В муках выбора камеры.

Всего 364 сообщ. | Показаны 81 - 100
RE[Suoqat]:
Цитата:

от:Suoqat
 На мой взгляд, нет смысла менять камеру пока вы четко не поймете для себя - чем вам не нравятся ваши фотографии. Я периодически пишу тех задания на покупку техники и могу сказать со 100% уверенностью - пока четко не сформулирована проблема, которую нужно решить, любой выбор техники бесполезен. Выложите хотя бы несколько фотографий и опишите их недостатки на ваш взгляд. Только после этого можно что то советовать))

Подробнее

Или не нравится фотоаппарат, и проблема в том, что он не нравится, а хочется чего-нибудь иного и получше. Ну не носят одежду до полного износа. Фотоаппарат - это предмет народного потребления (пусть длительного пользования, культурно-бытового назначения). Как мебель в квартире. Бывает, что надоедает. Некоторые автомобиль меняют каждые 5 лет.
RE[Nikolay Popov]:
Оу, хорошие фотки, особенно 1 и 3!
Место отличное, тож в планах добраться)

Единственно, детализацию сложно понять. На моем младшем мониторе, фотка в четверть экрана, если в 100% размер смотреть. А так, все гармонично. Не зря люди уверовали в магию равок.

PS И да, ща фантазеры набегут, мол, камера, из заднего кармана джинс, сама наснимает не хуже. Надо ток кнопку ткнуть. Ахахаха.
RE[Сергей.M]:
Цитата:
от: Сергей.M
Оу, хорошие фотки, особенно 1 и 3!
Место отличное, тож в планах добраться)

Так это же не фотографии. 
А картины.
Доберётесь и разочаруетесь. Потому что на самом деле всё выглядит совсем не так.
RE[Андрей]:
Цитата:

от:Андрей
Доброе время суток! Подскажите вот что.... Сейчас такая тенденция, что к плюсам новых камер относят большие значения ISO. Вроде, как считается, что чем меньше значение, тем меньше шумов. Зачем в камере используют очень высокие значения?

Подробнее

Так вы попробуйте поснимать не статику, а динамику при недостатке света (в помещении или на улице поздним вечером), подобные вопросы отпадут сами. 
RE[Gantenbein]:
Цитата:
от: Gantenbein
Так это же не фотографии. 


Это фотографии

Цитата:
от: Gantenbein

Доберётесь и разочаруетесь. Потому что на самом деле всё выглядит совсем не так.


Если так - это говорит о том, что фотографии очень хорошие.
А вот если в жизни красота, а на фотографии унылая серятина - это значит, фотографии говно.
RE[Андрей]:
Цитата:
от: Андрей
Скажу честно, что баланс белого для меня тоже темный лес)). В основном отталкиваюсь от выбора выдержки и диафрагмы)).

здесь как раз всё проще некуда: выставляете значение "дневной свет" (значок "солнышка") и снимаете так во всех ситуациях, когда у вас естественное освещение. 

При использовании разного рода искусственных источников (свечи, лампы накаливания, светодиоды и пр) - да, там возникает масса нюансов, освоение которых лучше оставить на потом. На данном этапе лучше сосредоточиться на естественном освещении и одной базовой настройке ББ "дневной свет", как указано выше
RE[Vladimir Sheviakov]:
Цитата:
от: Vladimir Sheviakov
 Когда ожидается использование в основном одного объектива, к выбору его фокусного расстояния производители относятся особенно тщательно.

есть камеры с намертво прибитым фиксом 21 мм, есть 50 мм, есть и масса промежуточных значений.
В какой из них "производитель выбрал фокусное расстояние более тщательно" ? :-)
RE[Vladimir Sheviakov]:
Цитата:

от:Vladimir Sheviakov
Ну вот я сижу на РАВах. Но конвертирую их штатным конвертором DPP. Который настроен так же, как внутрикамерный. Если многим не нравится внутрикамерная конвертация Кэнона, может, это потому что модель фотоаппарата оптимизирована на другой стиль использования? Там, кстати, много встроенных стилей изображения, мне нравится стандартный на все типы сюжетов, причем для каждого стиля можно подправить резкость, контрастность, цветовую насыщенность.

Подробнее

вы в курсе о таком инструменте "кривая" ? Просто, есть ощущение, что вы используете возможности конвертора процентов этак на 5....
RE[Vladimir Sheviakov]:
Цитата:
от: Vladimir Sheviakov
Выезжать, или просыпаться в палатке до рассвета - это чересчур. А закат примерно во время ужина получается - не до фотографирования тогда.

И вообще, напрягаться ради получения классного результата - удел всяких дурачков. А мы тем временем будем просто давить кнопку и ругать японскую фирму за неинтересные фотки.
RE[Андрей]:
Цитата:
от: Андрей
Ребята, а визуально снимку RAW от Jpeg сильно отличаются или отличия видно только тем, кто имеет большой опыт а фотографии?

отличия видны всем:-) И чем сложнее условия съёмки, тем разительнее отличия
RE[Андрей]:
Цитата:

от:Андрей
Тогда следующий вопрос...)). Я обрабатываю практически каждую фотографию снятую камерой. Убавляю сочность, которая излишняя, цвета которые слишком насыщены, убавляю или добавляю яркость и контрастность. На одну фотографию уходит примерно 1-1.5.. Там вроде никаких сложностей нет. В RAW редактировать так же  просто или там больше заморочек?

Подробнее

сами манипуляции те же. Но диапазон (степень) возможного влияния на картинку от этим манипуляций во много раз больше.
RE[Gantenbein]:
Цитата:
от: Gantenbein
Так это же не фотографии. 
А картины.
Доберётесь и разочаруетесь. Потому что на самом деле всё выглядит совсем не так.


Вы были во всех этих локациях и разочаровались? Все выглядело не так? )
RE[Nikolay Popov]:
Цитата:
от: Nikolay Popov
Вы были во всех этих локациях и разочаровались? Все выглядело не так? )

Я никак не мог быть в локациях, потому что локация - это процесс работы локатора.
Но, несмотря на то, что во всех этих местах я не был, я вижу, что все равные и/или фотошопные ползунки задраны до упора, и снимки кричат о своей нереальности.
Цвета кислотны и ядовиты настолько, что аж скулы сводит.
Неужели вы этого не видите?
Впрочем, спросите у автора. Неужели на фотографиях он отобразил в точности ту картинку, которую он видел наяву?
RE[Gantenbein]:
Цитата:
от: Gantenbein
Неужели на фотографиях он отобразил в точности ту картинку, которую он видел наяву?

Очевидно, автор показал то и как, что и как хотел показать. Как и любой автор, в общем-то...
RE[garlic]:
Цитата:
от: garlic
Очевидно, автор показал то и как, что и как хотел показать. Как и любой автор, в общем-то...

Если хочешь показать что-то отличное от реальности, то бери холст и рисуй.
А фотография - это запечатлённая реальность. Остановленное мгновение. Авторство в фотографии это - композиция. Ракурс. Сюжет.
Аааа... я ж забыл. Вы же рисовать не умеете.
Или умеете?
RE[Gantenbein]:
Цитата:
от: Gantenbein
Если хочешь показать что-то отличное от реальности, то бери холст и рисуй.

не командуйте
RE[Gantenbein]:
Цитата:
от: Gantenbein

А фотография - это запечатлённая реальность. Остановленное мгновение. 

да, чёрно-белое фото идеально фиксирует цветную реальность. А смаз от движения - идеально останавливает мгновение, как я мог забыть.
RE[Gantenbein]:
Цитата:
от: Gantenbein
Авторство в фотографии это - композиция. Ракурс. Сюжет.

Не сильно обидитесь, если я сообщу, что на сей счёт есть и другие мнения?
RE[garlic]:
Цитата:
от: garlic
Не сильно обидитесь, если я сообщу, что на сей счёт есть и другие мнения?

У бездарных художников? Безусловно!
А те, кто умеют рисовать, просто берут холст и рисуют.
Тот же Картье-Брессон на старости лет бросил снимать и занялся живописью. Потому что понял, что фотография к искусству не имеет никакого отношения. Просто фиксация реальности.
Но он-то умел рисовать. Поэтому ему можно было.
Беда тем, кто рисовать не умеет, но очень хочется. Им ничего не остаётся, как упорствовать в утверждениях, что фотография это и есть искусство.
Просто спросите у любого так называемого фотохудожника:
- Ты рисовать умеешь?
И получите однозначный ответ.
Точнее, никакого не получите. Скромный "фотохудожник" не захочет отвечать на него.
Вы ведь тоже не хотите, правда?
RE[Gantenbein]:
Цитата:

от:Gantenbein
У бездарных художников? Безусловно!
А те, кто умеют рисовать, просто берут холст и рисуют.
Тот же Картье-Брессон на старости лет бросил снимать и занялся живописью. Потому что понял, что фотография к искусству не имеет никакого отношения. Просто фиксация реальности.
Но он-то умел рисовать. Поэтому ему можно было.
Беда тем, кто рисовать не умеет, но очень хочется. Им ничего не остаётся, как упорствовать в утверждениях, что фотография это и есть искусство.
Просто спросите у любого так называемого фотохудожника:
- Ты рисовать умеешь?
И получите однозначный ответ.
Точнее, никакого не получите. Скромный "фотохудожник" не захочет отвечать на него.
Вы ведь тоже не хотите, правда?

Подробнее

мне нравится, с какой лёгкостью вы постулируете мотивы Картье-Брессона. Не иначе, его личный психотерапевт....

Да и другие утверждения аргументированы ... скажем аккуратно, не лучшим образом.
Взять, например, это непринуждённое перескакивание с "авторство в фотографии" на "фотография не искусство". Вы ещё первую мысль толком не раскрыли, а уже следующую вворачиваете. Последовательнее надо быть, методичнее.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта