Примеры снимков с hasselblad XCD, GFX Fuji и др. СФ систем. Сравнения.

Всего 1163 сообщ. | Показаны 121 - 140
RE[Шуруп]:
Кто-нибудь знает что за синие метки появились под аватаркой у некоторых ЧКФР?
RE[Alex]:
Цитата:

от:Alex
Я не берусь утверждать, но мне кажется что матрицы не совсем одинаковые. Да, кремневая пластина одинаковая, но цветные фильтры перед пикселями и усиление сигнала (электронная обвязка) похоже отличаются. Посмотрите на графики, они вообще не совпадают. На Fuji есть двойное усиление, на Hassy - нет. Что-то здесь не так.
PS: Это не значит что Fuji или Hassy плох, нет конечно. Думаю они просто немного разные. Вот и всё. Каждый производитель подгоняет характеристики сенсоров и профили под своё видение цвета и контраста. IMHO.

Подробнее

Логику понимаю, графики не очень.... Проще пробовать самому.
А вот " Каждый производитель подгоняет характеристики сенсоров и профили под своё видение цвета и контраста" - согласен - в этом может и что-то есть. НА практике же это кажется не так заметно.
RE[Alex]:
Цитата:

от:Alex
Я не берусь утверждать, но мне кажется что матрицы не совсем одинаковые. Да, кремневая пластина одинаковая, но цветные фильтры перед пикселями и усиление сигнала (электронная обвязка) похоже отличаются. 

Подробнее

Тема фильтров перед матрицей - Да, очень интересная оказалась. Они все же "двигают" спектр восприятия....Не скажу, что идеально и для всех случаев.....Но из практики на том же ПроБэке цвет в раве "ползет".....где-то в лучшую сторону, а где-то не так. 
И наглядный пример - Лейка М8...когда она вышла, я подумал "косяк"...... Потом они официально признали проблему и выпустили свои IR-UV фильтры на оптику... после чего картинка заиграла. Но я помню хорошо, что даже без фильтра с нее удавалось получить такие классные снимки, которые с фильтром я не мог получить.
 
RE[Alex]:
Цитата:
от: Alex
Кто-нибудь знает что за синие метки появились под аватаркой у некоторых ЧКФР?

Где-то, в чем-то....патамушто. Я всегда боялся "меток"
RE[Alex]:
Цитата:
от: Alex
Кто-нибудь знает что за синие метки появились под аватаркой у некоторых ЧКФР?

https://foto.ru/forum-posts/13993446
RE[SVAM_H]:
Вы как-то писали что поставили на Х2D карту памяти на 1TB, хотя Hasselblad пишет об ограничении в 512GB. Работает ли карточка и что вы поставили (название), если не секрет?
RE[Edmus]:
Цитата:
от: Edmus
https://foto.ru/forum-posts/13993446

Спасибо
RE[SVAM_H]:
Цитата:

от:SVAM_H
Тема фильтров перед матрицей - Да, очень интересная оказалась. Они все же "двигают" спектр восприятия....Не скажу, что идеально и для всех случаев.....Но из практики на том же ПроБэке цвет в раве "ползет".....где-то в лучшую сторону, а где-то не так. 
И наглядный пример - Лейка М8...когда она вышла, я подумал "косяк"...... Потом они официально признали проблему и выпустили свои IR-UV фильтры на оптику... после чего картинка заиграла. Но я помню хорошо, что даже без фильтра с нее удавалось получить такие классные снимки, которые с фильтром я не мог получить.
 

Подробнее

Азиатский рынок огромен и Fuji подстраивается под вкус своих клиентов. И именно эта фирма позиционируется как специалист по цвету. Нахожу такой подход логичным и оправданным. Ну а если чьи-то вкусы отличаются, так есть другие производители. Не вижу в этом никакой проблемы.
RE[Шуруп]:
Цитата:
от: SVAM_H
Цитата:

от:avatorikus
Зачем тогда писать,"сравнили тут с другом... и... картинка фуджа ничем не уступает".

Пока все видели обратное.

Скачивали,сравнивали и не раз,в том числе и в С1.


Класс! ну наконец дожили до сути....
Хотелось бы донести свою точку зрения на все происходящее (аля свое ИМХО):
1. Имеем практически одинаковую исходную точку -  матрица одна и та же. Т.е. имеем как "пластелин" из камеры в виде RAW, так и "готовый слепок" в виде JPG. Согласны все?????
2. Имеем или можем иметь одинаковый ...или лучший для каждой камеры "инструмент" (все упирается в входной профиль по умолчанию...) в виде конвертора! Хотя выбрать входной профиль линейный или нейтральный - обе кошки будут серыми. Согласны все?????
3. Владение инструментом! Вот тут и самое интересное начинается - а много ли народа умеют хорошо пользоваться инструментом ("краски и кисти")?.....Про ДД, цветовой охват  и шум я молчу - камеры с одного яйца!
А далее и получается - один открыл рав по умолчанию....крутанул контраст или вытянул света и тени.....так как вышло с профилем по умолчанию..... Ну как вышло - так и судит. Другой открыл рав и крутанул - подвигал ползунки, кривые , круги .... получил то, что хотел. Реально получается с этих камер одно и тоже. Просто в одном конверторе надо двигать ползунки и кривые в одном направлении, а в другом немного иначе. При идеальном свете даже крутить не нужно, просто следить за входящем профилем. А вот танцы в разнице кручения начинаются при разном освещении в кадре, при рефлексах..... Я не прав?
Собственно Хассель передал свои профили из сторонних только Адобе. Фуджи передал свои - Адобе и С1. А родные мне не нравятся не у того и не у другого.
И о чем мы судим???? о том, что кому-то лень двигать пальцами при одинаковом пластелине, но с разными инструментами? 
Я не раз сталкивался с тем, что бывают вполне определенные сюжеты - тот же смешанный свет, рефлексы, передача цвета в тенях или светах (при не идеальных условиях) - крутить нужно все, но для одной камеры в том или ином сюжете (ну никак не связано с камерой) , а для другой иначе......- в одной в ДАННОМ случае и в этом сюжете получается быстрее, чем в другой.

Это один из факторов, которые меня принудили все же сохранить обе системы - X2D и Fuji GFX 100 II

А кто обращается в лавку за покупкой готового и расписанного цветами горшка - велкам в JPG.
Я смотрю в форумах, в каналах , по разным камерам. Там полно народа, когда реально хорошие снимки с разных камер , причем в жпеге, но одна оговорка - то, что вышло хорошо - В ДАННОМ СЛУЧАЕ И ПРИ ДАННЫХ условиях....с одной камеры - такое же может получится с другой. В других условиях может получится диаметрально противоположное.... Отсюда и поливание "говн0м" друг друга и камер в частности.

Все только ИМХО! 

Подробнее

Что здесь добавить,резанул не в бровь,а в глаз.Все так.

Одна матрица у F и H,но с профилированием и конвертерами у F,не все просто.

По сути прав на 100%.

Все так,парно сравнить,достаточно сложно,не только из за наличия двух камер.

RE[Шуруп]:
Я так и не понял, а в чём сложность одновременно снять на две камеры, если они обе на руках? 
RE[Денис Сорокин]:
Цитата:
от: Денис Сорокин
Я так и не понял, а в чём сложность одновременно снять на две камеры, если они обе на руках? 

Снять то нет,а то что они по разному будут выглядеть в редакторах,это факт.

Нет,можно выбрать редактор ... какой-то человек,упоминал что есть какое-то чудо,редактор который видит файлы как есть.
RE[Шуруп]:
Чтобы угодить/подстроиться под этот форум, снять в jpeg на оба фотоаппарата. Для интереса (для тех кому хочется покрутить) можно и в raw снять.
Для этого понадобится: модель (человек), один штатив  + рельса с креплениями для двух фотоаппаратов, либо два штатива и одновременно нажимать на кнопку спуска двух фотоаппаратов.
В чём сложность?
RE[Шуруп]:




фуджVSхас
55 оба на 2.5

предположения, что где? 
пардон, все наспех... правки в основном в редакторах с1для фуджа и фокус для хаса
ну там где-то горизонт завален, где-то еще по мелочи, не суть.
RE[Шуруп]:




RE[Шуруп]:
Цитата:

от:Шуруп




фуджVSхас
55 оба на 2.5

предположения, что где? 
пардон, все наспех... правки в основном в редакторах с1для фуджа и фокус для хаса
ну там где-то горизонт завален, где-то еще по мелочи, не суть.

Подробнее

Второе фото больше понра по цвету кожи. Но на примере кадры всё-таки разные 
RE[Шуруп]:
Цитата:

от:Шуруп




Подробнее

Фудж - последнее фото
RE[Шуруп]:
Но я не в угадайку играю, просто своё имхо
RE[Шуруп]:





90vVS80/1.7 оба на 2.5
RE[Шуруп]:


RE[Шуруп]:
ИМХО.. фудж не то что не хуже, а местами именно по цвету мне даже больше нравится
с хаселяя иногда какой-то каст присутствует. И да. наверняка можно подогнать. Но вот оптика у фуджа лучше.

Кстати. автофокус у обоих 1.7 фуджа медленней чем 2.5 хаса. Это несколько раздражает. В целом обе системы медлительные. Напомню, что в руках была 100sII, возможно 100II шустрее
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта