Критика Ваших фотографий: всем, кто желает, и от всех, кто желает:)

Всего 640 сообщ. | Показаны 121 - 140
Re[Serg Valen]:
Цитата:

от:Serg Valen
Ну говорит дельно)))) а вот хват объектива ))) такое впечатление, что он ему только что в руки попал в этот самый момент))) и лейка сложный фотоаппарат, хотя в принципе))) для тех кто кроме современной цифровой техники ничего в руках не держал - это тействительно сложно)))
Помню как один фотограф на выставке (снимал кэноном единичкой марк 4) взял у меня посмотреть мой фудж икс один про, говорит:
-чет сильно мудрено тут)))

Подробнее

Меня раз попросили настроить никон 5000,я повертел и вернул))Правда,и времени особо не было,но и алгоритм другой чем у кэнон.
Re[Vallerii]:
выше написал, что ошибся, там 28-75, ещё раз прошу простить...
а на счёт глубины резкости, какие рекомендации, я, если это не гупповой портрет, снимаю с минимальной глубиной, мне так кажется картинка живее что ли
это детский сад и баловство?)
Re[ivan131279]:
Не очень понимаю зачем вы взяли с собой еще 20D и пробовали снимать обеими камерами. Вам бы по спешке и неопытности с одной камерой управится, а тут два достаточно увесистых кирпича.
Взяли бы еденицу на нее зум и вспышку.
И вперед с песнями, большинство фотографий на автомате.
Re[ivan131279]:
Цитата:
от: ivan131279
выше написал, что ошибся, там 28-75, ещё раз прошу простить...
)

А на единичке тогда что за стекло стоит?
Re[ivan131279]:
Если умеете попадать в резкость
например как тут:

и глаза в Грип умещаются ? Тогда без разницы на какой диафрагме снимать. Правда тут нужно смотреть рисунок и тех характеристики стекла и освещенность портретируемого.
Re[Vallerii]:
на единичке 28-75
на двадцатке полтинник
иногда менял
на шумных фотах единичка и тамрон
Re[Владислав Гаус]:
Именно хотел с двумя попробовать управляться.
У меня ремень на две камеры...
Не зря попробовал.. понял когда это можно и особенно когда нельзя)
Вспышка у меня китайская была, на двадцатке работает как надо, а на единичке через раз.. вернее первый кадр не пыхала, а пыхала второй.. а т.к. большинство фоток делалось единичкой, на вспышку в итоге забил и дальше не использовал почти.
В общем на все грабли, на которые можно было наступить, я наступил)
Re[ivan131279]:
Просто нельзя с нетестированной техникой и с неотработанными действиями идти на серьезную съемку, тренируйтесь и все получится. Ненадежная техника не оправдание, а отягащающее обстоятельство.
Re[Genuine Rat]:
Цитата:
от: Genuine Rat
Ненадежная техника не оправдание, а отягащающее обстоятельство.

согласен полностью

Re[Владислав Гаус]:
Цитата:

от:Владислав Гаус


Подробнее

Лезет альпинист на вершину.Долго лез,замерзший,голодный.Вскарабкался.Поднимает глаза-синее существо.-Ты кто?-Я твой 3,14здец.-А чего такой синий?За...лся ждать! :cannabis:
Re[Mioro]:
полностью согласен с Mioro - сурово но справедливо! Может человек выпивши был??!!
Re[Иван Качанов]:
Цитата:
от: Иван Качанов
Добротно. Можно переходить к следующему этапу - от качественно выполненных чужих штампов к своей постановке.

трудно найти свадебное фото, и не обозвать ее чужим штампом. вы так не считаете?
Re[muromec5]:
штамп...штамп...Кто так считает,пусть не снимает целующихся жениха с невестой))
Re[muromec5]:
Цитата:
от: muromec5
трудно найти свадебное фото, и не обозвать ее чужим штампом. вы так не считаете?


не считаю. Есть штампы, а есть классика. Разница подчас незаметная, как между геем и п*******м. Но она есть.
Re[Aleksandr_Fedorov]:
смайлик забыл поставить. ;)
Re[Aleksandr_Fedorov]:
Вообще нонсенс слово "штамп",да еще и с негативным оттенком, в свадебном фото.
Re[Vallerii]:
это где это у меня негативный оттенок? Я и к п*******м никакого негатива не испытываю, это Вам показалось. :)
Re[Aleksandr_Fedorov]:
Вообще "штамп" и его противовес "креатив" это тема, достойная отдельной темы. хоть на майведе, хоть на фотору. Что хуже, криво исполненный штамп, или наполненный нереальным русским дзеном креатив ?
Re[Aleksandr_Fedorov]:
а ведь часто креатив перетекает в многолетний штамп, как например случилось с "невестой сидящей на лавочке с выставленными из-под платья голыми волосатыми мужскими ногами" такое перетекание креатива в штамп можно ассоциировать с знаком инь-янь-хрень или со знаком бесконечности, если угодно...
Re[Иван Качанов]:
Цитата:
от: Иван Качанов
это где это у меня негативный оттенок? Я и к п*******м никакого негатива не испытываю, это Вам показалось. :)

А с чего Вы взяли,что я встал на их защиту? :D
Чисто за свафото сказал.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта