Расскажите про союз фотохудожников?

Всего 635 сообщ. | Показаны 541 - 560
Re[Pomo]:
Цитата:
от: Pomo

...
В двух работах Кристоферсон в 1974 г. определил фотохудожника как "человека, создающего и распространяющего фотографии как искусство".



Ху из Кристоферсон? В каких работах?
Re[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Ху из Кристоферсон? В каких работах?

Ты что, Википедию первый раз открыл? Там сноски всегда есть.

Making Art With Machines: Photography’s Institutional Inadequacies. // Urban Life and Culture, Vol. 3, No. 1, April 1974, pages 3-34.
Richard W. Christopherson. From Folk Art To Fine Art: A Transformation in the Meaning of Photographic Work. // Urban Life and Culture, Vol. 3, No. 2, July 1974, pages 123—157.
Re[Pomo]:
Цитата:

от:Pomo
Ты что, Википедию первый раз открыл? Там сноски всегда есть.

Making Art With Machines: Photography’s Institutional Inadequacies. // Urban Life and Culture, Vol. 3, No. 1, April 1974, pages 3-34.
Richard W. Christopherson. From Folk Art To Fine Art: A Transformation in the Meaning of Photographic Work. // Urban Life and Culture, Vol. 3, No. 2, July 1974, pages 123—157.

Подробнее


Ты сам-то хоть знаешь, кто это?
Re[Narzan]:
Открываем английский вариант википедии и курим статью:
https://en.wikipedia.org/wiki/Fine-art_photography

Там те самые Стиглиц, Адамс, Гурски и т.д.

И куча дефиниций художественной фотографии.
Re[Narzan]:
по второй ссылке википедия пишет:

"В настоящее время не существует чёткого определения понятия «фотоискусство» или «художественная фотография»."

занавес
Re[Pomo]:
Цитата:

от:Pomo
Открываем английский вариант википедии и курим статью:
https://en.wikipedia.org/wiki/Fine-art_photography

Там те самые Стиглиц, Адамс, Гурски и т.д.

И куча дефиниций художественной фотографии.

Подробнее


А причём здесь файн-арт? Каким он боком он к фотохудожникам относится? Или к художественной фотографии, хотя бы?
Re[unreal]:
Цитата:
от: unreal
по второй ссылке википедия пишет:

"В настоящее время не существует чёткого определения понятия «фотоискусство» или «художественная фотография»."
занавес

Еще раз открываем английский вариант Википедии и читаем кучу вариантов определений художественной фотографии:

Among the definitions that can be found in reference books are:
"Art photography": "Photography that is done as a fine art -- that is, done to express the artist's perceptions and emotions and to share them with others".[14]
"Fine art photography": "A picture that is produced for sale or display rather than one that is produced in response to a commercial commission".[15]
"Fine art photography": "The production of images to fulfill the creative vision of a photographer. ... Synonymous with art photography".[16]
"Art photography": A definition "is elusive," but "when photographers refer to it, they have in mind the photographs seen in magazines such as American Photo, Popular Photography, and Print, and in salons and exhibitions. Art (or artful) photography is salable.".[17]
"Artistic photography": "A frequently used but somewhat vague term. The idea underlying it is that the producer of a given picture has aimed at something more than a merely realistic rendering of the subject, and has attempted to convey a personal impression".[18]
Re[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
А причём здесь файн-арт? Каким он боком он к фотохудожникам относится? Или к художественной фотографии, хотя бы?

Ты не знаешь определение Fine Art? Это не постеры с голыми девушками.

Это определение изящных искусств (картины, скульптура, музыка и т.д.), когда оно противопоставляется декоративно-прикладному искусству.
Re[unreal]:
Цитата:
от: unreal
"В настоящее время не существует чёткого определения понятия «фотоискусство» или «художественная фотография»."


Цитата:
от: Pomo
Еще раз открываем английский вариант Википедии и читаем кучу вариантов определений художественной фотографии


Цитата:
от: RUIvan
"Сейчас людей грамотных много развелось, а вот умных надо поискать" - и я с ним полностью согласен.



занавес! :laugh:
Re[Pomo]:
Цитата:

от:Pomo
Еще раз открываем английский вариант Википедии и читаем кучу вариантов определений художественной фотографии:

Among the definitions that can be found in reference books are:
"Art photography": "Photography that is done as a fine art -- that is, done to express the artist's perceptions and emotions and to share them with others".[14]
"Fine art photography": "A picture that is produced for sale or display rather than one that is produced in response to a commercial commission".[15]
"Fine art photography": "The production of images to fulfill the creative vision of a photographer. ... Synonymous with art photography".[16]
"Art photography": A definition "is elusive," but "when photographers refer to it, they have in mind the photographs seen in magazines such as American Photo, Popular Photography, and Print, and in salons and exhibitions. Art (or artful) photography is salable.".[17]
"Artistic photography": "A frequently used but somewhat vague term. The idea underlying it is that the producer of a given picture has aimed at something more than a merely realistic rendering of the subject, and has attempted to convey a personal impression".[18]
"Fine art photography": Also called "decor photography," or "photo decor," this "involves selling large photos... that can be used as wall art".[17]


Подробнее


А ты сам можешь что-то сказать? Высказать своё мнение, а не цитировать статьи и учебники?
Понятие файн-арт изначально обозначал всё то, что не является документальной фотографией.
Сейчас же файн арт - это свадебная фотография, всякая розовопония в детской фотографии и тому подобное, т.е. всё то, от чего ты брезгливо отмахиваешься корочками СФР.
Re[unreal]:
Цитата:
от: unreal
занавес! :laugh:



Человек просто в учебниках запутался.
Re[сергей1978.23]:
В итоге обсуждения мы опять вернемся к теме "что такое искусство?". На эту тему хорошо написал Лев Толстой в одноименном эссе:
https://rvb.ru/tolstoy/01text/vol_15/01text/0327.htm
Почитай, может быть, что-то поймешь.
Re[Pomo]:
Цитата:

от:Pomo
В итоге обсуждения мы опять вернемся к теме "что такое искусство?". На эту тему хорошо написал Лев Толстой:
https://rvb.ru/tolstoy/01text/vol_15/01text/0327.htm

Почитай, может быть, что-то поймешь.

Подробнее


В итоге мы вернёмся к тому, что некоторым нужно сначала думать, а потом писать.
Re[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
В итоге мы вернёмся к тому, что некоторым нужно сначала думать, а потом писать.

Ну так ты со своими левыми статьями, которые уже удалены,
неумением находить сноски в Википедии,
неумением читать английский вариант Википедии,
незнанием термина Fine Art,
это сам подтверждаешь :)

Уверен на 100%, что и данное эссе Толстого ты ни читал. И ни один из его романов. Ну о чем спорить?
Re[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
«А сейчас - рекламная пауза»


нет, Сергей, Гюльчатай приоткрыла личико, кончился художник, не успев начаться. 5 вопросов мистера Тойоды уже не нужны.
Продаваться не стыдно, весь мир разделён на тех, кто покупает и тех, кто продаётся. На этом сайте, по определению, не покупатели сидят. Продамся и я, когда цену дадут. :D Но некоторые при этом будут по инерции рассказывать про развитие художественной мысли и прочие небылицы. Зачем? На форуме, скажем автовладельцев, не стыдно сказать, что снимаешь на уровне "я и моя такса", но денег и славы хочется по лёгкой, а здесь вдруг стыдно. Здесь куда ни ткни - талант, а ковырни чуть, да они сами всё про себя рассказывают. Признаться, что поступили на довольствие кинологической службы им не стыдно, а признаться, что слуха нет почему-то стыдно, хотя это от них не зависело никак. :D Вот и весь их союз... нерушимый.
Re[avs28]:
Цитата:

от:avs28
нет, Сергей, Гюльчатай приоткрыла личико, кончился художник, не успев начаться. 5 вопросов мистера Тойоды уже не нужны.
Продаваться не стыдно, весь мир разделён на тех, кто покупает и тех, кто продаётся. На этом сайте, по определению, не покупатели сидят. Продамся и я, когда цену дадут. :D Но некоторые при этом будут по инерции рассказывать про развитие художественной мысли и прочие небылицы. Зачем? На форуме, скажем автовладельцев, не стыдно сказать, что снимаешь на уровне "я и моя такса", но денег и славы хочется по лёгкой, а здесь вдруг стыдно. Здесь куда ни ткни - талант, а ковырни чуть, да они сами всё про себя рассказывают. Признаться, что поступили на довольствие кинологической службы им не стыдно, а признаться, что слуха нет почему-то стыдно, хотя это от них не зависело никак. :D Вот и весь их союз... нерушимый.

Подробнее


Признания, человек ищет признания. И эта потребность становится болезненно-доминирующей в системе ценностей человека.
Re[Pomo]:
Цитата:

от:Pomo

---
Проведем аналогию с медициной. Если статья ученого появляется в серьезном научным издании типа "Ланцет", а его имя - на обложке издания, то этому ученому будут предлагать лучше должности и, соответственно, больше денег. Он может стать профессором известного университета и т.д.

Однако попасть на обложку серьезного издания - крайне сложно. Потому что хотят все, а место - только одно

Подробнее

Центральное телевидение, радио и печатные издания очень сильно сдали и продолжают сдавать позиции. YouTube,блоги,сайты тому причина.
Если раньше появление в телевизоре для обычного человека было знаковым событием, то тептеперь собрать аудиторию (зрители в студии или жертвы промывки костей) уже не так просто. А для нового поколения, вообще старые ,Пусть даже и уважаемые площадки, перестали иметь значения. У них в фокусе блогеры, их подписчики, тусовки и тренды..)))


Антенного входа в моем телевизоре уже давным давно нет. Я уже забыл
что такое 1й канал или 4й канал. Из шоу, в детстве я смотрел раз 10 поле чудес.
Более ничего не смотрел.

Кстати телевидение сильно теряет аудиторию. Поэтому многие циклы передач стали заливать
контент в Ютуб. Но там это уже не центральное телевидение.

Из моих знакомых никто не покупает журналы. Фокус сместился в иное информационное пространство. И там перераспределение значимости существует по другим законам.

Что касается сектора "непонятных художников", то это свой мир, со своими законами, для своих практически. Существует конечно же. Но так не связан с тем же самым телевидением или печатными изданиями.

Кстати, раньше благодаря комиссиям, в СССР выбирались лучшие из абитурьентов, для подготовки лучших актеров, артистов, операторов, режиссеров и т.д. Да и подготовка была отменная. Комиссия и учеба важны. Но в результате этого получался довольно таки массовый народный продукт, не лишенный высоких моментов с точки зрения искусства. Т.е. эти комиссии работали так, что на выходе был продукт понятный большинству и доносимый до большинства, несущий не только искусство, но и идеи, воспитывающий, поддерживающий, питающий душу и ум.
Re[gbooth]:
Цитата:

от:gbooth
Полагаю, что это два взаимных дополнения - Прославиться, чтобы монетизироваться и монетизироваться, чтобы прославиться. А что делать? Социальные лифты не работают. Программисту значительно труднее прославиться чем, например, фотохудожнику-абстракционисту.

Подробнее

Программисты раньше прославлялись. И электронщики. Когда все только начиналось в конце 70х.
Те кто создавал первые ОС, компиляторы языков, разные оболочки, архиваторы, cad... Или свою версию компьютера (их тогда много было). Они подом создавали фирмы и их имена у многих на слуху были. Это было время интенсивного прироста в IT.

Сейчас знаете что такое программист в массе своей ? Они работают в управляемых средах с гигантскими библиотеками. Поясню, что это такое.

Система в которой программист работает, следит сама за выделением и освобождением памяти, система видит 95% всех ошибок и показывает их .
Среда разработки помогает грамотно оформить код, помогает испытывать программу очень наглядно (отладка). Система позволяет использовать однажды написанные готовые кусочки программ (библиотеки), позволяет в 300%-1000% сократить объем кода - технология объектно ориентированного программирования.

Технология программирования в наши дни позволяет избегать рутины и знания железа - технологии слоев абстракции от железа и высокоуровневые обертки для API, это все позволяет программисту на прикладном уровне заниматься взаимодействием с чем угодно, не вдаваясь в подробности. Для обывателя "программизм" это что-то вроде сложнейшей науки. Но это в 95% случаев не так.

Мощнейшая оптимизация самого железа, позволяет программистам не заниматься оптимизацией как это было раньше.
Сейчас проще докупить еще 16 гигов озу и использовать "автоматические халявные" языки программирования со средами, такие как джава, пайтон... Чем писать эффективный код на СИ.


Банальный пример как упростилось программирование в наши дни:

Если программист в своей программе использует сохранение чего-то там, в jpg, то он пользуется 1-5 строчками кода не вдаваясь в подробности.
Настоящая элита, которая написала тот самый код дискретно косинусного преобразования, алгоритмы лепеля-зива и т.д., по научным трудам математиков, обернула его в библиотеку.
И рядовой программист не вникает в суть ДКП (дискретного косинусного преобразования.

Он пишет что-то вроде:
MyFIlesIO.SaveToFile(GetBuf.Image(MyCanvas1(),"jpg")),"output_image.jpg"); :D
А за этой строкой скрыто1000 строк научного кода, 30 лет математической и ай ти науки, труд сотни людей,каркас которой заложен еще в 40-70 годы.
Современный программист избавлен от этой рутины по самое не хочу. :)


Короче программирование упростилось до невероятно прикладного ощущения.

ЗП рядовых программистов сильно упали. И будут дальше падать. Следствие развития сред программирования платформ. Управляемые языки тудаже (CRL)

Их стало много, и готовых инструментов стало много. Ну например,программирование машинного обучения уже возможно без глубоких знаний машинного обучения - библиотеки.
Рядовой программист стал практически равен опытнейшему пользователю MS Excel (я так грубо утрирую, просто для понимания масштабных изменений в IT)

Элиты стало мало. Элита пишет код близко к железу, на Си, и С++. Ядро ос, биосы, те самые библиотеки, если нужна производительнось, сами среды исполнения, микрокод сложных процессоров. А на их инструментариях работают уже рядовые программисты.

IT развитие ударило по заработкам не только кассиров, и кладовщиков, почтовиков,
справочных систем. Но и по сами программистам.

Неудивительно, что программист тяготеет к искусству. Ведь современный программист находится рутине. Сидит в своей джаве или пайтоне, и пишет куски кода под конкретную задачу, да еще и с использование библиотек.Это рутинища! Он абстрагированн от настоящего программирования (оно было в 70х-90х) невероятно мощно. (избавлен от рутины и знания железа и даже межпрограммного взаимодействия).

Поэтому творчество, оно для всех хорошо. И программисту не помешает.

Искусство, если оно служит добру и просвещает. А если оно сносит мозг, и пытается разрушить "все до основания, а затем" , Как супрематизм в малевании ,по сути борется с идеальным эталоном истинной живописи, троллит еë, потому как супрематизму неловко,неуютно на фоне гениев истинной живописи, то это плохо для искусства.

Кстати, в социальной фантастике, часто упоминалось, что человек победив болезни и тяжелый труд, рутинную работу, станет создавать произведения искусства и исследовать вселенную. Прямо по Стругацким. Но напорется на ..."Хищные вещи века".
Re[Instantframe]:
Вы ошибаетесь, кэп. Недостаток знакомства со средой, кэп.
Сегодня фронтир в ИТ для нахождения личной славы располагается в другом месте. Вам два примера:
- соревнования по ИИ — чья обученная сетка быстрее и лучше распознаёт контрольный набор образов (например научится выявлять медицинский диагноз);
- блокчейн (сейчас на пике моды NFT), а там в смартконтрактах и инфраструктуре ещё много места для творческого подвига.

Специалисты безусловно анализируют хайп-цикл и знают еще множество аналогичных мест. ))

Re[gbooth]:
Цитата:

от:gbooth
Вы ошибаетесь, кэп. Недостаток знакомства со средой, кэп.
Сегодня фронтир в ИТ для нахождения личной славы располагается в другом месте. Вам два примера:
- соревнования по ИИ — чья обученная сетка быстрее и лучше распознаёт контрольный набор образов (например научится выявлять медицинский диагноз);
- блокчейн (сейчас на пике моды NFT), а там в смартконтрактах и инфраструктуре ещё много места для творческого подвига.

Специалисты безусловно анализируют хайп-цикл и знают еще множество аналогичных мест. ))

Подробнее

Вы немного не поняли про иерархию.
10 гениальных программистов пишут библиотеки и среды программирования.
Возможно из них кто-то и был на олимпиадах.
Остальные сотни тысяч программистов работают на инструментарии, который создали 10 гениальных программистов.
Т.е. обучить много гениальных программистов сложно и дорого. Проще обучить немного. Они создают среду разработки для "глупых" программистов.
И далее , внимание, среда копируется на рабочие места, многократно. (это же программа). И вней уже трудятся рядовые("глупые") программисты. Это даже с точки зрения рынка выгодно.

И поэтому душа любого рядового работника, уставшего от рутины, может потребовать творческой пищи. Я об этом хотел сказать.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта