Примеры снимков с hasselblad XCD, GFX Fuji и др. СФ систем. Сравнения.

Всего 1163 сообщ. | Показаны 1001 - 1020
RE[Шуруп]:
Если бы автофокус у x2d работал так как нужно и попадал всё время куда нужно, тогда бы о проблемах автофокуса хасселя никто не писал, но картина обратная. 
RE[jpoul]:
Цитата:

от:jpoul
Это что тогда???
два снимка с фокусом по "лицу"
фокус там где мне надо, на ближнем глазе, а че там ИИ считает мне пофиг


Подробнее

Павел, так работает любая самая древняя архаичная Sony A6000 12-летней давности, не поверишь, тоже «определяет» ближний глаз. У X2D это так и реализовано. Можешь проверить сам :-)

И на GFX тоже можно отключить фокусировку по глазу и оставить фокус по лицу и тоже будет фокус на ближайшем глазе. Этот алгоритм включает в себя поиск лица, потом делится на квадратики и фазой двигает блок, понятно, что на «глаз». Это старое решение с издержеками, поэтому практически все производители перешли на следующий этап распознавания по глазу, удержания фокуса при частичном и полном обороте головы и т.д.

Тебе может быть пофиг на ии, он лишь упрощает агрегацию данных. Фокуса по глазу там нет. Его никто никогда там не обещал и не декларировал. Понимаешь, тю, не-ту :-)
RE[Ian Zakharov]:
Цитата:

от:Ian Zakharov
Павел, так работает любая самая древняя архаичная Sony A6000 12-летней давности, не поверишь, тоже «определяет» ближний глаз. У X2D это так и реализовано. Можешь проверить сам :-)

И на GFX тоже можно отключить фокусировку по глазу и оставить фокус по лицу и тоже будет фокус на ближайшем глазе.

Этот алгоритм включает в себя поиск лица, потом делится на квадратики и фазой двигает блок, понятно, что на «глаз».

Это старое решение с издержеками, поэтому практически все производители перешли на следующий этап распознавания по глазу, удержания фокуса при частичном и полном обороте головы и т.д.

Тебе может быть пофиг на ии, он лишь упрощает агрегацию данных. Фокуса по глазу там нет. Его никто никогда там не обещал и не декларировал. Понимаешь, тю, не-ту :-)

Подробнее

Фокуса по глазу нет, а фокус на глазе есть) во такой парадокс 🤣 
Похоже в этом вся разница между нами, тебе важно первое, а мне второе.
Мне все равно сколько лет этой технологии, фокус на глазе и это главное.
Да если честно и это не так важно, мне не интересно снимать то что-то где уши и нос уже не в фокусе.
Я просто закрою диафрагму на таком close up.
По этому даже если где-то он будет на брови так как не попадет в малое количество точек детекции, то с моей глубиной резкости это не так важно.

Если тебе так важно отметить что у фуджа более совершенный механзим фокусировки, то пусть будет так.
более современный.
Хорошо пусть у хасса не будет фокуса по глазу, а будет фокус на глазе🤣
Мне важно не то как оно называется, важно что оно работает и все!
   
RE[jpoul]:
Цитата:

от:jpoul
Фокуса по глазу нет, а фокус на глазе есть) во такой парадокс 🤣 
Похоже в этом вся разница между нами, тебе важно первое, а мне второе.
Мне все равно сколько лет этой технологии, фокус на глазе и это главное.
Да если честно и это не так важно, мне не интересно снимать то что-то где уши и нос уже не в фокусе.
Я просто закрою диафрагму на таком close up.
По этому даже если где-то он будет на брови так как не попадет в малое количество точек детекции, то с моей глубиной резкости это не так важно.

Если тебе так важно отметить что у фуджа более совершенный механзим фокусировки, то пусть будет так.
более современный.
Хорошо пусть у хасса не будет фокуса по глазу, а будет фокус на глазе🤣
Мне важно не то как оно называется, важно что оно работает и все!
   

Подробнее

Конечно фокуса по глазу нет, а фокус на глазу есть. Парадокса в том нет, это старая система которая кое-как работает на доброй сотне камер уже десяток лет. Началось всё с Sony. Одна из основных баг этой системы заключается в том, что если модель двигается, то труба, хитрейт падает до 2 кадров из 10, а иногда и хуже. То есть это только статика. Для кадров с двигающимися животными эта система показывала катастрофические результаты. Поэтому стали придумывать алгоритмы детекции глаза и его трекинга. Это как взять человека на мотоцикле и велосипеде. Оба проедут 500 метров, оба на двух колёсах, но есть нюанс :-)

Мне совершенно не важно отмечать, что где есть, просто существуют факты, где не нужно додумывание и конспирология, зашёл, посмотрел что написано у разработчика и всё :-)
RE[Ian Zakharov]:
Цитата:

от:Ian Zakharov
Конечно фокуса по глазу нет, а фокус на глазу есть. Парадокса в том нет, это старая система которая кое-как работает на доброй сотне камер уже десяток лет. Началось всё с Sony. Одна из основных баг этой системы заключается в том, что если модель двигается, то труба, хитрейт падает до 2 кадров из 10, а иногда и хуже. То есть это только статика. Для кадров с двигающимися животными эта система показывала катастрофические результаты. Поэтому стали придумывать алгоритмы детекции глаза и его трекинга. Это как взять человека на мотоцикле и велосипеде. Оба проедут 500 метров, оба на двух колёсах, но есть нюанс :-)

Мне совершенно не важно отмечать, что где есть, просто существуют факты, где не нужно додумывание и конспирология, зашёл, посмотрел что написано у разработчика и всё :-)

Подробнее

У меня просто сейчас нет задач для мотоцикла, устраивает велосипед в этом смысле.
Понадобиться буду решать. 
Есть прекрасный мопед от кэнона, но стоит в гараже 🤣
RE[Шуруп]:
Могу дополнить субъективным мнением.
Снять движение можно этими камерами.
Вопрос только в том что на одной это будет сложней чем на другой :)

Опыт сьемки, на хасселе лучше - просто прикольней снимать. 
Это я говорю как человек который 3 раза покупал GFX :)
В целом в большинстве камер так, не знаю как эмпирически померять это. Звук затвора, материалы корпуса, развесовка и интерфейс - все что кажется вторичным для получения картинки, в какой-то момент становится важным.

Если это возможно игнорировать, есть навыки и время работы с цветом - очевидный выбор GFX100s ii. 
Да или любая сотка если скорость не важна.
RE[Максим]:
Цитата:

от:Максим
Могу дополнить субъективным мнением.
Снять движение можно этими камерами.
Вопрос только в том что на одной это будет сложней чем на другой :)

Опыт сьемки, на хасселе лучше - просто прикольней снимать. 
Это я говорю как человек который 3 раза покупал GFX :)
В целом в большинстве камер так, не знаю как эмпирически померять это. Звук затвора, материалы корпуса, развесовка и интерфейс - все что кажется вторичным для получения картинки, в какой-то момент становится важным.

Если это возможно игнорировать, есть навыки и время работы с цветом - очевидный выбор GFX100s ii. 
Да или любая сотка если скорость не важна.

Подробнее

Опять же, смотря какой сценарий. Если два часа снимаешь в портретной ориентации, хорошо бы вертикальную ручку. Лично мне помогает возможность зарядки во время тезера, никакого головняка с батареями. Опять же можно разбивать на JPEG и raw на тезере. Как фокусироваться тапом при смене позы (а она меняется после каждого срабатывали пыхи я не представляю, кнопка трекинга по глазу постоянно зажата на задней панели). 100 II выигрывает для студии по сравнению со 100s II из-за наличия ручки и лучшего ВИ.

Ну, а если бы я прогуливался по горной дорожке в хорошую погоду, со штативом, то вероятно, выбрал бы X2D, потому что картинка из коробки сразу более нейтральная и фокус не нужен, навёлся неспеша, зажал до f/11 и поставил на таймер. Смущает только, что нет длинного фокуса, мне нравится телепейзаж, но это вопрос личных предпочтений. Уличный статичный портрет со вспышкой тоже видится более удобным с нормальной синхрой, я пока на улицу не выбираюсь, но 1/125 маловато конечно.
RE[Ian Zakharov]:
по меркам среднего формата аф у х2д - космос )
в основном то снимают мануаля через зеркало то с аф супер древним по центральной точке(как у мамии AFD/DF, AF Contax 645 и тд)
RE[Денис Сорокин]:
Цитата:

от:Денис Сорокин
Максим, вы для чего у Шурупа права в этой теме отобрали, чтобы самому здесь оффтопом заниматься? Это раздел для среднеформатных камер, и тема не для размещения фото с 35мм. Удалите пожалуйста своё фото. А я в свою очередь, буду разбираться с Главным, по поводу саботажа вами этой темы. 
Если что, ваши нарушения заскриншотил.
 

Подробнее


Цитата:

от:Максим
Денис, замодерировал ваше сообщение.
Надеюсь вы как можно быстрее свяжетесь с Главным, ваша безупречная репутация в данном разделе - вам в помощь.

Что касается дальнейших оффтопов по обсуждению переименования/мнимой справедливости и пр. - будут удаляться без предупреждения и последующего уведомления.

Вопрос появления у меня прав модерировать тему - лучше задать администрации ресурса, я не просил о них и не знаю откуда они появились. 
Но готов нести такую ответственность, и модерировать посты подобные тем что время от времени пишут некоторые участники форума.

Подробнее


Что касается модерации:
Автор темы в теме появляется эпизодически, модерацией своих тем не занимается по идейным соображением. На эту и некоторые другие темы были неоднократные и вполне справедливые жалобы от разных ЧКФР. Я выдал полномочия модерировать тему двум наиболее активным в ветке ЧКФР (система не дает добавить больше). Нарушений в модерации от данного ЧКФР не наблюдаю. Если вы считаете, что что он удалил что-то несправедливо, то сообщите когда примерно и кем было создано сомнительное сообщение

Про название темы:
Тему попросили переименовать, я почитал обсуждение - против никто не высказался. Переименовал. Потом оказалось, что название устраивает не всех. Могу переименовать как пожелают участники о чем и написал. Другие варианты названия большой поддержки не получили. Давно правда не смотрел, может что-то изменилось.

Про фото с других камер и тем более других систем:
Это конечно оффтоп. Однако жалоб на такие сообщения не было (или я не заметил).

Не могу не отметить, что обсуждение модерирования и оскорбления это еще более грубые нарушения.

Также особенно странно видеть возмущение от некоторых ЧКФР, которые сами этих камер не имеют и чьи ранние сообщения собственно и были причиной расширение модераторского состава данной темы. Отвечать на данное сообщение не нужно, если кто-то имеет что-то сообщить или уточнить пожалуйста в л.с. Если есть жалобы то нажимайте три точки и кнопку "пожаловаться модератору".
RE[jpoul]:
Цитата:

от:jpoul
Это что тогда???
два снимка с фокусом по "лицу"
фокус там где мне надо, на ближнем глазе, а че там ИИ считает мне пофиг
Ян мне все равно устаревший он или еще какой, главное он работает и делает то что нужно.


Подробнее


вот так если крупно снимать людей то сложно радоваться цвету хасса
RE[jpoul]:
Цитата:

от:jpoul
Это что тогда???
два снимка с фокусом по "лицу"
фокус там где мне надо, на ближнем глазе, а че там ИИ считает мне пофиг
Ян мне все равно устаревший он или еще какой, главное он работает и делает то что нужно.


Подробнее

К слову, фокус промазал, не зрачок в фокусе, а ресницы, это не очень хороший результат. Да и как он может быть хорошим, пальцем тапнул, пока кнопку нажимал, человек сместился на 3–5 мм и всё. Можно эксперимент даже сделать 10 крупноплановых кадров подряд сидящего человека, сколько будет попаданий в зрачок. Опять же это сюжетное ограничение — статика, пейзаж, зажатая диафрагма. А если захочется крупных портретов на 90 или 135, как тогда? Я не ёрничаю, я правда не знаю как это технически сделать без трекинга без отбраковки половины кадров.
RE[Aleхey]:
Цитата:
от: Aleхey
по меркам среднего формата аф у х2д - космос )
в основном то снимают мануаля через зеркало то с аф супер древним по центральной точке(как у мамии AFD/DF, AF Contax 645 и тд)

Я понимаю зачем жизненно необходим быстрый следящий фокус, во время съемки событий, особенно спортивных, при охоте на птиц и диких животных. Как в Трампа стреляют (шедевральный конечно снимок сделал Эван Вуччи).
Даже еще понимаю зачем он при съемке экспрессивного портрета в движении. действительно мне тут следящего не хватает.
А статика/постановка в студии, да еще где и диафрагму кроют к f/8, где модель не меняет позу до отработки вспышки.
А фотограф находится в статичной удобной позе.
Не ну раз жизненно необходимо для творчества, то почему бы и нет. 
RE[Ian Zakharov]:
Цитата:

от:Ian Zakharov
К слову, фокус промазал, не зрачок в фокусе, а ресницы, это не очень хороший результат. Да и как он может быть хорошим, пальцем тапнул, пока кнопку нажимал, человек сместился на 3–5 мм и всё. Можно эксперимент даже сделать 10 крупноплановых кадров подряд сидящего человека, сколько будет попаданий в зрачок. Опять же это сюжетное ограничение — статика, пейзаж, зажатая диафрагма. А если захочется крупных портретов на 90 или 135, как тогда? Я не ёрничаю, я правда не знаю как это технически сделать без трекинга без отбраковки половины кадров.

Подробнее

Ян, каким пальцем тапнул, куда тапнул? не надо ничего тапать, фокусировка происходит по лицу при полунажатии спуска затвора. Квадратик зеленый вокруг лица загорелся и дожал затвор.   
Ты на X2D после 3 версии прошивки хоть раз снимал, уже даже не смешно это читать. 
Возьми хоть поснимай, потом поговорим.
 
Ян, портрет это не съемка зрачков или бровей. (если ты не окулист)  
Нормальному человеку не задроту с фотору, а зрителю это даже не то что не заметно, даже в голову не придет искать что резче бровь или глаз.  
Это больше уже не на ерничанье похоже, на аддикцию скорее.  Ну серьезно.
RE[Ian Zakharov]:
Цитата:

от:Ian Zakharov
Опять же, смотря какой сценарий. Если два часа снимаешь в портретной ориентации, хорошо бы вертикальную ручку. Лично мне помогает возможность зарядки во время тезера, никакого головняка с батареями. Опять же можно разбивать на JPEG и raw на тезере. Как фокусироваться тапом при смене позы (а она меняется после каждого срабатывали пыхи я не представляю, кнопка трекинга по глазу постоянно зажата на задней панели). 100 II выигрывает для студии по сравнению со 100s II из-за наличия ручки и лучшего ВИ.

Ну, а если бы я прогуливался по горной дорожке в хорошую погоду, со штативом, то вероятно, выбрал бы X2D, потому что картинка из коробки сразу более нейтральная и фокус не нужен, навёлся неспеша, зажал до f/11 и поставил на таймер. Смущает только, что нет длинного фокуса, мне нравится телепейзаж, но это вопрос личных предпочтений. Уличный статичный портрет со вспышкой тоже видится более удобным с нормальной синхрой, я пока на улицу не выбираюсь, но 1/125 маловато конечно.

Подробнее

Ян в целом согласен что GFX100ii щас самая мощная тушка в системе. Она и собрана лучше, и видак в ней просто лучший из того что я видел вообще. 
у хасселя тоже топовый, о лучшем грех просить, но у 100ii лучше объективно и субъективно. Еще и 8к подснять можно, на 100с нельзя. И самое главное я считаю: крепления для ремня у С-ки это Серьги, которые бренчат - что есть минус (шутка и нет). 

но вопрос разницы в 2-3к баксов. Достаточно серьезный. Можно взять 1-2 а то и 3 стекла в системе. 
А в остальном для фото С-ка тоже самое по ТТХ и выходу. 

К слову о фокусе: в динамике он мажет что на x2d что на gfx100ii - бьет не в тот глаз. Следящий обеспечивает более быструю фокусировку точно, но не драматически более качественную. Объект если движется на снимающего - попасть даже с приоритетом спуска по фокусу будет не тривиально :) ну или может я что то не так делал))
RE[jpoul]:
Цитата:

от:jpoul
Ян каким пальцем тапнул, куда тапнул? не надо ничего тапать, фокусировка происходит по лицу при полунажатии спуска затвора. кадратик зеленый вогруг лица загорелся и дожал затвор.   Ты на X2D после 3 версии прошивки хоть раз снимал, уже даже не смешно это читать. Возьми хоть поснимай, потом поговорим.
 
Ян, портрет это не съемка зрачков или бровей. (если ты не окулист)  Нормальному человеку не задроту с фотору, а зрителю это даже не то что не заметно, даже в голову не придет искать что резче бровь или глаз.  
Это больше уже не на ерничанье похоже, на аддикцию скорее.  Ну серьезно.

Подробнее

Как это? Не понял, у тебя нет детекции глаза, вот человек повернул голову на 15°, ты понятия не имеешь куда попадёт фокус, т.к. экранчик маленький и нет индикации и ты никак не можешь верфицировать бровь это, ресница, веко или зрачок. При наклоне головы это видно без пиксельдрочерства. Камера промахивается как на примере выше, как этого избежать?

Не знаю как это решает последняя прошивка, не пробовал, ты прав, просто не понимаю как это работает. Я не ёрничаю, у меня 1–2 из 10 кадров с трекингом мимо зрачка на f/4

Тут сам понимаешь, кому цвет грязен, кому фокус не на месте. Для меня это важно. Но опять же, это для меня лично. Если тебе это не важно, то и ладно.
RE[Максим]:
Цитата:

от:Максим
Ян в целом согласен что GFX100ii щас самая мощная тушка в системе. Она и собрана лучше, и видак в ней просто лучший из того что я видел вообще. 
у хасселя тоже топовый, о лучшем грех просить, но у 100ii лучше объективно и субъективно. Еще и 8к подснять можно, на 100с нельзя. И самое главное я считаю: крепления для ремня у С-ки это Серьги, которые бренчат - что есть минус (шутка и нет). 

но вопрос разницы в 2-3к баксов. Достаточно серьезный. Можно взять 1-2 а то и 3 стекла в системе. 
А в остальном для фото С-ка тоже самое по ТТХ и выходу. 

К слову о фокусе: в динамике он мажет что на x2d что на gfx100ii - бьет не в тот глаз. Следящий обеспечивает более быструю фокусировку точно, но не драматически более качественную. Объект если движется на снимающего - попасть даже с приоритетом спуска по фокусу будет не тривиально :) ну или может я что то не так делал))

Подробнее

Да, там целый танец надо исполнить, чтобы улучшить точность, некоторые неочевидные функции отключить. Поставить зону в размер головы и в рамках этой зоны запустить детектор глаза, при этом, он будет косячить и ошибаться в определении ближнего глаза, для минимизации этого эффекта нужно назначить кнопку произвольного выбора глаза и тогда включить эту машину. Бренчя тремя кнопками фокуса заставляешь детекцию глаза работать. Это тебе не Canon. Три пота пролил, пока настроил :-)

На 100s II этих кнопок нет, поэтому партию фортепьяно с автофокусом не сыграть :-)
RE[Ian Zakharov]:
Цитата:

от:Ian Zakharov
Как это? Не понял, у тебя нет детекции глаза, вот человек повернул голову на 15°, ты понятия не имеешь куда попадёт фокус, т.к. экранчик маленький и нет индикации и ты никак не можешь верфицировать бровь это, ресница, веко или зрачок. При наклоне головы это видно без пиксельдрочерства. Камера промахивается как на примере выше, как этого избежать?

Не знаю как это решает последняя прошивка, не пробовал, ты прав, просто не понимаю как это работает. Я не ёрничаю, у меня 1–2 из 10 кадров с трекингом мимо зрачка на f/4

Тут сам понимаешь, кому цвет грязен, кому фокус не на месте. Для меня это важно. Но опять же, это для меня лично. Если тебе это не важно, то и ладно.

Подробнее

На хассе почти нет демократии)
Нет следящего нет проблем 🤣. 
Изначально есть зона фокусировки в виде квадратика (маленького и поменьше) ты ей управляешь.
И настройка: включена детекция по лицу/лицам или нет.
В момент когда наводишь камеру на лицо и она его распознает она обводит его белой рамкой.
Если нажать на полуспуск она сфокусируется и подсветит рамку лица зеленым. че ты делаешь потом автофокус уже не интересует пока не отожмешь кнопку)

Если нет лица или она его потеряла, то будет пытаться фокусироваться по квадратику в момент полунажатия.
Во всяких пограничных состояниях, человек далеко или отворачивается, может скакать туда сюда с точки на лицо до полунажатия спуска, по этому отключение детекции по лицу на одной из горячих кнопок.
  
RE[Ian Zakharov]:
Цитата:

от:Ian Zakharov
Да, там целый танец надо исполнить, чтобы улучшить точность, некоторые неочевидные функции отключить. Поставить зону в размер головы и в рамках этой зоны запустить детектор глаза, при этом, он будет косячить и ошибаться в определении ближнего глаза, для минимизации этого эффекта нужно назначить кнопку произвольного выбора глаза и тогда включить эту машину. Бренчя тремя кнопками фокуса заставляешь детекцию глаза работать. Это тебе не Canon. Три пота пролил, пока настроил :-)

На 100s II этих кнопок нет, поэтому партию фортепьяно с автофокусом не сыграть :-)

Подробнее

Вот странно че они из коробки не могут предложить народную настройку, чтоб работало ) вместо этого - конструктор. 

На мой вкус - добавить Хасселю слежение и аллилуйя. Ну там еще животных можно добавить, и было бы более чем ок. 
RE[jpoul]:
Цитата:

от:jpoul
На хассе почти нет демократии)
Нет следящего нет проблем 🤣. 
Изначально есть зона фокусировки в виде квадратика (маленького и поменьше) ты ей управляешь.
И настройка: включена детекция по лицу/лицам или нет.
В момент когда наводишь камеру на лицо и она его распознает она обводит его белой рамкой.
Если нажать на полуспуск она сфокусируется и подсветит рамку лица зеленым. че ты делаешь потом автофокус уже не интересует пока не отожмешь кнопку)

Если нет лица или она его потеряла, то будет пытаться фокусироваться по квадратику в момент полунажатия.
Во всяких пограничных состояниях, человек далеко или отворачивается, может скакать туда сюда с точки на лицо до полунажатия спуска, по этому отключение детекции по лицу на одной из горячих кнопок.
  

Подробнее

Да, такой режим есть в GFX, работает абсолютно также. Я им не пользуюсь, потому, что нет верификации куда именно он навёлся. А наводится он на точку, которую посчитает наиболее контрастной. И чаще всего это ресницы ближнего глаза, но не зрачок.

Детектор глаза значимо упрощает весь процесс, несмотря на необходимость корректировки ближнего-дальнего глаза. Алгоритм не понимает какой ближе, понимает только форму.
RE[Максим]:
Цитата:

от:Максим
Вот странно че они из коробки не могут предложить народную настройку, чтоб работало ) вместо этого - конструктор. 

На мой вкус - добавить Хасселю слежение и аллилуйя. Ну там еще животных можно добавить, и было бы более чем ок. 

Подробнее

Было бы это так просто, у всех бы работало как у Canon и Sony. Но так больше ни у кого не работает.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта