Цифра прощай, ухожу на сф

Всего 329 сообщ. | Показаны 281 - 300
Re[xkein]:
Цитата:

от:xkein

"цифровик", увы не фотограф, в полном смысле, - автофокус, автоэкспозиция и авто-ББ с последующим фш - разучили людей думать и уничтожили фотографию, а маркетинговая фотоиндустрия добила остатки мозгов у народа, впаривая им за их же деньги их же гениальную креативность вместо фотографии ..., гениям с "кнопкой шедевр", встроенную в игрушечную камеру, думать и некогда, нужно класть в банк золотые кадры, выкладывать их везде сотнями и рвать глотку всем, кто усомнится, что в гениальности автора и т.п., не будем им мешать творить, это все происходит в других ветках , куда наш фотограф, колеблющийся между СФ и БФ, и не заглянет ...

Подробнее

Это уже какой-то перебор. Очень-очень сильный.
Re[xkein]:
Цитата:

от:xkein

Мое личное имхо: классический гибридный процесс - БФ с коллекцией оптики за последние полтора века выпуска, имакон, дизайнерский монитор (печать дорогая , заказчиков больше нет, полиграфических поректов тоже, да и выставки тоже не нужны никому) ... - (с обычном монитором этот процесс не прокатывает, увы)

Подробнее

Я также использую гибридный процесс. Печать на Дурсте 131. Раньше это Фотпро было, теперь Яркий. Отпечаток стоит не так уж дорого, например 60х90 стоит 2106 рублей. Но Вам же не каждый день необходимо такой размер печатать.
Ну и для окончательного улучшайзинга, Имакон конечно стоит заменить на барабан.
ПыСы. К вопросу о падении спроса на пленку, Яркий еще и Д-76ру поглотил, а капиталисты без ожидания прибыли ничего делать не будут)
Re[xkein]:
Цитата:

от:xkein
гениям с "кнопкой шедевр", встроенную в игрушечную камеру, думать и некогда, нужно класть в банк золотые кадры, выкладывать их везде сотнями и рвать глотку всем, кто усомнится, что в гениальности автора и т.п.

Подробнее

А вот это интересное подмечание! От себя добавлю, что у многих (если не у всех) цифрографов в голове сидит заблуждение, что они занимаются творчеством и широкие возможности фотошопа делают из них творцов. Ну как же, они же не как мы плёночники пользуются готовыми технологиями а сами "проявляют" и создают свою уникальную картинку! Вот оно- настоящее творчество не заложенное маркетологами в классическую фотоэмульсию. Это мы же плёночники-лохи, пользуемся всем готовым, придуманным за нас. А они гении, всё сами, всё сами, ручками !
Re[Нафаня]:
возможно, перебор, возможно - не очень, зависит от Вашего личного опыта,
имхо цифровые гении, не видевшие в жизни ни камеры, ни фотографии ни фотографа, но стирающие своей воинственной ограниченностью мир в порошок, так достали ...
достаточно дать такому цифровику с гонором ролик слайдовой пленки, чтобы проверить )
слава богу, что в этой ветке таких нет по определению ...
и этот "перебор " - чтобы отогнать отсюда подобных адептов цифры,
оставив тему - на что снимает фотограф, которому надел цифровой задник , что ему самому нравится снимать для души, а не заказ , почему нравится именно такой процесс и формат и т.п.

заменить имакон на барабан не по карману уже, увы.., да и незачем, и имакон включаю несколько раз в год , и речь не идет о камере или "процессе мечты", чтобы советовать что лучше заменить, в плане технических решений всегда есть лучший вариант ...
на Дурсте пробовал печатать, не впечатлило по сравнению с 8-цветным эпсоном на оригинальных расходниках, и даже за 2 тыс на А0 формате для души печатать много не будешь, просто станет скоро негде хранить )

с хозяевами д-76.ru я когда-то лично общался, кажется, хозяева этого доменного имени меняются регулярно, каждый новый надеется ка-то заработать на этом ...
Когда-то это был один лучших интернет - магазинов..., хотя не понятно, причем здесь интернет магазины и капиталисты ...
Re[вьюрок]:
Цитата:

от:вьюрок
Снимал свадьбу и на пленку, и на слайд - конец 80х, на цифру сейчас.
Немного и нечасто, считанные разы.
Врагу не пожелаю.
Это самое своеобразное в фотосьемке. Работа с людьми, даже с толпой людёв...
И верно пишет Михаил Антонович за свадебных "пулеметчиков", но там по другому и нет выхода, только скоростной репортажЪ, и естественно, 5% выхлопа в лучшем случае.
Другой подход к свадебной сьемке - "салонная сьемка", но это не всем нужно, не каждый заказчик это поймет, воспримет и заплОтит.

Подробнее

Вот поддержу на все 100%, никакие договоренности заранее ни напоминания, ничего не помогает вышли из ЗАГСа уже бухенькие и плевать на фотографа - ему деньги заплатили пусть снимает, а он бедный вьюном вьётся чтоб что то потребное снять и тут выходит на первое место только количество, там хоть выбрать можно. Снимал свадьбы но быстро слез с этой темы, ни каких нервов ни хватит.
А знаете ли господа-товарищи проскочила новость что Ricoh под брендом Pentax хочет выкатить пленочную камеру.
Re[xkein]:
Цитата:

от:xkein
возможно, перебор, возможно - не очень, зависит от Вашего личного опыта,
имхо цифровые гении, не видевшие в жизни ни камеры, ни фотографии ни фотографа, но стирающие своей воинственной ограниченностью мир в порошок, так достали ...
достаточно дать такому цифровику с гонором ролик слайдовой пленки, чтобы проверить )
слава богу, что в этой ветке таких нет по определению ...
и этот "перебор " - чтобы отогнать отсюда подобных адептов цифры,
оставив тему - на что снимает фотограф, которому надел цифровой задник , что ему самому нравится снимать для души, а не заказ , почему нравится именно такой процесс и формат и т.п.

заменить имакон на барабан не по карману уже, увы.., да и незачем, и имакон включаю несколько раз в год , и речь не идет о камере или "процессе мечты", чтобы советовать что лучше заменить, в плане технических решений всегда есть лучший вариант ...
на Дурсте пробовал печатать, не впечатлило по сравнению с 8-цветным эпсоном на оригинальных расходниках, и даже за 2 тыс на А0 формате для души печатать много не будешь, просто станет скоро негде хранить )

с хозяевами д-76.ru я когда-то лично общался, кажется, хозяева этого доменного имени меняются регулярно, каждый новый надеется ка-то заработать на этом ...
Когда-то это был один лучших интернет - магазинов..., хотя не понятно, причем здесь интернет магазины и капиталисты ...

Подробнее


Барабан то не обязательно покупать. Есть еще кто за деньги сканирует.
Покупка крупным цифровым ритейлером пленочной конторы говорит о том, что они видят они видят перспективы в этом секторе. Жажда наживы, в общем))
Про душу и цифровой задник.... это..., то есть при съемке для себя любимого цифра никак не подходит?)
Re[Нафаня]:
я так не говорил!
Ветка называется - "цифра прощай" - ухожу на СФ,
ветка в разделе СФ и БФ
Поэтому говорим только б этом компоненте здесь..

ЦЗ очень хорош, особенно для проектов, которые нужно сделать быстро и заранее заданным уровнем качества )
Для души лучше все же БФ и коллекция старой оптики
Re[xkein]:
и насчет - обязательно ли покупать барабан, -
сканер должен стоять в студии у фотографа (еще ДМБ это писал чуть не в прошлом веке), тогда это будет творческий процесс, не будет границы между пленкой и цифрой, только рисунок оптики на разных регистраторах и процессах ....
поэтому и обязателен графический монитор, он стОит примерно, как половина ЦЗ, сейчас , может меньше ...
Re[Владимир Емельянов.]:
Цитата:

от:Владимир Емельянов.
У ЛЮБОЙ цифровой камеры картинка пластмассовая. Так понятно изложил свою точку зрения? А примеры ищите сами- это вам нужно а не мне. Я же в своём выборе определился давно и переубеждать вас не собираюсь, так что вы в заведомо проигрышной ситуации. На остальные ваши вопросы нет нужды отвечать- считаю это для себя пустой тратой времени.

Подробнее


Да пользуйтесь чем хотите. Только свой бред оставьте для своего "творчества, " особенно если не можете привести примеры того, что вы говорите. Пустая болтовня, но у вас видимо прицип "чем больше напишу, тем больше сойду за умного." Может хотя бы обозначите параметры "пластмассовости?"
Re[200f2]:
Цитата:
от: 200f2
Может хотя бы обозначите параметры "пластмассовости?"

Вот у вас пригорело то... При этом вы не слышите собеседника, только себя любимого. Ответ я вам написал ещё в прошлом посте, но вы видимо его не рассмотрели, поэтому продублирую его ещё раз более жирным текстом- может теперь узрите.
Примеры ищите сами- это вам нужно а не мне. Я же в своём выборе определился давно и переубеждать вас не собираюсь, так что вы в заведомо проигрышной ситуации. На остальные ваши вопросы нет нужды отвечать- считаю это для себя пустой тратой времени.
Тема обсосана миллион раз и вся суть информация описывалась многократно, поэтому берём, наливаем себе настоящий кофе, садимся и потягивая читаем форумы. Это вам интересно а не мне, это ваши проблемы и сомнения а не мои. Удачи в поисках!
Re[xkein]:
Цитата:

от:xkein
Похоже, что все же все свелось к банальному и устаревшему много лет назад диспуту цифра против пленки (
Поскольку тема в разделе большого и среднего формата, прошу об этом помнить и исходить из того, что "узкий" формат - кинопленка 35 мм и вся пленочная или цифровая техника, на этом формате основанная изначально не имеет отношения к фотографии (а только для экспотестов кинопленки 100 лет назад), и не использовать этот чиста маркетинговый продукт массового рынка в качестве фотототехники в аргументах.
Тогда только цифровые задники (645-й формат) против СФ и БФ !
В условиях отсутствия спроса на фотографию, соответственно, - цифровой фотоананизм против пленочного сабжа(((

Коллеги, делимся опытом, какая именно из любимых ваших технологий доставляет максимальное удовольствие от процесс чаще всего. Интереснейшая тема, особенно при нынешнем кризисе с пленкой ((...

Мое личное имхо: классический гибридный процесс - БФ с коллекцией оптики за последние полтора века выпуска, имакон, дизайнерский монитор (печать дорогая , заказчиков больше нет, полиграфических поректов тоже, да и выставки тоже не нужны никому) ... - (с обычном монитором этот процесс не прокатывает, увы)

Подробнее


У меня только на пленке получается получить ВЗГЛЯД (это я про съемку портрета).
На цифре - просто слепок реальности, диалога с потретируемым не выходит. Но это в моих руках и с моими задачами.
Наверно, есть люди, которые умеют, но я таких еще не видел.
Многие знакомые, когда снимали на пленку, были авторами со своим стилем и видением. После перехода на цифру все стали безлико серыми или вообще перестали снимать.
Пленка мне нравится тем, что нужный мне результат могу получить даже на узкой пленке. Особенно это касается ЧБ. Даже китайский шанхай. Увеличение формата приводит к большей гладкости картинки, но суть все та же.
Еще есть странный прикол, когда отпечаток с цифры на определенном расстоянии смотрится ок, но при изменении дистанции +/- картинка начинает разваливаться. Отпечатки с пленки такими "особенностями" не обладают.
Все это мое субъективное мнение.
Re[Владимир Емельянов.]:
Цитата:

от:Владимир Емельянов.
Вот у вас пригорело то... При этом вы не слышите собеседника, только себя любимого. Ответ я вам написал ещё в прошлом посте, но вы видимо его не рассмотрели, поэтому продублирую его ещё раз более жирным текстом- может теперь узрите.
Примеры ищите сами- это вам нужно а не мне. Я же в своём выборе определился давно и переубеждать вас не собираюсь, так что вы в заведомо проигрышной ситуации. На остальные ваши вопросы нет нужды отвечать- считаю это для себя пустой тратой времени.
Тема обсосана миллион раз и вся суть информация описывалась многократно, поэтому берём, наливаем себе настоящий кофе, садимся и потягивая читаем форумы. Это вам интересно а не мне, это ваши проблемы и сомнения а не мои. Удачи в поисках!

Подробнее


На другой ответ я и не рассчитывал. Очередной фантазер.
Re[Петр]:
Цитата:

от:Петр
Еще есть странный прикол, когда отпечаток с цифры на определенном расстоянии смотрится ок, но при изменении дистанции +/- картинка начинает разваливаться. Отпечатки с пленки такими "особенностями" не обладают.

Подробнее

Волшебство и мистика :D :D :D :D
Re[Петр]:
про узкую пленку - лучше меня не провоцировать, я потратил несколько лет (и несколько $k в год) на попытку вытащить из нее хоть что-то похожее на фотографию, - это все развод не более , АКБ - главный разводильщик на лейку, хотя лейка стоит отдельно в узком формате, если у кого-то бесконечные деньги и и время (т.е. для бессмертных) - развлекайтесь с лейкой (((
вот пример такого развлечения - 35 мм <- Leica-R vs CZ
https://www.flickr.com/photos/37091648@N03/albums/72157622398198157/with/3998611833/

для сравнения портрета в различных техниках (человек на портрете должен быть живым!) посмотрите вот эту подборку
https://www.flickr.com/photos/37091648@N03/albums/72157704997352172

напомню, что для просмотра фотографий, сравнения анализа рисунка оптики, глубины и т.п нужен соответствующий монитор вот из этой серии, например
https://www.eizo.ru/Default.aspx?page=10&category=56

(ColorEdge серия, еслит короче ...)
в противном случае обсуждать качество снимков можно только на фотовыставке, т.е. обсуждать придется скорее всего уровень профессионализма печатника ...

Re[xkein]:
не пойму -сайт обрезает сообщения , которые пишешь ?
еще раз пробую вставить...

про узкую пленку - лучше меня не провоцировать, я потратил несколько лет (и несколько $k в год) на попытку вытащить из нее хоть что-то похожее на фотографию, - это все развод не более , АКБ - главный разводильщик на лейку, хотя лейка стоит отдельно в узком формате, если у кого-то бесконечные деньги и и время (т.е. для бессмертных) - развлекайтесь с лейкой (((
вот пример такого развлечения - 35 мм <- Leica-R vs CZ
https://www.flickr.com/photos/37091648@N03/albums/72157622398198157/with/3998611833/

для сравнения портрета в различных техниках (человек на портрете должен быть живым!) посмотрите вот эту подборку
https://www.flickr.com/photos/37091648@N03/albums/72157704997352172

напомню, что для просмотра фотографий, сравнения анализа рисунка оптики, глубины и т.п нужен соответствующий монитор вот из этой серии, например
https://www.eizo.ru/Default.aspx?page=10&category=56

(ColorEdge серия, еслит короче ...)
в противном случае обсуждать качество снимков можно только на фотовыставке, т.е. обсуждать придется скорее всего уровень профессионализма печатника ...

Re[xkein]:
и еще раз ((

вот пример такого развлечения - 35 мм <- Leica-R vs CZ
https://www.flickr.com/photos/37091648@N03/albums/72157622398198157/with/3998611833/

для сравнения портрета в различных техниках (человек на портрете должен быть живым!) посмотрите вот эту подборку
https://www.flickr.com/photos/37091648@N03/albums/72157704997352172

напомню, что для просмотра фотографий, сравнения анализа рисунка оптики, глубины и т.п нужен соответствующий монитор вот из этой серии, например
https://www.eizo.ru/Default.aspx?page=10&category=56

(ColorEdge серия, если короче ...)
в противном случае обсуждать качество снимков можно только на фотовыставке, т.е. обсуждать придется скорее всего уровень профессионализма печатника ...

Re[xkein]:
и еще раз ((((

вот пример такого развлечения - 35 мм
https://www.flickr.com/photos/37091648@N03/albums/72157622398198157/with/3998611833/

для сравнения портрета в различных техниках (человек на портрете должен быть живым!) посмотрите вот эту подборку
https://www.flickr.com/photos/37091648@N03/albums/72157704997352172

напомню, что для просмотра фотографий, сравнения анализа рисунка оптики, глубины и т.п нужен соответствующий монитор вот из этой серии, например
https://www.eizo.ru/Default.aspx?page=10&category=56

(ColorEdge серия, если короче ...)
в противном случае обсуждать качество снимков можно только на фотовыставке, т.е. обсуждать придется скорее всего уровень профессионализма печатника ...

Re[xkein]:
Кто-то снимает, а кто-то ищет сферического коня в вакууме.
И да, я писал "Все это мое субъективное мнение" и "это в моих руках и с моими задачами".
Re[Петр]:
Цитата:
от: Петр
Кто-то снимает, а кто-то ищет сферического коня в вакууме.
И да, я писал "Все это мое субъективное мнение" и "это в моих руках и с моими задачами".


да, конечно, на фотору - субъективное мнение участников без всякой ответственности авторов..
про коня в вакууме не понял, название ветки - "прозрении цифровиков" , а не о том, что надо как больше снимать, снимать, снимать, не важно, что получается, главное снимать, снимать и т.д., "кто-то снимает" ...
Re[Петр]:
Цитата:

от:Петр
У меня только на пленке получается получить ВЗГЛЯД (это я про съемку портрета).
На цифре - просто слепок реальности, диалога с потретируемым не выходит. Но это в моих руках и с моими задачами.
Наверно, есть люди, которые умеют, но я таких еще не видел.
Многие знакомые, когда снимали на пленку, были авторами со своим стилем и видением. После перехода на цифру все стали безлико серыми или вообще перестали снимать.
Пленка мне нравится тем, что нужный мне результат могу получить даже на узкой пленке. Особенно это касается ЧБ. Даже китайский шанхай. Увеличение формата приводит к большей гладкости картинки, но суть все та же.
Еще есть странный прикол, когда отпечаток с цифры на определенном расстоянии смотрится ок, но при изменении дистанции +/- картинка начинает разваливаться. Отпечатки с пленки такими "особенностями" не обладают.
Все это мое субъективное мнение.

Подробнее

Так у плёнки и цифры разная микрофактура изображения, что ведёт к различиям в пластике картинки. Конечно проявления этой разницы могут быть различны для каждого человека, потому что рассматриваем картинки мы все по разному и анализируем тоже по разному. И каждый видит в рассматриваемой фотографии что то своё, грубо сказать, кто то видит голую бабу, а кто то психологический типаж, а кто то игру света, форм и теней. Это особенности наших разных мозгов, а не цифры или плёнки.

Следует учитывать ещё и такой аспект. Почему то апологеты плёнки рассуждают находясь в своей квалификационной базе. То есть уже обладая опытом мокрой обработки плёнки и оптической печати на фотобумаге. А давайте возьмём выборку людей которые вообще этого делать не умеют и не знают как подойти к фотобачкам с химией, и посмотрим что у них получится в результате. Выход будет дряной. Но это же не повод утверждать , что плёнка это дрянь. Просто никто из них не умеет работать с плёнкой. Этому нужно учиться, чтобы получить достойные фотографии на выходе.
И то же самое с цифрой. Ей тоже нужно учиться пользоваться, и обрабатывать изображение после фотографирования до достижения авторского замысла. а не выкладывать из камеры что получилось, а потом ахать, что вот изображение посредственное, какое то ровно техническое. А какое оно должно быть? фотокамера это тупой инструмент, он не чувствует творческой задумки фотографа. Этот инструмент всего лишь выдаёт технически совершенную картинку, ну а дальше уже надо самому доводить. Обычно это портить, если подходить к вопросу с технической стороны, потому что авторский творческий замысел обычно совсем не совпадает с идеальным техническим совершенством изображения, а скорее наоборот.

Так в цифровых технологиях существует несколько инструментов по изменению фактуры и пластики картинки! Кто то их обдуманно пользовал в своих экспериментах? Я уверен, что представители плёночной эпохи даже не подозревают о существовании этих возможностей. И даже ни разу не попробовали изменить параметры обработки и посмотреть результат, обычно всё это принимается по умолчанию от "заводских настроек". Неправильно заведомо находясь в роли недостаточно квалифицированного пользователя ругать другой инструмент. Нужно сначала научиться им работать. Ну а позиция - что вот я тут умею уже, и привык тут сидеть, и изучать,думать больше не хочу, и мне тут нравится, а вот у вас там полный шлак - это как минимум просто смешная позиция. И приведёт такая позиция к катастрофе в деятельности. Потому что проблемы плёночной фотографии в части материального обеспечения непрерывно возрастают.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта