Тема закрыта

Как же так вышло ???!!! (странность оценок ЧКФР)

Всего 476 сообщ. | Показаны 161 - 180
Re[ау]:
Цитата:
от: ау
Стас, ты единственный среди здесь настоящий фотограф, но выглядишь жалко и убого, постоянно демонстрируя свою гипертрофированную манию величия.
Таблеток чтоле попей!


Многоуважаемый Ау, я конечно понимаю что Вы на этом форуме корифей, и даже наверняка лично знакомы с Аттаром, но давайте будем более дружелюбны друг к другу?
Re[ЭХO_в_коридоре]:
Цитата:

от:ЭХO_в_коридоре
Да, вот еще одно наблюдение: почему то в народно-лайковых списках больше всего пейзажей. Насколько я понял, стрит, быт, город, смесь города с жанром, формы, линии, конструкции, тени, игра света,...и т.д. не популярно в России, на любительских галереях. Цветочки, птички, леса, поля, луга, реки ...это популярно.
Сюда еще можно добавить заборы, колодцы, избы, ветхие строения.

Подробнее


Мы все очень разные, если уж речь зашла про стрит, то на мой взгляд пальму первенства можно отдать из русских фотографов Диме Звереву - https://www.facebook.com/dima.zverev.7

Но... на западе его просто не принимают и не считывают в отличие от того же Маркова или Максимишина - потому что там сейчас запрос на другие снимки и другой подтекст, в основном про немытую россию в тренде.
Re[Attar]:
Цитата:
от: Attar
какая разница против вы или за такие картинки... какой тренд... какие реальность и абстракционизм...

человек или видит или нет, и если он видит то ему до одного места тренды и техника исполнеия


попробую объяснить, что имею в виду - техника исполнения типа пленка-спец. объективы-лит-цианотипия и т.д. характерна тем что сразу переводит фото в разряд необычного для зрителя за счет радикального изменения изображения.

если вернуться к двум вашим работам выложенным выше - какова была бы их художественная ценность если в тот же момент карточки были бы сняты на смартфон без доп обработки в редакторах? думаю, вы согласитесь, что картинка была бы совершенно другой, как и интерес для зрителей.

в плане фотографии - мне интересны карточки, которые выглядят здорово без существенной обработки при съемке самыми обычными фотоаппаратами - то есть те, которые выглядели бы примерно так же - сними их с того же места обычным смартфоном:
https://www.flickr.com/photos/emilgataullin/46493671195/in/faves-77455088@N08/
https://www.flickr.com/photos/erickogan/51309809558/in/faves-77455088@N08/
https://www.flickr.com/photos/mnogolala/38158136921/in/faves-77455088@N08/

то есть фотографы смогли запечатлеть что-то прекрасное в нашем мире, практически никак не изменив ту картинку, что увидел бы человек находясь на том же месте.

Re[tfefirf]:
Да, разные.

То что этот Дима снимает, это другое. Такие фотографии со всего мира я вижу в Inspired Eye. Разницы между Россией и не Россией на его фото не просто найти.
А то что другой Дима снимает это показывает Западу то что на других фотографиях не особо увидишь.

Мне ближе Мякишев, чем Максимишин. Может потому-что он осознанно ушёл на дальномерки, а Максимишин таскает зеркальные кирпичи.

И понятно почему Марков потратил деньги на учёбу в Магнуме, а снимает на телефон. Видно на одном из ранних видео с ним когда Пивоваров ещё не был в Редакции. Марков снимает среду из которой он сам. И участвует в жизни той среды далеко не как просто столичный фотограф. И это на фотографиях Маркова или, например, Гилдена видно.
Re[tfefirf]:
Цитата:
от: tfefirf
Многоуважаемый Ау, я конечно понимаю что Вы на этом форуме корифей, и даже наверняка лично знакомы с Аттаром, но давайте будем более дружелюбны друг к другу?


+1.

И что такое "настоящий" фотограф? Талант в фотографии или талант себя продавать?

Вивьен Майер не была на выставках, не продавала свои отпечатки. Но была настоящим фотографом.
Или, не помню как звали фотографа из города где ау. Была того человека выставка прямо на улице, там где книжный магазин и университет.
Он снимал Монреаль когда ездил в ночную смену на работу. В общественном транспорте. Был глухонемым. И по его фото видно что это фотограф.
Re[RUIvan]:
Цитата:

от:RUIvan
попробую объяснить, что имею в виду - техника исполнения типа пленка-спец. объективы-лит-цианотипия и т.д. характерна тем что сразу переводит фото в разряд необычного для зрителя за счет радикального изменения изображения.

Подробнее

тупого, не развитого, зрителя ...

Цитата:

от:RUIvan
если вернуться к двум вашим работам выложенным выше - какова была бы их художественная ценность если в тот же момент карточки были бы сняты на смартфон без доп обработки в редакторах? думаю, вы согласитесь, что картинка была бы совершенно другой, как и интерес для зрителей.

Подробнее

что за манера писать "вы согласитесь" нет не соглашусь
начнем с того что нет такой разделяемой категории как "художественная ценность", а если вы считаете, что есть то заблуждаетесь.

фотоаппарат (и обработка) продолжение органов чувств, а не наоборот... так что если я сниму тот-же кадр "как все" он тоже будет ценен ровно в той степени, в какой выражает мое видение

и да иногда я делаю в параллель кадры и на телефон или мелкую цифру, но сюда их выкладывать не хочу, потому что это не школа, не тюрьма и не завод где я был бы обязан выворачивать карманы показывая черновики и эскизы по первому свистку... придется смирится.

Цитата:

от:RUIvan
в плане фотографии - мне интересны карточки, которые выглядят здорово без существенной обработки при съемке самыми обычными фотоаппаратами - то есть те, которые выглядели бы примерно так же - сними их с того же места обычным смартфоном.

Подробнее

хорошо, а кто вы такой, чтобы ваши вкусы в карточках могла меня заинтересовать?
вопрос звучит немного грубо, прошу прощения, этот вопрос надо ставить прямо...

Цитата:
от: RUIvan
то есть фотографы смогли запечатлеть что-то прекрасное в нашем мире

на слове прекрасное можно выключать свет...
Re[tfefirf]:
Цитата:
от: tfefirf
Многоуважаемый Ау, я конечно понимаю что Вы на этом форуме корифей, и даже наверняка лично знакомы с Аттаром, но давайте будем более дружелюбны друг к другу?

Я думаю это была педагогическая риторика: ты же взрослый, в ведешь себя как ребенок
Re[KoFe]:
Цитата:
от: KoFe
Мне ближе Мякишев, чем Максимишин. Может потому-что он осознанно ушёл на дальномерки, а Максимишин таскает зеркальные кирпичи.

это так по детски сравнивать фотографов по инструменту которым они пользуются... мне тоже ближе Мякишев, но не из-за лейка-пленка-ручная печать а из-за сюжетов и работы с ними...


Re[KoFe]:
Цитата:
от: KoFe
Вивьен Майер не была на выставках, не продавала свои отпечатки. Но была настоящим фотографом.

насколько я понял у нее было Обсессивно-компульсивное расстройство, или говоря проще мания которую она сливал в относительно безобидную фотографию...

если это значит быть настоящим фотографом, то вычеркните меня из списка настоящих фотографов

Re[Attar]:
Про Вас я ничего особо не знаю, поэтому по-любому никуда заносить не буду.
Вы, наверное, онлайн доктор, раз диагнозы неизвестно по чему ставите.
Я смотрел фильм про неё, с её воспитанниками. Ничего слишком уж странного для фотографа они там не нашли.

Но я заметил что среди так называемых профессиональных фотографов попадаются шипящие на неё. Это просто зависть.
Re[Attar]:
Я обычный фотолюбитель, в выставках не участвовал и не планирую. Фотографии не продавал и не собираюсь. Если зовут поснимать друзья - снимаю бесплатно.

Вкусы у всех разные - мои конечно же не обязаны вас интересовать. Не понимаю почему вы так решили.

Я сказал свое мнение как зрителя о показанных выше работах. При съемке тех же сцен со смартфона - были бы довольно средние карточки - коих пруд пруди в интернетах.

Выбор объектива и обработка вывели ваши работы в более узкую и более интересную с художественной точки зрения область. Признаю, что конечный результат выглядит хорошо, но я на подобные карточки уже насмотрелся и мне они не особо интересны. Почему неинтересны? - именно по той причине, что основной вклад в картинку дает объектив и обработка.

В плане зрителей мы тоже расходимся - я считаю, что если зрителю не понравилась карточка - это говорит о том, что карточка недостаточно хороша. У вас зритель превращается в тупого шарикова :)
Re[RUIvan]:
Цитата:
от: RUIvan
я считаю, что если зрителю не понравилась карточка - это говорит о том, что карточка недостаточно хороша.

Это говорит лишь о том, что ты хочешь понравиться кому-то, не доверяешь собственным оценкам и готов подстраиваться под запросы (уфашаемый пупликум) а не следовать своим ощущениям и запросам...)))
Подумай об этом.
Re[ау]:
Неправильные выводы. Цель не понравиться кому то, а научиться снимать лучше. С моим текущим уровнем мне еще долго учиться - на пару сотен лет точно хватит :)
Re[RUIvan]:
Цитата:
от: RUIvan

то есть фотографы смогли запечатлеть что-то прекрасное в нашем мире, практически никак не изменив ту картинку, что увидел бы человек находясь на том же месте.

Хороший пример отрицания ценности фотографии и восхищение сфотографированным обьектом.
Re[tfefirf]:
Цитата:
от: tfefirf
Встречал такой вариант от ………
---

Своего мнения нет, бывает.
Re[gbooth]:
Геннадий, а у Вас математика в детстве была? Мне даже интересно каким образом ваша логика приходит к таким выводам :)

Расскажите на примере из текста выше поподробнее - какой объект вызывает тут восхищение
https://www.flickr.com/photos/erickogan/51309809558/in/faves-77455088@N08/
и каким образом отрицается ценность этой фотографии?:)
Re[RUIvan]:
Цитата:
от: RUIvan
Геннадий, а у Вас математика в детстве была? Мне даже интересно каким образом ваша логика приходит к таким выводам :))

А вот у вас ее не было. ( Или прошли мимо. ) В любом случае метафору окна - плоскости выше я описал. Но она сложна для понимания.

А с другой стороны спасибо. Вы подсказали своим вопросом интересное сравнение. ))
Re[gbooth]:
Геннадий - ваша метафора никак не отвечает на мой вопрос. По существу ответить как обычно нечего? :)
Re[RUIvan]:
Попробуйте ещё раз сформулировать свой вопрос. Надеюсь, мне удастся таки на него ответить.
Re[gbooth]:
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта