Я так понимаю, что "совершенно иные соображения", - это и есть, в частности
микросмаз? Не может быть случайным, чтобы Сони просто так выпустила камеру Sony A7s c 12 Mп. При тестировании Sony A7r оказалось, что в ряде случаев микросмаз имеет место.
Sony RX100 III представлена
Всего 1204 сообщ.
|
Показаны 301 - 320
Re[victornaz7]:
Re[victornaz7]:
от:victornaz7
Я так понимаю, что "совершенно иные соображения", - это и есть, в частности
микросмаз? Не может быть случайным, чтобы Сони просто так выпустила камеру Sony A7s c 12 Mп. При тестировании Sony A7r оказалось, что в ряде случаев микросмаз имеет место.Подробнее
Насколько я помню, на А7 он более выражен, чем на A7s. Это проблема технологическая, т.е. принципиально разрешимая: уменьшить отдачу затвора, улучшить стабилизаторы, и проблема решена. Переход к электронному затвору в виде ЖК-панели, мгновенно меняющей состояние от практически идеально непрозрачного до практически идеально прозрачного можно ожидать в ближайшее десятилетие; вернуться к центральному затвору, совместив его с существующим электронным, тоже можно. А вот дифракционное падение разрешения принципиально непреодолимо. Что до 7s, то, полагаю, этот камкодер больше ориентирован на видео. ФФ матрица для 4к видео - такой видеофункционал за такие деньги еще никто не предлагал...
Re[Nicholaes]:
от:Nicholaes
Насколько я помню, на А7 он более выражен, чем на A7s. Это проблема технологическая, т.е. принципиально разрешимая: уменьшить отдачу затвора, улучшить стабилизаторы, и проблема решена. Переход к электронному затвору в виде ЖК-панели, мгновенно меняющей состояние от практически идеально непрозрачного до практически идеально прозрачного можно ожидать в ближайшее десятилетие;Подробнее
а толщина какая будет у такой панели? а то мы только-только от АА-фильтров избавляемся, так нам теперь "затворный" кристалл нахлобучат?
от: Nicholaes
А вот дифракционное падение разрешения принципиально непреодолимо.
Это Вы радиолокационщикам расскажите, они уже лет 50 живут "по ту сторону дифракции"...
от: Nicholaes
Что до 7s, то, полагаю, этот камкодер больше ориентирован на видео. ФФ матрица для 4к видео - такой видеофункционал за такие деньги еще никто не предлагал...
Не совсем. Я видео никогда серьезно не занимался, но "эску" рассматриваю, как вторую камеру к "эрке" годика через полтора, если решу все же тушки Сапога продать... ДД интересен, по шумам лучше Сапога (особенно в тенях).
Re[Nicholaes]:
Если мне не изменяет память, у sony A7s "центральный затвор, совмещенный с электронным". А что касается 12 Mп, то скорее всего это этот фотоаппарат ориентировали именно на видео 4к.
Re[Одиссей]:
Уточняем: в рамках однообъективной оптической схемы дифракция непреодолима. Алгоритмы повышения кажущейся резкости сверх того, что смогла зафиксировать однообъективная оптическая система возможны, но достоверность восстановления информации останется на уровне "угадал-не угадал". Как, собственно, сегодня и обстоит с цветом на байеровских матрицах. А параллели с радиолокацией тут малоуместны: даже если Вы построите оптический эквивалент ФАР, корректно работать он будет в очень узком спектральном диапазоне.
Кроме того, лишь очень хорошая оптика упирается в дифракционный предел; остальная тупо мылит сильнее, чем это обусловлено дифракцией.
Кроме того, лишь очень хорошая оптика упирается в дифракционный предел; остальная тупо мылит сильнее, чем это обусловлено дифракцией.
Re[Nicholaes]:
от:Nicholaes
Уточняем: в рамках однообъективной оптической схемы дифракция непреодолима. Алгоритмы повышения кажущейся резкости сверх того, что смогла зафиксировать однообъективная оптическая система возможны, но достоверность восстановления информации останется на уровне "угадал-не угадал". Как, собственно, сегодня и обстоит с цветом на байеровских матрицах.Подробнее
погуглите "superresolution", посмотрите, что можно сделать из одного кадра с помощью обработки разными алгоритмами; еще подсказка - однообъективные системы с подвижным сенсором (Pentax K3D, до этого Хассель с полу-пиксельными сдвигами).
вот здесь вторая и третья заметки в помощь - http://www.luminous-landscape.com/essays/moore-rebuttle.shtml
от: Nicholaes
Кроме того, лишь очень хорошая оптика упирается в дифракционный предел; остальная тупо мылит сильнее, чем это обусловлено дифракцией.
Полно...муар из 16-24Мп "кропов" выбивают многие фиксы бюджетные, а уж про примеры с Никона А или Рико аналогичного и говорить нечего.
Дифракция давит на "бюджетные" компакты, где многопиксельные мелкоматрицы и оптика 3.5-4.9. А "Дюймовочка" даже 20Мп при светосиле 1.8 может себе позволить и не DLO. Вот здравые рассуждения по теме - http://www.luminous-landscape.com/essays/not-so-fast.shtml, как раз для несовершенной оптики "лишние" мегапиксели нужнее, чем для DLO.
Re[tr5]:
от:tr5
А уже в RX100 MK5 в 2016 году возможно, что будет такой объектив:
New Sony patent describes the RX200 with 28-100mm f/1.8-2.8 lens!
http://www.sonyalpharumors.com/new-sony-patent-describes-an-rx200-with-28-100mm-f1-8-2-8-lens/Подробнее
вот этот уже нельзя пропускать

Re[Kulikov Andrei (Велобайкер)]:
О! Кстати - с полным считыванием матрицы мы в видео режиме получим отличный цифровой зум! Вот тут многопиксельность матрицы идёт на пользу. Еще бы s-log2 добавили

Re[ДмитрийЧ]:
Еще бы узнать, при съемке видео full hd используется вся матрица или только ее кроп 16:9.
Re[tr5]:
Ну конечно кроп - иначе будут искажения по вертикали.
ReVideo:
https://www.youtube.com/watch?v=6br12NhI2f8
Тут утверждается, что приведено сравнение видео Sony RX100 Mk3
и Sony A77 Mark II.
Дата публикации: 22.05.14 то есть после анонса.
Как известно полное чтение матрицы при съемке видео у рыксы-3 есть, а у А77 М2 нет, цвета статуи у них разные, у рыксы она более темная.
В комментария автор утверждает, что видео на самом деле от рыксы-3.
Если смотреть это видео в окне, то видно на видео надпись:
Sony RX100 Mark III
а если в full hd, то:
Sony RX100 Mark
Тут утверждается, что приведено сравнение видео Sony RX100 Mk3
и Sony A77 Mark II.
Дата публикации: 22.05.14 то есть после анонса.
Как известно полное чтение матрицы при съемке видео у рыксы-3 есть, а у А77 М2 нет, цвета статуи у них разные, у рыксы она более темная.
В комментария автор утверждает, что видео на самом деле от рыксы-3.
Если смотреть это видео в окне, то видно на видео надпись:
Sony RX100 Mark III
а если в full hd, то:
Sony RX100 Mark
Re[tr5]:
Этот пример ни разу не показателен, нужно снимать поверхности, вызывающие муар - вот например RX10 (с полным считыванием матрицы) против a7
http://www.youtube.com/watch?v=ZrrIrYsrMWU
http://www.youtube.com/watch?v=oh3dKWglaXQ
почуствуйте разницу:


http://www.youtube.com/watch?v=ZrrIrYsrMWU
http://www.youtube.com/watch?v=oh3dKWglaXQ
почуствуйте разницу:


Re[ДмитрийЧ]:
Мне на этот ваш пост сказали:
"Муар уважаемы возникает не когда пропуск строк (которого и нет и не было ни когда) а когда софтово муар не давиться , а так же когда размер пикселя в видеорежиме превышает расчетные размер пикселя для АА фильтра. Другими словами считывание идет бОльшими блоками чем в фото режиме...
Это уже разжеванно и вы..но... "
То есть не признают, что ваш пример отражает разницу между полным чтением и неполным. Понятно, что мало ли кто что говорит...
"Муар уважаемы возникает не когда пропуск строк (которого и нет и не было ни когда) а когда софтово муар не давиться , а так же когда размер пикселя в видеорежиме превышает расчетные размер пикселя для АА фильтра. Другими словами считывание идет бОльшими блоками чем в фото режиме...
Это уже разжеванно и вы..но... "
То есть не признают, что ваш пример отражает разницу между полным чтением и неполным. Понятно, что мало ли кто что говорит...
Re[tr5]:
Я не специалист, но это они наверное неправы всё таки. Про пропуск строк можно еще так проверить - если появляется лесенка на наклонных линиях - провода например. Есть лесенка - значит есть и пропуск строк ну или это действительно такой алгоритм - группа пикселей матрицы работает как 1 итоговый пиксель видео.
Rre:
Рассмотрим фотоаппарат Sony RX10 в котором используется полное чтение матрицы при съемке видео:
Способ анализа номер 1:
http://www.slashcam.de/artikel/Test/Sony-DSC-RX10---Der-Camcorder-Killer--Aus-dem-Messlabor.html
Из этой статьи однозначно следует, что у RX10 при съемке full hd - более 1000 линий.
http://images.slashcam.de/texte/1214-luma-luma.jpg
Где красная линия падает ниже 30% - там и убеждаемся в этом.
Способ анализа номер 2:
http://www.dpreview.com/reviews/sony-cybershot-dsc-rx10/7
Там очень наглядно видно по скринам видеокадров тестовой сцены насколько RX-10 обгоняет всех прочих.
Отлично видно, что картинка именно с ПОПИКСЕЛЬНОЙ чёткостью, т.е. ограничена только рамками разрешения видеоформата. Что видно и по горизонтальному клину вертикального разрешения.
Так что у RX10 близко к 1080 линий в full hd. Точнее условно говоря 1080 линий.
Способ анализа номер 3:
1. регистрируемся на vimeo, входим в учетку
2. скачиваем любой из этих 2 роликов:
http://vimeo.com/80148687/
http://vimeo.com/81620219/
нажав на Download и выбрав 1080p вариант.
Глазами убеждаемся, что разрешение Rx10 - 1080 линий в Full HD.
Способ анализа 4:
Скачиваем аналогично способу 3 видео тут:
http://vimeo.com/80731096
Прямая ссылка на закачку без регистрации:
http://vimeo.com/80731096/download?t=1387518616&v=209011082&s=ca44d8a3fa96408aecf1cee91805e7ef
и просто убеждаемся, что у RX10 целых 1080 линий при съемке видео Full HD.
Вроде именно таким способом определяют число линий в статьях на IXBT.com.
Теперь вспоминаем, что у RX10, RX100 MK3 - одинаковые матрицы с полным чтением при съемке видео full hd.
А теперь вопрос:
Верно ли, что у Sony RX100 Mk3 также как у RX10 при съемке Full HD - 1080 линий в видео на самом деле или меньше?
Способ анализа номер 1:
http://www.slashcam.de/artikel/Test/Sony-DSC-RX10---Der-Camcorder-Killer--Aus-dem-Messlabor.html
Из этой статьи однозначно следует, что у RX10 при съемке full hd - более 1000 линий.
http://images.slashcam.de/texte/1214-luma-luma.jpg
Где красная линия падает ниже 30% - там и убеждаемся в этом.
Способ анализа номер 2:
http://www.dpreview.com/reviews/sony-cybershot-dsc-rx10/7
Там очень наглядно видно по скринам видеокадров тестовой сцены насколько RX-10 обгоняет всех прочих.
Отлично видно, что картинка именно с ПОПИКСЕЛЬНОЙ чёткостью, т.е. ограничена только рамками разрешения видеоформата. Что видно и по горизонтальному клину вертикального разрешения.
Так что у RX10 близко к 1080 линий в full hd. Точнее условно говоря 1080 линий.
Способ анализа номер 3:
1. регистрируемся на vimeo, входим в учетку
2. скачиваем любой из этих 2 роликов:
http://vimeo.com/80148687/
http://vimeo.com/81620219/
нажав на Download и выбрав 1080p вариант.
Глазами убеждаемся, что разрешение Rx10 - 1080 линий в Full HD.
Способ анализа 4:
Скачиваем аналогично способу 3 видео тут:
http://vimeo.com/80731096
Прямая ссылка на закачку без регистрации:
http://vimeo.com/80731096/download?t=1387518616&v=209011082&s=ca44d8a3fa96408aecf1cee91805e7ef
и просто убеждаемся, что у RX10 целых 1080 линий при съемке видео Full HD.
Вроде именно таким способом определяют число линий в статьях на IXBT.com.
Теперь вспоминаем, что у RX10, RX100 MK3 - одинаковые матрицы с полным чтением при съемке видео full hd.
А теперь вопрос:
Верно ли, что у Sony RX100 Mk3 также как у RX10 при съемке Full HD - 1080 линий в видео на самом деле или меньше?
Re[tr5]:
Я уверен, что у rx100 Мк3 ситуация в видео будет аналогичная с rx10. Но вроде процессор еще более новый поставили, если нет, поправьте. Если новый проц - то качество видео может быть еще чуть лучше.
Re[ДмитрийЧ]:
Сколько линий в full hd у RX10?
В RX100 M3 100% процессор новее чем у RX10 потому что в отличии от последнего умеет писать видео в том числе с помощью топового h.264 уровень 5.2 кодека.
В RX100 M3 100% процессор новее чем у RX10 потому что в отличии от последнего умеет писать видео в том числе с помощью топового h.264 уровень 5.2 кодека.
Re[tr5]:
Я не знаю про реальное разрешение RX10 в видео
Ree:
В этом промо Sony A7s
https://www.youtube.com/watch?v=aRJJeZ5khY8&index=13&list=UUYfs4GUa3suWViIfHhVpAfQ
сказано, что полное чтение матрицы поддерживается только при 24p и 30p.
Надеюсь, что у Sony RX100 Mk3 полное чтение матрицы поддерживается еще и при 1080p@60fps.
https://www.youtube.com/watch?v=aRJJeZ5khY8&index=13&list=UUYfs4GUa3suWViIfHhVpAfQ
сказано, что полное чтение матрицы поддерживается только при 24p и 30p.
Надеюсь, что у Sony RX100 Mk3 полное чтение матрицы поддерживается еще и при 1080p@60fps.
Re[Kulikov Andrei (Велобайкер)]:
Sony RX100 Mark III Hands-On Field Test Preview фото и видео
https://www.youtube.com/watch?v=tjVwF9qwaos
По показаниям mediainfo в варианте full hd параметры этого видео preview обзора следующие:
3585 Kбит/ceк, 1920*1080 (16:9), B 29,970 Kадров/ceк, AVC (High@L4.0) (CABAC /2 Ref Frames)
В тоже время данный фотоаппарат может так:
51200 Kбит/ceк, 1920*1080 (16:9), в 60 кадров/ceк, AVC 5.2 !!!
то есть битрейт больше в 14 раз, а кодек видео не 4.0, а 5.2.
То есть видео в оригинале будет ЕЩЕ лучше.
С фото аналогично.
Но если это превью видео смотреть в маленьком окне (в 14 раз меньше экрана монитора), то можно составить впечатление
о видео в оригинале при просмотре в окне того же размера (правда отличия по профилю кодека остаются все равно при таком сравнении).
Кто-нибудь может дать теперь оценку классу видео этого фотика по
сравнению с Sony RX10?
Возможно, что все видео примеры сделаны через рекордер, а это не так интересно потому что рекордер я покупать точно не буду.
Нужны примеры видео снятые RX100 Mk3 без использования рекордера.
https://www.youtube.com/watch?v=tjVwF9qwaos
По показаниям mediainfo в варианте full hd параметры этого видео preview обзора следующие:
3585 Kбит/ceк, 1920*1080 (16:9), B 29,970 Kадров/ceк, AVC (High@L4.0) (CABAC /2 Ref Frames)
В тоже время данный фотоаппарат может так:
51200 Kбит/ceк, 1920*1080 (16:9), в 60 кадров/ceк, AVC 5.2 !!!
то есть битрейт больше в 14 раз, а кодек видео не 4.0, а 5.2.
То есть видео в оригинале будет ЕЩЕ лучше.
С фото аналогично.
Но если это превью видео смотреть в маленьком окне (в 14 раз меньше экрана монитора), то можно составить впечатление
о видео в оригинале при просмотре в окне того же размера (правда отличия по профилю кодека остаются все равно при таком сравнении).
Кто-нибудь может дать теперь оценку классу видео этого фотика по
сравнению с Sony RX10?
Возможно, что все видео примеры сделаны через рекордер, а это не так интересно потому что рекордер я покупать точно не буду.
Нужны примеры видео снятые RX100 Mk3 без использования рекордера.