Цитата:от: Alebre
А при чем здесь теннисные мячики и консистентное освещение? Речь об фотоохоте и усредненных результатах теста. Там все подробно описано.
Очевидно при том, что сравнивать надо в одинаковых условиях. На R6 мы сняли один сюжет, на А7-4 другой, на А9 - третий и т.д. Сюжет, еще, к слову, обусловлен выбором оптики. У него там на кэнон 100-500 + тс, а на сони - 200-600, с ними работать по-разному, сюжеты на будет сниматься разные, фокусируются они по-разному и т.д. Или, скажем, на камеру А 60% снятого - в фокусе. А на камеру В - 40%. Вот только проблема в том, что на камеру В материала получилось больше, потому что 90% сюжетов, которые снимались на камеру В - снять в принципе не получилось. То есть в папке камеры В - условных 10 топовых снимков, а в камере А - 2-3. Несмотря на то, что формально процент фокуса больше у В. Это только один из примеров.
Я уверен, он если возьмет ОДНУ И ТУ ЖЕ камеру, но разную оптику - у него результаты еще сильнее будут отличаться.
Поэтому единственнное, что можно тут сделать - это смоделировать одинаковые условия, типа машинки, которая или мячики выбрасывает, или тарелочки или что-то в этом роде. И один и тот же человек должен снимать на все камеры по очереди, поначалу к ним привыкнув. В идеале с разными объективами. То есть тестировать связки надо, а не камеры. Это пипец какая сложная заморочка, но все равно она покажет далеко не все.