снова про аудифильство

Всего 191 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[L4m3r]:
Цитата:
от: L4m3r


96к/14б=24к/15б=6к/16б =1.5кгц/17бит

это что ещё за ахинея?
Re[Rising]:
Это физика процесса
Re[Rising]:
В аудио всё уже давно меряют в попугаях.... ;)
Re[cjcj]:
В нановаттах на корень из герц вобщето


------

Да к стате уже довно известен спосбо получения правельного звука из ЛЮБЫХ компанент.
Берёться динамик и на нево клеиться фольга от шиколадки. Если уже блестящий купол то уже ненадо. В нево пускаеться лазер . И с этого лазера заводим... правельно, прямо в обратную связь усилка!!111.
Теперь осталос поставить динамики в точно теже места где стояли при записи микрофоны,, и кибергуманоид готов
Re[eugene_vlasov]:
"А какая связь между уровнем громкости для замера ачх, и уровнем громкости, «для себя», так сказать"
Зачем Вы меня об этом спрашиваете? Понятия не имею.
Re[Rising]:
https://stereo.ru/to/jgs1u-mikrodiffuzory-odin-iz-podhodov-k-sozdaniyu-unikalnogo-pocherka-akustiki-i?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
не перевёлся ещё аудиофил
Re[Rising]:
Цитата:
от: Rising
это что ещё за ахинея?

Ну эта типа как разница автомобиля для европы и для сша . Японцы хорошо освоили ,,,физику процесса.... и пишут в европу налоги от объема , а страны где налоги от киловатт .
А в России тоже освоили физику процесса .
Итог - тойота коралла обьем 1.6 развивает мощность в 162 л.с при 5800 об/м
Итог2- тойота кемри обьем 2.4 развивает мощность в 169 л.с при 3900 об/м

Вопрос - если исключить влияние физики процесса и крутнуть движок 2,4 до 5800об/м то какую мощность выдаст этот двигатель :cannabis:
Re[humax67]:
Цитата:

от:humax67

...Итог - тойота коралла обьем 1.6 развивает мощность в 162 л.с при 5800 об/м
Итог2- тойота кемри обьем 2.4 развивает мощность в 169 л.с при 3900 об/м

Вопрос - если исключить влияние физики процесса и крутнуть движок 2,4 до 5800об/м то какую мощность выдаст этот двигатель :cannabis:

Подробнее

Если исходные данные верны, то думаю, 150 л.с. наскребёт. Примерно. А что?
п.с. что подразумевается под «исключить влияние физики процесса»?
Re[humax67]:
Кстати, что за такая странная модификация Камри, специально посмотрел, везде указано 169 лс на 6000 об/мин, а не на 3900. В таком случае, мой расчёт не верен, а суть вопроса непонятна
п.с. похоже кто-то лоханулся, и выдал обороты для максимального момента, а не мощности
Re[eugene_vlasov]:
Цитата:
от: eugene_vlasov
Если исходные данные верны, то думаю, 150 л.с. наскребёт. Примерно. А что?
п.с. что подразумевается под «исключить влияние физики процесса»?

Подразумевается что есть инженера и есть маркетологи . Маркетологи пишут что при 5800 оборотах двигатель выдаст 1хх лошадей в силах , а если посмотреть не рекламный проспект авто а характеристики двигателей детально , то есть еще крутящий момент . Так вот 1600 кубиков дает например 162 лошадей при 5800 оборотах и крутит 120 н/м , а другой двигатель при 2390 кубиках выдает 169 лошадей при 3900 оборотах и при этом 390 н/м .

Что это дает - ты не будешь в ежедневном режиме топить 1600 движок на 5800 оборотах , но двигатель 2390 в повседневном будет эксплуатировться как раз в том режиме который измерян.

Тоже самое и в электронике , номинальный режим и его окуительный запас в пиковых мощностях . Соответсвенно в номинале все характеристики стабильны а в пиковой мощности с пропусками циклов -перегревом и прочее .....
Re[humax67]:
Повторю вопрос, что за двигатель такой чудной на Камри? Есть ссылка на тех характеристики? Что-то не бьется момент с мощностью и объёмом. Если только не надутый дизель, если он вообще есть у Тойоты ...но смысл тогда его сравнивать с малолитражной зажигалкой?
Re[eugene_vlasov]:
Цитата:

от:eugene_vlasov
Повторю вопрос, что за двигатель такой чудной на Камри? Есть ссылка на тех характеристики? Что-то не бьется момент с мощностью и объёмом. Если только не надутый дизель, если он вообще есть у Тойоты ...но смысл тогда его сравнивать с малолитражной зажигалкой?

Подробнее

2AZFE сороковка 2008 года в сравнении с современной короллой . И ты похоже не понял нирхена в приступе нигилизма
Час опять слона будем есть .... это же боян . :cannabis:
Re[humax67]:
Ок, давай тогда по быстрому, чтобы не есть час слона :D

Нет у Тойоты такого двигателя 1.6л, который развивал бы 162 л.с. В зависимости от рынка, там будет 122лс, или 132лс.

Двигатель 2AZ-FE развивает 160 лс на 5600 об/мин, и крутящий момент 220 Нм на 4000 об/мин.
390 нМ там и не пахнет, откуда им там взяться на древнем атмосфернике

Все характеристики гуглятся на раз, маркетологи не при чем, физика процесса остаётся под вопросом, а меня повысили в звании до нигилиста :D

Мне только интересно, если бы ты пришёл в салон покупать машину, а продавец ввёл бы тебя в заблуждение, де, старик, эта тачка выдаёт 160 лошадей на 3800, представляешь, сколько она выдаст на 5900... Через неделю, ты возвращаешься в салон, с воплями, меня наипали! 160 лошадей это уже максимум на 5900 об/мин! Где эта сука, что меня наипала... Выходит, такой, продавец, и заявлят, старик, что за кипишь? Не будь нигилистом :D Фигли мы сейчас будем есть слона?!)))
Как тебе сценарий?
Re[eugene_vlasov]:
Цитата:

от:eugene_vlasov
Ок, давай тогда по быстрому, чтобы не есть час слона :D

Нет у Тойоты такого двигателя 1.6л, который развивал бы 162 л.с. В зависимости от рынка, там будет 122лс, или 132лс.

Двигатель 2AZ-FE развивает 160 лс на 5600 об/мин, и крутящий момент 220 Нм на 4000 об/мин.
390 нМ там и не пахнет, откуда им там взяться на древнем атмосфернике

Все характеристики гуглятся на раз, маркетологи не при чем, физика процесса остаётся под вопросом, а меня повысили в звании до нигилиста :D

Мне только интересно, если бы ты пришёл в салон покупать машину, а продавец ввёл бы тебя в заблуждение, де, старик, эта тачка выдаёт 160 лошадей на 3800, представляешь, сколько она выдаст на 5900... Через неделю, ты возвращаешься в салон, с воплями, меня наипали! 160 лошадей это уже максимум на 5900 об/мин! Где эта сука, что меня наипала... Выходит, такой, продавец, и заявлят, старик, что за кипишь? Не будь нигилистом :D Фигли мы сейчас будем есть слона?!)))
Как тебе сценарий?

Подробнее


На атмосферниках как раз крутящий момент выше с низов чем у турбин . Слушай , давай закончим , извини что снова с тобой начал что то обсуждать ... Все что ты дальше не напишешь - я согласен и не оспариваю ... ок ?
Re[humax67]:
Цитата:

от:humax67
На атмосферниках как раз крутящий момент выше с низов чем у турбин . Слушай , давай закончим , извини что снова с тобой начал что то обсуждать ... Все что ты дальше не напишешь - я согласен и не оспариваю ... ок ?

Подробнее

Ну вот, обиделся...
Re[Rising]:
эй народ, речь была за аудиофильцев
Re[Rising]:
Цитата:
от: Rising
эй народ, речь была за аудиофильцев

А музон в авто ?
Re[Rising]:
Цитата:
от: Rising
эй народ, речь была за аудиофильцев

Ну, мало ли, чего там было :D
Я, например, уже давно, взял за обыкновение, начинать читать темы, от последней страницы, к первой, поскольку, как правило, тему быстро заносит в русло, не имеющее ничего общего, с заявленной :D
Re[СВД]:
Цитата:
от: СВД
А музон в авто ?

очень странно, но автомобильное аудиофильство держится в пределах разумного, децибелы, герцы, на крайняк фазосогласованность, но у домашнего аудиофила крышу снесло наглухо, то ламповый 3-х ваттник за 25 к гринов, то волшебные подушечки под жопку , то гармонизатор сетевого кабеля, 3.14*** цъ
Re[Rising]:
У автоаудио меньше возможностей для сравнения и замены. Можно сравнивать пищалки, материал и конструкцию диффузоров, звучание усилителей. Большая зона усилий — автомобильный хайфай (частотка, фазовая согласованность и так далее)

В домашнем аудио другие условия прослушивания и другие приоритеты
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта