Как вы надоели со своим боке!

Всего 88 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[Andrey-386]:
Цитата:
от: Andrey-386
То есть на матрицу упадёт одинаковое количество света, если вы фоткаете (например, белую стену) на широком угле и в зуме?

На конкретную матрицу при одинаковой диафрагме - да, с достаточной для фото точностью. Если под диафрагмой имеется ввиду относительное отверстие.

Re[alexandrd]:
Цитата:

от:alexandrd
Насчёт отрывы от фона Вы правы, такое наблюдается сплошь и рядом, в частности, в случае с мужиком на пляже. Несмотря на то, что это снимок натуральный, без приклеивания фона. Так уж получилось. И это как раз тот случай, который, возможно, можно было бы поправить заранее, если бы автор был знаком со статьёй Мерклингера (и умел методом пользоваться), на которую я давал ссылку выше.

Боке как получение красивой структуры, даваемой определённым объективом - да, это болезнь. Неизлечимая, даже не пытайтесь.
Что касается самого размытия и его силы... Есть такое понятие: фотографический мусор. Это когда в кадр залезло много мелких совершенно неуместных деталей, которые пестрят в глазах. Размытие может смягчить этот эффект. Но убивать всю структуру окружения не требуется, тогда и будет эффект и не будет отрыва от окружения.

Подробнее


Благодарю, Вы оценили степень заметности "отрыва". Были у меня сомнения. Но это не работа камеры и оптики, это я перехимичил с резкостью уже в обработке, с выделением больших объектов.

Да, согласен, бывает порой такой фон, что хоть ты ему кило динамита пожелай - а правильное размытие делает из него картину.
Re[Lems]:
Цитата:
от: Lems

Причём ту к вашему личному мнению об усталости от определённого типа фоток ДРУГИЕ ЛЮДИ? :D

Как это "причём"? Нам это не надо, в переводе с русского на русский. "Нам" - это "мне" если скромно, но подразумевается всегда "нам".
Да, когда фотография с размытием одна - к ней претензий нет, даже когда автор показывает свой труд, а там кроме размытия ничего и нет, мало ли, у автора может такой стиль... Но когда посещаешь выставки, вереницу выставок, а там везде как бельмо на глазу размытие, невольно начинаешь задаваться вопросом: как это может не надоесть авторам, ведь даже зрителю уже приелось...
То же касается и других приёмов, явно видимых и столь же неестественных, например, всякие дуотоны и тп.
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:
от: Vadim Dodis

Да, согласен, бывает порой такой фон, что хоть ты ему кило динамита пожелай - а правильное размытие делает из него картину.

В дополнение, не забыть про правильную детализацию. Между безусловной детализацией и безусловным размытием (например, уверенным распознаванием буквы и невозможностью её распознать лежит примерно 5х линейной шкалы разрешения) как раз и лежит область неопределённости в допустимости степени размытия.
И есть ещё ряд тонкостей, вроде снижения контраста границ с расстоянием... Не их расплывания, как в случае размытия!
Зачем нужно размытие? Выделить объект? Чушь! Нужна иллюзия объёма, тогда объекту не потребуется никакого выделения. Кроме редкостных случаев, когда требуется убить объём.
Re[alexandrd]:
Цитата:
от: alexandrd
Но когда посещаешь выставки, вереницу выставок, а там везде как бельмо на глазу..., невольно начинаешь...
Тут есть одна тонкость, размером с бревно.
Если эта выставка платная, причём что там будет - неизвестно, то да,
негодовать на постоянно повторяющиеся вещи возможно, ещё бы, за ваши же деньги.
Но когда речь идёт о том что просмотренное БЕСПЛАТНОЕ, то негодовать
на выставленную халяву как-то глупо вообще.
То же самое что высечь море, как один поехавший персидский царь.
:D
Re[Lems]:
Цитата:

от:Lems
Худъёжественность - это ваше личное и субъективное. У вас она одна, у других другая.
Вам не нужны бытовые сценки, другим нужны, чего сложного-то?
И мне вот непонятно почему ВЗРОСЛЫЙ человек, который вроде выставки организует свои,
не понимает что ВСЕ люди - разные. И понятие «красиво», «художественно» для всех разное?
Есть два полюса для вменяемого общества - «плохо» и «хорошо»,
но худъёжественость плещется посередине, где чётких критериев нет ВООБЩЕ.
Вернее они есть, но это критерии худъёжника, а не общества.
:D

Подробнее

в вашем высказывании вообще все неправильно ну это как пятеклашка думает что но знает уже всю математику... а на него из-за шкафа смотрят зубастые дифуры
Re[alexandrd]:
Цитата:

от:alexandrd
В дополнение, не забыть про правильную детализацию. Между безусловной детализацией и безусловным размытием (например, уверенным распознаванием буквы и невозможностью её распознать лежит примерно 5х линейной шкалы разрешения) как раз и лежит область неопределённости в допустимости степени размытия.
И есть ещё ряд тонкостей, вроде снижения контраста границ с расстоянием... Не их расплывания, как в случае размытия!
Зачем нужно размытие? Выделить объект? Чушь! Нужна иллюзия объёма, тогда объекту не потребуется никакого выделения. Кроме редкостных случаев, когда требуется убить объём.

Подробнее

размытие - композиционный прием: внимание в плоскости листа движется от нерезкого к резкому ... но рассуждать о движении внимания сложно, ну да проще фигачить штамп.

второй момент если у нас в кадре есть что-то важное на что мы хотим обратить внимание то в "не важном", мельчайшие детали желательно размыть с радиусом большим чем минимальная деталь в "важном" - большее размытие как правило не нужно

выше писал что фокусное (угол зрения) и размытие имитирует человеческое внимание...

ну и свойства оптики: иногда на открытых дырках, там где размытие живет :), линза рисует может быть не резко но художественно (что бы под этим не понимал оператор фотоаппарата) ... но это не про зумы и современную оптику... по крайней мере не про всю... и вот за этой живописностью и снимают на открытых... другое дело что не у всех получается...
Re[Lems]:
Цитата:

от:Lems
Тут есть одна тонкость, размером с бревно.
Если эта выставка платная, причём что там будет - неизвестно, то да,
негодовать на постоянно повторяющиеся вещи возможно, ещё бы, за ваши же деньги.
Но когда речь идёт о том что просмотренное БЕСПЛАТНОЕ, то негодовать
на выставленную халяву как-то глупо вообще.

Подробнее

Да неважен уровень выставки в любом понимании, один и тот же чисто технический приём (не имеющий к действительности в сцене никакого отношения, между прочим) бросается в глаза со второго раза, а с третьего становится скучно.
Re[alexandrd]:
Цитата:

от:alexandrd
Да неважен уровень выставки в любом понимании, один и тот же чисто технический приём (не имеющий к действительности в сцене никакого отношения, между прочим) бросается в глаза со второго раза, а с третьего становится скучно.

Подробнее

я не знаю о каких выставках идет речь но... с какого перепугу фотограф должен воспроизводить действительность!?

ну и вспоминаем прогрессию:
0. Сюжет
1. композиция
2. техническое решение
3. визуализация

если нет 0 и/или 1 то как вы не старайтесь картинка шлак... если вы приходите на выставку и видите только технический прием то или то что изобраджено бесюжетно или у вас что-то не то с восприятием... или оба сразу :)

кстати у картинок с размытием есть ещё одна причина: мало света...
Re[Attar]:
Цитата:
от: Attar
размытие - композиционный прием.

Должен ехидно заметить, что к композиционному приёму должна прилагаться композиция... А с ней у фотографов-бокеграфов трудности... И не только у них... Выстраивать композицию в сцене, которая категорически не планировалась под фотографию, занятие, скажем так, доступное не всем... Кто-то занимается постобработкой, кто-то поиском точки съёмки, а кто-то просто ставит декорации...

Re[Attar]:
Цитата:
от: Attar
я не знаю о каких выставках идет речь но... с какого перепугу фотограф должен воспроизводить действительность!?


кстати у картинок с размытием есть ещё одна причина: мало света...


Так это фотограф или репортёр? Если репортёр, то как он попал на выставку фото, претендующую на художественность, если фотограф, то где постановка света, исключающая слишком открытые диафрагмы? А просто повышение iso уже не спасает?

Re[alexandrd]:
Цитата:

от:alexandrd
Должен ехидно заметить, что к композиционному приёму должна прилагаться композиция... А с ней у фотографов-бокеграфов трудности... И не только у них... Выстраивать композицию в сцене, которая категорически не планировалась под фотографию, занятие, скажем так, доступное не всем... Кто-то занимается постобработкой, кто-то поиском точки съёмки, а кто-то просто ставит декорации...

Подробнее

а зачем вы смотрите эти картинки... а если смотрите, то будьте максимально токсичными (какое прекрасное слово) называя вещи своими именами...
Re[alexandrd]:
Цитата:

от:alexandrd
Так это фотограф или репортёр? Если репортёр, то как он попал на выставку фото, претендующую на художественность, если фотограф, то где постановка света, исключающая слишком открытые диафрагмы? А просто повышение iso уже не спасает?

Подробнее

между "фотографом" и "репортером" есть уйма градаций... ну и вообще не надо подхожить с критериями из середины-конца 20ого века...

фотография в том виде как мы ее знали и любили мертва, как бы не хотелось верить в обратное... да я бы и сам убил того кто полез бы ко мне с рассуждениями пор постановку света iso и диафрагму... кыш кыш мерзкие зомби






решил что надо опубликовать несколько своих картинок, которые бы скомпрометировали бы меня в глазах душевно здоровой части аудитории :)
Re[Attar]:
Цитата:
от: Attar
между "фотографом" и "репортером" есть уйма градаций...

Это было для ясности изложения, а не как обозначение градаций.
Цитата:
от: Attar
ну и вообще не надо подходить с критериями из середины-конца 20ого века...

Почему это "не надо"? Может и не стоит этим ограничиваться, а может стоит...
Между фотографией как инструментом для творчества и как регистратором действительности тоже пропасть... Но нужно ли туда падать, чтобы подняться - вопрос интересный... И длинный... Жизни может не хватить.
Re[Attar]:
Цитата:
от: Attar

решил что надо опубликовать несколько своих картинок...

Во ВКонтакте посмотрел 821 "картинку". Круто.

Re[sergtum]:
Цитата:
от: sergtum
Во ВКонтакте посмотрел 821 "картинку". Круто.

надо бы 1/2 - 2/3 удалить, как не соответствующие моему нынешнему состоянию, спасибо что напомнили.
Re[alexandrd]:
Цитата:
от: alexandrd

Цитата:

от:attar
ну и вообще не надо подходить с критериями из середины-конца 20ого века...

Почему это "не надо"? Может и не стоит этим ограничиваться, а может стоит...
Между фотографией как инструментом для творчества и как регистратором действительности тоже пропасть... Но нужно ли туда падать, чтобы подняться - вопрос интересный... И длинный... Жизни может не хватить.

Подробнее

потмоу что мы живем сейчас, и подражать героем древности можно в каких-нибудь ролевых играх...

фотография может быть много чем, но нам не нужно все это множество, нужны только то что обращено к человеку, а такой довольно мало... ну вот любительская, народная фотография один из аспектов.

мир фотографии до омерзения познаваем, просто надо отказаться от всех этих штампов про пропость...
Re[Attar]:
Цитата:
от: Attar

мир фотографии до омерзения познаваем, просто надо отказаться от всех этих штампов про пропость...

-Туда билеты есть, но мне туда не надо.©
Это полностью описывает ситуацию с отрывом от штампов или чего-то ещё. И с боке впридачу.
Re[Attar]:
Цитата:
от: Attar
в вашем высказывании вообще все неправильно ну это как пятеклашка думает что...
Что неправильно, что все люди разные?
Мне наплевать сколько вам лет, сколько у вас денег, проданных фоток и сделанных выставок.
Фото для зрителей в основе это развлечение, ПОСЛЕ «пожрать», а вы снимаете в основном депрессивную Ч/Б фуету,
которая конечно превлекает некоторых людей, но это не значит что все должны строем как вы,
ибо от кого вы будете тогда своей фуетой отличатся?
Да ещё гордо нести лозунги типа «фотография - мертва» и прочуюю ахинею?
:D

Цитата:

от:Attar
фотография в том виде как мы ее знали и любили мертва, как бы не хотелось верить (нам?) в обратное...
да я бы и сам убил того кто полез бы ко мне с...

мы живем сейчас, и подражать героем древности можно в каких-нибудь ролевых играх...
фотография может быть много чем, но нам не нужно все это множество,

мир фотографии до омерзения познаваем, просто надо отказаться от...

не люблю царя и фотографов. Хам, троль, разжигатель, кладу на критику,

Подробнее
«Не люблю царя»? А все эти «мы», «нам» про кого?
Ваше величество, вы либо на землю спуститесь, либо мандат предъявите,
что даёт вам право трындеть от имени многих людей, особенно вам лично не знакомых.
Харош демагогии, за себя отвечайте, это вам чё-то там надо, это вы снимаете дрянь на Ч/Б плёнку,
это вы выставляете похвастать свою ерунду людям, многим другим такое не надо,
потому что, опять и снова, ВСЕ ЛЮДИ РАЗНЫЕ.
:D
Re[alexandrd]:
Цитата:
от: alexandrd
один и тот же чисто технический приём... а с третьего (раза) становится скучно.
Вам скучно, мне - да, тоже бывает скучно. Но есть куча других людей которым «ещё и побольше».
Однако, можно ли их осуждать за такое развлечение?
:D

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта