Примеры снимков с hasselblad XCD, GFX Fuji и др. СФ систем. Сравнения.

Всего 1163 сообщ. | Показаны 241 - 260
RE[Yarilo]:
Цитата:

от:Yarilo
А что там такого сложного в управлении? Особенно в сравнении с классической механикой? Та же самая система из трех крутилок: диафрагма на объективе, исо и выдержка на разных колесах. По нажатию заднего колеса увеличение на 100%. 

Я в меню захожу только стекла менять на простых адаптерах. С родными стеклами в меню вообще не нужно заходить. 

Еще формат кропа при съемке на кнопке Q и для экспериментов UniWB там же, но для обычной съемки нет смысла менять ББ. 

Само меню неудобное, что есть то есть. Но его один раз настроил и забыл, потом при съемке лично мне там нечего менять. 

Конечно, до удобства блада с просмотром пересветов и RGB гистограммы только после съемки и необходимости конвертации из формата в формат для редактирования в фокусе фуджу далеко, что есть то есть. 

Подробнее


Из того, что было у меня:
несколько раз выносил все, сбивая исо крутилками, и обнаруживал уже слишком поздно, да и все крутилки в обратную сторону от классической схемы остальных брендов
с фокусом много промахов, если включать все точки. В итоге, пришел к центральной- дальше фудж автоматом ловит лицо. Вообще с автофокусом, есть ощущение, что с такими светосильными стеклами фуджу еще работать и работать... Но чтобы до этого допетрить, надо прям сидеть и втыкать во все то безобразие с настройками, которое там есть.

Если нужно что-то в меню, катастрофа совсем, более запутанного и непонятного меню отыскать сложно... даже чтобы отформатировать карту памяти пришлось долго врубаться (хотя может трудности перевода- меню на русском) 

У hasselblad вообще все просто- интуитивно понятно, лазить кроме одного раза в меню и смысла нет. Настроил под себя по мелочам, в перед и с песней...
RE[Шуруп]:
RE[Шуруп]:
Цитата:

от:Шуруп
Из того, что было у меня:
несколько раз выносил все, сбивая исо крутилками, и обнаруживал уже слишком поздно, да и все крутилки в обратную сторону от классической схемы остальных брендов
с фокусом много промахов, если включать все точки. В итоге, пришел к центральной- дальше фудж автоматом ловит лицо. Вообще с автофокусом, есть ощущение, что с такими светосильными стеклами фуджу еще работать и работать... Но чтобы до этого допетрить, надо прям сидеть и втыкать во все то безобразие с настройками, которое там есть.

Если нужно что-то в меню, катастрофа совсем, более запутанного и непонятного меню отыскать сложно... даже чтобы отформатировать карту памяти пришлось долго врубаться (хотя может трудности перевода- меню на русском) 

У hasselblad вообще все просто- интуитивно понятно, лазить кроме одного раза в меню и смысла нет. Настроил под себя по мелочам, в перед и с песней...

Подробнее

1. "Сносить все" мне сложно прокомментировать, у меня ИСО на задней крутилке и даже при использовании увеличения ничего не сбивается. Да и на верхнем экране и ВИ текущее ИСО указывается, чтобы контролировать.
2. Крутилки в Фудже крутятся в сторону, которая удобнее пользователю. Это настраивается в меню. У Никон такая же функциональность есть еще с пленочных АФ камер. Возможность настройки направления верчения крутилок может шокировать пользователей кенон или блада, но вот как-то так оно устроено у  привычных мне "остальных брендов".
3. Меню запутанное и сложное, тут согласен на все 100%. Не пользовался Сони, там вроде тоже все весело. Возможно с АФ стеклами в меню обязательно нужно лазить, но мне с мануалами меню, как уже писал, нужно только чтобы менять фокусное объектива и эта функция всегда высвечивается первой при нажатии кнопки "Меню", т.к. я только ей и пользуюсь.

Лично мне одно отсутствие индикации пересветов при съемке уже сильно бы отравляло жизнь, я им пользуюсь постоянно. Так что современная камера без такой функции у меня никак не может проходить по разряду "удобная в использовании". Но у каждого свои предпочтения, конечно.

RE[Yarilo]:
Цитата:

от:Yarilo
1. "Сносить все" мне сложно прокомментировать, у меня ИСО на задней крутилке и даже при использовании увеличения ничего не сбивается. Да и на верхнем экране и ВИ текущее ИСО указывается, чтобы контролировать.
2. Крутилки в Фудже крутятся в сторону, которая удобнее пользователю. Это настраивается в меню. У Никон такая же функциональность есть еще с пленочных АФ камер. Возможность настройки направления верчения крутилок может шокировать пользователей кенон или блада, но вот как-то так оно устроено у  привычных мне "остальных брендов".
3. Меню запутанное и сложное, тут согласен на все 100%. Не пользовался Сони, там вроде тоже все весело. Возможно с АФ стеклами в меню обязательно нужно лазить, но мне с мануалами меню, как уже писал, нужно только чтобы менять фокусное объектива и эта функция всегда высвечивается первой при нажатии кнопки "Меню", т.к. я только ей и пользуюсь.

Лично мне одно отсутствие индикации пересветов при съемке уже сильно бы отравляло жизнь, я им пользуюсь постоянно. Так что современная камера без такой функции у меня никак не может проходить по разряду "удобная в использовании". Но у каждого свои предпочтения, конечно.

Подробнее

я привык к пленочной лейке- экспоната и ничего лишнего, вот это и есть самый смак и есть:) 
RE[Шуруп]:
Цитата:
от: Шуруп
я привык к пленочной лейке- экспоната и ничего лишнего, вот это и есть самый смак и есть:) 

Из всей цифры наиболее близко к съемке на пленочный аппарат подошли фуджи про3/про5. Там да, матричный замер с поправкой +1EV и все, просто нажимай на кнопку, будет проэкспонировано корректно. Проверка фокуса настолько замороченная, что можно даже не пытаться. Да и мало что видно все равно на том экране. Так что по факту съемка как на пленку - результат смотришь уже дома. Остальная цифра требует внимания к себе. 

Я не вижу особых отличий в съемке на Ф100 и ГФХ на мануалы. В обоих случаях фокус на объективе, диафрагма на объективе или крутилке, исо и выдержка на крутилках. Проверять кадр после съемки на гфх нет необходимости, все видно уже при съемке. Я 99% кадров снимаю на 1.4/50, так что в меню тоже особо не заглядываю. Конечно, это не минимализм Nikon FE, но вполне близко. 

А с пленочной лейкой и блад не сравнится, все-таки сильно разные интерфейсы. 
RE[Yarilo]:
Цитата:

от:Yarilo
Из всей цифры наиболее близко к съемке на пленочный аппарат подошли фуджи про3/про5. Там да, матричный замер с поправкой +1EV и все, просто нажимай на кнопку, будет проэкспонировано корректно. Проверка фокуса настолько замороченная, что можно даже не пытаться. Да и мало что видно все равно на том экране. Так что по факту съемка как на пленку - результат смотришь уже дома. Остальная цифра требует внимания к себе. 

Я не вижу особых отличий в съемке на Ф100 и ГФХ на мануалы. В обоих случаях фокус на объективе, диафрагма на объективе или крутилке, исо и выдержка на крутилках. Проверять кадр после съемки на гфх нет необходимости, все видно уже при съемке. Я 99% кадров снимаю на 1.4/50, так что в меню тоже особо не заглядываю. Конечно, это не минимализм Nikon FE, но вполне близко. 

А с пленочной лейкой и блад не сравнится, все-таки сильно разные интерфейсы. 

Подробнее

Кстати, из Никонов мне очень нравился fm2n, прям классика- классика)) 
RE[Шуруп]:
поковырял я сегодня профиль реалыайс, который всем нравится... ну фиг знает, как то не разделяю оптимизма

RE[Шуруп]:
в общем в любом случае, у фуджика очень классная оптика, особенно линейка 1.7, цвет можно получить любой, поддается действительно хорошо, но нужно это делать с нормальными профилями. С1 реально нравится, чудно. И сам софт ни в какое сравнение с фокусом хаселя, все же профессиональная приблуда для обработки изображений. Кстати, наконец разобрался с ai масками, конечно это не монстр- акр, но они тоже работают неплохо.
RE[Шуруп]:
RE[Шуруп]:
Цитата:

от:Шуруп

Подробнее

Очень хороший портрет получился Александр просто великолепно  . Я только не понимаю какое он имеет отношение к этой теме . Здесь обработки очень много , правильная постановка модели по свету и пластичность оптики показана. Не очень понимаю причём тут сравнение двух систем тем более что Вы даже не указываете на что это снято и даже затираете информацию в представленном Вами файле.   А так конечно очень хороший портрет спору нет
RE[Вячеслав]:
Цитата:

от:Вячеслав
Очень хороший портрет получился Александр просто великолепно  . Я только не понимаю какое он имеет отношение к этой теме . Здесь обработки очень много , правильная постановка модели по свету и пластичность оптики показана. Не очень понимаю причём тут сравнение двух систем тем более что Вы даже не указываете на что это снято и даже затираете информацию в представленном Вами файле.   А так конечно очень хороший портрет спору нет

Подробнее

я ничего не затираю:) это происходит автоматом, когда делаешь экспорт для веб в jpg
мне так удобней, все крайние картинки сняты на фудж 100sII.  ну а если почитать тесты выше, то там сравнений с хас. много. В основном по юзабилити. 
RE[Шуруп]:
Цитата:

от:Шуруп
я ничего не затираю:) это происходит автоматом, когда делаешь экспорт для веб в jpg
мне так удобней, все крайние картинки сняты на фудж 100sII.  ну а если почитать тесты выше, то там сравнений с хас. много. В основном по юзабилити. 

Подробнее

Ну просто тема о сравнении систем было бы конечно здорово понимать на что снято с указанием объектива . Это тоже очень важно . Насколько я пытаюсь догадаться это 80/1,7 .?
RE[Вячеслав]:
Цитата:
от: Вячеслав
Ну просто тема о сравнении систем было бы конечно здорово понимать на что снято с указанием объектива . Это тоже очень важно . Насколько я пытаюсь догадаться это 80/1,7 .?

нет, 55 1.7
RE[Шуруп]:
Цитата:

от:Шуруп

Подробнее

Александр, в ЧБ красивые портреты у тебя выходят. Осталось с цветом разобраться.

Мне проще было перейти на проявку матричным линейным профилем в ACR, чем разгребать то, что наворотили в своих профилях разрабы различных конвертеров. Старт с матричного профиля впервые дал мне по-настоящему почувствовать что такое "резиновый рав".
RE[Yarilo]:
Цитата:

от:Yarilo
Александр, в ЧБ красивые портреты у тебя выходят. Осталось с цветом разобраться.

Мне проще было перейти на проявку матричным линейным профилем в ACR, чем разгребать то, что наворотили в своих профилях разрабы различных конвертеров. Старт с матричного профиля впервые дал мне по-настоящему почувствовать что такое "резиновый рав".

Подробнее

да я особо не заморачивался, из с1 почти по умолчанию. А что за матричный профиль, это что такое?
RE[Шуруп]:
Цитата:
от: Шуруп
да я особо не заморачивался, из с1 почти по умолчанию. А что за матричный профиль, это что такое?

Полностью внутренности DNG / DCP профилей описаны, к примеру, здесь: DNG profiles (DCP)

Если не вдаваться в гиковские детали, то после демозаики РАВ данных есть следующие стадии их преобразования в профиле:
1. Color Matrix / Forward Matrix: две матрицы 3х3, по количеству каналов (R, G, B).
2. HueSatMapDeltas - 3D LUT для приведения результата шага №1 к образцу (обычно какой-либо чекер с плашками)
3. Look Table: 3D LUT для эстетических преобразований (стандарт/портрет/пейзаж и т.п.)
4. Tone Curve: тоновая кривая (общая, не поканальная).

Есть еще другие части, но они не так существенны.

Матричный линейный профиль, это такой, в котором убрано все из перечисленного, кроме шага №1.

Цых любил повторять, что профили для пробека ACR 2.4 / 4.4 - матричные (хотя я нигде не видел подтверждения, что они именно такие) и что вот как хорошо цвет достается, а для остальных камер нужны подпорки в виде лутов, чтобы цвет вытащить. Реальность оказалась обратной: как раз если все эти луты выкинуть, работать с цветом становится намного проще, если сенсор может давать цвет. Вот с айфоном такой трюк плохо работает, а с GFX50/GFX100/X1D/X2D - очень хорошо работает.

Но финальные цвет и тон нужно делать руками самому, без подпорок "от дяди", как в случае с ПБ. На парных GFX с пропяткой у про5 не остается преимуществ по цвету перед GFX, если стартовать с такого матричного профиля. Хотя в RPP между ними разница "небо и земля". А все потому, что для профуджей там шикарный эстетически продуманный профиль, а для GFX - стандартная колорчекерная отмазка.
RE[Yarilo]:
Цитата:

от:Yarilo
Полностью внутренности DNG / DCP профилей описаны, к примеру, здесь: DNG profiles (DCP)

Если не вдаваться в гиковские детали, то после демозаики РАВ данных есть следующие стадии их преобразования в профиле:
1. Color Matrix / Forward Matrix: две матрицы 3х3, по количеству каналов (R, G, B).
2. HueSatMapDeltas - 3D LUT для приведения результата шага №1 к образцу (обычно какой-либо чекер с плашками)
3. Look Table: 3D LUT для эстетических преобразований (стандарт/портрет/пейзаж и т.п.)
4. Tone Curve: тоновая кривая (общая, не поканальная).

Есть еще другие части, но они не так существенны.

Матричный линейный профиль, это такой, в котором убрано все из перечисленного, кроме шага №1.

Цых любил повторять, что профили для пробека ACR 2.4 / 4.4 - матричные (хотя я нигде не видел подтверждения, что они именно такие) и что вот как хорошо цвет достается, а для остальных камер нужны подпорки в виде лутов, чтобы цвет вытащить. Реальность оказалась обратной: как раз если все эти луты выкинуть, работать с цветом становится намного проще, если сенсор может давать цвет. Вот с айфоном такой трюк плохо работает, а с GFX50/GFX100/X1D/X2D - очень хорошо работает.

Но финальные цвет и тон нужно делать руками самому, без подпорок "от дяди", как в случае с ПБ. На парных GFX с пропяткой у про5 не остается преимуществ по цвету перед GFX, если стартовать с такого матричного профиля. Хотя в RPP между ними разница "небо и земля". А все потому, что для профуджей там шикарный эстетически продуманный профиль, а для GFX - стандартная колорчекерная отмазка.

Подробнее

посмотрел через акр, ну без всякой пленочной мутоты мне больше нравится:
RE[Шуруп]:
Как не крути, всё упирается в банальное - что/кто держит камеру в руках.
В старое-доброе время Хассельблад был камерой профессионалов, бренд завоевал авторитет именно по этой причине.
А сейчас во времена фоточек/фотиков, каждый [cen] может купить камеру и не снимая пальца с затвора бомбить мимопроходизъм, потому как может, потому как хочет, что на микру, что на не_до_средний формат, увы ):
RE[muar©]:
Вы это все написали чтоб назвать камеру  кропом среднего формата )
RE[Aleхey]:
Цитата:
от: Aleхey
Вы это все написали чтоб назвать камеру  кропом среднего формата )

Та не.
Адекватные понимают, что понятие КРОП это довольно таки условное определение, есть физический размер Матрицы от него и нужно плясать с бубнами или без.
К камерам в теме обсуждаемых у меня претензий нет, ибо ТТХ очень достойные.

Предыдущее сообщение больше реплика на это
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта