла свое физическое воплощение! И смаз в тему. Уникальный кадр. Не легко повторить. Если вообще возможно.

Регби (?) - Интересный диагональный ритм из трех "шариков". И тоже с элементом везения - не моргнул же! Глаза,.. оба на вдохе ... А синие зубы - это капа, подобранная под цвет формы?

Приятно смотреть Ваши работы. Видна деятельность серого вещества.
Но, по-моему, здесь нет сюжета, трудного для АФ?
Или я чего-то не догоняю?

Насчет покупки телевика - пока не собираюсь. Нужна идея. Например, фишай покупал под конкретный сюжет. Года три назад приобрел - "полтинник" - 1,4!!! Обходился как-то без штатника! А тут - ну ни как!

Вертел в руках на Кутузовском 200/1,8 ... Разрешили сделать пару-тройку кадров... Не вижу сюжета под него.

Хотя вру! В январе пускал слюну юзая 85/1,4... Есть вроде бы 85/1,8. Если из кофра вытащить, то 1,4 на то место не влезет. Не купил, но хочется...
Re[Александр Скорняков]:
Цитата:
от: Александр Скорняков
[/img]
Вертел в руках на Кутузовском 200/1,8 ... Разрешили сделать пару-тройку кадров... Не вижу сюжета под него.

Плохо смотрите: с удовольствием снимал бы теннис на него и вообще спорт в помещении. Были б деньги...
Re[Роман Зубко]:
]Плохо смотрите: с удовольствием снимал бы теннис на него и вообще спорт в помещении. Были б деньги... [/quote]

Ну, б/тенниса у нас в городе нет. Последний раз снимал теннис лет семь назад - маленький. Художественной и спортивной гимнастики тоже нет...
Есть: б/б, в/б, ф/б, борьба, бокс, карате, плавание. Раз в год - танцы, традиционный турнир. ВСЁ!
Из перечисленного, за последний год я снимал только танцы - российский уровень. И карате - республиканский.
Все остальное - первенство города. И призы: кейс для инструментов за 700 рублей за первое место.

В чем его прелесть? Светосила, боке? Малая ГРИП?
Нужен сюжет. Пообщаюсь с коллегами, что-то увижу, может быть появятся идеи.


Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта