Sigma Quattro DP2

Всего 406 сообщ. | Показаны 221 - 240
Re[OlAf]:
Цитата:
от: OlAf
Увы, x-trans неудачен, так что в хорошем корпусе посредственная матрица, да и оптика так себе.


Это может с большой натяжкой попытаться сказать только владелец Лейки.
И оптика и дизайн и сама матрица шикарные у Фуджи.
И все это подтверждается многочисленными обзорами самых крутых фотографов в мире.
А так же большим уровнем продаж новых фуджей.
У меня у самого две икстрансовских фуджи и еще старая пропятка - не считая нескольких компактов от фуджи.

Я бы очень не отказался в тело фуджи вставить матрицу от фовеона.
Re[OlAf]:
Понятно, что яркостное разрешение важнее. Вопрос в другом, строится оно должно на основе данных с белых, в худшем случае зеленых пикселей. Именно это смущает больше всего. Как-то не очень хотелось бы, что бы на пейзажах зеленые, желтые, оранжевые листья/цветы и т.д. отображались, основываясь на информации из синего канала. В байере красный/синий тоже подмешиваются при построении яркостного изображения (иначе никак), но зеленого там больше, и сама яркостная картинка выглядит более-менее адекватно при соотношении RGB 0.25,0.50,0.25.
Если даже отбросить все вопросы с шумом, а просто взять любое готовое цветное изображение и попытаться сделать из него ч/б, основываясь в основном на синем канале, то такая картинка будет выглядеть очень неестественно, какие цвета на нее потом не накладывай, сама яркостная информация уже неправильная. То есть, небо будет слишком ярким, трава/листья наоборот слишком темными, на реальном фото это по факту уничтожит ДД, так как небо выбьется, а деревья в тени станут еще темнее. Если попытаться строить на основе зеленого, то в итоге получим ту же самую 4,6 МП картинку, зачем тогда было городить эти 20 МП.
Я думаю, здесь что-то не так, возможно, в рекламной схеме допущена существенная неточность и на самом деле 20 МП вовсе не синий канал, а вообще практически белый (L), а в нижние слои свет попадает по остаточному принципу.
В любом случае, примеры реальных фото все расставят по местам, либо будет НЕ 20 МП яркостное разрешение, либо 20 МП, но вовсе не синий канал, надеюсь, третьего варианта с полностью убитым ДД на пейзажах не будет.
Re[Марк!]:
Цитата:

от:Марк!
Вот именно - дизайн уже лучше чем у классики придумать сложно. Да на мой взгляд и не очень то нужно до тех пор пока не изменится кардинально сам фотоаппарат чисто технически. И если бы в фуджин дизайн типа сотки вставили фовеонову матрицу - было бы просто чудесное сочетание.

А кому нравятся уроды - так и в сексе есть любители инвалидов и ампутанок. Тут каждому свое и не надо за "толерантностью" прятаться. Есть понятие образ Б-жий и безобразие (без образа Б-га). Вот и все. Остальное от лукавого.

Подробнее

Глупости.
Н-р, Е-М1 в разы удобнее, чем Е-М5 - Е-М5 без батблока всё всремя норовит выскользнуть из рук. С большими линзами неудобен вообще.
Эту "классику" в топку.
Кому нравится, пусть использует камешки или лопухи вместо туалетной бумаги.
И постает на папирусе, а не с компа. :D
Re[Марк!]:
Нет, нормальный фудж закончился на S5Pro. Всё остальное недофудж. У меня много равов с x100s, сравнивал с разными камерами, в т.ч. и с фовеоном. Вердикт см. выше. Заурядные камеры с посредственным цветом в угоду ISO.
P.S. про обзоры самых крутых - посмеялся :cannabis:
Re[Dima I]:
Сигма не раскрывает полностью know-how. Представим, что это будут цветоразностные сигналы, двух вполне достаточно, остальное доделает математика.
Re[OlAf]:
не знаю, после Некса меня цвет X-транса радует )))
Но S5pro/Leica M9/Kodak SLR не имел и засим не сравнивал...
Re[Марк!]:
Да, так и есть, на различной глубине захватываются разные частоты (в идеале), но на практике есть некоторое взаимопроникновение. Но именно волны, близкие по характеристикам к синему каналу, являются самыми неудачными с точки зрения построения яркостного канала. Не уверен, возможно ли это было сделать чисто технически, но тогда уже надо было бы делать 20 МП средний слой, плюс самую большую толщину для него (чтобы как можно больше света захватил), а нижний и верхний более тонкими, но зато с меньшим числом МП. Но они наверняка сделали самым толстым верхний слой с 20 МП (раз пишут про улучшение шумовых характеристик). То есть, он фактически будет захватывать все, кроме самого насыщенного красного, тогда вопрос, КАК при таком подходе разделить синий и зеленый?
А если бы средний сделали толстым и 20 МП, то верхний и нижний захватывали бы самые крайние точки на красном и синем соответственно, с такой информации уже вполне можно пересчитывать в YCrCb. Ладно, будем ждать фото, интересно же, что получится.
Все остальные производители (даже Фуджи) выпускают различные варианты Байера, просто с разным паттерном цветовых фильтров на матрице. А тут принципиально другая технология у Фовеона. :)
Re[Dima I]:
Переводя с баера на мп3 можно сказать однозначно что ни один фотоаппарат соверменности кроме теперь уже старой фовеоновской мериловской сигмы не давал честных цветов. Все что интерполировано это тоже самое что MP3 восстанавливать до нормального звучания. В этом отношении честного фотоаппарата теперь похоже не будет вообще ни одного.
Re[OlAf]:
Более, чем уверен, что именно разница цветов и будет. Но с точки зрения нашего восприятия, более логично было бы сделать основным (самым толстым и самым мегапиксельным) средний слой.
Re[Марк!]:
Та и есть, теперь в любом случае будет править балом интерполяция и экстраполяция. Эх, лучше бы они оставили одинаковое число МП для всех слоев и постепенно улучшали шумовые характеристики БЕЗ наращивания МП. Даже 4,6 было неплохо, а 8-12 МП честного Фовеона хватило бы с головой для просмотра на любых мониторах и печати А3+ (ведь А3 печатали и с 4,6 МП). Не надо было спешить гнаться за Байером и залазить в эти МП…
Re[Dima I]:
Цитата:

от:Dima I
Та и есть, теперь в любом случае будет править балом интерполяция и экстраполяция. Эх, лучше бы они оставили одинаковое число МП для всех слоев и постепенно улучшали шумовые характеристики БЕЗ наращивания МП. Даже 4,6 было неплохо, а 8-12 МП честного Фовеона хватило бы с головой для просмотра на любых мониторах и печати А3+ (ведь А3 печатали и с 4,6 МП). Не надо было спешить гнаться за Байером и залазить в эти МП…

Подробнее


Для всего этого надо было просто оставить мерилловскую матрицу и сделать ФФ. Сделав немного больше тушку оставить в рамках концепции ДП - Была бы действительно фотобомба.
Re[Dima I]:
Сигма тоже в поиске, поле непаханное. На что способен честный фовеон, все уже поняли. Посмотрим, что покажут его модификации и вариации. От основополагающей базы - трехслойной матрицы, пока никто не отказался. Мне были бы интересны и двухслойные решения :D
Re[OlAf]:
А мне давно были бы интересны трехматричные решения. В видеокамерах давно все это есть и все работает. И фотографируют они тоже. Что мешает сделать это в фотоаппарате до сих пор не могу понять.
Re[OlAf]:

Похоже Вас на форуме единицы ! И Вы в тельняшках !
Твой фовеон даже в ч/б сильно сливает .
Ниже DP1 Merlin Как то половина матрицы оказались не рабочие ?

Re[Марк!]:
Цитата:
от: Марк!
А мне давно были бы интересны трехматричные решения. В видеокамерах давно все это есть и все работает. И фотографируют они тоже. Что мешает сделать это в фотоаппарате до сих пор не могу понять.

В смысле цифрового Прокудина-Горского?
Re[Stas-79]:
Это что за бред? Вот тут народ покажет-расскажет правду-матку про мериллhttps://foto.ru/forums/community/fototehnika-sigma
иди поспрашивай
Re[Марк!]:
Согласен, это самое надежное решение. И разрешение в порядке и с разделением цветов нет никаких сложностей. Но, скорее всего, сделать фотоаппарат с тремя матрицами, когда размер каждой из них будет по 20 мм и больше, не так и просто хотя бы с технической точки зрения. В видеокамерах три матрицы, как правило, намного меньшего размера.
Re[Stas-79]:
А почему не полноразмер выкладываете, а ресайз? Разрешение можно только на полноразмере смотреть. И там вся матрица рабочая, что за бред про какую-то половину.
Вот пример: http://www.imaging-resource.com/PRODS/sigma-dp1m/FULLRES/DP1MhSLI0100-SPP.HTM
Можно сравнить с другими камерами.
Разрешение вполне предсказуемое, грубо оно равно количеству пикселей матрицы по высоте, в данном случае оно около 3200 линий. Если сравнивать с Байером, то по ч/б мире примерно равно аналогу 15 МП/0,64 (0,8^2). Это 24 МП байера, что вполне соответствует действительности.
Re[Одиссей]:
Цитата:
от: Одиссей
В смысле цифрового Прокудина-Горского?


Да это вообще была бы чума а не камера!

В принципе есть ведь еще один вариант получить хороший правильный цвет без интерполяций. Для этого надо сделать после шторки затвора три прозрачных быстросменяющих друг друга фильтра. В этом случае можно будет при совпадении цветового фильтра включать контакт накопления сигнала. Каждый раз новый фильтр будет накапливать сигнал, а учитываться и записываться в каждый пиксель он будет по очереди. Вполне можно так и пикселя делать довольно крупные и обойтись вообще без всяких интерполяций совсем.
Не знаю - сказал чего понятное?
Re[Марк!]:
Чего так все возбудились?
Когда продажи?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта