Panasonic GX9

Всего 911 сообщ. | Показаны 741 - 760
Re[CHICAGO]:
Цитата:

от:CHICAGO
Юра, привет. Попробую чуть более развёрнуто. Первое, что хочу сказать, фотография для меня - не ремесло, а увлечение. Как ни странно, но зачастую любители предъявляют к камерам даже более высокие требования, чем прагматики - профессионалы. Для меня основным критерием является: получение удовольствия от съемки камерой и отсутствие разочарований при просмотре результатов съемки. Этому в данной камере способствуют несколько моментов:
1. Мне стало удобно ей снимать: привык к управлению, настроил средства отображения информации, настроил картинку в камере так, чтобы можно было не заморачиваться с проявкой РАВов (хотя по привычке снимаю в двух форматах до сих пор). Не смотря на компактный размер камеру удобно держать в руке: с легкими объективами развесовка практически идеальная, для тяжелых (12-40/2,8 и ZD через костыль) прикручиваю ГРИП, которая под мою руку обеспечивает удобный хват.
2. Системность - это сильная сторона микры. С учётом того, что у меня стёкла и олика, и панаса - любые задачи любительского плана этой камерой я могу решить с их помощью.
3. Картинка.. Да, есть определённая специфика, если придираться - поначалу она кажется чрезмерно колючей в сравнении с оликом, но с приобретением опыта настройки камеры, использования соответствующей оптики и в дальнейшем обработки (при необходимости), можно получить детальное, но, вместе с тем, достаточно натуралистичное изображение. Я заметил, что, используя родные стёкла на ГХ9, аппарат включает максимум внутрикамерного софта для выравнивания, шарпления и прочего улучшения картинки. Иногда от этого возникает ощущение, что изображение походит фактурой на печатное в газете. Если мне нужен такой эффект, я использую 12-32, 12-60, 20/1,7 и пр, оперируя настройками, чтобы эффект был не столь навязчивым.. Если мне на панасе нужна картинка чуть мягче и живее без особенных усилий, я применяю стёкла Олимпус - с ними эти улучшайзеры почти не работают и отрабатывают только качественные характеристики оптики.
4. Если говорить про постобработку, то меня приятно удивил динамический диапазон этой небольшой по размерам матрички и способность её вытягивать детали из откровенных провалов. Цвет получается от натурального до супер яркого - по желанию. Интересные встроенные фильтры придают изюм сюжету при умелом их использовании.
5. Кино.. отдельная тема. Если честно, я ни разу не видеограф. Но.. качество роликов, которое я пишу на бытовом уровне меня полностью устраивает.
6. Страшно признаваться, но в последнее время всё чаще стал снимать на полном автомате.. То ли старею, то ли и впрямь неплохо получается. Причём чем китовей объектив, тем веселее картинки выходят..
7. Опыт съёмки панасониками у меня длится ещё с 2009 года, когда я взял в руки легендарную уже сегодня модель Lumix LX3. Я снимал им долгое время и достаточно активно в путешествиях. Переход на GX9 для меня, видимо, возврат к истокам, но на более высоком качественном уровне..

Подробнее


Дима, спасибо за развернутый ответ! Многие мысли близки и понятны.

Также в 2009 году начал знакомство с камерами этого бренда купив Lumix LX3, который до сих пор работает исправно. Самые приятные воспоминания и множество замечательных снимков от этой камеры остались.

Что касается колючести картинки Panasonic, которая вообще свойственна Микре, особенно на широком угле, то я этот вопрос решаю сменой тушек. :D
Хочется более "аналоговой" и мягкой картинки – беру GX7 или GH4, у них фильтры на матрице толстые, цвет приятный.
Нужны яркие, сочные, резкие снимки – GH5 с его 20-МП матрицей.
Все эти камеры разные по цвету и картинке, но очень удобны в плане эргономики. Реально не могу сказать какая из них лучше, это как в пленочные времена выбор под настроение пленки Kodak, Fuji, Agfa или Konica.

А надоедает все это, кладу в сумку OM-D E-M5 с его ужасной эргономикой но прекрасной картинкой или вообще, простите меня, Sony RX100 M3. :D

Оптика тоже влияет на конечный результат. В итоге долгих экспериментов пришел к такому набору:
Leica 12-60/F2.8-4 - штатный зум на все случаи жизни, примерно 70% кадров делаю на него.
Panasonic 7-14/F4 - основной широкоугольник - линза шедевр, компактная, резкая и ловит великолепных "зайцев"

И фиксов несколько штук. Чаще всего использую эти:
Olympus 17/F1.8
Leica 25/F1.4
Panasonic 42,5/F1.7
Olympus 60/F2.8 Macro

Первые две линзы (Olympus 17/F1.8, Leica 25/F1.4) как раз кардинально решают вопрос чрезмерной резкости и контраста снимков. Снимаю ими на полностью открытых диафрагмах или около того.

Вообще в последнее время стал недолюбливать идеальные линзы, и наоборот преднамеренно ловить зайцев, ХА и прочие дефекты, как-то более реалистично и живо с ними получается.


Re[Юрий Журавлев]:
Цитата:
от: Юрий Журавлев

Вообще в последнее время стал недолюбливать идеальные линзы, и наоборот преднамеренно ловить зайцев, ХА и прочие дефекты, как-то более реалистично и живо с ними получается.

Прям в точку!
Re[CHICAGO]:
Цитата:
от: CHICAGO
...4. Если говорить про постобработку, то меня приятно удивил динамический диапазон этой небольшой по размерам матрички и способность её вытягивать детали из откровенных провалов.

Примерами можно показать этот момент?
Я в этом году брал по совету одного из товарищей второй камерой новую ГХ-80. Удивило обратное: выбитые (в RAW) света на облаках при нулевой коррекции на не сложных сюжетах.
По сравнению с топами Олика - ну просто шлак.
Сейчас присматриваю бу ГХ-9, но этот момент напрягает: не влететь бы по второму кругу в хреновастенький ДД панаса.
Поэтому не тороплюсь, еще и в свете того что есть слух что Соня сделала новую матрицу для микры - вдруг её "обкатают" на чем то маленьком типа ГХ или ПЕН Ф...
Если не сложно дайте пожалуйста посмотреть пару РАВчиков с яркими облаками, большим контрастом и т.п. где ДД на пределе.
Заранее благодарен!
Re[Leo53]:
ДД в любом случае одинаков, что у Панасоник, что у Одимпус (В РАВ). Я взял Гх80 попробовать, сравню с Олимпус ЕРЛ9, лучший оставлю. Был Гх9, хороший аппарат. Есл будете ждать новый сенсор, цена будет другой...
Re[Leo53]:
Ну вот сегодня снял, например..
 P1054045_acr_2501 by Дмитрий Юшаков, on Flickr
Re[Семёныч]:
12-32 китовенький..

 P1054161_acr1_2500 by Дмитрий Юшаков, on Flickr

 P1054187_acr_2500 by Дмитрий Юшаков, on Flickr

Re[Семёныч]:
Ув Чикаго
А можно поинтересоваться вашими настройками?
Я тож себе накручю
Re[Mario C.]:
Цитата:
от: Mario C.
Ув Чикаго
А можно поинтересоваться вашими настройками?
Я тож себе накручю

Фото стиль "Стандарт": Контраст +1, Четкость +1, Шум 0, Насыщ +1. В кривых СВЕТА прибиты на "-1" или "-2" по ситуации. Джепег с этими настройками у меня получается боле-мене. Картинки, что представлены выше, я делал проявкой из РАВ в ACR..

Ниже представлен полноразмерный камерный джепег с объективом Lumix 12-60/3,5-5,6 с этими (+/-) настройками. Как видите, не смотря на сложность освещения (тень внизу кадра и ярко освещённый собор вверху), откровенных провалов нет даже в джепеге.

 P1053854 by Дмитрий Юшаков, on Flickr
Re[Семёныч]:
Oly 17/1.8 - маленький волшебный объектив..

 P1054199_acr1_2500 by Дмитрий Юшаков, on Flickr
Re[Семёныч]:
12-32 китовый.. Прикольная стекляшка.

 P1054124_acr_2500 by Дмитрий Юшаков, on Flickr
Re[Семёныч]:
У меня тоже где то так, снимаю рава и джепег, но равном пользуюсь очень редко
Re[Семёныч]:
Re[Семёныч]:
Re[Семёныч]:
Re[CHICAGO]:
Отличный кадр. Композиция превосходная.
Re[true love]:
Цитата:
от: true love
Отличный кадр. Композиция превосходная.

Спасибо за высокую оценку!
Re[true love]:
Подпишусь. Всеми четырьмя ластами!
Re[Андрей Добрынин]:
Цитата:
от: Андрей Добрынин
Подпишусь. Всеми четырьмя ластами!

Благодарю Вас!
Re[Семёныч]:
Re[CHICAGO]:
Фото хорошие, но мне кажется диафрагму не нужно так сильно закрывать. Я бы на 4 снимал все.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта