Съемка в клубе. поделитесь опытом!

Всего 68 сообщ. | Показаны 1 - 20
Съемка в клубе. поделитесь опытом!
Здравствуйте, уважаемые эксперты!:)
раньше никогда не снимала в клубе, вот поступило предложение... фотографии я особо нигде не училась, методом проб и ошибок... начала примерно полгода назад фотографировать... сначала на Canon 400Dтеперь перешла на 40ку. Оптика 17-85 со стабом, + вспышка 580 2.
купила ее сравнительно недавно, ещё не разобралась толком, да ещё и инструкция на англ. языке.. В общем, если кто может доступно рассказать о клубной фотографии, буду очень рада))) Все ведь с чего-то начинали, не сразу стали профессионалами)))
большое спасибо!!!
Re[KsYa]:
:D
Рядом же тема: "Как правильно снимать в ночном клубе со вспышкой? "
Re[Shiroima]:
нууу... я видела эту тему, но у меня вопрос не просто как снимать со вспышкой, а вообще, как снимать и без нее, т.е. может какое то настройки для фотоаппарата подскажете?
Re[KsYa]:
В этой теме уже есть всё что вам надо. Причём по нескольку раз уже пережёвано.
Re[KsYa]:
Цитата:
от: KsYa
нууу... я видела эту тему, но у меня вопрос не просто как снимать со вспышкой, а вообще, как снимать и без нее, т.е. может какое то настройки для фотоаппарата подскажете?

Теоретически примерно так:
Камеру в ручной режим (M).
Если без вспышки, то максимальная рабочая чувствительность (iso 800 и выше, главное чтобы шумы всё не забили), сверхсветосильная автофокусная оптика на открытой диафрагме (f/1.2-2.0), коррекция экспозиции в +, выдержки подбирать вручную (по гистограмме можно).
Если со вспышкой, iso тоже повыше обычных (200-800 или даже 1600), значения диафрагмы типичные для репортажа, синхронизация вспышки по второй шторке, значения выдержки в зависимости от освещения в клубе - чем меньше света, тем больше экспозиция, вплоть до нескольких секунд. Смысл в том, чтобы до срабатывания вспышки проработалось клубное освещение, но при этом стробоскопы, лазеры и всякие прожектора не пересветили что-то в кадре. Вспышка с рассеивателем и/или в потолок, стены и т.п. - главное не прямая "в лоб". Коррекция вспышки в минус (чтобы на ближайших людях/предметах не было пересветов), тоже надо подбирать методом тыка.
Re[Shiroima]:
спасибо вам большое!!! но вот, что называется почувствуй себя блондинкой))) не всё поняла, что вы сказали... никак не могу разобраться где у вспышки эти шторки и как их выставлять))
Re[Shiroima]:
значения диафрагмы типичные для репортажа

а какие они типичные??
Re[mutaNT]:
Да, скорее всего вы правы... но там столько всего написано! и не разобраться с первого раза что к чему... я только осваиваю фотографию и не совсем владею терминологией... поэтому далеко не все понимаю к сожалению((( а тем более, если описано на примере никона.
Re[KsYa]:
Да не пугайтесь: ничего там сложного нет.
Вспышка пыхает очень коротким импульсом. Выдержка обычно гораздо длиннее. Поэтому есть выбор, когда сработает вспышка: как только началась экспозиция или так сказать под занавес. Называется синхронизация по первой или по второй шторке.
К примеру, затвор открылся, началась экспозиция, в этот же момент "пых!" - вспышка сработала, а экспозиция продолжается ещё какое-то время, потом затвор камеры закрывается, и вуаля! Когда вспышка срабатывает сразу, в самом начале экспозиции, это называется по первой шторке.
Можно наоборот: затвор открылся, идёт экспозиция, идёт, идёт... ну, скажем, десятую долю секунды. И перед самым закрытием затвора "пых!" вспышка сработала и затвор сразу закрылся. Это называется по второй шторке.
В инструкции к камере про это есть. :)

Рабочие диафрагмы в репортаже обычно в районе f/5.6. Хотя у кого как...
Re[Shiroima]:
ой, спасибо вам большое!! теперь стало хоть понятно)) я как то в клубе-баре снимала, на 1.3 5.6. но тогда ещё у меня был 400д и не было внешней вспышки) фото получались довольно темными, клубного света не было вообще... в общем, главное тут опыт!
Re[KsYa]:
А ещё, достаточно недавно наблюдала в клуе за работой фотографа( жаль не знакомого!), так вот он держал вспышку в левой руке почти полностью над собой, а фот в правой.. без всяких там шнурочков-проводочков)) мне стало так интересно, как это так он фоткает, но постиснялась подойти спросить
Re[KsYa]:
Беспроводные вспышки не слишком хорошо работают в таких условиях, как танцпол или сверкающая лазерами и стробами сцена, лучше купить специальный витой шнур, который позволяет относить вспышку от камеры на метр-полтора и при этом не волочить за собой провода. :)
http://www.foto.ru/nissin_universal_shoe_cord.html

Вообще, для вспышки есть много устройств, позволяющий сделать её беспроводной, даже если она таковой не является. Радиосинхронизаторы, светосинхронизаторы... но обычно их в спокойных условиях студии используют. В местах вроде клубов никогда не видел, но почему бы нет?..
Вот такие штучки:
http://www.foto.ru/grifon_radiosinkhronizator_vs-604dc.html
Re[Shiroima]:
ага, познавательно!!
в предыдущем забыла написать, что пыха у него была 580 2=)) пол ночи рассматривала его оборудование))) не знаю, что он подумал, если заметил... т.е. по идее, я тоже смогу так настроить свою 580 2, чтобы снимать с ней, не одевая на фотоаппарат?)
хотя... может я не усмотрела, может у него ещё какая то штука была, может даже на самом фоте..
Re[KsYa]:
Некоторые виртуозы вообще вручную вспышку активируют... может быть Вам как раз такой попался?..
Re[Shiroima]:
может быть) этим и привлек внимание)))
а ещё, тоже видела у кого то, вспышка была на фотоаппарате, но голова ее развернута назад, т.е. люди впереди, а она пыхает назад... непонятно
Re[KsYa]:
Если рядом есть светлые поверхности с относительно большой площадью (потолок, стена, ширма, даже группа людей) можно это использовать для смягчения света от вспышки, направив импульс туда: свет отразится и частично рассеится, попадёт на объект съёмки с бОльшей площади и будет мягче, поэтому не будет резких теней, красных глаз, бликов и т.п. неприятностей, которые могли бы случиться, будь вспышка пыхнута "в лоб". Куда конкретно направить импульс это уже сам фотограф решает по обстановке. Обычно в потолок, но бывает и вбок, и назад... :)
Re[Shiroima]:
мне еще знакомый так советовал
диафрагму как можно больше открываю, исо порядка 400 ставлю, и экспокоррекцией на режиме "приоритет диафрагмы" вношу изменения так, чтоб выдержка позволяла снимать с рук)


Еще хотел спросить для подобного вида съемки что здесь обсуждают подойдет объектив canon 50mm 1.8 ?
Кит 18-55 точно некудышный со своими диафрагмами.
Re[Morbivod]:
Вы имеете в виду без вспышки?..
На диафрагме f/2 попадались приличные снимки, просто задираете iso до 1600. Но учтите, что без серьёзного навыка у Вас будет очень мало удачных фото (в основном будет смаз и/или мимо ГРИП).
Re[KsYa]:
Клубная съёмка,полигон для эксперементов!
Дерзайте и делайте чёхатите!
to Shiroima
а как добиться вот такого фото? я так понимаю,что это превосходная работа объектива... и,вообще,какой он должен быть,объектив для клубной съемки?http://www.foto.dj/all_view_foto.php?id_foto=100988
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта