Расскажите про союз фотохудожников?
Всего 635 сообщ.
|
Показаны 561 - 580
Re[Instantframe]:
Не вижу смысла обсуждать этот офф-топик с вами здесь. (Хотите — сделайте в подвале «не про фото» тему про ИТ. )) )
Re[gbooth]:
от: gbooth
Не вижу смысла обсуждать этот офф-топик с вами здесь. (Хотите — сделайте в подвале «не про фото» тему про ИТ. )) )
Я написал про объективные причины тяготения рядового программиста к искусству.
И разжевал полностью, что такое рядовой программист в наши дни и как IT жутко-рациональна ,по отношению к человечеству вообще.
Также упомянул Стругацких в конце, и явление супрематизма, маскирующегося под высокое искусство.
Вы просто не читали. Но это ваше право.
Re[Instantframe]:
от:Instantframe
Вы немного не поняли про иерархию.
10 гениальных программистов пишут библиотеки и среды программирования.
Возможно из них кто-то и был на олимпиадах.
Остальные сотни тысяч программистов работают на инструментарии, который создали 10 гениальных программистов.
Т.е. обучить много гениальных программистов сложно и дорого. Проще обучить немного. Они создают среду разработки для "глупых" программистов.
И далее , внимание, среда копируется на рабочие места, многократно. (это же программа). И вней уже трудятся рядовые("глупые") программисты. Это даже с точки зрения рынка выгодно.
И поэтому душа любого рядового работника, уставшего от рутины, может потребовать творческой пищи. Я об этом хотел сказать.Подробнее
Так и в фотографии, в кино и в других видах искусства аналогичное происходит.
Например, есть авторский кинематограф (артхаус). Там выдвигаются новые идеи, проводятся эксперименты, расширяется киноязык. Затем эти идеи упрощаются, обкатываются до состояния "понятно даже суслику" и внедряются в коммерческое кино: мелодрамы, боевики и сериалы.
Если будете первый раз смотреть тот же "Броненосец Потемкин", то удивитесь, насколько вам знакома буквально каждая сцена (хотя фильм вы раньше не видели). Потому что картина разобрана на цитаты.
То же самое и в фотографии. Есть авторы, которые выдвигают новые идеи, новые смыслы, разрабатывают собственные методы создания художественного изображения. И если это возможно "продать", то быстро копируется другими авторами попроще.
Re[Instantframe]:
от:Instantframe
Я написал про объективные причины тяготения рядового программиста к искусству.
И разжевал полностью, что такое рядовой программист в наши дни и как IT жутко-рациональна ,по отношению к человечеству вообще.
Также упомянул Стругацких в конце, и явление супрематизма, маскирующегося под высокое искусство.
Вы просто не читали. Но это ваше право.Подробнее
Вы написали про собственное ошибочное видение. Просто недостаточное знакомство с областью, как и областью искусства.))
Re[Pomo]:
от:Pomo
Так и в фотографии, в кино и в других видах искусства аналогичное происходит.
Например, есть авторский кинематограф (артхаус). Там выдвигаются новые идеи, проводятся эксперименты, расширяется киноязык. Затем эти идеи упрощаются, обкатываются до состояния "понятно даже суслику" и внедряются в коммерческое кино: мелодрамы, боевики и сериалы.
Если будете первый раз смотреть тот же "Броненосец Потемкин", то удивитесь, насколько вам знакома буквально каждая сцена (хотя фильм вы раньше не видели). Потому что картина разобрана на цитаты.
То же самое и в фотографии. Есть авторы, которые выдвигают новые идеи, новые смыслы, разрабатывают собственные методы создания художественного изображения. Если это возможно "продать", то быстро копируется другими авторами попроще.Подробнее
Интересная беседа!
Но в оголтелой коммерции наработки эксплуатируются , как правило очень заметно и грубо.И упрощаются. А если применять метод по уму, с талантом и трудом, он хоть и будет взят от первопроходца, но это его не умалит. Брать на вооружение методы вообще не плохо. Это развитие. Но нужно что-то добавлять от себя и вплетать методы ранее открытые, гармонично, толково.
Возьмем хотя бы музыку. Не секрет, что блюзовые наработки используют все блюзмены. Без этого никак. Но есть элемент блюза и джаза, который упрощен до состояния попсового диско.
А есть весьма гармоничный развитый рок, блюз и джаз, которые хоть и берут на воружении открытия из прошлого, и по сути уже ничего не привносят в науку, но являют собой годные произведения , которые приносят слушателю удовольствие.
Re[gbooth]:
от: gbooth
Вы написали про собственное ошибочное видение. Просто недостаточное знакомство с областью, как и областью искусства.))
Есть такое искусство, с которым вредно для души ,знакомство с достаточной степенью. :D
Re[Instantframe]:
от:Instantframe
Кстати, в социальной фантастике, часто упоминалось, что человек победив болезни и тяжелый труд, рутинную работу, станет создавать произведения искусства и исследовать вселенную. Прямо по Стругацким. Но напорется на ..."Хищные вещи века".Подробнее
Мдя... на что и напоролись... легализация наркотиков... десятки гендеров...

Но это - цепи биологического начала в человеке.
Сможет человечество сие преодолеть и потянуться к высокому - будет жить.
Нет - цивилизация на планете сдохнет. 8)
Re[Instantframe]:
Instantframe, вы не русский? Ну что за набор слов?
Re[Терра2]:
от:Терра2
Мдя... на что и напоролись... легализация наркотиков... десятки гендеров... Но это - цепи биологического начала в человеке.
Сможет человечество сие преодолеть и потянуться к высокому - будет жить.
Нет - цивилизация на планете сдохнет.Подробнее
Легализация наркотиков, разнообразие гендеров, одобрение невежества — способы сокращения численности лишнего населения.
Альтернатива — тянуться вверх. Осваивать Луну, Марс, астероидное поле — расширять географию.
Re[Instantframe]:
от: Instantframe
Есть такое искусство, с которым вредно для души ,знакомство с достаточной степенью.
Точно! Всякие блюз...
Re[gbooth]:
от:gbooth
- Легализация наркотиков, разнообразие гендеров, одобрение невежества — способы сокращения численности лишнего населения.
- Альтернатива — тянуться вверх. Осваивать Луну, Марс, астероидное поле — расширять географию.Подробнее
Ну, это еще Федорову было понятно))
Только кому-то сия альтернатива - как кость поперек горла.
Кушать не могу... как сократить тех, кто мне не мил, хочецца. 8)
Re[Терра2]:
от: Терра2
Только кому-то сия альтернатива - как кость поперек горла.
Кушать не могу... как сократить тех, кто мне не мил, хочецца.
Борьба за власть, в которой конкурсы типа wPP - просто одно из оружий массового заражения.
Re[Instantframe]:
от: Instantframe
Интересная беседа!
Но в оголтелой коммерции наработки эксплуатируются , как правило очень заметно и грубо. И упрощаются.
Да, эти наработки упрощаются, чтобы охватить максимальную аудиторию.
Помню, была большая реклама фильма "Легенда N 17". Я открыл фильм, слушаю краем уха, а на вступлении звучит мотив из финальной части 5-й симфонии Шостаковича. Я немного удивился, перевел взгляд на экран - и в этот момент мелодия неожиданно поменялась и вышла в какую-то попсовую трель.
Специально глянул - композитор Эдуард Артемьев. Понятно, что не Шостакович. Просто взял мотив из его симфонии, упростил, немного изменил - и музыкальное сопровождение к кино готово. Дальше как-то не интересно было смотреть, выключил.
Или взять тот же "Список Шиндлера" Спилберга. Замах популярного коммерческого режиссера сделать "серьезное кино". Снято в ч/б, драматическая тема про евреев и концлагерь, а в финальных кадрах черно-белого фильма среди пленных мы видим девочку в красном платье. Сразу мысль - так это взято из того же самого "Броненосца Потемкина", где в финальных кадрах был вручную раскрашенный красный флаг.
Если у вас в самой вашей серьезной работе, на финальных кадрах, где обычно катарсис и подводится итог, есть прямое заимствование из чужой работы - то это уже не серьезное кино.
Сильный автор может поначалу учиться и делать заимствования у известных авторов прошлого. Но затем он старается найти свой уникальный язык и предложить миру что-то свое.
Тот же ранний Бергман находился под влиянием Карла Дрейера, а упомянутый выше Шостакович - Густава Малера. Однако молодые авторы смогли преодолеть это влияние и внести свой собственный вклад.
Re[Pomo]:
от:Pomo
Или взять тот же "Список Шиндлера" Спилберга. Замах популярного коммерческого режиссера сделать "серьезное кино". Снято в ч/б, драматическая тема про евреев и концлагерь, а в финальных кадрах черно-белого фильма среди пленных мы видим девочку в красном платье. Сразу мысль - так это взято из того же самого "Броненосца Потемкина", где в финальных кадрах был вручную раскрашенный красный флаг.
Если у вас в самой вашей серьезной работе, на финальных кадрах, где обычно катарсис и подводится итог, есть прямое заимствование из чужой работы - то это уже не серьезное кино.Подробнее
Я думаю, сложно быть некоммерческим поваром, некоммерческим врачем, некоммерческим архитектором и некоммерческим режиссёром.
Кушать нужно, в любом случае.
Да и в хорошем коммерческом продукте, как правило, порядок и качество.
Просто уровень разный. Под разную аудиторию.
Слушателю и зрителю ведь не интересно знать, взяты идеи или на ровном месте сгенерированны.
Потребителей интересует свое ощущение.
Пока общие идеи в искусстве не подлежат патентованию. Значит не так уж и ценны. Потребляется конечный продукт. Его нужно суметь сделать качественно. Без умения, идеи
тк и останутся наброском на салфетке.
А без денег даже "салфетку" до зрителя не донести нормально. И это тоже уметь надо.
Re[Narzan]:
А зачем, скажите, проецировать творчество признанных обществом деятелей культуры на свою творческую деятельность?
Это попытка самоутвердиться за чужой счёт, оправдаться за комплекс неполноценности?Это способ манипуляции общественным мнением? Для чего это всё?
Это попытка самоутвердиться за чужой счёт, оправдаться за комплекс неполноценности?Это способ манипуляции общественным мнением? Для чего это всё?
Re[сергей1978.23]:
от:сергей1978.23
А зачем, скажите, проецировать творчество признанных обществом деятелей культуры на свою творческую деятельность?
Это попытка самоутвердиться за чужой счёт, оправдаться за комплекс неполноценности?Это способ манипуляции общественным мнением? Для чего это всё?Подробнее
Можно легко определить, что из себя представляет человек, просто узнав его предпочтения в области кино, музыки и литературы. Если тебе не интересно творчество признанных деятелей культуры, если круг интересов сужен до детективов, сериальчиков и компьютерных игр, это говорит лишь о том, что твой мозг просто не способен воспринимать искусство. А если он не способен воспринимать искусство, то не способен и генерировать. Ничего страшного, многие с этим живут.
Re[Pomo]:
от: Pomo
А если он не способен воспринимать искусство, то не способен и генерировать. Ничего страшного, многие с этим живут.
Угу)) :D
А потом оказывается, что тот, кто позиционирует себя как генерирующего и свысока поплевывающий на прочих, всего лишь стремится к монетизации своих... генераций!

Re[Pomo]:
от:Pomo
Можно легко определить, что из себя представляет человек, просто узнав его предпочтения в области кино, музыки и литературы. Если тебе не интересно творчество признанных деятелей культуры, если круг интересов сужен до детективов, сериальчиков и компьютерных игр, это говорит лишь о том, что твой мозг просто не способен воспринимать искусство. А если он не способен воспринимать искусство, то не способен и генерировать. Ничего страшного, многие с этим живут.Подробнее
Сериалы, детективы и компьютерные игры имеют намного большее число "подписчиков" и обьем признания людей, чем творчество деятелей культуры, признанных единицами. Обьем признания со стороны других людей у компьютерной игры много больше, чем у симфоний Шостаковича.
Кроме того, выше вами было прдекларировано, что творчество отдельных деятелей культуры потом тиражируется в "детективы, сериальчики и компьютерные игры" и принципиальной разницы между ними нет.
"Дмитрий, на улице дождь? Нет-с, ветер-с."
Re[Терра2]:
от: Терра2
Угу)) :D
А потом оказывается, что тот, кто позиционирует себя как генерирующего и свысока поплевывающий на прочих, всего лишь стремится к монетизации своих... генераций!
Терра, да где ж вы видели, чтобы я свысока поплевывал? Я искренне советую прочитать определенную книгу, посмотреть определенный фильм, посмотреть работы такого-то фотографа и т.д.
Даже не буду о себе. Тут вчера накинулись на RUIvan. Между тем, человек сделал ветку о стрит-фотографии, где бесплатно отбирал лучшие работы, давал авторам обратную связь, писал разборы.
Вот это и есть деятельная работа в области фотографии. Хотелось бы, чтобы и критики также занялись чем-то полезным вместо тиражирования глупостей и провоцирования скандалов.
Re[Pomo]:
от: Pomo
Можно легко определить, что из себя представляет человек, просто узнав его предпочтения в области кино, музыки и литературы
Это очень громкое и самоуверенное заявление.
Человек определяется по поступкам. Кто-то спекулирует и кидаловом занимается. А кто-то с себя последнее снимет, и бедствующему последнее отдаст.
При этом высокое искусство может увлечь любого из них.
По плодам человек познается. А не по цвету штанов. И не по именам на коробках с фильмами и музыкой.
от: Pomo.
А если он не способен воспринимать искусство, то не способен и генерировать. Ничего страшного, многие с этим живут.
Как не способен воспринимать ? Попса, "Список Шиндлера"...Вы же сами писали. Раз соткано из идей, и сработало - значит искусство. Все равно есть выбор: частушки слушать или AbbA с Beatles.
Те кто делает успешный продукт, коммерческий, на основе идей артхауса (как вы сами заметили) -очень хороший систематизатор. Умеет увидеть как проходит нить, и вшить такие же, в своей продукт. Но уже не гнилыми нитками, и надежней.
Уровень "попсы" тоже разный, и у коммерческой музыки, кино.. тоже разный уровень.