Примеры снимков с hasselblad XCD, GFX Fuji и др. СФ систем. Сравнения.

Всего 1163 сообщ. | Показаны 1021 - 1040
RE[Ian Zakharov]:
Цитата:
от: Ian Zakharov
Было бы это так просто, у всех бы работало как у Canon и Sony. Но так больше ни у кого не работает.

Да речь не о них!
Есть системы на контрастном фокусе прекрасно справляющиеся с слежением (панас, лейки второй серии итд). Здесь вероятно, иногда процессор и алгоритм важнее кол-ва датчиков сенсора. 
RE[Максим]:
Цитата:

от:Максим
Да речь не о них!
Есть системы на контрастном фокусе прекрасно справляющиеся с слежением (панас, лейки второй серии итд). Здесь вероятно, иногда процессор и алгоритм важнее кол-ва датчиков сенсора. 

Подробнее

Ну не прекрасно (мы же знаем, как должно работать) и сенсор значимо меньше. 

Алгоритм конечно же важен, ещё как! У GFX он так себе, у X2D никакого. 
RE[Ian Zakharov]:
Цитата:
от: Ian Zakharov
Ну не прекрасно (мы же знаем, как должно работать) и сенсор значимо меньше. 

Алгоритм конечно же важен, ещё как! У GFX он так себе, у X2D никакого. 

Мне только одно не понятно, если тебе так важно чтобы камера попадала в зрачок на лету купи R1 или r5m2 или a1m2, че мучать камеры для этого не предназначенные, какие-то сочетания клавиш там искать и прочее. Садизм какой-то со стороны получается.
Тебе реально нужны эти 100мп или 16 бит, для чего, чтобы получать удовольствие от того что можно сильнее изгаляться с исходником и разглядывать поры моделей? Он что от этого красивее становится. В чем фетиш/ценность то этого всего? 
RE[JPoul]:
Цитата:

от:JPoul
Мне только одно не понятно, если тебе так важно чтобы камера попадала в зрачок на лету купи R1 или r5m2 или a1m2, че мучать камеры для этого не предназначенные, какие-то сочетания клавиш там искать и прочее. Садизм какой-то со стороны получается.
Тебе реально нужны эти 100мп или 16 бит, для чего, чтобы получать удовольствие от того что можно сильнее изгаляться с исходником и разглядывать поры моделей? Он что от этого красивее становится. В чем фетиш/ценность то этого всего? 

Подробнее

Конечно нужны 100МП! Конечно нужно 16 бит! Мне нужно разрешение и ДД, чтобы спокойно сесть и часика 3–4 порисовать от души. Но конечно, я огорчаюсь, когда фокус немного не там из-за техники. С клавишами пришлось натренироваться. Не очень удобно, но процент попадания приемлемый. 

Другое дело, что художественная часть, того, что я делаю далека до того, что хочу, но это вопрос ко мне и моим навыкам.

35 мм я оставлю для птицунов. Хотя пока и там всё очень медленно, поэтому и новых сюжетов нет. R1, самая неподходящая для всего, что меня интересует камера. Возможно, R1 II будет удачным. На Sony переходить — слишком большие издержки на длиннофокусной оптике, да и не лучше она чем R5 II.

Ты же понимаешь, что все хотелки достаточно индивидуальны. Мне ясна твоя хотелка иметь эстетически-приятную камеру. Я и сам бы хотел больше эстетики, но что есть, тому и рады :-)
RE[Шуруп]:
На подлете «вот вот» же еще Фудж GFX с прибитым объективом 35 (28фф).
Может быть туда эстетики завезут :)
RE[Максим]:
Цитата:
от: Максим
На подлете «вот вот» же еще Фудж GFX с прибитым объективом 35 (28фф).
Может быть туда эстетики завезут :)

Да не, они не про это. У них нет направления красоты, они никогда этим не занимались. Они про другое. Добротный классический дизайн они и так делают. Но вот чтобы как у Лейки — не делают.
RE[Ian Zakharov]:
Цитата:
от: Ian Zakharov
Да не, они не про это. У них нет направления красоты, они никогда этим не занимались. Они про другое. Добротный классический дизайн они и так делают. Но вот чтобы как у Лейки — не делают.

В своей стратегии серии x100 они как раз конкурируют с Q серией и хотят брать не кол-вом продаж а маржой с последних - т.е. втч позиционировать как более премиальный продукт.

Думаю что GFX с прибитым объективом будет ровно из этой серии, идея то в целом не плохая. Единственное что им стоило бы учесть - что нужно дать опции фокусных, 28 и 45 например, как у конкурента.
Посмотрим.
RE[Максим]:
Цитата:

от:Максим
В своей стратегии серии x100 они как раз конкурируют с Q серией и хотят брать не кол-вом продаж а маржой с последних - т.е. втч позиционировать как более премиальный продукт.

Думаю что GFX с прибитым объективом будет ровно из этой серии, идея то в целом не плохая. Единственное что им стоило бы учесть - что нужно дать опции фокусных, 28 и 45 например, как у конкурента.
Посмотрим.

Подробнее

И да и нет. Да, тем, что такая вот камера для щёлканья. Типа аксессуар. Нет, потому, что другая ценовая категория, соответственно и другая планка. Прикольная покет-камера для хипстеров, которым хочется поснимать чем-то отличным от телефона, порадовать себя тактильными ощущениями, которые не даёт мобила. Такой модный поинт-анд-шут с ретро-вайбом. 

Новинка, полагаю, примерно такого же плана.
RE[Ian Zakharov]:
Цитата:

от:Ian Zakharov
Конечно нужны 100МП! Конечно нужно 16 бит! Мне нужно разрешение и ДД, чтобы спокойно сесть и часика 3–4 порисовать от души. Но конечно, я огорчаюсь, когда фокус немного не там из-за техники. С клавишами пришлось натренироваться. Не очень удобно, но процент попадания приемлемый. 

Другое дело, что художественная часть, того, что я делаю далека до того, что хочу, но это вопрос ко мне и моим навыкам.

35 мм я оставлю для птицунов. Хотя пока и там всё очень медленно, поэтому и новых сюжетов нет. R1, самая неподходящая для всего, что меня интересует камера. Возможно, R1 II будет удачным. На Sony переходить — слишком большие издержки на длиннофокусной оптике, да и не лучше она чем R5 II.

Ты же понимаешь, что все хотелки достаточно индивидуальны. Мне ясна твоя хотелка иметь эстетически-приятную камеру. Я и сам бы хотел больше эстетики, но что есть, тому и рады :-)

Подробнее

Понял, да у каждого свои приоритеты и выбор. хорошо что он есть.
RE[Максим]:
Цитата:
от: Максим
В своей стратегии серии x100 они как раз конкурируют с Q серией и хотят брать не кол-вом продаж а маржой с последних - т.е. втч позиционировать как более премиальный продукт.

Я не думаю что они конкурируют, да часто принято называть x100 лейкой для "бедных".
Но мне ближе как модный аксессуар для молодежи и да как написал Ян хипстеров.
Я не думаю, что тот кто знаком с Q серией пересядет на x100, они могут показаться схожими пока не возьмешь их в руки и не начнешь снимать.

А вот на грядущий gfx100rf интересно глянуть, он уже заходит на поляну с серьезным сенсором и если в фудзи сделают приличную оптику к нему (а не игрушечную как в x100) то по картинке камера будет способна удовлетворить требовательного фотографа любителя.
А вот с тактильностью, материалами, шрифтами, меню, откликом, общим дизайном не думаю что они пойдут так глубоко в сторону лейки или хасса. Для этого нужна большая команда которая будет по сути разрабатывать продукт с нуля, цена в итоге выйдет не вписывающейся в концепцию камер фудзи и этого продукта.
т.е конечно они постараются сделать красиво, но это будет скорее в традициях x-pro/x100 и рассчитано на своего клиента, кто после кропа или ФФ захочет попробовать "доступный" СФ, как по цене так и по размерам.              
RE[JPoul]:
Скорее даже уверен что интерфейсы для одной модели не будут переделывать :)

Я не из головы взял кстати их амбицию,  в одном из интервью они однозначно подводили к этой мысли.  

Статья

Но согласен, что это скорее амбиция и очень хорошая но объективно недостижимая цель :)

По поводу gfx по слухам там не будет стаба при том что стекло будет 35 с f/4, и вот это будет двумя фатальными ошибками. Вечером без стаба с f4 будет уже грустно, и размытие хоть и будет но совсем не как у Леек с 1.7 для аналогичных 28 и 2- 43
RE[Максим]:
Цитата:
от: Максим
На подлете «вот вот» же еще Фудж GFX с прибитым объективом 35 (28фф).

Откель такая информация?
RE[Максим]:
Цитата:

от:Максим
Да речь не о них!
Есть системы на контрастном фокусе прекрасно справляющиеся с слежением (панас, лейки второй серии итд). Здесь вероятно, иногда процессор и алгоритм важнее кол-ва датчиков сенсора. 

Подробнее

Максим, вышел новый Panasonic, ты уже, наверняка, посмотрел хвалебный отзыв у Тони, так вот фокус следит, а по факту 1/3 кадров не в фокусе :-)
RE[muar©]:
Цитата:
от: muar©
Откель такая информация?

Вот ТУТ писали, и на других ресурсах.

На мой вкус, компакт был бы для меня интересней если бы он был аналогом Q3 43 но в среднем формате, с светосилой F/2.5 и еще кольцом перехода в макро. 
RE[Ian Zakharov]:
Цитата:
от: Ian Zakharov
Максим, вышел новый Panasonic, ты уже, наверняка, посмотрел хвалебный отзыв у Тони, так вот фокус следит, а по факту 1/3 кадров не в фокусе :-)

Но все обзорщки сноску делают, мол образец предсерийный - прошивками исправят, я считаю, что на 100% удовлетворяющего АФ всех и вся Нет. Есть АФ достаточный/недостаточный для определенных задач для определенного юзера, а не для коня в вакууме.
RE[Максим]:
Цитата:

от:Максим
Вот ТУТ писали, и на других ресурсах. 

Подробнее

Эт пальцем в небо.
Пока оффрелиза не увижу - не поверю.
RE[Ian Zakharov]:
Цитата:
от: Ian Zakharov
Максим, вышел новый Panasonic, ты уже, наверняка, посмотрел хвалебный отзыв у Тони, так вот фокус следит, а по факту 1/3 кадров не в фокусе :-)

Этих Тони стало слишком много! Есть один в сожительстве с Челси, ему я не особо верю.

Все это развлекательные шоу + реклама, в конечном счете (для меня) все сводится к опыту использования (о чем все говорят: что Х - лучшая камера в мире = не говорят ничего) и качеству картинки (ну тут тоже надо крутить файлы, и то чужие файлы не скажут будешь ли ты счастлив с системой и теми сюжетами которые снимаешь).

Вот однажды мне так и продали GFX, накрутил я равок после сони/кенона и побежал за СФ.


RE[muar©]:
Цитата:

от:muar©
Но все обзорщки сноску делают, мол образец предсерийный - прошивками исправят, я считаю, что на 100% удовлетворяющего АФ всех и вся Нет. Есть АФ достаточный/недостаточный для определенных задач для определенного юзера, а не для коня в вакууме.

Подробнее

Это понятная оговорка, но когда выкатывают предсерийный, он не сильно отличается от серийного по основополагающим элементам.
С фокусом более-менее ясно. Он или хороший или плохой. Хороший он у двух производителей. У третьего похуже. У остальных всё варьируется от формального до рабочего.

Что до достаточности, это верное замечание. Например, я бы хотел чтобы он был намного лучше, чем есть сейчас у Canon и Sony, несмотря на то, что считается, что этого уже достаточно для большинства сюжетов.
RE[Максим]:
Цитата:

от:Максим
Этих Тони стало слишком много! Есть один в сожительстве с Челси, ему я не особо верю.
А есть один в Индонезии,  тот прям очень эмоционально продает - мне понравилось как про лейки рассказывает  но у него все что не в кадре - то так или иначе «восторг».

Все это развлекательные шоу + реклама, в конечном счете (для меня) все сводится к опыту использования (о чем все говорят: что Х - лучшая камера в мире = не говорят ничего) и качеству картинки (ну тут тоже надо крутить файлы, и то чужие файлы не скажут будешь ли ты счастлив с системой и теми сюжетами которые снимаешь).

Вот однажды мне так и продали GFX, накрутил я равок после сони/кенона и побежал за СФ.

спойлер: Офтопик

Подробнее

Я согласен, с тем, что это так, но в части Panasonic я другого и не видел, поэтому воспринимаю как тру-стори. Да и не видел я никого в птичьем комьюнити с камерами Panasonic не просто так. CNS, ну Олимпус бывает редко, но там труба разрешением, грипом и тд.
RE[Ian Zakharov]:
Цитата:

от:Ian Zakharov
Я согласен, с тем, что это так, но в части Panasonic я другого и не видел, поэтому воспринимаю как тру-стори. Да и не видел я никого в птичьем комьюнити с камерами Panasonic не просто так. CNS, ну Олимпус бывает редко, но там труба разрешением, грипом и тд.

Подробнее

Сейчас картинка может поменяться, появилась интересная сигма 300-600ф4, но опять же вопросик - нет слоенного сенсора в системе :)

В целом, с офтопом по Панасу пора закругляться, можем в профильной продолжить
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта