Цитата:от: kuvaldes
Ну да, фуджик от своих микрух перепрыгнул фф и плотно закрепился в сфере недоСФ, а Кэнон не может? :D
И что особенно в функционале недоСФ фуджа? 3 фпс, 1080/30р видео. Т.е. СФ не научился ни в репортаж, ни в видео. Только в GFX100 стало 5 фпс и 4K/30p. И это "стало" в августе 2019 года. Да еще и выдержка 1/4000. Если на секунду забыть о том, что это недоСФ, то функционал весьма убогий получается и не отличается от 645Z родом из 2014 года. Только матрица, да, но это заслуга Сони, а никак не Фуджи.
Цитата:от: iTuner
И не надо сравнивать Canon с Sony, если уж сравнивать то с Nikon
по сути в sony занимаются модернизацией первой семерки и дошли уже до A9II
Почему это, интересно? :) Потому что сравнение не в пользу кэнона, что ли? :) Я так себе и представил: приходит человек в магазин, смотрит, что кэнон уступает сони по характеристикам, а ему консультант такой: ну нееет, не смотрите на сони, смотрите только на официально одобренный кэноном список конкурентов :D
А то, что у сони дизайн тушки наследуется, вовсе не значит, что там внутри то же самое. Это внешний дизайн и общая "линия", которая у каждого производителя своя и они её придерживаются.
Цитата:от:iTuner
Canon разрабатывает изначально разные физически и абсолютно нишевые камеры,
из за физического отличия, в них нереально ставить одно железо
затворы проектируются под корпус и патентуются как узел вместе с каркасом и прочей начинкойПодробнее
Ровно тот же подход, что и у других. Сони давно разделила линейку на "доступный ФФ", "видео ФФ", "хай-рез ФФ" и "репортаж ФФ". И очень вряд ли, что затворы там одинаковые. Вообще, для того, чтоб утверждать подобное, нужно сидеть и ковыряться в сервисных мануалах, а их явно нет тут ни у кого :) Обычно для экономии средств узлы отличаются способом крепления, но уж никак не общей конструкцией, потому что нафиг оно надо, выпускать два разных затвора в близкой ценовой категории скорее всего дороже в производстве, чес ставить одинаковые, но с разными "ушами".
Вот и кэнон сначала ткнулся в R-ку, увидел, что народ не понял и не побежал разбирать, и переосмыслил линейку. Теперь будет ультрабюджетный RP, вероятно "народный" R6 и многопиксельный R5. Ничего не напоминает? :)
Цитата:от:iTuner
а 4k с полного кадра как раз только начал двигаться в массы как в свое время FullHD
порог входа снизился, критическая масса железа и контента растет, и с приходом хороших камер еще лучше будет продвигаться
до этого у Canon только 1DXII мог без кропа 4K, теперь будут более доступные камерыПодробнее
4К с полного кадра у сони уже 4 года как на APS-C, 3.5 года как в a7S II и 2 года как на a7 III. И всё это абсолютно рабочие решения с "порогом входа" меньше $1000. Кэнон, как и Никон, слоупочили и не воспринимали БЗК всерьёз. Результат видим в катастрофическом падении продаж у обоих. Кэнон, конечно, отскочит, просто за счёт того, что там мяса много. Никон - возможно, компания куда меньше. Но делать из Кэнона центр фото-видео-вселенной уже давно неактуально. Кому было надо, тот уже давно купил Сони.