Sony RX100 III представлена

Всего 1204 сообщ. | Показаны 281 - 300
Re[tr5]:
Цитата:
от: tr5

А уже в RX100 MK5 в 2016 году возможно, что будет такой объектив:
New Sony patent describes the RX200 with 28-100mm f/1.8-2.8 lens!

Вряд ли те, ко подсел на 24 мм (короткий конец) с радостью воспримут переход на 28 мм, каким бы он золотым ни был. Вот поэтому я и считаю, что новый RX100 III – это существенный и важный шаг вперёд. Широкий угол заставляет думать о композиции кадра, следовательно способствовует росту фотографа и позволяет делать много интересных снимков. Жду - не дождусь первых независимых тестов сабжа.
Re[Kulikov Andrei (Велобайкер)]:
5000руб
Sony RX100 M2 ISO160 F4.0
Re[s47]:
Уважаемые . Или вернемся в тему или начну нещадно модерировать. Ибо права по модерции темы есть.
Re[tr5]:
Вот об это я как раз писал чуть ранее, ссылаясь на патент. Это именно он...
Re[victornaz7]:
Я еще полагаю, то маркетологи Сони заиграются своими заначками (типа этого патента) пока что-нибудь не выдаст другая конкурирующая фирма. Лучше бы сразу выпустили 28-100 мм и не томили душу...
Re[victornaz7]:
Мне бы еще в sony rx100 m3 иметь возможность вставить резидентную программу CHDK, как, скажем, я могу это сделать для canon s95 или хотя бы диафрагму для f16. Вот для сравнения...
Re[victornaz7]:
Не хватает мне глубины резкости при f11. А если пересчитать соотношение кропов, то при f8 для сanon s95, для sony rx100 это как раз и будет f16.
Re[Brennet]:
Цитата:

от:Brennet
Вряд ли те, ко подсел на 24 мм (короткий конец) с радостью воспримут переход на 28 мм, каким бы он золотым ни был. Вот поэтому я и считаю, что новый RX100 III – это существенный и важный шаг вперёд. Широкий угол заставляет думать о композиции кадра, следовательно способствовует росту фотографа и позволяет делать много интересных снимков. Жду - не дождусь первых независимых тестов сабжа.

Подробнее


Думаете просто так Sony выпустив RX100 MK3 оставляет в продаже RX100 и RX100 MK2? То есть просто оставят в продаже и вариант 24-70 1.8-2.8
и вариант: 28-100 1.8-2.8 и первую рыксу лидирующую по толщине/способностям являющуюся по версии forbes 2013 титаном среди всех компактов.
Теоретически могут и титана заменить на похожий по компактности, выпустив вариант без подвижного экрана, видоискателя и с более тонким OLED экраном.
Re[victornaz7]:
Цитата:
от: victornaz7
Вот об это я как раз писал чуть ранее, ссылаясь на патент. Это именно он...

Прочитал все ваши сообщения. Упоминания вами патента не нашел.
Думал, что новое для себя узнаю из того вашего поста.
Re[tr5]:
http://www.sonyalpharumors.com/new-sony-patent-descr...
Re[tr5]:
Еще бы экран был менее восприимчив к внешним воздействиям. У меня Pentax s5n уже лет 10 и ни одной царапины на поверхности экрана и все время использовал без всяких защитных пленок. Еще бы к "титаности" sony rx100 добавить в оптику линзы из флюорита или другого материала для повышения компактности оптики.
Re[victornaz7]:
Цитата:
от: victornaz7
http://www.sonyalpharumors.com/new-sony-patent-descr...

Я думал, что вы дадите ссылку на тот предыдущий ваш пост в этой ветке где вы упоминали этот патент.
Ваш этот ответ смахивает на команду: shut up.
Re[tr5]:
Я ссылку не давал на свой пост в этой ветке. Я упомянул ссылку, которую дал один из участников данного форума. Я сказал, что это тот патент, о котором я сам когда-то читал.
Re[tr5]:
Цитата:

от:tr5
В 1 и 2 рыксе одинаковый объектив. Можно предположить, что так будет и в 3 и 4 (другой одинаковый).
А уже в RX100 MK5 в 2016 году возможно, что будет такой объектив:
New Sony patent describes the RX200 with 28-100mm f/1.8-2.8 lens!
http://www.sonyalpharumors.com/new-sony-patent-describes-an-rx200-with-28-100mm-f1-8-2-8-lens/

Эргономику у рыксы возможно, что улучшат с помощью сенсорного экрана.

Подробнее

О, господи! Так это же Ваша ссылка...
Re2:
У Sony RX100 Mk3 матрица размером 13.2mm x 8.8mm.
Соотношение сторон не 16:9.
В то же время Sony утверждает, что в этом фотоаппарате используется полное чтение матрицы при съемке видео.

Так ли это, что имеется в виду, что при съемке видео используется кроп этой матрицы с соотношениями сторон 16:9 то есть часть матрицы используется, но не вся, но при этом не происходит пропуска строк?
Re[Димка]:
Димка

Вы продолжаете считать, что Sony RX100 MK3 это камера снимающая видео
с ПОПИКСЕЛЬНОЙ именно, что ПОЛНОЦВЕТНОЙ чёткостью?

Вопрос о том, что выделено жирным.
Если да, то из-за чего образуются полные цвета в рамках полного чтения матрицы при съемке видео в отличии от неполного чтения?
Re[Димка]:
Цитата:

от:Димка
+1 !!!
Я вообще не понимаю периодич. нытья про рыксы.
Ну не нужен откидной экран - опасение что якобы ненадёжно и толщина страдает - бери первую.
Не хватает встрой. пыхи и есть желание таскать внешнюю - бери вторую.
Не хватало ШУ-24, светосилы и видоискателя, хочешь попиксельной чёткости в видео, которой пока ни у кого вообще нет, кроме старшего брата - бери третью.

Неужели кто-то решил что делая несветлый 28-100, Сони в ТОМ ЖЕ габарите из воздуха родит уже 24-100 увеличив светостилу на 1,5 ступени???
Естественно будет компромисс - либо обрежет теле, либо здравствуй существенный рост толщины и уж конечно цены с растущим усложнением оптической схемы.

А нытьё то - отчего? Непонятно. Ведь одновременно продаются аж ТРИ версии на прекрасной матрице. Выбирайте кому что важнее.

Подробнее

Ваше мнение о применении флюорита для компактной оптики?
Re[victornaz7]:
А кто знает, когда он поступит в продажу на Ebay? Приблизительно
Re[Димка]:
Цитата:

от:Димка
Тогда правильно ли я продолжаю понимать(как всё время видел до этого собств. глазами) в т.ч. теоретически, что это накопление паразитного сигнала(шума) вследствии вышеопис. вами процессов - очевидно менее значимый минус против плюса кратного роста разрешения?
Учитывая что и шумодав работает в таком случае пропорционально избирательнее. А ДД и как следствие глубина цвето-тонового разрешения снижается(и то теоретически) куда как медленее, чем идёт прирост РЕАЛЬНОЙ чёткости.

Подробнее

Это очень спорный вопрос. Как Вы знаете, разрешение сейчас ограничивает не матрица, а оптика (и не только массовая). Для меня критерий разумного предела роста мегапикселей - возможность снимать на f/11 (для ФФ; для кропа, соответственно, f/8 ) без малейшего опасения получить дифракционное снижение резкости. За эти пределы современные матрицы уже вышли, увы. На байеровской мозаике с АА можно закрываться за предел на лишнюю ступень, а то и две - это показатель несоответствия реального разрешения заявленному; на любимом же мною фовеоне все идет строго в соответствии с расчетом, специально проверял. Так же, по идее, и на монохромной лейке. Как оно на х-трансе, пока не разбирался, как и с остальными специфическими фуджевскими матрицами. Второе соображение - микросмаз. Риск получить его на многопиксельных матрицах ощутимо выше.

Итого, имхо, ограничивающим фактором является не шум, а совершенно иные соображения. Что до ДД, то оценка влияния на него размеров пикселя невозможна без глубокого знания технологии производства матрицы. Тут я пас.
Re[Nicholaes]:
[quote=Nicholaes]Это очень спорный вопрос. Как Вы знаете, разрешение сейчас ограничивает не матрица, а оптика (и не только массовая). Для меня критерий разумного предела роста мегапикселей - возможность снимать на f/11 (для ФФ; для кропа, соответственно, f/8 ) без малейшего опасения получить дифракционное снижение резкости. За эти пределы современные матрицы уже вышли, увы. На байеровской мозаике с АА можно закрываться за предел на лишнюю ступень, а то и две - это показатель несоответствия реального разрешения заявленному; на любимом же мною фовеоне все идет строго в соответствии с расчетом, специально проверял. Так же, по идее, и на монохромной лейке. Как оно на х-трансе, пока не разбирался, как и с остальными специфическими фуджевскими матрицами. Второе соображение - микросмаз. Риск получить его на многопиксельных матрицах ощутимо выше.

Итого, имхо, ограничивающим фактором является не шум, а совершенно иные соображения. Что до ДД, то оценка влияния на него размеров пикселя невозможна без глубокого знания технологии производства матрицы. Тут я пас.
Я так понимаю, что "совершенно иные соображения", - это и есть, в частности
микросмаз? Не может быть случайным, чтобы Сони просто так выпустила камеру Sony A7s c 12 Mп. При тестировании Sony A7r оказалось, что в ряде случаев микросмаз имеет место.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта