от: limboos
Позиционируют как самый легкий ФФ. Интересно, среди Кэнон или вообще.
https://www.sigma-global.com/en/cameras/fp/
от: limboos
Позиционируют как самый легкий ФФ. Интересно, среди Кэнон или вообще.
от: MaMoHTuK
Слушайте, ну на 50/1,8 будет если не 1 в 1, то больше половины даже фотографов разницы не увидят. Ну 50/1,2 - это не 85/1,2, рисунок которого прям по глазам бьет.
от: mavani
50/1.2 ставить на RP примерно тоже самое, что шины Michlen pilot sport на Ладу Гранту.
Фу таким быть.
от:MaMoHTuK
Я хз, что вам подсказывает, что фоточки с RP будут лучше. Наверное только постановочные фоточки, где модель никуда не движется, где все ок с ДД сцены и т.д. На любом же репортаже (особенно динамичном) R6-2 уделает RP просто с дикими треском. Как и на сценах, где RP не хватит ДДПодробнее
от:dimanes
Спасибо за пояснение, разобрался с данным вопросом.
В общем, что по итогу получается: в обычный РП, у которого съемка происходит только* в режиме первой электронной шторки (в нем нет механичного затвора),Подробнее
от:Roman.K
Сильнее заметен выигрыш в 50/1,2 по сравнению с 1,8 уже при кадрировании по бедро или около того![]()
85ка да, она прям вау эффект даст.
P.S. Поменял размер превью на 400pxПодробнее
от:Kuban4
Да уж, разобрался![]()
И в RP и в R8 стоит и работает механический затвор, правда, в облегченном варианте - с одной створкой. И не нужно говорить, что это совсем Бяда, ибо точно такой же режим является основным для R5 и R6, и большинство кадров с этих камер снимаются в этом облегчённом варианте работы затвора.Подробнее
от: dimanes
Уменьшите, пожалуйста, примеры ваших фотографий до превью ~300-400px.
от: Gallfromtyumen
Я вполне себе репортажил на Rp до покупки R6, причем в тяжелых световых условиях. Вот, например работа связки RP+ef50/1.2
от: Gallfromtyumen
С 85 в студиях не поснимать особо. А студийные сьемки-основной хлеб
от:MaMoHTuK
Слушайте, я не спорю, что прям вообще нельзя, но у меня полгода параллельно были R и R6, разницу между дуалпикселом первого и второго поколений я прям наблюдал прям онлайн. Выхода в сложных условиях на втором будет заметно больше, может быть в несколько раз.Подробнее
от:Gallfromtyumen
Я в ветке Rp выкладывал прямое сравнение ef50/1,8 и ef50/1,2. Разница очень заметна, особенно по краскам. Думаю и на RF не меньше
Ну и есть у меня опыт сьемки в студии на ef50/1,2 и rf35/1,8. У RF35 картинка резкая, но бедная на полутонаПодробнее
от: AntonBelyi
Для студии 24-105/4 и не париться
от: Gallfromtyumen
Очень не люблю картинку с него.
от: Gallfromtyumen
С 85 в студиях не поснимать особо. А студийные сьемки-основной хлеб