Запасная техника на случай поломки на свадьбе...
Всего 190 сообщ.
|
Показаны 121 - 140
Re[svafot]:
Я не знаю как у остальных, но у Кенона то, что техника влагозащитная, не влечет за собой каких либо обязательств, что эта влагозащита будет что-то делать. Еще давным давно где-то читал описание какого-то иностранца, во сколько ему обошелся ремонт 70-200/2.8 is, который был в тот момент на гарантии. Он тоже просто поснимал под дождиком. Там у него до кучи еще и блок стабилизатора изображения полетел. Так что пыле-влаго - это отлично. Но если техника умерла - то это уже проблема покупателя (по крайней мере кеновода) :) Про остальные бренды ничего не скажу - просто не интересовался.
Re[dimonml]:
Скорее всего там ошибка перевода. Как писали про Л7100, что это типа кроп-флагман.
Скорее всего переводчик не понимаегт разницы между "брызгозащита" и "влагозащита" и преводит все как последнее. Помните, как часы были типа Монтаны. Там было написано waterresistant и сколько было утопленных на спор часов? Тысячи! И тут такая же фигня. Брызгозащита - это работа в во влажном помещении с небольшими брызгами. Влагозащита - работа в сыром помещении и плотном тумане. ВСЕ! Под дождь и душ - это на совести владельца.
Скорее всего переводчик не понимаегт разницы между "брызгозащита" и "влагозащита" и преводит все как последнее. Помните, как часы были типа Монтаны. Там было написано waterresistant и сколько было утопленных на спор часов? Тысячи! И тут такая же фигня. Брызгозащита - это работа в во влажном помещении с небольшими брызгами. Влагозащита - работа в сыром помещении и плотном тумане. ВСЕ! Под дождь и душ - это на совести владельца.
Re[arristo]:
от:arristo
По второму вопросу.
Хм.. Щас активно (словно дятелъ) стучу по дереву. Но из бывших у меня камер и находящихся в настоящее время - ни на одной еще не упал затвор. Я понимаю, что "пока еще" совсем не значит "никогда". Но затвор никогда не помирает внезапно. Ну и тушки и меня из США. А, согласитесь, там тушки куда как более надежны, чем на рынках России и Китая!
Знаете... Я езжу на машине. Часто - на съемки. Иногда - на съемках. И никогда мне в голову не приходит возить за моей машиной на цугундере запорожец. Ну просто на всякий случай. А вдруг заглохнет? А вдруг отвалится что-то? И я людей подведу?Подробнее
Ну вот как-то не верится мне в различность тушек на рынках. У меня например, сломались ввезенная с канады и американская. а серая из тайваня, белая из россии и еще американская, но из валмарта работают. Затвор сразу не отвалится, но форсмажор (падение например) никто не отменял и возить с собой маленькую страховочную тушку не в пример проще нежели таскать за собой запорожец.
Re[arristo]:
от: arristo
Брызгозащита - это работа в во влажном помещении с небольшими брызгами.
Брызги совсем не предполагает влажность воздуха.Фотаешь во дворе летом,а кто-то решил,что тебе жарко и решил побрызгать,или тот же внезапный дождик в теплую погоду.
от: arristo
Влагозащита - работа в сыром помещении и плотном тумане. ВСЕ! Под дождь и душ - это на совести владельца.
А здесь-да.
Re[Иван Качанов]:
Согласен с тушкой может случится что угодно. Ее можно тупо уронить, ну ок уронить нельзя при правильном обращении, но можно споткнутся самому и раздолбать камеру, не все фотографы ниндзя по призванию. И тогда к синякам и затратам на новую камеру прибавится и недовольство молодоженов и недополученная прибыль. А оно это надо? Может всплыть одна из ошибок в контактах а их много: как то батарейная ручка, объектив, аккумуляторы, вспышка. Придется ее повертеть разобрать и заново собрать. Перезапустить. Да ничего страшного время есть. Но этого времени нет если камера вдруг зависнет во время регистрации. Тут легче перецепить пыху и продолжать снимать. А уже потом разбираться что же случилось.
Кстати вопрос по поводу затвора. Летит не сразу ? Как проявляются предсмертные признаки?
Кстати вопрос по поводу затвора. Летит не сразу ? Как проявляются предсмертные признаки?
Re[Владислав Гаус]:
от:Владислав Гаус
Согласен с тушкой может случится что угодно. Ее можно тупо уронить, ну ок уронить нельзя при правильном обращении, но можно споткнутся самому и раздолбать камеру, не все фотографы ниндзя по призванию. И тогда к синякам и затратам на новую камеру прибавится и недовольство молодоженов и недополученная прибыль.Да ничего страшного время есть. Но этого времени нет если камера вдруг зависнет во время регистрации. Тут легче перецепить пыху и продолжать снимать. А уже потом разбираться что же случилось.
Кстати вопрос по поводу затвора. Летит не сразу ? Как проявляются предсмертные признаки?Подробнее
Вообще-то у меня пара раз летели объективы. Слава Богу не фатально - ремонтировались. Один тяжело, другой легко. Но с одним объективом я не хожу по любому. На край можно и на полтинник доснять.
Но вот после падений я для себя вывел одно неделимое правило - "Никакая съемка не стоит запоротой аппаратуры". И поэтому все фиксирую хорошо, достаю - кладу объективы аккуратно, ношу все с собой, держу от людей повыше (камера на плечо с ростом 190 - дает плоды). И т.д.
Перед умиранием затвора выдается Err время от времени по словам хозяев умерших затворов. Причем растянуто по времени.
Но я еще хочу добавить к сказанному. Дело вот в чем. Камеры любительские, которыми снимать привыкли свафотчики - они любительские. И как любая любительская аппаратура рассчитано на определенную интенсивность использования.
Например, Д7100. Заявленный ресурс -150000, срок службы - 5-7 лет (это любительская техника после 2008 года - стандартно. Хоть холодильник, хоть автомобиль, телевизор, камера - плевать. Считаем - 20000 кадров в год. 384 в неделю. Это -край. Если вы будете ее расходовать интенсивнее, соответственно ресурс убьется за 2-3-4 года. Не взирая на общий пробег (почему у свадебщиков не принято камеры покупать любительские - по любому хлам). А вы молотите не менее 2000 в неделю. Сокращая срок использования в 7 раз. Поэтому, повторяю - именно поэтому, камера может крякнуть в любой момент. Из-за запредельных нагрузок.
И потом для юзателей любительских камер вторая камера - жизненная необходимость.
А вот профи камеры рассчитаны на такую нагрузку - лупить ежедневно по 300 кадров. И ресурс у них из-за этого расходуется медленнее. Потому и тушка вторая не нужна. Это же относится и к профи-стеклам. Я разбирал несколько раз профи-стекла разных производителей, и был поражен, насколько продуманные и стойкие к эксплуатации конструкции. Конечно больше поразил Tokina 28-70/2.6-2.8 ATX PRo II, но это другой разговор.
Итого - снимаешь на любительскую тушку и любительские стекла = просто обречен на вторую туху. Снимаешь на профи-стекла и профи-камеры (Список профиоборудования есть на сайте Никон, насчет Кенона не знаю) - вторая камера может только нужна для съемки разными стеклами.. Да и то.. Сомнительно.
Re[arristo]:
Отлично рассказал! После таких постов и говорить больше не о чем.
Ну если только пофлудить)))
У профи камер есть только один недостаток )))) в них нет кнопки "ШИДЕВР"
Ими нужно уметь снимать))))
Ну если только пофлудить)))
У профи камер есть только один недостаток )))) в них нет кнопки "ШИДЕВР"
Ими нужно уметь снимать))))
Re[arristo]:
от:arristo
Итого - снимаешь на любительскую тушку и любительские стекла = просто обречен на вторую туху. Снимаешь на профи-стекла и профи-камеры (Список профиоборудования есть на сайте Никон, насчет Кенона не знаю) - вторая камера может только нужна для съемки разными стеклами.. Да и то.. Сомнительно.Подробнее
Почему то репортажники по две тушки таскают, да и объективы менять в самый неподходящий момент, упуская драгоценные секунды, совсем не хочется )
Arristo, извините, Вы один из немногочисленных адекватных людей на форуме, но увы, судя по вашим постам, не занимаетесь профессиональной коммерческой съемкой. Я не говорю что это плохо, вы любите фотографию, это хорошо! Но мы с вами разговариваем с разных позиций и на одни и те же вещи смотри по разному.
За последний месяц мне доводилось немало поснимать коммерческих репортажей (у нас в городе была Универсиада). На некоторых мероприятиях был эксклюзивным фотографом.
Идет президент со свитой, снимаешь проходку на 70-200, буквально через пару секунд надо сменить позицию, и снимать на ширик как он проходит через коридор привествующих людей в футболках с логотипом заказчика. На пару секунд опоздал, меняя объектив и потом будут спрашивать с тебя, где кадры, которые тебя просили в шут-листе.
Да и на свадьбах бывает что нет времени думать. На прогулке есть время поставить ассистента со светом и пр. Но если, например, это выездная регистрация, где все течет быстро, всюду эмоции, нет времени на смену объектива.
Я лично хочу быть уверенным в технике, я хочу снимать не думаю о том что что то откажет. У меня за свою карьеру было три отказа, которые затруднили мне дальнейшую съемку. В самом начале карьеры полетела вспышка, благо через пару часов друзья купили и принесли новую. Два года назад отказал радиосинхронизатор, при этом съемка была в темном помещении, кое как выкрутился, вспомнив что фотоаппарат может синхронизироваться со вспышкой сам (60d+430), но как то криво и неудобно. Третий раз был вчера, когда я не взял вторую камеру на съемки.
P.S. Камеру забрал сегодня готовую из сервиса, обошлось без замены запчастей - 2500 руб. Пока ждал камеру, две съемки снимал на кроп. Понял что такое пересесть с оки на мерседес )
Re[kAIST]:
Вот вы , в принципе, и ответили - вторая тушка нужна именно если нельзя терять ни минуты. Универсиада, какая-то сложная съемка - да. И 100 раз да. Но не из-за того, что тушка крякнет. Согласитесь!
А для того, чтобы не потерять кадр.
Тут вот обязательно нужна камера. И у меня для таких случаев есть подвес на 2 камеры. И нога есть с байонетом быстро съемным (не площадка) и много еще чего, что позволяет работать быстро.
Но не каждый же раз!!
Я начал снимать на улице после большой работы в студии. Причем с китом. Правда камера была профи))) И как бы так выставил (тогда еще) для себя такую фигню - брать только надежные вещи. Пусть они немного хуже, чем более новые -но они надежные. У меня 4 пыхи, иногда я их беру все 4. Но, Сб-600 меня полностью устраивает. И есть неубиваемая 80дх. Да она просто в автомате снимает и к ней надо приноровиться, но она может заменить СБ-600. И у нее есть режим мануального синхронизатора. Это пример того, как я подбираю технику. Кстати, Никон я выбрал потому (одно из), что встроенная пыха может поджигать студийные вспышки. Я не завишу от радиосинхро.
Ну, что ж... Урок :D Антидождь-чехол стоит дешевле в 10 раз.
А по поводу оки и мерса...
У меня рабочая камера - Д3, а вот на каждый день - Д300. И я не отвыкаю от кропа. А в частности для того, чтобы.. Хмм.. Не привыкнуть к ФФ.
А для того, чтобы не потерять кадр.
Тут вот обязательно нужна камера. И у меня для таких случаев есть подвес на 2 камеры. И нога есть с байонетом быстро съемным (не площадка) и много еще чего, что позволяет работать быстро.
Но не каждый же раз!!
от:kAIST
Я лично хочу быть уверенным в технике, я хочу снимать не думаю о том что что то откажет. У меня за свою карьеру было три отказа, которые затруднили мне дальнейшую съемку. В самом начале карьеры полетела вспышка, благо через пару часов друзья купили и принесли новую. Два года назад отказал радиосинхронизатор, при этом съемка была в темном помещении, кое как выкрутился, вспомнив что фотоаппарат может синхронизироваться со вспышкой сам (60d+430), но как то криво и неудобно. Третий раз был вчера, когда я не взял вторую камеру на съемки.Подробнее
Я начал снимать на улице после большой работы в студии. Причем с китом. Правда камера была профи))) И как бы так выставил (тогда еще) для себя такую фигню - брать только надежные вещи. Пусть они немного хуже, чем более новые -но они надежные. У меня 4 пыхи, иногда я их беру все 4. Но, Сб-600 меня полностью устраивает. И есть неубиваемая 80дх. Да она просто в автомате снимает и к ней надо приноровиться, но она может заменить СБ-600. И у нее есть режим мануального синхронизатора. Это пример того, как я подбираю технику. Кстати, Никон я выбрал потому (одно из), что встроенная пыха может поджигать студийные вспышки. Я не завишу от радиосинхро.
от: kAIST
P.S. Камеру забрал сегодня готовую из сервиса, обошлось без замены запчастей - 2500 руб. Пока ждал камеру, две съемки снимал на кроп. Понял что такое пересесть с оки на мерседес )
Ну, что ж... Урок :D Антидождь-чехол стоит дешевле в 10 раз.

А по поводу оки и мерса...
У меня рабочая камера - Д3, а вот на каждый день - Д300. И я не отвыкаю от кропа. А в частности для того, чтобы.. Хмм.. Не привыкнуть к ФФ.
Re[kAIST]:
А вообще-то я лукавлю. Если зрело размыслить. Если я работаю полный день, то я в обязательном порядке беру Д300 (или Фуджик, но фудж редко - к нему нужна своя пыха), зарядку (быструю Sony), 3 акб Д300, 2 АКб Д3, 3 объектива. 2 Штатива, зонты, синхро...
Короче, все перечисленное))
Просто я стараюсь не брать полный день - не так утомительно и доставуче.))
Короче, все перечисленное))
Просто я стараюсь не брать полный день - не так утомительно и доставуче.))
Re[arristo]:
от: arristo
Но не каждый же раз!!
Ну почему бы не брать ее на коммерческие съемки? Без объектива она весит мало и места мало занимает.
Пусть вероятность выхода из строя камеры очень мала, но она все же есть.
Есть много факторов, которые могут угробить съемку, а они, насколько я знаю перемножаются: камера, сгоревшая флешка, сгоревший винт с равами и пр. Надо стараться минимизировать эту вероятность. Был случай, когда у фотографа полетел винт, да так, что его ни одна контора не смогла восстановить. Пришлось продать машину, чтобы компенсировать все. А уж о времени, нервах не стоит говорить. А дело стояло минимум 3 тыс, чтобы купить хотя бы внешний или внутренний бэкапный винт.
Если идти снимать девочку на природе, съемку всегда можно повторить. Но если ты идешь снимать то, что повторить нельзя, надо думать о чтобы сделать свою работу не смотря ни на что.
Re[arristo]:
Вы много написали. Можно ответить по пунктам но зачем честно говоря лень. С первой частью согласен, что определенные правила обращения с оборудованием сводят к минимуму возможность потери или поломки. Как то эти правила сам собой разработал без поломки и потери объективов.
Со вторым пунктом не согласен. То как вы представляете себе это не совсем так или совсем не так. Спорить смысла нет. Кстати где то на буржуйском сайте собирали статистику работы затвора на 5d2 и отнюдь не единицы приближались к отметке в 1 000 000 срабатываний. Скорее всего летят они не часто скорее владелец меняет камеру. К тому же затвор можно легко поменять.
А профи техника это прежде всего не количество срабатываний затвора, а работа в тяжелых или не стандартных условиях. Например пыльная пустыня или морская соль, или большие перепады температуры. Снимаете ли вы в таких условиях? Я например не снимаю. Так же быстрая серийная съемка. При интенсивной работе механические детали разогреваются. Снимает ли 5D2 так же быстро, как и еденички? Нет не снимает. Успевают ли его механические части сильно разогреться от интенсивного шелканья, очень сомневаюсь. Потому как съемка на свадьбе это все таки не съемка спорта.
По поводу времени. Еще раз если во время церемонии после слов - А теперь молодые пожалуйста обменяйтесь кольцами, камера вдруг встала. То что вы будете делать. Я например нацеплю пыху на другую камеру и продолжу снимать.
Со вторым пунктом не согласен. То как вы представляете себе это не совсем так или совсем не так. Спорить смысла нет. Кстати где то на буржуйском сайте собирали статистику работы затвора на 5d2 и отнюдь не единицы приближались к отметке в 1 000 000 срабатываний. Скорее всего летят они не часто скорее владелец меняет камеру. К тому же затвор можно легко поменять.
А профи техника это прежде всего не количество срабатываний затвора, а работа в тяжелых или не стандартных условиях. Например пыльная пустыня или морская соль, или большие перепады температуры. Снимаете ли вы в таких условиях? Я например не снимаю. Так же быстрая серийная съемка. При интенсивной работе механические детали разогреваются. Снимает ли 5D2 так же быстро, как и еденички? Нет не снимает. Успевают ли его механические части сильно разогреться от интенсивного шелканья, очень сомневаюсь. Потому как съемка на свадьбе это все таки не съемка спорта.
По поводу времени. Еще раз если во время церемонии после слов - А теперь молодые пожалуйста обменяйтесь кольцами, камера вдруг встала. То что вы будете делать. Я например нацеплю пыху на другую камеру и продолжу снимать.
Re[arristo]:
А если еще проще. То на своем жизненном опыте часто убеждался что вот какой я молодец и подумал о запаске или бекапе или перепроверить или проконтролировать лишний раз. И это в разных областях.
А проблема из-за оборудования на свадьбе это минус: репутация, деньги, свои нервы. B плюс стресс. Мне это не надо. Потому стараюсь продумать рабочий процесс так чтобы этих неприятностей избежать.
А проблема из-за оборудования на свадьбе это минус: репутация, деньги, свои нервы. B плюс стресс. Мне это не надо. Потому стараюсь продумать рабочий процесс так чтобы этих неприятностей избежать.
Re[Serg Valen]:
от: Serg Valen
У профи камер есть только один недостаток )))) в них нет кнопки "ШИДЕВР"
Ими нужно уметь снимать))))
Да на все камеры нужно уметь снимать)) не обязательно на профи)
я уже не могу без второй тушки... Для меня это какой-то уже тихий ужас, если я останусь с 1 камерой. Тупо только потому, что мне нужен отдельный портретник и отдельный стандартный зум (у каждого свои целевые кадры)
С собой таскаю: 2 тушки, 3 объектива, 4 комплекта батарей, 2 вспышки, зонтик на просвет, стойка и всякая мелочь типо гелей и т.п. Работаю с ассистентом, поэтому трудностей теперь в переноске не испытываю.
Re[CobaldSS]:
от: CobaldSS
я уже не могу без второй тушки... Для меня это какой-то уже тихий ужас,.
Это и есть реализация личного страха. Проблемы резервирования тут нет.
Re[Владислав Гаус]:
от:Владислав Гаус
. Кстати где то на буржуйском сайте собирали статистику работы затвора на 5d2 и отнюдь не единицы приближались к отметке в 1 000 000 срабатываний. молодые пожалуйста обменяйтесь кольцами, камера вдруг встала. То что вы будете делать. Я например нацеплю пыху на другую камеру и продолжу снимать.Подробнее
Вы не замечаете, что противоречите себе же? Очень весомые положения и тут же умозаключения, противоречащие положению.
Еще раз.
Внимание!
Положение: Очень много камер 5д2 с пробегом к миллиону срабатываний.
Умозаключение: Именно по этому камеру нужно резервировать - она может отказать в любой момент!
Я чо-то уже как-то так теряюсь уже...


Re[kAIST]:
от: kAIST
перемножаются: камера, сгоревшая флешка, сгоревший винт с равами и пр. Надо стараться минимизировать эту вероятность. Был случай, когда у фотографа
А давай-те ка я и вам добавлю к вашим кошмарам еще один - самый жуткий кошмар фотографа?
Вы такой весь из себя с двумя тушками всеми стеклами и всякой приблудой снимаете съемку. А потом - у вас из машины крадут весь ваш мешок. А завтра - ответственная съемка. И согдня - тоже. И продать машину 100 пудов не успеть, чтобы компенсировать все. Аааа!!!!


Re[arristo]:
Это ваши умозаключения. Несколько раз писал что во первых камера может зависнуть по разным причинам (причины выше), и на то что бы с ними разобраться требуется время.
И то что камеру можно сломать физически, т.е. это может произойти в любой момент.
Если хочется надежную систему то исключать поломку одного из элементов нельзя. В данном случае только поломка камеры становится максимально рисковым фактором. И отказ этого элемента не позволит продолжать съемку. Лучше исключить этот риск.
И то что камеру можно сломать физически, т.е. это может произойти в любой момент.
Если хочется надежную систему то исключать поломку одного из элементов нельзя. В данном случае только поломка камеры становится максимально рисковым фактором. И отказ этого элемента не позволит продолжать съемку. Лучше исключить этот риск.
Re[arristo]:
от: arristo
А потом - у вас из машины крадут весь ваш мешок.
Минимизируем же вероятность, не оставляем в машине кофр, как и остальные ценные вещи ) Если съемка завтра или через пару часов, это не такая уж большая проблема, по крайней мере у нас в городе, где есть прокат техники )
Re[kAIST]:
Ладно, это все фигня. Брать-не брать.. Лучше вот что скажите - какую емкость на все это использовать? Рюкзак не хочу - и стремно выглядеть буду, и не хочу быть черепахой.
А вот сумку - так чтобы на все про все (2 камеры с пристегнутыми объективами. БОЛЬШИМИ объективами и прочим прибамбасом. И так, чтобы не стоила как самолет.) не могу найти. Может посоветуете в свете описываемого?
А вот сумку - так чтобы на все про все (2 камеры с пристегнутыми объективами. БОЛЬШИМИ объективами и прочим прибамбасом. И так, чтобы не стоила как самолет.) не могу найти. Может посоветуете в свете описываемого?