Lumix 20mm f/1.7 боке и преимущества в качестве в сравнении с штатным зумом и другими объективами
Всего 505 сообщ.
|
Показаны 161 - 180
Re[Борис74]:
Про ширики фиксы. По осени обещают блинчик 14/2,5 от Панаса и 12/2,5 от Олимпуса. Я жду с нетерпением
Re[Борис74]:
Ну вот, добрался до компа и выкладываю обещанные "природы" с травой, корой дерева и небом. :D
Все настройки внутрикамерные нулевые. При обработки RAW выставлена общая цветовая температура. Обработка в Апертуре 3.0.3
М9 + Cron 35/2,0 на диафрагме 2,0 (слева) и GF-1 + Lumix 20/1,7 на диафрагме 2,0 (справа)
,
Раскрываются!
М9 + Cron 35/2,0 на диафрагме 4,0 (слева) и GF-1 + Lumix 20/1,7 на диафрагме 2,0 (справа)
,
Раскрываются!
Остальное - завтра.
Все настройки внутрикамерные нулевые. При обработки RAW выставлена общая цветовая температура. Обработка в Апертуре 3.0.3
М9 + Cron 35/2,0 на диафрагме 2,0 (слева) и GF-1 + Lumix 20/1,7 на диафрагме 2,0 (справа)


Раскрываются!
М9 + Cron 35/2,0 на диафрагме 4,0 (слева) и GF-1 + Lumix 20/1,7 на диафрагме 2,0 (справа)


Раскрываются!
Остальное - завтра.

Re[AU_SPb]:
от: AU_SPb
Раскрываются!
Ну что тут скажешь - Панасоник выступил на все деньги! :D
Re[Ratso]:
от: Ratso
Ну что тут скажешь - Панасоник выступил на все деньги! :D
Еще бы его не пересвечивали на стоп с четвертью относительно Лейки...
Равы будут, чтоб выровнять?

Re[Ratso]:
от: Ratso
Ну что тут скажешь - Панасоник выступил на все деньги! :D
Скорее лейка выступила против лейки-панас ведь лейковские стекла использует?
[quot]Про ширики фиксы. По осени обещают блинчик 14/2,5 от Панаса и 12/2,5 от Олимпуса. Я жду с нетерпением [/quot]
Лучше б олимпус выкатил 25/1,8 ну или хотя б 2, аналог блинчика на "большой" 4/3.
А дывенадцать снова ни то, ни сё. Широзум тода уж.
Re[Булла]:
ну там много фиксов обещали, по слухам конечно, просто в контексте разговора упомянул ширики. На 43руморс можно поискать новость, месяца два назад мелькала
Re[AU_SPb]:
Продолжаем сравнение!
Кора дерева в тени (дабы исключить пересветы, которыми грешит Lumix)
М9 + Cron 35/2,0 на диафрагме 2,0 (слева) и GF-1 + Lumix 20/1,7 на диафрагме 2,0 (справа)
,
Раскрываются!
М9 + Cron 35/2,0 на диафрагме 4,0 (слева) и GF-1 + Lumix 20/1,7 на диафрагме 2,0 (справа)
,
Раскрываются!

Кора дерева в тени (дабы исключить пересветы, которыми грешит Lumix)
М9 + Cron 35/2,0 на диафрагме 2,0 (слева) и GF-1 + Lumix 20/1,7 на диафрагме 2,0 (справа)


Раскрываются!
М9 + Cron 35/2,0 на диафрагме 4,0 (слева) и GF-1 + Lumix 20/1,7 на диафрагме 2,0 (справа)


Раскрываются!
Re[serg_gera]:
от: serg_gera
Еще бы его не пересвечивали на стоп с четвертью относительно Лейки...
Я специально написал, что показываю работу аппаратов "по умолчанию". А пересветы, ЭТО косяки Люмикса.
Кстати, автомат ББ у Люмикса - еще ужасней, в сравнениях привел его к Лейковскому ББ!

от: serg_geraМогу прислать в личку, только у Лейки каждый DNG (RAW) весит под 40 Мб!
Равы будут, чтоб выровнять?
Re[AU_SPb]:
Спасибо большое, очень интересно я знал, что у 20/1.7 очень хороший объектив из-за него я купил Panasonic правда не думал, что не будет большой разницы между 12 и 18 мегапикселями, между ФФ и m4/3, между Cron 35/2 и Lumix 20/1.7.
Трудно трезво оценивать Leica давит своим легендарным прошлым :) хорошо, что вы файлы не подписали, если будете пополнять ещё примерами буду признателен :)
У маленьких камер очень большие возможности.
Трудно трезво оценивать Leica давит своим легендарным прошлым :) хорошо, что вы файлы не подписали, если будете пополнять ещё примерами буду признателен :)
У маленьких камер очень большие возможности.
Re[Михайлов Олег]:
от: Михайлов Олег
Спасибо большое,
Пожалуйста! Мне самому было интересно ЭТО сравнение.
от: Михайлов Олег
очень интересно я знал, что у 20/1.7 очень хороший объектив из-за него я купил Panasonic
Я ТОЖЕ взял GF-1 на "вооружение" перебрав множество "компактов" с RAWами именно из-за ЭТОГО объектива!
от: Михайлов Олег
правда не думал, что не будет большой разницы между 12 и 18 мегапикселями, между ФФ и m4/3, между Cron 35/2 и Lumix 20/1.7.
Это как раз тот случай, когда размер ИМЕЕТ значение.
от: Михайлов Олег
Трудно трезво оценивать Leica давит своим легендарным прошлым :) хорошо, что вы файлы не подписали, если будете пополнять ещё примерами буду признателен :)
Ну, если общественность форума и автор темы НЕ будет против, то обязательно что-то посравниваю.
от: Михайлов Олег
У маленьких камер очень большие возможности.
А главное - БУДУЩЕЕ!
Re[Борис74]:
AU_SPb, мегатест. был уверен что люмикс не подведет )

Re[Михайлов Олег]:
от: Михайлов Олег
Спасибо большое, очень интересно я знал, что у 20/1.7 очень хороший объектив.
ИМХО - на F2 (относительно лейки на F4) не очень...
- и детализация по полю хромает, и размытие Заднего Плана заметно хуже...
Re[Михайлов Олег]:
Выкладываю обещанное сравнение: М9 - GF-1 - D700
Это конечно НЕ совсем природа, но думаю, что общее впечатление получить можно.
Все настройки внутрикамерные нулевые. При обработки RAW выставлена общая цветовая температура. Обработка в Апертуре 3.0.3
М9 + Cron 35/2,0 на диафрагме 4,0 (слева), GF-1 + Lumix 20/1,7 на диафрагме 2,0 (в центре) и D700 + 24-70/2,8 на диафрагме 4,0 (справа).
,
,
Раскрываются!
Все EXIF - сохранены.
Это конечно НЕ совсем природа, но думаю, что общее впечатление получить можно.

Все настройки внутрикамерные нулевые. При обработки RAW выставлена общая цветовая температура. Обработка в Апертуре 3.0.3
М9 + Cron 35/2,0 на диафрагме 4,0 (слева), GF-1 + Lumix 20/1,7 на диафрагме 2,0 (в центре) и D700 + 24-70/2,8 на диафрагме 4,0 (справа).



Раскрываются!
Все EXIF - сохранены.
Re[Борис74]:
про gf1 относительно м9 могу сказать следущее.
у порнослоника, плохо тянется картинка! Практически не тянется из пересветов, а из теней моментально в мусор. На закрытых дырках очень плохо работает в связке с блином 20 1.7. Я откровенно зажимая убил несколько интересных кадров, в которых изображение "как сильно в контровом". Из этого полиэтилена не вытащить ничем. Хотя если картинку не тащить, то вполне себе сравнимые результаты с зеркалками или м9. Кстати, цвет можно поиметь тоже только в почти парниковых условиях. Т.е камере нужен ясный день, не шибко динамичные сцены, а тут наверное никто особенно и не сомневался.
Вот примеры, все с блином 20:


у порнослоника, плохо тянется картинка! Практически не тянется из пересветов, а из теней моментально в мусор. На закрытых дырках очень плохо работает в связке с блином 20 1.7. Я откровенно зажимая убил несколько интересных кадров, в которых изображение "как сильно в контровом". Из этого полиэтилена не вытащить ничем. Хотя если картинку не тащить, то вполне себе сравнимые результаты с зеркалками или м9. Кстати, цвет можно поиметь тоже только в почти парниковых условиях. Т.е камере нужен ясный день, не шибко динамичные сцены, а тут наверное никто особенно и не сомневался.
Вот примеры, все с блином 20:


Re[Шуруп]:

Re[Борис74]:

хороший пример того, что тянуть с камеры ничего не получится. Максимум в веб размер



неисправляемые пересветы п полиэтилен на закрытых (нут кое как убрал но видно)

Re[Борис74]:

