Sony RX1 - пробемы с цветопередачей.

Всего 131 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[mdoro]:
Цитата:

от:mdoro
Все таки дело в восприятии и в мониторах. Девушка с кружкой и стена не имеют "зеленых разводов", как вы их назвали. Там желтый. У меня на столе два монитора. Ни на одном нет этого. Причем один НЕК 8 летний,с ХР, второй МАК 2-летний.

Подробнее

Каст не желтый в пятнах на диване, а с подмесом маженты серьезным: зеленый канал в месте с синим проваливается: пипеткой видно... ладно, оставим эти фото для ясности
Re[Одиссей]:
Маджента там вероятно из-за цвета свитера и на диване он есть как родной.
Re[mdoro]:
а ножки то вот откуда растут, читаем, разбираемся, делаем выводы :)
http://tashley1.zenfolio.com/blog/2012/12/sony-rx1-colour-shift-calibration-aperture-series-ettr-more
Re[bumbarush]:
я бы предпочел пока снимать без коррекции углов, после по необходимости править в cornerfix. А вообще думаю соня поправит коррекцию в камере с обновлением прошивки.
Re[Марк Лучин]:
Лично я фатальных для качества изображений недостатков в камере не вижу. Если снимать сырец, то практически любой сдвиг корректируется за секунды. Особенно с ФФ, крутить есть куда. Что действительно напрягает, так это камерный HDR. Очень много контраста почти во всех тоновых диапазонах. Хотя, может это такие настройки. Их можно поменять? Или сводить HDR вне камеры. Все равно, хороший HDR это штучная кропотливая работа.

Тональный диапазон, мягко говоря, поражает! Даже на 'сетевых' снимках заметно. Детализация вне всяких похвал. Ради этого стоит посвятить время изучению 'особенностей' камеры.
Re[Юрий Вилин]:
+1. Не бывает ничего идеального.
Re[Марк Лучин]:
Я всего лишь выразил то что вижу своимиглазами. А уж в части цвета у меня все всегда было достаточно нормально с восприятием. Конечно ничто не фатально. НО иметь пистолет за 3 килобакса который не пойми от чего мажет регулярно - мало удовольствия.
Re[Марк Лучин]:
Если пистолет 'мажет', мэйби есть смысл начать с рогатки?
Re[mdoro]:
Цитата:
от: mdoro
среди этих камерных жипегов есть один снимок который не врет в цветопередаче.


А как Вы определяете степень вранья при цветопередаче? На глаз или на запах?
Re[GREGUARS]:
Цитата:
от: GREGUARS
А как Вы определяете степень вранья при цветопередаче? На глаз или на запах?

Ветка вся в подтверждение тезиса, что
Фотография - суть в основе изображение черно белое, а цвет - ужжо от лукавого....
Черно-белое - один снимок
Цветное - ТРИ!!! черно-белых изображения через R, G, B фильтры!
И как они сложатся в конце концов - оно от ЛУ-КА-ВО-ГО!!!
Да еще прибавить требования печатного оборудования....или настроку цветового профиля монитора..... и что имеем, то и имеем....
Re[Wittich]:
Цитата:

от:Wittich
Ветка вся в подтверждение тезиса, что
Фотография - суть в основе изображение черно белое, а цвет - ужжо от лукавого....
Черно-белое - один снимок
Цветное - ТРИ!!! черно-белых изображения через R, G, B фильтры!
И как они сложатся в конце концов - оно от ЛУ-КА-ВО-ГО!!!
Да еще прибавить требования печатного оборудования....или настроку цветового профиля монитора..... и что имеем, то и имеем....

Подробнее


Пожалуй соглашусь. Пока еще цветопередача и алгоритмы не дошли до того совершенства которого достигли ч\б способы фиксации света. Кстати возможо поэтому Брессон полностью игнорировал цветную пленку. Если смотреть на большинство более менее качественных фото полученных более менее опытными фотографами с более менее приличных камер то вроде как и не плохо все. НО когда начинаешь смотреть серию снимков - не 50-100, а 200 -500 и более глаз начинает накапливать ту часть цветопередачи которая явно не красит изображение. ПРичем проблема красивого цвета наконец то стала обсуждаться на форумах и судя по последним появлениями приличной по цвету матриц в новых никонах, в третьем марке получке второго, а Рикошках старых была неплоха, а под лейкомодуль так вообзе цвета очень симпатишные, теперь вот сонькин черед. Самое интересное что у меня есть рыкса 100 от соньки. Цвет у нее для компакта кстати весьма не дурсвтенный. Оно конечно попроще намного чем ФФ да и оптика попроще намного, но косяков таких с зеленухой немае братцы. А DXO при конвертировании с имитацией Фуджи S5Pro так совсем даже хороший цвет дает. Так, что может соня - может, но что то перехимичили они с этой топовой рыксой маленько. И на серии кадров это начинает помаленьку тошнить глаза. Кстати рыкса что бы успокоить владельцев и фанатов мне по цвету куда как интереснее чем новая лейка. Вот где у производителя кака знатная вывалилась - что по цвету, что по .... Тут у соньки фф хоть изредка, а там реальная засада.
Re[GREGUARS]:
Цитата:
от: GREGUARS
А как Вы определяете степень вранья при цветопередаче? На глаз или на запах?

Тактильно
Re[Марк Лучин]:
Вам вот такое ощущение заплатили чтобы вы говорили несмотря не на что. Достаточно написать было один раз сто вам не нравиться, так нет вы отдельную ветку открыли. Заказ ухой попахивает. На мой тест ответил один человек , остальным как и вам по большому счету плевать на реальный цвет и камеру главное потролить.
Re[GREGUARS]:
Правда всегда одна...
Re[mdoro]:
Какой же это тест, если Вы не указали используемое освещение, а лишь намекнули. Лампы бывают совершенно разные по спектру, с такими исходными данными любой может оказаться "ближе всего к ..."
Это же не снимки в метро или на улице, где хоть примерно известное освещение, а в непонятном помещении, где можно включить любые лампы.
Примерно зная автомат Сони (но опять же, здесь он может быть и другим), опираясь на снимок автоББ, скорее всего, не один из 4-х снимков не является близким к идеалу.
Но мы ведь не о точности ББ говорили, а о наличии паразитных оттенков на определенных частях изображения на некоторых снимках.
Лучше бы выложили парные raw, а не это слепое тестирование.
Re[Dima I]:
Я написал что горят две лампы дневного света. Какой у них спектр я не знаю, да и зачем мне знать? Глаз человека видит, камера фотографирует. Если реальность и фото схожи, то камера работает идеально. Я написал также что один из 4-х кадров отражает картинку так как видят глаза, в жизни. Рав можно накрутить,как кому вздумается и потом говорить о "зелёной тоске". Судя по ответам,которых нет, могу сказать что ручнойББ и фильтр для удаление зелени ламп FDL, в итоге дают картинку не отличающуюся от жизни. АвтоББ+фильтр также справляется. Но главное фильтр который использовался еще на пленке, отлично работает и создает реальную картинку. Потом её можно повторить выкручивая РАВ, но это уже как у кого получится.
Re[mdoro]:
Что-то там накручено все равно. Один с розовой стенкой, другой с зеленой. Не может же быть одновременно и то, и другое? Понятно, что напрашивается вывод о неправильности всех вариантов.

Ну, если не знаете какие именно лампы, то зачем писать, что это тест? Телепатов здесь нет, чтобы знать какого цвета у вас стенка (она может быть и фиолетовой) и отгадывать правильность ББ. А вот болотного цвета кожи точно быть не может, поэтому на тех примерах сразу видно косяки с цветом.
В общем, проблема не решена, просто сделан уход от проблемы неправильных оттенков в тенях в сторону неправильного ББ, а это совершенно разные задачи.
Re[Dima I]:
Цитата:
от: Dima I
А вот болотного цвета кожи точно быть не может
Это смотря чем на нее светить :)
Re[Марк Лучин]:
Цитата:

от:Марк Лучин

Самое интересное что у меня есть рыкса 100 от соньки. Цвет у нее для компакта кстати весьма не дурсвтенный. Оно конечно попроще намного чем ФФ да и оптика попроще намного, но косяков таких с зеленухой немае братцы.

Подробнее

+1, "сотка" пока только радовала: и цветом, и ББ приличным и детализацией на низких и средних ИСО
Re[GREGUARS]:
Можно просто было выбрать фото. Это тест. Кому то мерещилось зеленое при лампах дневного света. Причем пеняли на камеру, теперь же выясняется что для правильного выбора надо знать цветовую температуру... Ок. Я могу судить по выбору камеры. В ручную через калибровку по серой карточке выбранно было 4500 к. На правильном фото именно эта температура
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта