Расскажите про союз фотохудожников?

Всего 635 сообщ. | Показаны 161 - 180
Re[gbooth]:
Цитата:
от: gbooth
Я правильно Вас понимаю, что в СФР новичков сильно не ждут и вступать туда не надо? ))

Я не имел ввиду конкретное объединение, клуб, союз. Просто в целом, так сказать. но это просто мой взгляд.
Re[Narzan]:
Кстати, посмотрел я работы с 35photo, в разных разделах и тоже нашел замечательные работы. Не понимаю такой категоричности Pomo к этому сайту.
Есть и там отличные работы. В топы не смотрел. Сам листал по категориям.
Да, вектор другой у сайта. Но в общем, не стоит быть предельно ангажированным.
Re[Instantframe]:
Цитата:
от: Instantframe
Я не имел ввиду конкретное объединение, клуб, союз. Просто в целом, так сказать. но это просто мой взгляд.

Ни целостный взгляд, ни конкретное воплощение в применении к теме отторжения не вызывают. ))
Re[Pomo]:
Да. Художники все таки специфические люди.

Вот к примеру:

Цитата:
от: Pomo
Какие плюсы и минусы СФР:
-(однако пройти в Союз коммерческому фотографу заметно сложней);


Интересно, почему ? Ведь не у всех богатые родители, не все наследники двух трех квартир, что бы их сдавать, или работа есть на дому, за компом, когда времени на фото много. Людям же кушать надо. ДА и коммерческое фото не обязательно же это попса бездарная оголтелая. Вот фильмы скажем, которые стали за 20-30 очень популярными, культовыми, снимались же не вахтерами, трактористами и программистами в свободное от работы время. Конкретная работа, с оплатой. рублей за съемочный год, проделываемая мастерами своего дела. И показы в кино. За денежку.


При этом тут же:

Цитата:
от: Pomo
Какие плюсы и минусы СФР:
при правильном позиционировании, заработок с продажи отпечатков;


Я совсем не имею ничего против разных клубов, союзов, и других объединений творческих одаренных людей, со своими специфическими правилами. Просто любопытно, почему так.
Камеры и оптика не стоят копейки. Одной работы может быть маловато, что бы вложить еще и фототехнику. У людей ведь семьи, дети, необходим транспорт. Сейчас машина обычная стоит 1 млн. 200 тысяч. компьютер средний 60 000, без монитора и т.д.

Re[Instantframe]:
Сложно заниматься одновременно и коммерческой, и художественной фотографией. Если человек снимает свадьбы, он работает "на потоке". При этом стиль и манера обработки его снимков формируется таким образом, чтобы удовлетворить вкусы среднего заказчика. То есть, обывателя. У вас нет времени экспериментировать - нужно выдать фото к такому-то дню и в таком-то количестве.

У вас не получится снимать и обрабатывать снимки "художественно", потому что это занимает слишком много времени, да и средний заказчик будет от подобных снимков плеваться. Например, вы наняли бы того же Sotiris Lamprou, чтобы снять свадьбу или другой ивент? Вряд ли. Между тем, это художественная фотография.

Другой момент, что коммерческие фотографы зачастую хотят пройти в СФР только для того, чтобы на своем сайте или инстаграме написать "Член Союза фотохудожников России" и поднять ценник. Далее идет процесс зарабатывания денег и новоиспеченный член СФР перестает заниматься худфото.

По этим причинам в СФР сложно пройти с коммерцией. Но при этом в СФР множество людей, которые работают в совершенно других профессиях, а в свободное время занимаются художественной фотографией.
Re[Narzan]:
Немного почистил переходы на личности, попробую объяснить участникам как это работает:
ЧКФР "А" пожаловался на ЧКФР "Б". Я прихожу перелопачиваю кучу весьма содержательных постов дабы понять почему именно "Б" "первым начал". Оказывается, что "Б" вовсе не первым начал, а ответил на явный переход на личности со стороны "В". Сообщения "В" и "Б" удаляется и "В" получает заслуженный (хотя и весьма кратковременный бан). Большинство ЧКФР (и наверное даже "А") почему-то уверенны, что именно "Б" "стукач" и "редиска".
Не знаю зачем я тут это пишу, все равно ведь никто не поймет. Просто прошу воздержаться от переходов на личности.
Re[Narzan]:
Подобное познается подобным (с).
И только)


Перевод) :D
Хвост - он или есть, или его нет.
Хвостатые не убедят бесхвостых)).
Re[Pomo]:
Цитата:
от: Pomo

По этим причинам в СФР сложно пройти с коммерцией. Но при этом в СФР множество людей, которые работают в совершенно других профессиях, а в свободное время занимаются художественной фотографией.

Я не имел ввиду проталкивание коммерческой потоковой фотографии в СФР.
Основная работа - коммерческая фотография.
В свободное время - художественная некоммерческая.

Или вступающий в СФР должен иметь основную работу не фотографического толка ? Например водитель троллейбуса, программист или стоматолог ?


интересно было бы знать и мнения нескольких ключевых фигур этого объединения.
А сохранение наследия высокого фото-искусства, дело хорошее, разумеется.
Re[Instantframe]:
Цитата:

от:Instantframe
Я не имел ввиду проталкивание коммерческой потоковой фотографии в СФР.
Основная работа - коммерческая фотография.
В свободное время - художественная некоммерческая.

Или вступающий в СФР должен иметь основную работу не фотографического толка ? Например водитель троллейбуса, программист или стоматолог ?

интересно было бы знать и мнения нескольких ключевых фигур этого объединения.
А сохранение наследия высокого фото-искусства, дело хорошее, разумеется.

Подробнее

Посмотрите аккуанты претендентов, которые на данный момент собрали все отрицательные голоса:
http://www.photounion.ru/Show_User.php?unum=17760
http://www.photounion.ru/Show_User.php?unum=17786
http://www.photounion.ru/Show_User.php?unum=9752
http://www.photounion.ru/Show_User.php?unum=17774
http://www.photounion.ru/Show_User.php?unum=17761
http://www.photounion.ru/Show_User.php?unum=14457
http://www.photounion.ru/Show_User.php?unum=17835
http://www.photounion.ru/Show_User.php?unum=17764
Это постановочные портреты в студии, свадьбы, крестины, фешн-съемка, "открытки" с красивыми видами города, макро-цветочки. Туда же относится предметка, интерьеры, съемка концертов, собак и т.д. Сама коммерческая тематика идет в минус.

Другая крайность, которая набирает отрицательные голоса - это совсем любительские фотографии, простощелки, туристические фото:
http://www.photounion.ru/Show_User.php?unum=14489
http://www.photounion.ru/Show_User.php?unum=13817
http://www.photounion.ru/Show_User.php?unum=17775
http://www.photounion.ru/Show_User.php?unum=17769
http://www.photounion.ru/Show_User.php?unum=17770
http://www.photounion.ru/Show_User.php?unum=17790
http://www.photounion.ru/Show_User.php?unum=6439

Если вы занимаетесь коммерческим фото, то не нужно тянуть эти работы в СФР. Нужно подавать портфолио с художественным фото.
Если вы занимаетесь любительским фото, тогда нужно достичь определенного уровня мастерства. Чтобы фотографии были интересны, узнаваемы, с выработанным стилем, возможно, сняты в необычной технике, имели определенную новизну.
Re[Narzan]:
Цитата:

от:Pomo
Посмотрите аккуанты претендентов, которые на данный момент собрали все отрицательные голоса:

Это постановочные портреты в студии,
"открытки" с красивыми видами города,
макро-цветочки.

Сама коммерческая тематика идет в минус.


Если вы занимаетесь коммерческим фото, то не нужно тянуть эти работы в СФР. Нужно подавать портфолио с художественным фото.
.

Подробнее


Думаю, что это всё, что нам тут надо знать о Союзе Фотохудожников России.

Спасибо Pomo за просто убийственную откровенность
Re[Vadim Dodis]:
Vadim Dodis, вы отредактировали свой пост раньше, чем я написал на него ответ. В посте говорилось, что перечисленные ниже художники не смогли бы пройти в СФР, т.к. писали портреты.

Леонардо да Винчи, Рафаэль, Рембрандт определенно смогли бы придумать что-то такое, чтобы их работы отличались от работ других претендентов :)

Вам нужно сказать "новое слово в фотографии". Показать, что вы понимаете классику, но также смогли что-то улучшить, придумать свое.

Что касается цветных постановочных портретов, то смотрите работы того же Сергея Зубова:
https://www.instagram.com/p/CJ51-aCJ6ch/
https://www.instagram.com/p/CA7cJU1p5Oz/
https://www.instagram.com/p/By3LGh_pN4y/
https://www.instagram.com/p/B_S1RmohLEM/
https://www.instagram.com/p/B5VnMmth3Am/
https://www.instagram.com/p/B919leQJuw9/
https://www.instagram.com/p/CEv3ijnp73V/
https://www.instagram.com/p/CE1VXVXJMAo/
https://www.instagram.com/p/CE-XXglJjGm/
https://www.instagram.com/p/CF9Y1Pmp6Oi/
https://www.instagram.com/p/CKBlexbpMtH/

Вот он прошел в СФР пару лет назад. Если вы сможете лучше него снимать портреты, то тоже есть шансы пройти в СФР.
Re[Narzan]:
В свете складывающегося контекста разговора возникает вопрос - кто и с какими целями открыл тему?
Новый чкфр... и сразу о СФР) ;)
Re[Терра2]:
Судя по автору, он еще со времен СССР, тогда разные союзы были особо популярны :)
Re[Narzan]:
Цитата:

от:Pomo
Vadim Dodis, вы отредактировали свой пост раньше, чем я написал на него ответ. В посте говорилось, что перечисленные ниже художники не смогли бы пройти в СФР, т.к. писали портреты.

Леонардо да Винчи, Рафаэль, Рембрандт определенно смогли бы придумать что-то такое, чтобы их работы отличались от работ других претендентов :)

Вам нужно сказать "новое слово в фотографии". Показать, что вы понимаете классику, но также смогли что-то улучшить, придумать свое.

Что касается цветных постановочных портретов, то смотрите работы того же Сергея Зубова:
https://www.instagram.com/p/CJ51-aCJ6ch/
https://www.instagram.com/p/CA7cJU1p5Oz/
https://www.instagram.com/p/By3LGh_pN4y/
https://www.instagram.com/p/B_S1RmohLEM/
https://www.instagram.com/p/B5VnMmth3Am/
https://www.instagram.com/p/B919leQJuw9/
https://www.instagram.com/p/CEv3ijnp73V/
https://www.instagram.com/p/CE1VXVXJMAo/
https://www.instagram.com/p/CE-XXglJjGm/
https://www.instagram.com/p/CF9Y1Pmp6Oi/
https://www.instagram.com/p/CKBlexbpMtH/

Вот он прошел в СФР пару лет назад. Если вы сможете лучше него снимать портреты, то тоже есть шансы пройти в СФР.

Подробнее


Я даже и не знаю, что тут можно сказать. Особенно после просмотра работ Зубова, где классическая школа живописи прёт из каждого пикселя. И на фоне работ иных людей, в этот союз прошедших....
Re[Pomo]:
Цитата:
от: Pomo
Судя по автору, он еще со времен СССР, тогда разные союзы были особо популярны :)

Странно... пришел новенький... открыл тему и сразу ушел) :D
Предоставив микрофон другим.
Re[Pomo]:
Цитата:
от: Pomo
Судя по автору, он еще со времен СССР, тогда разные союзы были особо популярны :)

Не особо популярны, а физически и юридически необходимы для практически любой творческой деятельности в масштабах чуть побольше деревни. Причём тот же Андрей Макаревич периодически прикрывался стоящим за его спиной Союзом Архитекторов ,
Re[Pomo]:
Цитата:

от:Pomo
Посмотрите аккуанты претендентов, которые на данный момент собрали все отрицательные голоса:

постановочные портреты в студии, свадьбы, крестины, фешн-съемка, "открытки" с красивыми видами города, макро-цветочки. Туда же относится предметка, интерьеры, съемка концертов, собак и т.д. Сама коммерческая тематика идет в минус.

Другая крайность, которая набирает отрицательные голоса - это совсем любительские фотографии, простощелки, туристические фото:

Если вы занимаетесь коммерческим фото, то не нужно тянуть эти работы в СФР.

Подробнее


Так я как раз и спрашивал вас о том, влияет ли на поступление в союз факт, что человек замечен в коммерческой съемке , если туда НЕ ТАЩИТЬ коммерческие фотографии, а заниматься художественной фотографии ВНЕ КОММЕРЦИИ, отдельно.
:D :D :D

Не нужно быть особо умным, что бы ознакомиться подробно с работами членов СФР, с художественной фотографией, и понять, что коммерцию, лубок, бытовоху, туризм и попсу тащить не следует в этот союз. Это и так понятно. Вопрос был в другой плоскости.
Ну да ладно, проехали.

Хотелось бы узнать, каким способом культуру художественной фотографии союз несет в народные массы ??? Есть ли какие нибудь отражения данной культуры в передачах, кино, радио, соцсетях, курсы для развития вкуса, открытые лекции, книги, журналы,научпоп, публицистика и т.д. ???
Re[Instantframe]:
Цитата:

от:Instantframe
Так я как раз и спрашивал вас о том, влияет ли на поступление в союз факт, что человек замечен в коммерческой съемке , если туда НЕ ТАЩИТЬ коммерческие фотографии, а заниматься художественной фотографии ВНЕ КОММЕРЦИИ, отдельно.
:D :D :D

Подробнее

Ну, правильно, лучше так и делать.
Re[Pomo]:
Я посмотрел работы нескольких проваленых претентов. Я увидел там сплошь уровень начинающих фотографов, причём не самые высокие вершины этого уровня. То есть можно считать, что сам характер непринятых работ вообще тут ни при чём. Работы не приняты только потому, что они технически и художественно слабые
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:

от:Vadim Dodis
Не особо популярны, а физически и юридически необходимы для практически любой творческой деятельности в масштабах чуть побольше деревни. Причём тот же Андрей Макаревич периодически прикрывался стоящим за его спиной Союзом Архитекторов ,

Подробнее

Да дело в том, что сейчас тоже нереально вести деятельность сугубо в одиночку. Если только не выходить за рамки интернета.

Организации выставки стоит дорого, да и добиться ее сложно. Вы придете в музей со своей фотографией (которую до сих пор многие не считают искусством), а вам там скажут: "У нас 12 творческих союзов, есть заслуженные художники, выставки расписаны на два года вперед".

То есть, просто зайти с улицы - шансов мало. Нужно будет выставляться в частных галереях. Если там уже выставлялись, а потом пришли в музей, а вам скажут: "Так ваши работы уже выставлялись в нашем городе? Вы еще хотите? А у нас есть 12 творческих союзов, заслуженные художники...".
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта