снова про аудифильство

Всего 191 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[avges]:
Так на дискотеке тупо громко. Очень громко. Ни о каком качестве звуковоспроизведения говорить не приходится. Хотя, казалось бы, АС мощные, усилки мощные, делов то, подровнять эквалайзером, и низы по фазе, если надо, но нет, пипл и так хавает...
Re[eugene_vlasov]:
Цитата:

от:eugene_vlasov
Так на дискотеке тупо громко. Очень громко. Ни о каком качестве звуковоспроизведения говорить не приходится. Хотя, казалось бы, АС мощные, усилки мощные, делов то, подровнять эквалайзером, и низы по фазе, если надо, но нет, пипл и так хавает...

Подробнее

Не обязательно на дискотеке. Был как-то на выступлении "Тодес" (люблю этот коллектив), НЧ так залупили в некоторых аккомпаниментах, аж сердце сдавливало.
Re[avges]:
Ну, дома, справедливости ради, такое звуковое давление вряд ли удастся повторить.
А вообще, после прослушивания хорошей системы, на любой разумной громкости, никогда не бывает ощущения дискомфорта. Там, голова болит, в ушах звенит, и пр. Вот выключил, и как небыло ничего. Как с этим у вас?
Re[eugene_vlasov]:
Цитата:

от:eugene_vlasov
Ну, дома, справедливости ради, такое звуковое давление вряд ли удастся повторить.
А вообще, после прослушивания хорошей системы, на любой разумной громкости, никогда не бывает ощущения дискомфорта. Там, голова болит, в ушах звенит, и пр. Вот выключил, и как небыло ничего. Как с этим у вас?

Подробнее

Если имеете в виду мой Пионер, то нормально. Прочитал про класс D усилка типа "цифрового", там, действительно изначально, пишут, был предназначен для НЧ., потом совершенствовали. Может средние и высокие поэтому не так звучат как я хотел бы,. Но это все дилетантские рассуждения.
А дома повторить можно любое "давление" - зависит от кошелька и степени фанатства)).
Re[Rising]:
Цитата:
от: Rising
возможно это класс д + низкая чуйка спикеров.

В мануале класс не написан про чувствительность тоже, нашел в обзоре графики. https://www.hi-fi.ru/special/pioneer/x-hm81.htm
Re[eugene_vlasov]:
Цитата:

от:eugene_vlasov
90дб/вт вы сейчас за уши притянули, но не суть. Мне другое любопытно. В кинотеатре АС находится на удалении, условно, 50 метров, а в комнате 20кв.м на удалении 5 метров, если повезёт. Что в этом случае нам говорит элементарная математика за второй класс?

Подробнее

вы путаете современный кинотеатр на 500 мест и те, на 20-30, а так же тот факт, что в те времена не нужен был зубодробительный "самбуферный" бас
Re[eugene_vlasov]:
Цитата:
от: eugene_vlasov
С некоторого возраста, я бы сказал, это даже лучше чем секс

пичалька
Цитата:
от: eugene_vlasov
:))) Но как коллеги выше могут добиться такого с 10вт, а то и 1,5вт/канал, для меня загадка...

думаю, вы только прикидываетесь незнайкой, и прекрасно знаете, что для хука по печени, проще всего добавить хороший саб, где кстати сотни ватт вкупе с фильтрами как раз и компенсируют низкую чуйку дина и крошечный корпус
Re[eugene_vlasov]:
Цитата:

от:eugene_vlasov
Так на дискотеке тупо громко. Очень громко. Ни о каком качестве звуковоспроизведения говорить не приходится. Хотя, казалось бы, АС мощные, усилки мощные, делов то, подровнять эквалайзером, и низы по фазе, если надо, но нет, пипл и так хавает...

Подробнее

ага, только колонки картонные и усилители ближе к классу б, там бы разборчивости приемлемой добиться
Re[avges]:
Цитата:
от: avges
В мануале класс не написан про чувствительность тоже, нашел в обзоре графики. https://www.hi-fi.ru/special/pioneer/x-hm81.htm

так и есть , класс д, но 50 вт там есть, колоночки судя по графику ачх весьма ровные, но очень низкочувствительные, в целом в комплектации "как есть" это чисто "персональная" система.....
что делать? подключить вместо штатных спикеров напольники, или(и) добавить активный саб
Re[avges]:
Цитата:
от: avges
Не обязательно на дискотеке. Был как-то на выступлении "Тодес" (люблю этот коллектив), НЧ так залупили в некоторых аккомпаниментах, аж сердце сдавливало.

непрофессионализм звукачей....
Re:
Если кто-то не знает , что такое класс D с ШИМ, то объясняю: это гораздо хуже, чем CD со всеми вытекающими. Класс D годится только для умц - тынц -бум из дешёвой Девятки.
Re[СВД]:
Цитата:
от: СВД
Если кто-то не знает , что такое класс D с ШИМ, то объясняю: это гораздо хуже, чем CD со всеми вытекающими. Класс D годится только для умц - тынц -бум из дешёвой Девятки.

ага, в цифре нет души, транзистор никогда не сравнится с лампой и тд :cannabis:
на самом деле беда не в классе д, а в его реализации
Re[Rising]:
И так для 96кгц/16бит шим, ну пускай чистоганом 14 бит больше не кто неуслышит., надо разрешене по времени 1.5 Гигагерц. :cannabis:

Или же это 5-мегагерцовый сурогат для бум бум

96к/14б=24к/15б=6к/16б =1.5кгц/17бит тоесть ну вобщем это ещё обычное качество , не супер пупер .а уже гигагерц.
Re[L4m3r]:
Цитата:

от:L4m3r
И так для 96кгц/16бит шим, ну пускай чистоганом 14 бит больше не кто неуслышит., надо разрешене по времени 1.5 Гигагерц. :cannabis:

Или же это 5-мегагерцовый сурогат для бум бум

96к/14б=24к/15б=6к/16б =1.5кгц/17бит тоесть ну вобщем это ещё обычное качество , не супер пупер .а уже гигагерц.

Подробнее

Чувак , музыка от розового шума и тестовых сигналов отличается тем , что каждый звук несущей частоты имеет организованной в пространстве и времени поднесшей в которой имеются несколько составляющих , аудиофилами именуемые передачей характера . Тут такая же фигня как разница между теоретиком технарем и практиком .
Теоретик рассуждает так : перспектива совершения ДТП прямо пропорциональна времени проведенным за рулем , чем дольше ты едешь тем выше шанс с кем нибудь столкнуться . Логично уменьшить время нахождения за рулем , и надо ехать как можно быстрее .
Практик рассуждает так , тише едешь -дальше будешь ;

Так что все частоты -биты и дискретизация - не имеют никакой практической связи с нормальным звучанием . Особенно учитывая тот факт что студийная запись аудиофильского качества производится на два микрофона аналогом , а эти микрофоны имеют ТТХ от 63 до 12 000 Гц . Это мастер копия от чески или фокала . И пофиг так же как снятую на 12 мп камеру ресайзить в HDR 42мп . :cannabis:
Re[humax67]:
Он должне любой передавать хоть тестовый хотьне тестовый. На то он и цап.
По тому фсе и гоняют за ламповым цапом што даже очень короткий щелтчёк на 1 ггц будит затухать по РМС очень очень долго. А в микро процесорах таких щелтчков...
Re[humax67]:
Что за фантазии насчёт 63-12000гц в студии?!!! Харэ вводить в заблуждение. Начнём с того, что имеется в виду микрофон именно для вокала, и ничего другого, правда? И тот факт, что Чески где-то нашли применение микрофону с такими характеристиками, не отменят факта, что для вокала существует множество других микрофонов которые пропускают 30-20000. И что это доказывает? Возможно та конкретная модель как то особенно хорошо звучит, несмотря на заявленные характеристики, может ещё что. На микрофонах для вокала вообще стоит часто переключатель с несколькими положениями, чтобы срезать басы, эдакий кроссовер, ибо с записью вокала есть своя специфика. А что до записи акустических инструментов, то любой приличный студийный микрофон выдаёт стандартные 20-20000.
Re[L4m3r]:
Цитата:

от:L4m3r
Он должне любой передавать хоть тестовый хотьне тестовый. На то он и цап.
По тому фсе и гоняют за ламповым цапом што даже очень короткий щелтчёк на 1 ггц будит затухать по РМС очень очень долго. А в микро процесорах таких щелтчков...

Подробнее

Ламповый ЦАП это круто :cannabis:
Re[humax67]:
Цитата:

от:humax67

студийная запись аудиофильского качества производится на два микрофона аналогом , а эти микрофоны имеют ТТХ от 63 до 12 000 Гц . Это мастер копия от чески или фокала . И пофиг так же как снятую на 12 мп камеру ресайзить в HDR 42мп . :cannabis:

Подробнее

Хумакис, при всем уважении)))
Может ты говоришь о микрофонах, которые поставлялись в комплекте с магнитофонами?))
Современные микрофоны пишут от 30-40 и до свыше 20000 герц.
Re[Vallerii]:
ЦД только до 11 кГц (дальше случайная велечина а не сигнал) так что зачем больше
Re[L4m3r]:
Вроде как человеческий голос находится в т. н. среднем диапазоне. Но послушай разницу встроенных в аппаратуру микрофонов и, например, Rode. На ютубе есть много разных тестов. Разница просто небо и земля.
"Опять ты будешь верить своим бестыжим глазам, а не любимой жене" (анегдотъ)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта