Canon EOS R8

Всего 14692 сообщ. | Показаны 261 - 280
Re[limboos]:
Цитата:
от: limboos
Позиционируют как самый легкий ФФ. Интересно, среди Кэнон или вообще.

https://www.sigma-global.com/en/cameras/fp/
Re[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: MaMoHTuK
Слушайте, ну на 50/1,8 будет если не 1 в 1, то больше половины даже фотографов разницы не увидят. Ну 50/1,2 - это не 85/1,2, рисунок которого прям по глазам бьет.

Я в ветке Rp выкладывал прямое сравнение ef50/1,8 и ef50/1,2. Разница очень заметна, особенно по краскам. Думаю и на RF не меньше
Ну и есть у меня опыт сьемки в студии на ef50/1,2 и rf35/1,8. У RF35 картинка резкая, но бедная на полутона
Re[mavani]:
Цитата:
от: mavani
50/1.2 ставить на RP примерно тоже самое, что шины Michlen pilot sport на Ладу Гранту.
Фу таким быть.

Тупой снобизм. При сколь либо достаточном освещении рисунок делает стекло, а не камера. Я вот не понимаю зачем берут те же R6 c темнейшим 24-105/7.
Re[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
Я хз, что вам подсказывает, что фоточки с RP будут лучше. Наверное только постановочные фоточки, где модель никуда не движется, где все ок с ДД сцены и т.д. На любом же репортаже (особенно динамичном) R6-2 уделает RP просто с дикими треском. Как и на сценах, где RP не хватит ДД

Подробнее

Я вполне себе репортажил на Rp до покупки R6, причем в тяжелых световых условиях. Вот, например работа связки RP+ef50/1.2



Снималось только при свете который был на площадке. Последнее фото-только свет от мечей. Причем это не отдельные удачные фото, это полноценный коммерческий репортаж, который потом пошел в рекламу
Re[dimanes]:
Цитата:

от:dimanes
Спасибо за пояснение, разобрался с данным вопросом.

В общем, что по итогу получается: в обычный РП, у которого съемка происходит только* в режиме первой электронной шторки (в нем нет механичного затвора),

Подробнее

Да уж, разобрался
И в RP и в R8 стоит и работает механический затвор, правда, в облегченном варианте - с одной створкой. И не нужно говорить, что это совсем Бяда, ибо точно такой же режим является основным для R5 и R6, и большинство кадров с этих камер снимаются в этом облегчённом варианте работы затвора.
Re[Roman.K]:
Цитата:

от:Roman.K
Сильнее заметен выигрыш в 50/1,2 по сравнению с 1,8 уже при кадрировании по бедро или около того


85ка да, она прям вау эффект даст.

P.S. Поменял размер превью на 400px

Подробнее

Я прошу прощения, но на какая из фоток снята на 1.2?

Лично для меня кадр с девушкой,когда она сидит, более интересен, но больше из-за позы и падающих листьев.
Re[dimanes]:
Кому мало вау эффекта на 50 1.8 и хочется сэкономить, берите 85 1.4.
Re[AntonBelyi]:
С 85 в студиях не поснимать особо. А студийные сьемки-основной хлеб
Re[Kuban4]:
Цитата:

от:Kuban4
Да уж, разобрался
И в RP и в R8 стоит и работает механический затвор, правда, в облегченном варианте - с одной створкой. И не нужно говорить, что это совсем Бяда, ибо точно такой же режим является основным для R5 и R6, и большинство кадров с этих камер снимаются в этом облегчённом варианте работы затвора.

Подробнее

Это и имелось ввиду, так и не понял, зачем вы ещё раз повторяете ранее написанное и не раз разобранное.
Re[Gallfromtyumen]:
Уменьшите, пожалуйста, примеры ваших фотографий до превью ~300-400px.
Re[dimanes]:
Цитата:
от: dimanes
Уменьшите, пожалуйста, примеры ваших фотографий до превью ~300-400px.

Яволь!
Re[Gallfromtyumen]:
Цитата:
от: Gallfromtyumen
Я вполне себе репортажил на Rp до покупки R6, причем в тяжелых световых условиях. Вот, например работа связки RP+ef50/1.2


Слушайте, я не спорю, что прям вообще нельзя, но у меня полгода параллельно были R и R6, разницу между дуалпикселом первого и второго поколений я прям наблюдал прям онлайн. Выхода в сложных условиях на втором будет заметно больше, может быть в несколько раз.
Re[Gallfromtyumen]:
Цитата:
от: Gallfromtyumen
С 85 в студиях не поснимать особо. А студийные сьемки-основной хлеб

Для студии 24-105/4 и не париться
Re[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
Слушайте, я не спорю, что прям вообще нельзя, но у меня полгода параллельно были R и R6, разницу между дуалпикселом первого и второго поколений я прям наблюдал прям онлайн. Выхода в сложных условиях на втором будет заметно больше, может быть в несколько раз.

Подробнее

Сейчас одновременно r6 и rp, зачастую применяемые в одной съёмки. Не сказать бы что выход сильно больше. Проще-это да, ну и ИСО на стоп больше накрутить можно
Re[Gallfromtyumen]:
Цитата:

от:Gallfromtyumen
Я в ветке Rp выкладывал прямое сравнение ef50/1,8 и ef50/1,2. Разница очень заметна, особенно по краскам. Думаю и на RF не меньше
Ну и есть у меня опыт сьемки в студии на ef50/1,2 и rf35/1,8. У RF35 картинка резкая, но бедная на полутона

Подробнее


Сравнения полистал ваши посты - не нашел сходу. Как давно это было?
Но вообще EF 50/1.2 - это совсем другая история. Там и ХА и прочие "особенности", которые и являются составляющей его рисунка. Если вам RF 35/1,8 - "резко, но бедно", то есть ощущение, что и про RF 50/1.2 нечто подобное будет сказано. Ибо там тоже все резко и ХА и прочего, как на 50/1,2 там нет.
Re[AntonBelyi]:
Цитата:
от: AntonBelyi
Для студии 24-105/4 и не париться

Очень не люблю картинку с него. 24-70/2.8 уже хороший, но он дороже пары приличных фиксов
Re[MaMoHTuK]:
Давненько. С полгода
Re[Gallfromtyumen]:
Цитата:
от: Gallfromtyumen
Очень не люблю картинку с него.

Хотелось бы услышать подробности, в чём конкретно нелюбовь картинки с rf 24-105 в студии, причины?
Re[Денис Сорокин]:
А как то интегрально. Смотрю-и не нравится. По цветам, в первую очередь, нет "воздуха", какое то густое всё. Вкусовщина, конечно-на именно она определяет картинку. Из за этого же мало пользуюсь тамроном 24-70/2.8 своим. Вроде резко, быстро-а не нравится хоть убей. Ладно хоть купил новый вполцены
Re[Gallfromtyumen]:
Цитата:
от: Gallfromtyumen
С 85 в студиях не поснимать особо. А студийные сьемки-основной хлеб

Хм, а в чем проблема с 85 в студии? Если не слишком тесная студия, конечно. :)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта