У Никон А матрица больше и не зум, а фикса, понятно, что качество будет выше. Но с фиксами и так вариантов полно, начиная с несменных и заканчивая б/з с блинчиками. А вот с компактными, светлыми зумами пока не особо выбор.
Кенон, конечно, лучше будет для фото. Но размер и видео явно уступают этой Сони.
Поддерживаю, с raw кропнутого Кенона работать сложно. Каждый второй (с ФФ стабильно пару кадров из десяти) – брак, особенно с зеркалок, так как через ОВИ невозможно следить за правильной экспозицией (зебра или живой просмотр отсутствуют). Гистограмма Кенону ни разу не помощник, по ней видно лишь общую экспозицию.
Со светов тянется не лучше, чем у других, а в тенях постоянно надо следить за бандингом. Эти аппараты для неспешной съемки через экранчик и возни с альтернативной прошивкой для тонкой настройки зебры. Просто расслабленно снимать с отрицательной экспокоррекцией днем не получается. Яркая противоположность этому – raw Пентакса. Там изначально максимально вытянуты света, зато в тенях все отлично, не надо напрягаться с этой двухуровневой зеброй, как у Кенона. У Сони что-то среднее, а вот у Никона, ИМХО, какой-то не такой цвет (наверное, к нему привыкать надо).
А так, конечно, матрицы Сони намного лучше, нет таких диких проблем со считыванием и бандингом. Проблемы далеко не у всех Кенонов и не всегда проявляются, но даже 50 на 50 для аппаратов за такую цену – очень плохой результат.