от: Patternman
На натуральные цвета без слёз не взглянешь, потому как унылая серость никому не интересна, и взгляд не привлекает.
Ааа. Так вы не окружающий мир фотографируете, а картины рисуете? Ну-ну.
от: Patternman
На натуральные цвета без слёз не взглянешь, потому как унылая серость никому не интересна, и взгляд не привлекает.
от:Кэп2007
зона нерезкости. Эта зона может быть слабой, может быть ярко выраженной, может быть градиентной (плавной, переходящей от меньшей к большей глубине).Подробнее
от: Gantenbein
Просто диаметрально противоположные взгляды на фотографию.
Я считаю, задача фотографа - показать красоту и интересность окружающего нас мира.
А Паттернман - нарисовать его.
от: sholfei
Хочу сказать то же,что и Патернман-нерезкость нужна для выделения одного объекта.
Если цель-разглядеть его.
Но само по себе это не создаёт объём.
от: Patternman
Проблема в том, что ваше заблуждение по поводу "нерезкость помогает глазу строить глубину" является одним из фото-мифов.
от: Patternman
Человек разумный сравнивает свои предположения с реальностью, на основании чего и делает выводы о соответствии своих домыслов и реальности.
от: Patternman
Вы считаете допустимым для себя ставить ваши иллюзорные фантазии выше реальности, т.е. фактически отвергаете реальность.
от: Patternman
Отсутствие подтверждения вашим фантазиям в реальном мире (т.е. снимков, теоретических и практических изысканий за последнюю тысячу лет) вас нисколько не смущает.
от: Patternman
Т.е. обратная связь с внешним миром (по данному вопросу как минимум) у вас отсутствует.
от: Patternman
На них присутствуют перспективы и светотеневой рисунок.
от: Patternman
Размытие изображения или его части не соответствуют теории визуализации объемности изображения
от: Patternman
и вы не сможете привести пример частично размытого изображения без светотеневого рисунка и перспектив.
от: Gantenbein
Оказывается, на фотофоруме примеры и предметы споров, дискуссий, утверждений не обязаны быть фотографиями или устройствами для её получения.
от:PatternmanПодробнее
от: MaMoHTuK
И как ваши примеры доказывают, что нерезкость якобы не создает объем? Ваши примеры лишь подтверждают, что его можно создать и другими способами. Что никто не отрицал.
от:MaMoHTuK
Отличный пример того, что размытый передний план участвует с создании объема. Если его загородить - картина становится более плоской.
Вы уже не первый раз умудряетесь своими же примерами опровергать свою точку зрения.
Например, вот это ваш типичный пример плоского снимка, выкладывая который вообще непонятно, что вы хотите сказать:
Ибо он отлично иллюстрирует ситуацию, где с объемом все плохо, а размытие заднего плана помогло бы его увидеть.
Здесь единственное, что создает здесь хоть какую-то иллюзию объема - это как раз пара размытых веточек на переднем плане. Очень наглядное опровержение вашего же тезиса. Спасибо.Подробнее
от: Patternman
На натуральные цвета без слёз не взглянешь, потому как унылая серость никому не интересна, и взгляд не привлекает. Поэтому насыщенность в максимум + виньетка.
от: sholfei
В любой студии объем прекрасно создаётся без размытия фона
от: sholfei
Не плоский,даже на смартфоне видно объемные объекты съемки
от:MaMoHTuK
Замечательно, только как это противоречит тезису о том, что объем может создаваться также и размытием?
Еще раз: инструментов создания объема много. Его можно создать перспективой. Можно - светотенью. Можно - нерезкостью. Можно - тональной перспективой. Можно перекрытием объектов. Кто тут утверждает что должны быть задействованы непременно все механизмы?Подробнее
от: MaMoHTuK
Видны, да. Приклеенные к плоскому склону, переходящему в сплошной плоский фон из нагромождения веток.
от:MaMoHTuK
Ибо он отлично иллюстрирует ситуацию, где с объемом все плохо, а размытие заднего плана помогло бы его увидеть.
Здесь единственное, что создает здесь хоть какую-то иллюзию объема - это как раз пара размытых веточек на переднем плане.Подробнее
от: sholfei
Если эффект освещения на объекте съемки "никакой",хоть как размывай фон,имхо.Не поможет.
от: sholfei
Нерезкий фон-это просто фон!)
от: sholfei
Так не разглядывайте лес!
Очевидно же,что тут главные-люди!