Цифра прощай, ухожу на сф

Всего 329 сообщ. | Показаны 261 - 280
Re[Владимир Емельянов.]:
Цитата:

от:Владимир Емельянов.
Я по профессии слесарь механосборочных работ и молоток- это один из инструментов которым я работаю постоянно. И да- я люблю именно свой молоток!!! Потому что у него припилена головка так как нужно именно мне и ручка у него хорошо отшлифована, чтобы было удобно держать в руке.

Подробнее

Просто человек не слесарь, он не знает, что такое правильно подогнанный инструмент для мастера))) Тоже работал слесарем-модельщиком и первое, что мне показал мастер, когда взяли учеником на завод, это как правильно подогнать молоток под руку, чем обработать и пропитать ручку и т. д.
Re[Shaban]:
Цитата:

от:Shaban
Просто человек не слесарь, он не знает, что такое правильно подогнанный инструмент для мастера))) Тоже работал слесарем-модельщиком и первое, что мне показал мастер, когда взяли учеником на завод, это как правильно подогнать молоток под руку, чем обработать и пропитать ручку и т. д.

Подробнее

Всё верно! Умение подогнать инструмент под себя- это очень важная часть работы. Неудобным молотком можно и по пальцу соскользнуть. Я это и пытаюсь Михаилу Антоновичу донести, а он твердит что работать можно любым инструментом, главное им правильно владеть. Но эти рассуждения оторваны от реальной жизни и по сути являются голословными теориями. Да, многотонным прессом тоже можно почтовые гвоздики загонять. Но вопрос зачем? Он этого не хочет принять и ему проще условно обозвать человека рукожопом, чем принять совершенно простые истины. Как мне видится, плёнка как была- так и будет, ровно как и приверженцы этого вида инструмента. И да, будут люди которые будут уходить с цифры на плёнку, ничего криминального в этом нет. Ну нравится людям плёночное изображение и пусть.
Re[МихаилАнтонович]:
Цитата:

от:МихаилАнтонович
Инженеры Никона никогда не занимались разработкой слоёв фотоплёнки. Эстетику фотоплёночной картинки разрабатывали на Кодаке и позднее на Фуджи. Эту дурь Вы найдёте если потрудитесь изучить историю производства кино и фотоплёнок.
Это не сложно. Так же рекомендую выучить названия легендарных плёнок Кодахром, Портра, Вельвия, Акрос неопан.... И посмотреть сканы с этих плёнок(а не жалкую цифровую имитацию, она пока ещё несовершенна). И Вы увидете некоторую опознаваемость картинок присущую каждой фотоплёнке, это и есть та самая эстетика заложенная разработчиками эмульсии.

Подробнее


Как жа так, смотреть сканы!? Они же цифровые, почему не ручные отпечатки?
После того, как названия выучу, начинать форматы учить?
Re[Dorff]:
Цитата:
от: Dorff

Главное конечный результат.
А как снято, чем и какое кол-во кадров это вторично.

Все эти баталии конечно интересны
(ну там в смысле глубоких смыслов нарождающейся победы пленки).

А вот от Вас давно уже не было Ваших прекрасных фотографий.
Жду.




Re[Владимир Емельянов.]:
Цитата:
от: Владимир Емельянов.
У меня есть знакомый который зарабатывает хорошие деньги именно таким видом съёмок.


Дайте пожалуйста контакт (можно в личку), хочу для своей семейной фотографии........
Готов платить, но сам не готов таким форматом заниматься.
Re[SVAM_H]:
Цитата:
от: SVAM_H
Дайте пожалуйста контакт (можно в личку), хочу для своей семейной фотографии........
Готов платить, но сам не готов таким форматом заниматься.

А вы потянете? Готовы заплатить за одно фото 50 тысяч? Он работает в основном с корпаративными клиентами, обычные люди не могут себе позволить такие траты. Я не ручаюсь точно, что сумма будет именно такой, но порядок примерно таков.
Re[Eugene_O]:
Да я временно отстранился от съёмок на БФ. И тут почти не бываю, в основном в чатике БФ в телеге.
Re[Владимир Емельянов.]:
Цитата:

от:Владимир Емельянов.
А вы потянете? Готовы заплатить за одно фото 50 тысяч? Он работает в основном с корпаративными клиентами, обычные люди не могут себе позволить такие траты. Я не ручаюсь точно, что сумма будет именно такой, но порядок примерно таков.

Подробнее


Я же не торгуюсь! А значит готов! Увижу "товар", а деньги показываю сразу готов! Ну это как с невестой ....... могу и больше, если она того стоит.
Что такое БФ мне обьяснять не надо, видел
Re[Владимир Емельянов.]:
Ну вот и обозначилась коммерческая цена на фотосъёмку с использованием плёночных технологий, где они ещё могут задать цифре фору. Ну сейчас народ повалит в очередь, запасов плёнки не хватит на всех...
Re[МихаилАнтонович]:
Цитата:

от:МихаилАнтонович
Ну вот и обозначилась коммерческая цена на фотосъёмку с использованием плёночных технологий, где они ещё могут задать цифре фору. Ну сейчас народ повалит в очередь, запасов плёнки не хватит на всех...

Подробнее

Я не знаю точной цены. Сам не фотографировался на формат. Я обозначил порядок цен. Но ясно, что дешёвой такая услуга не может быть априори. Хотя бы исходя из стоимости самих фотоматериалов формата 8х10 и стоимости их обработки. Сейчас даже заказная съёмка на 6Х7 стоит дорого.
Re[Владимир Емельянов.]:
Одни снимок стоит не дорого. В среднем с проявкой выйдет 700р зависит от плёнки. Да и сканежка тоже. Печать по Питеру с 810 тоже не запредельная, глянуть можно в АОФ. А вот дальше уже зависит от остальных затрат и амбиций фотографа.

Лично у меня выходила печать 1:1 , проявка, оформление в рамку и разные транспортные расходы где то в 7-8т (это только расходы)

Отдавал вот так
http://oldtravelcase.ru/wp-content/uploads/2020/12/OX8yaqOFVJ8.jpg
Re[Dorff]:
Сейчас любой авторский, оформленный отпечаток меньше 15 тыс, это считай даром - учитывая цены на материалы и оформление.
Re[Shaban]:
Коллеги, вечер добрый,
можно все-таки спросить, - о чем эта ветка?
О переходе с цифры на пленку , т.е. по сути о переходе с фотобизнеса на "фотоананизм" - на удовольствие от процесса, или о том, что фотография никому не нужна ни за деньги ни даром, а снимать все равно хочется ?
Или о чем-то другом?
Не пленка же против цифры, как 20 лет назад?
свои 5 копеек тогда на тему СФ, - самый эстетичный фотоананизм - это только БФ, а бест оф зе бест , соответственно, контакт с 8х10 или с ULF, СФ - уже полумера, которая простоит чуть дольше кинопленки, не более ... , этим летом попробовал поснимать на широкую кинопленку Kodak Vision 250, фотоананизм и есть...( винтажные цвета и т.п.)
Re[xkein]:
Цитата:
от: xkein

Или о чем-то другом?


Я тоже не понимаю о чем......
Хочется - снимай.... хоть красками рисуй, .... У меня от картин Сальвадоре Дали тоже голова болит, когда воотчию видел и его картины и его дом....не понимаю...да и фиг с ним! А многим нравится :D
Re[Владимир Емельянов.]:
Цитата:
от: Владимир Емельянов.
Так же ровно и с цифрой. Пробовал снимать- не зашло. Её пластмассовая картинка вообще не торкнула не разу.


У CCD сенсоров тоже платсмасса? Как насчет оригинальных сенсоров Кодак как на Кенон 1Д? А у Фуджи и его пленочных плагинов тоже? Можете привести конкретный пример идентичной композиции с пластмассовой цифры и непластмассовой бездуховной пленки?

Цитата:
от: Владимир Емельянов.
Простите, я считаю себя весьма насмотренным человеком и бываю на выставках где свои работы выставляли маститые профи. И я вам скажу- фигня полная. Не торкает. От слова ВООБЩЕ!


Ходить в театр и его понимать это не одно и то же. Кстати, где можно оценить ваши работы?

Цитата:

от:Владимир Емельянов.
Так зачем заставлять людей любить то, что им не нужно и органически не перевариваемо? Всё это напоминает некую схожесть с гейропейским мракобесием, когда нас пытаются заставить быть толерантными, когда нам пытаются внушить что проституция- это обычная профессия достойная уважения, что резиновые женщины ничем не хуже живых и прочий бред. Есть право выбора и всё.

Подробнее


Вас становиться геем никто не заставляет. Толерантность это и есть уважение к выбору другого человека. Вы в Европе хоть жили, или все познания из Кисель ТВ?

Цитата:
от: Владимир Емельянов.
Я вам скажу так- не надо пытаться искать объяснения на вопросы которые очевидны.
Без комментариеа. Надеюсь, вы не преподаете.
Re[200f2]:
Цитата:

от:200f2
У CCD сенсоров тоже платсмасса? Как насчет оригинальных сенсоров Кодак как на Кенон 1Д? А у Фуджи и его пленочных плагинов тоже? Можете привести конкретный пример идентичной композиции с пластмассовой цифры и непластмассовой бездуховной пленки?

Подробнее

У ЛЮБОЙ цифровой камеры картинка пластмассовая. Так понятно изложил свою точку зрения? А примеры ищите сами- это вам нужно а не мне. Я же в своём выборе определился давно и переубеждать вас не собираюсь, так что вы в заведомо проигрышной ситуации. На остальные ваши вопросы нет нужды отвечать- считаю это для себя пустой тратой времени.
Re[SVAM_H]:
Похоже, что все же все свелось к банальному и устаревшему много лет назад диспуту цифра против пленки (
Поскольку тема в разделе большого и среднего формата, прошу об этом помнить и исходить из того, что "узкий" формат - кинопленка 35 мм и вся пленочная или цифровая техника, на этом формате основанная изначально не имеет отношения к фотографии (а только для экспотестов кинопленки 100 лет назад), и не использовать этот чиста маркетинговый продукт массового рынка в качестве фотототехники в аргументах.
Тогда только цифровые задники (645-й формат) против СФ и БФ !
В условиях отсутствия спроса на фотографию, соответственно, - цифровой фотоананизм против пленочного сабжа(((

Коллеги, делимся опытом, какая именно из любимых ваших технологий доставляет максимальное удовольствие от процесс чаще всего. Интереснейшая тема, особенно при нынешнем кризисе с пленкой ((...

Мое личное имхо: классический гибридный процесс - БФ с коллекцией оптики за последние полтора века выпуска, имакон, дизайнерский монитор (печать дорогая , заказчиков больше нет, полиграфических поректов тоже, да и выставки тоже не нужны никому) ... - (с обычном монитором этот процесс не прокатывает, увы)
Re[xkein]:
Цитата:

от:xkein
Похоже, что все же все свелось к банальному и устаревшему много лет назад диспуту цифра против пленки (
Поскольку тема в разделе большого и среднего формата, прошу об этом помнить и исходить из того, что "узкий" формат - кинопленка 35 мм и вся пленочная или цифровая техника, на этом формате основанная изначально не имеет отношения к фотографии (а только для экспотестов кинопленки 100 лет назад), и не использовать этот чиста маркетинговый продукт массового рынка в качестве фотототехники в аргументах.
Тогда только цифровые задники (645-й формат) против СФ и БФ !
В условиях отсутствия спроса на фотографию, соответственно, - цифровой фотоананизм против пленочного сабжа(((

Коллеги, делимся опытом, какая именно из любимых ваших технологий доставляет максимальное удовольствие от процесс чаще всего. Интереснейшая тема, особенно при нынешнем кризисе с пленкой ((...

Мое личное имхо: классический гибридный процесс - БФ с коллекцией оптики за последние полтора века выпуска, имакон, дизайнерский монитор (печать дорогая , заказчиков больше нет, полиграфических поректов тоже, да и выставки тоже не нужны никому) ... - (с обычном монитором этот процесс не прокатывает, увы)

Подробнее

Тут вот такая мысля появилась. Раз уж многие цифровики, видимо от каких-то фантомных болей, употребляют термин "проявка" в отношении процесса конвертации файла и бороться с этим бесполезно, как и с употреблением слова виньетка, вместо виньетирования, предлагаю сделать для них генератор запахов под различные проявители.
Ну чтобы прям полное погружение было.
Re[Нафаня]:
ага, полить их кислым фиксажЁм, чтобы воняло, поцарапать им матрицы их крутых фулфреймов, тогда они будут орать до посинения, что у них типа пленка )) и никакой разницы нету ))
"цифровик", увы не фотограф, в полном смысле, - автофокус, автоэкспозиция и авто-ББ с последующим фш - разучили людей думать и уничтожили фотографию, а маркетинговая фотоиндустрия добила остатки мозгов у народа, впаривая им за их же деньги их же гениальную креативность вместо фотографии ..., гениям с "кнопкой шедевр", встроенную в игрушечную камеру, думать и некогда, нужно класть в банк золотые кадры, выкладывать их везде сотнями и рвать глотку всем, кто усомнится, что в гениальности автора и т.п., не будем им мешать творить, это все происходит в других ветках , куда наш фотограф, колеблющийся между СФ и БФ, и не заглянет ...

Вернемся к теме наше ветки, - что вы используете для съемки для души вместо съемки цифровым задником?
Какой процесс, камера, формат, обработка и т.п. доставляет вам удовольствие, как фотографу сейчас, когда спроса на профессиональную съемку практически нет?

(Свой вариант я озвучил выше)



Re[FotoSerg]:
тест
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта