Sony RX100 III представлена

Всего 1204 сообщ. | Показаны 221 - 240
Re[Владимир Зайцев]:
Да, проблема существует, но если осторожно подбираться, то, как правило, она решаема. Расстояние получается 4,5 - 5 см, но с другой стороны такое малое расстояние позволяет эффективно использовать встроенную вспышку с рассеивателем...
Re[Владимир Зайцев]:
Не соглашусь с Вами по поводу выдержки 160. Это, если снимать без вспышки. Со вспышкой этой проблемы просто нет. Я снимаю всегда при ИСО 125 и выдержке 1/250 и меньше. Все зависит от моих желаний, например, насколько мне важно внешнее освещение, для того, чтобы создать определенный задний план при макросъемке. Что касается ГРИП. Как я понимаю при кропе 2.7 диафрагма f11 это то, что у Nex при кропе 1.5 примерно f22. Конечно, если бы у Sony rx 100 была возможность снимать при f16 я бы не отказался.
Re[aserg2]:
У меня то же до недавнего времени была canon s95 и мне очень нравится цвет, например, когда я снимал пейзаж или портрет. Но, при использовании RAW такой проблемы у меня нет, хотя возиться в Photoshopе необходимо. Но после некоторого использования sony rx100 к сanon s95 возвращаться что-то не хочется.
Re[Kulikov Andrei (Велобайкер)]:
Ну в переводе на кроп-да. Но как подобраться к животине то? Пауки еще полбеды, а вот летающая братия-сплошные нервы. Рыкса больше для статики.
Re[Владимир Зайцев]:
Да, Вы правы. Терпение нужно адское и здесь как повезет. Я никогда раньше не думал, что занятие макросъемкой такой трудный жанр. Но при съемке Nexом и фокусном расстоянии 150 мм тоже есть свои проблемы.
Re[victornaz7]:
Конечно есть. В ручную пока поймаешь фокус, а фокусироваться уже не на ком. Приходится с моноподом сидеть и ждать. Много нюансов. Ну радует то что животина не пугается. А макро в рыксе вполне имеет право на жизнь. Можно приспособиться снимать например сценки из жизни тли или муравьев. Вчера 40 мин сидел у одного кустика и столько всего увидел. Что то снял, что то не успел.
Re[Владимир Зайцев]:
Наверное и масса всего оборудования имеет значение. Мне, например, при макросъемке очень нравится снимать с пикингом. Иногда использую стекинг из двух-трех кадров, если не хватает ГРИП
Re[victornaz7]:
С пикингом в основном и снимаю. Стекинг-опять же больше для статики. Тут один бы кадр успеть чпокнуть.
Re[Kulikov Andrei (Велобайкер)]:
Однако от темы мы ушли.
Re[Владимир Зайцев]:
Мне нравится в sony rx100 разрешение объектива, причем до f11 включительно. Я одно время хотел приобрести sony rx10, но тестовые фотографии по разрешению на f11 и f16 не впечатлили. Хотелось бы посмотреть тестовые фото по разрешению при данных диафрагмах для sony rx100 m3. Но все-таки придется ждать sony rx100 m4, где может быть представлен фотоаппарат с объективом 24-100 мм. Я где-то на форуме видел ссылку на патент sony компактного объектива с такими параметрами. Вот это было бы идеальный для меня фотоаппарат с учетом компактности и заявленных в sony rx100 m3 тех.характеристиках.
Re[victornaz7]:
Я для себя уже решил, что не буду покупать М3. Смысла не вижу. Большой разницы не будет. Подожду что нибудь поинтересней. Матрица та же, объектив чуть поинтересней, но 35 тыс вывалить за объектив я не готов.
Re[Владимир Зайцев]:
Цитата:
от: Владимир Зайцев
Я для себя уже решил, что не буду покупать М3. Смысла не вижу.

Я тоже не увидел.
Re[Владимир Зайцев]:
Я то же смысла не вижу. Мне представляется, что из-за хитрых японских маркетологов Sony не торопится выпускать сразу то, что нужно. А именно: Sony rx100 m5 24-100 mm. 1.8-2.8, т.к. еще год назад я читал о всплывающем видоискателе для sony rx100 m2, но появился он только в sony rx100 m3. Что-то мне подсказывает, что они помусолят еще этот фотоаппарат до m4. а потом выпустят то, что я указал выше...
Re[Kulikov Andrei (Велобайкер)]:
Ну камера то хорошая должна получиться, и рассчитана на нового покупателя. Но менять например свою М2 продав ее тыс за 15-18 и добавив столько же, и получить в итоге практически то же ,считаю для себя нецелесообразной тратой денег. Они не последние конечно, но лучше найду им другое применение. :D
Re[victornaz7]:
Может матрицу увеличат до 1,5. Как на нексах. Вот это дело будет.
Re[Владимир Зайцев, victornaz7]:
[quot]-По моему вы слишком много кушать
-В смысле?
-В смысле зажрались![/quot]
То, что сонька сумела сделать компактный и светлый 24-70 для дюймовой матрицы - это уже достижение гигантское, как и сигмовский кроп-зум 18-35/1,8. На полуторакропе размеры будут сильно другие. Как и у зума подлиннее. ИМХО, они предложили компромисс, близкий к идеальному. Полуторакроп-компакт? Дык, возьмите светлый зум к нексу,и приклейте его эпоксидкой! Что, нет таких? А то ж! И не будет. Ибо "бутерброд, прилепленный к термосу" (некс со светосильной оптикой) нафик никому не нужен. Смысл всех этих недофотоаппаратов в компактности; жертвовать ею ради качества никто не станет - кому качество подавай за недорого, для тех есть Pentax 645D...
Re[Kulikov Andrei (Велобайкер)]:
Ну допустим светлых то фиксов хватает, но в карман то не засунешь.
Re[Kulikov Andrei (Велобайкер)]:
Есть же( почти )компакт у сони с полным кадром.
Re[Владимир Зайцев]:
Цитата:
от: Владимир Зайцев
Ну допустим светлых то фиксов хватает, но в карман то не засунешь.

Дык, светлый блинофикс еще встречается в природе; но о светлом, размашистом и компактном зуме для относительно большой матрицы мечтать не приходится. Так что сонька на этот раз превзошла все реалистичные ожидания. Жаль только, многопукселей опять насыпали больше, чем стеклышко осилить сможет. Ей бы 10 - 12 МП, но с ДД пошире и шумом пониже; да управление внятное...
Re[Kulikov Andrei (Велобайкер)]:
Всем привет. Я сделал сравнительную съёмку CANON 6D vs NIKON D5200. Сделал 2 варианта - со шкалками и распечаткой.
https://cloud.mail.ru/public/63a6203fea06/6D%20vs%20D5200



ИСО 100 Тени - D5200 - 6D


ИСО 100 Света - D5200 - 6D


ИСО 1600 Тени - D5200 - 6D


ИСО 1600 Света - D5200 - 6D
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта