Nikon D5200

Всего 1277 сообщ. | Показаны 1121 - 1140
Re[o-lega]:
ээээ..у Тимашева в той книге я имел ввиду его семь элементов сильной фотогафии: линии, форма, ритм, свет, контраст, пространство, момент...ни больше, ни меньше...все просто как...
Re[karamarmul]:
:D
Re[Евгений79]:
Наверное Тимашев прав, нужно всё в кучу собрать, линии, форма, ритм, свет, контраст, пространство, момент. А обычно стараются за счет цвета или чего-то другого по отдельности навернуть эмоции, но это дает минус. Поэтому цветастые фото быстро надоедают.

И конечная идея фото это создать такую волну (собрать правильно гармоники), которая бы шла кучно и без затухания, типа цунами или ещё их называют ударные волны, продольные. Да, видимо так, всё в целом должно работать. По отдельности это видимо не работает(
Re[Евгений79]:
Тут думал, думал, насчет почему в фото, в музыке так сильно влияют ВЧ, казалось бы мизерные изменения, а на картинке сказывается. На звуке это особенно заметно, импульсные цифровые помехи, джиттер и пр. сильно влияют на восприятие, не хуже эквалайзера. Вот и вопрос стал, как так происходит.

Лучше на примере звука это показать, потому как там есть динамик, катушка индуктивности, инерционность, которая казалось бы должна наоборот ВЧ сглаживать, а она их похоже усиливает... Думал, думал и нашел аналогию, показывающую наглядно процессы... это эффект Джанибекова в космосе.

Когда скручивается барашек с резьбы, то появляется биение и вращение по оси. после нескольких оборотов ось меняет положение на 180 градусов, потом опять всё повторяется, что и называли эффектом Джанибекова. Радиальное биение совсем малое и не большой энергии, а происходит разворот относительно тяжелого барашка.

объяснение такое примерно получается, когда возникает биение, то возникает обратное колебание или обратная реакция, в итоге получаем в центре разряжение, куда среда своим давлением проваливается и она совершает работу по развороту барашка, отсюда такая сила.

Тоже самое, видимо со звуком и фото, ВЧ гармоники влияют на восприятие в виду действия среды, усиления, за счет дополнительной энергии.


Re[Евгений79]:
Re[Евгений79]:
Попробовал природу дальним планом



Re[o-lega]:
Сигма 10-20 f/3.5 ViewNX2+Photoshop
Re[Daniyal]:
Сигма 10-20 f/3.5 ViewNX2+Photoshop
Re[Daniyal]:
Сигма 10-20 f/3.5 ViewNX2+Photoshop
Re[Daniyal]:
Здорово, по моему прогресс и цвет ровнее и кадр интересный.
Re[o-lega]:
Благодаря Вам. Спасибо за подсказки.
Re[Daniyal]:
Цитата:
от: Daniyal
Благодаря Вам. Спасибо за подсказки.

Мне кажется лучше стало. Может быть шарпа много, скачал фото, плюс еще фликер шарпит, получается перебор, как мне кажется.
Re[Daniyal]:
sigm'у 10-20 выгуливаете?
Просьба ко всем в этой теме: подписывайте модель объектива и программ, в какой обрабатывали (конвертировали)
Re[Евгений79]:
Свежим взглядом посмотрел фотографии Daniyal лучше стали, плоскость фотографии есть, сбалансированность появилась. Это как в природе, есть плюсовые заряды и минусовые, они сами себя поддерживают, гоняют энергию между этажами. Но материя возникает, когда плюс и минус сбалансирован. А поддерживается нейтральная (относительно местной среды или давления) материя, атомы за счет ускорения, как и заряды, только на более крупном уровне, что рождает гравитацию. У зарядов в следствии ускорения появляется электрическое поле. Гравитация к центру часть энергии переводит в тепло, при большом потоке в свет. Поэтому мы любим теплые тона, ассоциируем их с жизнью. Но и гравитация нужна, волны отрицательного давления, иначе не будет тепла. Поэтому и в фото должно быть сбалансировано само по себе, как масса, ну а движение, ускорение это уже композиция, предметы и пр. формирует зрительное изменение (ощущение). Поэтому нужен баланс и движение в фото.

5300+35

Re[Евгений79]:
Я тут ещё думал, почему многие любят сочные, светящиеся цвета. В природе по мере развития отражающие свойства атомов должны повышаться, чем выше уровень, тем больше будет отражение, свечение. На самом деле атом копирует падающую волну, приумножает энергию, часть берет себе, часть излучает. На принципе резонанса, совпадении частоты. И чем более развит мир, тем светимость, краски должны повышаться. Поэтому и любят накидывать. Но один момент есть, если на корягу, на камни, на землю набросить цвета, то диссонанс получается, тяжелая материя начинает светиться, не логично получается. Поэтому прихожу к идее, что цвет накидывать нужно обдуманно, например закат, тут всё логично, облака, отражения и пр. свечения. Это газовые, жидкие среды. А вот твёрдые среды цвет не красит.
Re[o-lega]:
Хотите ярких цветных фотографий - снимайте цветное и яркое.
П.С. Атомы млин! :D :D :D
Re[Евгений79]:
Правда, чего думать об атомах, хотите много денег- ограбьте банк))) Вы лучше попробуйте понять природу, вот она построила единичные заряды, плюс и минус и вроде все нормально, они сами себя поддерживают за счет ускорения, все одинаковые. Зачем природе делать разнообразие!? А просто, из единичных зарядов строится нейтральная материя и она начинает подобным образом себя поддерживать, нужна разность между элементами, отсюда и берутся вариации цвета. Это просто способ материи добывать энергию, чтобы поддерживать связи между единичными зарядами. И самое главное, природа не работает как мы, взяли дрова в топку кинули и получили тепло, движение и пр. Она работает за счет среды, за счет нулевой точки, за счет разности между участками, вот для этого цвета (спектр) и нужен. Но так же необходим строгий баланс, иначе система не будет работать. Поэтому цвет тоже лишний сам по себе не есть здорово, как мне думается.
Re[o-lega]:
Опять таблетки просроченные попались? Зачем вся эта муть на фотофоруме?
Re[bugimen]:
А чтобы хоть иногда головой думали, тут ведь как если голова не работает, то природа через другое место учит... Да и вообще, как по мне странно заниматься фотографией и не понимать зачем, для чего, это как коровы травку щипают, а потом заметьте, после травки идет сбор молока и мяса. Вот к этом и приводит, когда не хотят муть гонять и думать. Так именно и работает принцип разделения.

Теория обязательна, иначе фото может превратиться в зависимость. Я не знаю как хорошие фотографы думают, но у верен, что у них голова работает, это так кажется, что они просто фотографируют. Голову надо включать и принцип подобия хорошо помогает.

Если этого не будет, то будет мясо... Притом совершенно реальное и кому такое фото нужно... Нет, если вам нравится быть коровами, то никто не мешает... Проживите жизнь, пощипайте травку, поснимайте в удовольствие, а потом на мяско...

Так, к примеру, хочешь денег- ограбь банк, хочешь много денег продавай природные ресурсы, обогащайся, вас же принцип. А потом, когда всё разворуют начнется совсем не фотохота... К этому и приводит ваш принцип бери и пользуйся, простота она ведь поэтому и называется хуже воровства.
Re[o-lega]:
Цитата:
от: o-lega
А чтобы хоть иногда головой думали

Вы себя гуру почувствовали или просветителем? Не гоните волну. Без Вас разберутся в процессах бытия.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта