Помогите, пожалуйста, определиться с выбором камеры и первого, но качественного зум-объектива .
Опыта владения фотокамерой не было, имеется достаточное понимание характеристик камеры, но поверхностные знания по работе объективов.
Повышенный фреймрейт - одна из важнейших для меня характеристик, GH5 не рассматриваю. Остановился на A6300, т.к. в A6500 все еще нет 60fps 4K, а FHD в этих камерах все ругают, выходит, что хорошей замедленной съемки пока нет, исходя из чего, думаю сэкономить, взять A6300 и ждать следующую модель.
В таком случае, необходим родной зум с оптической стабилизацией (в виду отсутствия матричной), а светлый зум, исходя из номинальных характеристик, за разумные деньги у Sony не нашел, но такой вроде как есть у Sigma с переходником, что возвращает меня к A6500 со стабом.
Скажете, выбор очевиден: либо зум по-светлее и последняя модель камеры, либо модель предшествующая с родным зумом, но без желаемой светосилы. Но дилемма сложилась для меня исходя из комментариев на YouTube о том, что, на практике Sony Zeiss при условно равных номинальных значениях диафрагмы светлее Sigma (например, Sony 16-17 2.8 на A7s радует больше, чем Sigma 18-35 1.8). Верить этому или нет - не знаю. Склоняюсь к родной оптике хотя бы из того, что уверен в их работоспособности на камерах Sony. Подводные камни использования объективов сторонних производителей мне неизвестны. А менять зум из-за нехватки света в скором времени бы не хотелось.
Поэтому, прошу вкратце указать на проблемы использования и на неотъемлемые преимущества сторонних более светлых зумов перед Sony Zeiss 4.0. Спасибо!
Sony a6500
Всего 205 сообщ.
|
Показаны 121 - 140
Re[urbano]:
Re[userb]:
Для видео на эту камеру, во всех форумах терто-перетерто есть только один оптимальный зум - 18-105/4
Разные там Сигмы с переходником - ничего путного, во всяком случае для видео...
Разные там Сигмы с переходником - ничего путного, во всяком случае для видео...
Re[urbano]:
может кому пригодится,в плане видеосъемки, сравнение сабжа с первой A7s:
https://www.youtube.com/watch?v=NqiZGXaOTXU
некоторые его утверждения лично для меня спорны, но смотреть интересно
актуальные официальные цены в РФ
A7s- 129 990 ₽
6500 - 109 990 ₽
https://www.youtube.com/watch?v=NqiZGXaOTXU
некоторые его утверждения лично для меня спорны, но смотреть интересно
актуальные официальные цены в РФ
A7s- 129 990 ₽
6500 - 109 990 ₽
Re[userb]:
А зачем Вам нужен "светлый" зум?
Я снимаю камерой Sony a6500 с объективом 16-70 Z с диафрагмой от 4,0 на всех фокусных и очень этим объективом доволен. И великолепная резкость, и бокэ. При слабом свете выручает хорошая чувствительность. Замечательная цветопередача. Надобности открывать "дырку" объектива больше 4,0 (2,8 или того шире) не вижу.
Да, объектив не дешёвый, но, в сравнении с другими для камер Sony Е, того стоит.
Это, конечно, я о фотосъёмке.
В видеосъёмке не разбираюсь. Снимать видео пробовал. Снимать можно, но зум у 16-70 Z ручной и не очень-то плавный.
Однако тут приходится выбирать: или объектив для фото (тогда 16-70 Z), или объектив для видео (тогда 18-105).
С объективом 18-105 резких, качественных фотоснимков не получите. Не говоря уже о том, что F 16 - очень даже нужно.
Я снимаю камерой Sony a6500 с объективом 16-70 Z с диафрагмой от 4,0 на всех фокусных и очень этим объективом доволен. И великолепная резкость, и бокэ. При слабом свете выручает хорошая чувствительность. Замечательная цветопередача. Надобности открывать "дырку" объектива больше 4,0 (2,8 или того шире) не вижу.
Да, объектив не дешёвый, но, в сравнении с другими для камер Sony Е, того стоит.
Это, конечно, я о фотосъёмке.
В видеосъёмке не разбираюсь. Снимать видео пробовал. Снимать можно, но зум у 16-70 Z ручной и не очень-то плавный.
Однако тут приходится выбирать: или объектив для фото (тогда 16-70 Z), или объектив для видео (тогда 18-105).
С объективом 18-105 резких, качественных фотоснимков не получите. Не говоря уже о том, что F 16 - очень даже нужно.
Re[urbano]:
Re. .
Странно почему так мало постов в этой ветке. По другим аппаратам перевалило за 1000 страниц
Re[urbano]:
Я - фотолюбитель. Пытаюсь разобраться в тонкостях настроек и возможностях камеры Sony A6500, которую купил полгода назад. Камерой доволен. Постепенно убедился, что для меня эта камера - лучший выбор из имевшихся.
Пытался понять, что такое профили S-Log. Сделал несколько снимков в формате Raw с профилем S-Log2 (PP7) в комнате с люминисцентным неравномерным освещением. Один из них обработал в Фотошопе, конвертировав встроенной программой Camera Raw. Использовал инструменты: Изображение - Коррекция - (экспозиция, цветовой баланс, цветовой тон/насыщенность, яркость/контраст). Результат сравнивал непосредственно с натурой: точного совпадения оттенков цвета и яркости не было, но было что-то близкое. Диафрагма 8, экспозиция 1/13 сек, ISO 800. Снимал с рук, изображение резкое, Шумов не видно. Попробую ещё повозиться, сравнить с S-Iog3 и с "обычной" съёмкой (при отключённом профиле изображения).
Хотел бы выяснить, есть ли какой-то смысл муториться с обработкой каждого кадра, снятого с S-Log. Обработка "обычных" кадров при использовании заготовленных операций много времени не занимает. Но динамический диапазон часто оказывается "на пределе": приходится быть аккуратным, не делать ничего лишнего, чтобы получить качественный снимок в рамках динамического диапазона. Интересно, что могут тут дать профили S-Log и могут ли они быть полезны.
Если у Вас есть опыт обработки фотографий, снятых с S-Log, поделитесь. Что дают эти профили, как и чем обрабатывать снятые с ними фотографии?
И ещё вопрос. В настройке камеры "Профиль изображения" есть настройка с названием "Деталь", уровень от -7 до +7. Если Вы знаете, что делает эта настройка, расскажите. Если есть, где прочесть о ней, дайте ссылку. Я не нашёл.
Заранее благодарю каждого, кто откликнется.
Редактировать
Пожаловаться модератору
Пытался понять, что такое профили S-Log. Сделал несколько снимков в формате Raw с профилем S-Log2 (PP7) в комнате с люминисцентным неравномерным освещением. Один из них обработал в Фотошопе, конвертировав встроенной программой Camera Raw. Использовал инструменты: Изображение - Коррекция - (экспозиция, цветовой баланс, цветовой тон/насыщенность, яркость/контраст). Результат сравнивал непосредственно с натурой: точного совпадения оттенков цвета и яркости не было, но было что-то близкое. Диафрагма 8, экспозиция 1/13 сек, ISO 800. Снимал с рук, изображение резкое, Шумов не видно. Попробую ещё повозиться, сравнить с S-Iog3 и с "обычной" съёмкой (при отключённом профиле изображения).
Хотел бы выяснить, есть ли какой-то смысл муториться с обработкой каждого кадра, снятого с S-Log. Обработка "обычных" кадров при использовании заготовленных операций много времени не занимает. Но динамический диапазон часто оказывается "на пределе": приходится быть аккуратным, не делать ничего лишнего, чтобы получить качественный снимок в рамках динамического диапазона. Интересно, что могут тут дать профили S-Log и могут ли они быть полезны.
Если у Вас есть опыт обработки фотографий, снятых с S-Log, поделитесь. Что дают эти профили, как и чем обрабатывать снятые с ними фотографии?
И ещё вопрос. В настройке камеры "Профиль изображения" есть настройка с названием "Деталь", уровень от -7 до +7. Если Вы знаете, что делает эта настройка, расскажите. Если есть, где прочесть о ней, дайте ссылку. Я не нашёл.
Заранее благодарю каждого, кто откликнется.
Редактировать
Пожаловаться модератору
Re[den_stomatolog]:
Быть может, потому, что любителей, имеющих эту камеру, мало, а профессионалы тут не пишут. А жаль.
Re[ak666514]:
от: ak666514
Пытался понять, что такое профили S-Log.
http://helpguide.sony.net/di/pp/v1/en/contents/TP0000909108.html
за S-Log стоит как раз не "натуральность", но полная противоположность - замена исходной цветовой гаммы на некую "сигнатурную", стилизованную (Color Grading). это почти 100% фильмов, снятые в последние 5 лет.
https://www.videomaker.com/article/c3/15710-color-grading-in-post-production
для "натурального" цвета в принципе достаточно конвертировать Color Space (S-Gamut) в sRGB, и посредством Levels привести к "нормальной" гамме. но зачем? если можно сразу снять (ФОТО!) с нормальным профилем?
Re[ak666514]:
от: ak666514
Но динамический диапазон часто оказывается "на пределе"
ваша задача - снимать "по правому краю" и при этом без пересветов (блики на хроме, стекле и пр. пересветом не считаются и не являются).
маппинг ДД делается в обработке посредством грамотного применения Lights/Shadows, избежать этого увы нельзя - приятную для глаза тональность сцены при исходном широком ДД автоматом пока получить нельзя. в ближайшие несколько лет вероятно появятся натренированные НС, которые смогут. а пока - так.
Re[den_stomatolog]:
от: den_stomatolog
Странно почему так мало постов в этой ветке. По другим аппаратам перевалило за 1000 страниц
Потому что большинство людей дружат с логикой и владеют математикой в пределах начальной школы. При стоимости набора из кропнутой тушки 6500 + формальной затычки 16-50/3,5-5,6 в 110 т. и наличии на том же прилавке ФФ А7-2 с такой же, правда, затычкой 28-70/3,5-5,6 за 100-105т.
Re[WiRED]:
А разве S-log на RAW влияет?!?

Re[New observer]:
Всё верно . Но иногда важны габариты . И тут ФФ не катит .
Re[pevec]:
от: pevec
Всё верно . Но иногда важны габариты . И тут ФФ не катит .
А6500 - не тот случай, когда кардинально уменьшаются габариты, тем более, надо смотреть с каким стеклом (стёклами) сравниваемые тушки. Со стандартными зумами - вроде и не принципиальная разница. Вот если на А7 нацепить 24-70/2,8 тогда конечно. Особенно, если на А6500, скажем, 20/2,8 . А если на А7 повесить 35/2,8 ? :D
Re[Одиссей]:
от: Одиссей
А разве S-log на RAW влияет?!?
Сони говорит "да" - при проявке должна применяться другая тональная кривая, нелинейно потому что, в отличии от.
мне проверить не на чем, но норот грит - да, в ACR (соответственно в LR) S-Log выглядят как на два стопа недоэкспонированные. A7S II, если что.
ну то есть "камера умеет S-Log" - означает не просто название профайла при тех же данных, но логарифмическая компрессия выхода с матрицы.
если подумать - а иначе какой смысл?
P.S. уже проверил - А7S, S-Log2, ACR 10.1.0.864.
все так и есть
Re[New observer]:
В сравнении с А7-2 Sony A6500 выигрывает и малым весом (главное!, на мой взгляд), и прекрасной видеосъёмкой, и скорстрельностью при тихом затворе (важно для репортажа). Качество фотографий в пределах ISO до 1000 - прекрасное, до 2000 очень хорошее и хорошее, а дальше - по обстоятельствам. Приемлемые снимки можно получить и с ISO 12800 и больше. Названный Вами объектив 28-70 заметно хуже, чем 16-50, так как фокусное расстояние 16 мм (эквивалент 24 мм на ФФ) существенно значимо.
Re[ak666514]:
от:ak666514
В сравнении с А7-2 Sony A6500 выигрывает и малым весом (главное!, на мой взгляд), и прекрасной видеосъёмкой, и скорстрельностью при тихом затворе (важно для репортажа). Качество фотографий в пределах ISO до 1000 - прекрасное, до 2000 очень хорошее и хорошее, а дальше - по обстоятельствам. Приемлемые снимки можно получить и с ISO 12800 и больше. Названный Вами объектив 28-70 заметно хуже, чем 16-50, так как фокусное расстояние 16 мм (эквивалент 24 мм на ФФ) существенно значимо.Подробнее
Вес А6500 - 459г. Вес А7-2 - 599г. Кажется, не очень существенно. Но А7-2 - это полный кадр, 36х24, а А6500 - половинка, APS-C, 24x16. При одних и тех же мегапикселях - 24 - ясно, кто из них лучше будет держать высокие ИСО. 28-70 и 16-50 - оба очень плохи, первый по причине аццкого мыла на периферии кадра, второй - по той же плюс 8% бочке на ШУ, правленой программно в камере, что, ясное дело, разрешения кадру не добавляет. Но тушки отличаются в цене на 15-20 тысяч в пользу А7-2. Спрашивается, что такого волшебного положил производитель в кропнутую камеру на эту разницу в цене? Особенно, по части фото, любительское 4К видео с рук считаю полной блажью, чтобы его реализовать нужен обвес на приличную сумму.
Re[WiRED]:
Вы написали: «ваша задача - снимать "по правому краю"».
Поясните, пожалуйста, что значит «снимать по правому краю»?
Вы написали: "маппинг ДД делается в обработке...".
поясните, пожалуйста, что Вы понимаете под словом "маппинг". Я раньше в фотографии этого термина не встречал.
Вы написали также: «…вероятно появятся натренированные НС, …».
Также я не встречал сокращения "НС". Что оно означает?
А по сути, да. Я для обработки фотографий использую, в основном, Shadow/Highlites и Curvs (тени-света и кривые), а для коррекции – Levels-Auto, RGB (автоматические уровни, RGB). Оптимальные ступени в этих инструментах я сохранил как операции и пользуюсь ими одним нажатием клавиши. Удобно. Практически всегда камера выдаёт очень точный баланс белого и, в большинстве случаев, точную экспозицию. Поэтому обработка, как правило, – не сложная.
Поясните, пожалуйста, что значит «снимать по правому краю»?
Вы написали: "маппинг ДД делается в обработке...".
поясните, пожалуйста, что Вы понимаете под словом "маппинг". Я раньше в фотографии этого термина не встречал.
Вы написали также: «…вероятно появятся натренированные НС, …».
Также я не встречал сокращения "НС". Что оно означает?
А по сути, да. Я для обработки фотографий использую, в основном, Shadow/Highlites и Curvs (тени-света и кривые), а для коррекции – Levels-Auto, RGB (автоматические уровни, RGB). Оптимальные ступени в этих инструментах я сохранил как операции и пользуюсь ими одним нажатием клавиши. Удобно. Практически всегда камера выдаёт очень точный баланс белого и, в большинстве случаев, точную экспозицию. Поэтому обработка, как правило, – не сложная.
Re[New observer]:
Вы не учитываете разницу в весе объективов (295 г - 116 г = 179 г). В сумме с весом корпуса разница в весе камер с выбранными Вами объективами составляет 325 г, что очень заметно.
Вы недооцениваете удобство и качество видеосъемки с фотокамерой. Я не умею обрабатывать видео, но снимать пробовал. А попробовав, не откажусь от него. Sony A6500 очень удобна для репортажа в разных условиях. А это очень важно для любого фотографа. Для меня - существенно важно. Да, по чувствительности А6500 проигрывает А7-2, но проигрывает терпимо. В качестве снимков при ISO до 800-1000 не уступает. Поэтому я лично выбрал А6500 и нисколько не жалею. Удобная универсальная камера.
Добавлю к этому, что в А6500 есть выбор объекта фокусировки через тачскрин, чего нет в А7-2. Это тоже бывает удобно.
Вы недооцениваете удобство и качество видеосъемки с фотокамерой. Я не умею обрабатывать видео, но снимать пробовал. А попробовав, не откажусь от него. Sony A6500 очень удобна для репортажа в разных условиях. А это очень важно для любого фотографа. Для меня - существенно важно. Да, по чувствительности А6500 проигрывает А7-2, но проигрывает терпимо. В качестве снимков при ISO до 800-1000 не уступает. Поэтому я лично выбрал А6500 и нисколько не жалею. Удобная универсальная камера.
Добавлю к этому, что в А6500 есть выбор объекта фокусировки через тачскрин, чего нет в А7-2. Это тоже бывает удобно.
Re[ak666514]:
от: ak666514
Поясните, пожалуйста, что значит «снимать по правому краю»?
гистограмма максимально прижата к правому краю
от: ak666514
поясните, пожалуйста, что Вы понимаете под словом "маппинг"
если вас волнует слово "маппинг":
mapping
"an operation that associates each element of a given set (the domain) with one or more elements of a second set (the range)"
я же говорил вам о маппинге ДД.
суть в том, что Shadows/Highlights - инструменты тонального маппинга. нужные потому, что рабочий ДД сониного сенсора уже перевалил за 13 стопов, такой RAW - уже самый настоящий HDR, со всеми вытекающими. такой ДД значительно превышает ДД средств отображения (то. что вы называете "динамический диапазон часто оказывается "на пределе", на самом деле на пределе для просмотра, так-то в исходном RAW все есть), поэтому его нужно отобразить (произвести маппинг) на более ограниченный ДД устройств отображения (дисплей, например).
[у S-Log2 кстати возможный ДД вообще порядка 16-17 EV]
от: ak666514
Также я не встречал сокращения "НС". Что оно означает?
Нейронные Сети