Tamron 18-300mm f/3.5-6.3 Di III-A2 VC VXD для Fuji X
Всего 288 сообщ.
|
Показаны 101 - 120
Re[фиона]:
Стекла в России как не было так и нет, пожалуй что и не будет, конечно кроме единичных экземпляров типа моего, да и кто его покупать то будет в сегодняшних условиях и по цене предоплаты, например, в Плеере, 94тр.........
Re[фиона]:
Пожалуй самое интересное для большинства, может ли это стекло сфоткать птичку так что бы были видны пёрышки, но оговорим сразу, с какого расстояния и какого размера птичка, и так, возьмём размер синички и расстояние метров 5-8, дальше деталей на оптике подобного класса на такой птахе не увидеть по любому и возьмём средние условия освещённости и по максимуму то что может техника: т.е. исо 200, штатив, таймер, так как птичку ждать замудохаешься, а уж штатив и таймер вообще отдыхают, то берём подходящий предмет имеющий детали разные по размеру, цвету, фактуре, чем не птичка..... Снято на открытой..... Обработка минимальная....Нууууууу скажем так, явно не для поклонников бескомпромиссного качества.....


Re[фиона]:
Спасибо Вам за примеры
Но по тексту явное несоответствие.
Что-то перепутали ссылки на картинки или текст. Но это не критично.
18 мм

300 мм

Надо полагать снимали с одной точки. ;)
Судя по столбам до башни метров 150-180 ?
На мой взгляд фокусное 300 по центру отрабатывает хорошо.
Кирпичей и башен я повидал достаточно на разных фокусных. ;)

Но по тексту явное несоответствие.
Что-то перепутали ссылки на картинки или текст. Но это не критично.
18 мм

300 мм

Надо полагать снимали с одной точки. ;)
Судя по столбам до башни метров 150-180 ?
На мой взгляд фокусное 300 по центру отрабатывает хорошо.
Кирпичей и башен я повидал достаточно на разных фокусных. ;)
Re[фиона]:
от:фиона
Пожалуй самое интересное для большинства, может ли это стекло сфоткать птичку так что бы были видны пёрышки, но оговорим сразу, с какого расстояния и какого размера птичка, и так, возьмём размер синички и расстояние метров 5-8, дальше деталей на оптике подобного класса на такой птахе не увидеть по любому и возьмём средние условия освещённости и по максимуму то что может техника: т.е. исо 200, штатив, таймер, так как птичку ждать замудохаешься, а уж штатив и таймер вообще отдыхают, то вот такой вот предмет, детали разные по размеру, цвету, фактуре, чем не птичка..... Снято на открытой..... Обработка минимальная....Нууууууу скажем так, явно не для поклонников бескомпромиссного качества.....Подробнее
Птичники это особая привилегированная каста фотографов и фотолюбителей.
Фототехника конечно роль играет, но думаю навыки, знания и опыт в этом виде съёмки в приоритете. Ещё я думаю без любви к птицам в этом виде фотосъёмки просто нечего делать. Пытаться снять конечно не грех для любого. ;)
Re[dgsjsj]:
По фокусным Вы конечно правы, поправил, Сорри......
Я бы и рад снять какой нибудь замок во Франции или Италии что бы показать не только "кирпичики", но будь у меня такая возможность вряд ли я бы пользовал подобную технику, так что имеем то что имеем и пытаемся этому радоваться...
Я бы и рад снять какой нибудь замок во Франции или Италии что бы показать не только "кирпичики", но будь у меня такая возможность вряд ли я бы пользовал подобную технику, так что имеем то что имеем и пытаемся этому радоваться...
Re[dgsjsj]:
от:dgsjsj
Птичники это особая привилегированная каста фотографов и фотолюбителей.
Фототехника конечно роль играет, но думаю навыки, знания и опыт в этом виде съёмки в приоритете. Ещё я думаю без любви к птицам в этом виде фотосъёмки просто нечего делать. Пытаться снять конечно не грех для любого. ;)Подробнее
Когда то прочитал интересную инфу, фотокор работающий на НГ (не новый год :D )
снимал в Гималаях снежного барса, так лежал сутками в памперсах дня три, думаю любовь была не к объекту, а к результату и мат часть иногда решает всё.....
Re[фиона]:
от:фиона
Когда то прочитал интересную инфу, фотокор работающий на НГ (не новый год :D )
снимал в Гималаях снежного барса, так лежал сутками в памперсах дня три, думаю любовь была не к объекту, а к результату и мат часть иногда решает всё.....Подробнее
нюанс в том что если пух снят когда "идёт мелкий снег" и соотв. пасмурно то ни одно стекло не даст вожделенной детализации ибо перья и пух просто тонут в плоском свете. при острой нужде снимать в такую погоду можно использовать вспышку для подсветки, тем более что эфр 450 намекает на то что адекватной накамерки с зум головкой хватит без изысков типа внешней френельки
а на хорошем солнце даже дешманские зумы ведут себя вполне вменяемо если масштаб при кадрировании позволяет не кропать особо
Re[Orlov Stanislav]:
от:Orlov Stanislav
нюанс в том что если пух снят когда "идёт мелкий снег" и соотв. пасмурно то ни одно стекло не даст вожделенной детализации ибо перья и пух просто тонут в плоском свете. при острой нужде снимать в такую погоду можно использовать вспышку для подсветки, тем более что эфр 450 намекает на то что адекватной накамерки с зум головкой хватит без изысков типа внешней френельки
а на хорошем солнце даже дешманские зумы ведут себя вполне вменяемо если масштаб при кадрировании позволяет не кропать особоПодробнее
Господа, я обычный фотолюбитель и не смотря на громадный стаж никогда не пытался перейти в стан Истинных фотографов из того что Вы написали я понял только что можно было бы добиться более лучшего результата применив доп. свет, но ведь кмк смысл ветки по стеклу, показать скорее минимально гарантированный результат, устранить мастерство фотографа, как то так....