В муках выбора камеры.

Всего 364 сообщ. | Показаны 101 - 120
RE[garlic]:
Цитата:
от: garlic
Вы ещё первую мысль толком не раскрыли, а уже следующую вворачиваете. Последовательнее надо быть, методичнее.

Хорошо, начнём сначала.
Вы рисовать умеете?
RE[Gantenbein]:
Цитата:
от: Gantenbein
Хорошо, начнём сначала.
Вы рисовать умеете?

вот уже ошибка. Сначала было "Авторство в фотографии это - композиция. Ракурс. Сюжет.".
Про "умеете рисовать" шло ниже.

В таком порядке вам и предстоит раскрывать свою мысль (если она есть)
RE[garlic]:
Цитата:

от:garlic
вот уже ошибка. Сначала было "Авторство в фотографии это - композиция. Ракурс. Сюжет.".
Про "умеете рисовать" шло ниже.

В таком порядке вам и предстоит раскрывать свою мысль (если она есть)

Подробнее

Напомнило миниатюру Жванецкого:
На вопрос "как дела?" -  завыл, заматерился, начал биться головой об стену ... короче, ушёл от ответа.
RE[Gantenbein]:
Цитата:
от: Gantenbein
У бездарных художников? Безусловно!
А те, кто умеют рисовать, просто берут холст и рисуют.


Вам не надоело писать это бред? Так считаете только вы один и в противоречия с ним вас ткнули уже столько раз, что в очередной раз делать, просто лень. Или вам приятно, когда вас в очередной раз ставят на место простым вопросом "как ч/б фотография точно отражает реальность", на что вам ответить нечего?

Цитата:
от: Gantenbein

Потому что понял, что фотография к искусству не имеет никакого отношения.


Это он вам лично сказал? Или это очередные ваш фатназии?

Цитата:
от: Gantenbein

Просто спросите у любого так называемого фотохудожника:
- Ты рисовать умеешь?
И получите однозначный ответ.


Бред какой-то. Кому интересна живопись, тот учится рисовать. Кому менее интересна, тот не учится. К фотографии это никакого отношения не имеет.

RE[Gantenbein]:
Цитата:

от:Gantenbein
Напомнило миниатюру Жванецкого:
На вопрос "как дела?" -  завыл, заматерился, начал биться головой об стену ... короче, ушёл от ответа.

Подробнее

Это вы про вопрос о том, как ч/б фотография передает цветную реальность? 
RE[Андрей]:
Сходая дилемма. Есть помирающий 1100d и 3 стекла (canon 10-18, sigma 18-35 1.8, sigma 18-200 c).
Даст ли 250d более детализированную картинку и больший запас по цвету/дд при посте? Или разница не кардинальная?
Основное назнаечение сетапа - походы, поездки, туризм, тревел.
(Бзк не предлагать)
RE[Konstantin]:
Цитата:

от:Konstantin
Сходая дилемма. Есть помирающий 1100d и 3 стекла (canon 10-18, sigma 18-35 1.8, sigma 18-200 c).
Даст ли 250d более детализированную картинку и больший запас по цвету/дд при посте? Или разница не кардинальная?
Основное назнаечение сетапа - походы, поездки, туризм, тревел.
(Бзк не предлагать)

Подробнее

Ответ на ваш вопрос. При условии если вы будете использовать только ISO 100, что по большей части база для вашего сценария использования. Более детализированная картинка будет. За счет большего кол-ва мегапикселей в 250d. (12 против 24). У вас так же появится человеческий автофокус (дуал пиксель), нормальный экран с тачем и возможность подснять хоть и убогое, но 4к видео.
RE[ZF001]:
Цитата:
от: ZF001
хоть и убогое, но 4к видео.

Это хуже широковещательного телевидения высокой четкости (HDTV), почему убогое? 
RE[Lks]:
Цитата:
от: Lks
24 мм это смартфонное ФР, оно уныло и заезжено.
Попробуйте сменить не ФА, а объектив.
Например, поснимайте на фикс-полтинник.
Или купите телезум типа 70-200.

Первый же отклик - единственно-правильный.
Тему на нем надо было закрыть. 
RE[Gantenbein]:
Цитата:

от:Gantenbein
Напомнило миниатюру Жванецкого:
На вопрос "как дела?" -  завыл, заматерился, начал биться головой об стену ... короче, ушёл от ответа.

Подробнее

всё предельно просто: когда вас просят аргументировать свою мысль - нежелательно переходить на личность собеседника. Попробуйте, увидите, насколько осмысленнее станет диалог.
RE[Андрей]:
Камера Canon 500d, вполне хорошая, пусть и старая. Но переход по качеству в ваших фотографиях позволит сделать *ментальный* апгрейд!
Запишитесь на курсы по фотографии в вашем городе, но не на дурацкие которые ведут *фотоцигане* а к хорошему фотографу. Очень часто при колледжах, училищах, вузах в которых есть предмет фотография есть и платные курсы разной длительности. Лучше на такие, как правило там преподают хорошие фотографы. Также как вариант сходите в союз фотогрофов/фотохудожников вашего города; скорее всего при нём есть и качественные курсы, по крайней мере мастер классы там постоянны. по курсам они дадут дельный совет (так как, всех у себя и не только) знают, порекомендуют хорошего педагога по фотографии.
Такой педагог не только будет вас учить но скорее всего и объективы будет давать на пробу (на практические/*полевые* занятия).
Здесь в онлайн сообществе как сами видите все грызутся друг с другом. А ваш учитель с отцовской заботой будет вас направлять по самому оптимальному пути в творческом росте и с минимальными финансовыми затратами.
Если у вас проблемы с курсами в *реале*, найдите себе онлайн педагога, либо *хорошую/качественную* онлайн школу.
Обучение вам позволит перейти на новый качественный уровень. Вы сможете на любой фотоаппарат, даже на старый делать великолепные кадры.
Обычно делетанты в фотоделе первым делом рекомендуют сменить фотоаппарат, причём даже не задумываясь о корне вашей ситуации. 
Пусть фотографирование доставляет вам удовольтвие и вкусные кадры которые вас будут вдохновлять.
RE[Nikolay Popov]:
Не буду спорить по поводу потенциала для роста)). Поэтому много вопросов и поэтому спрашиваю)). По поводу RAW... Есть много мнений по этому поводу. Кто-то вообще игнорит этот формат.
RE[Александр Николаевич Ефремов]:
Как мало на этом форуме людей, которые могут дать нормальный совет! Огромное спасибо Вам! По поводу грызни и снобизма, полностью с Вами согласен!!!))
RE[Андрей]:
Цитата:
от: Андрей
Как мало на этом форуме людей, которые могут дать нормальный совет! Огромное спасибо Вам! По поводу грызни и снобизма, полностью с Вами согласен!!!))

Хочу пресоединится к мнению товарища Ефремова .
Ни один уважающий себя человек 
1. не будет себя лечить ссылаясь на мнения интернет пользователей , а обратится к врачу
2. не будет учится живописи на форумах , а пойдёт к художникам на курсы
3. не будет учится играть на фортепиано онлайн , а обратится в музыкальную школу
и т.д. ...
посмотрите в своём ютубоприёмнике какие либо подкасты , беседы с фотографами , 
заочно познакомится с человеком , с его мнением , творчеством , внутренней культурой .
У них и фотокурсы найдёте . Это будет гораздо продуктивнее и полезней в жизни .

А спрашивать советов у обезличенных , неизвестных никому пользователях портала , выброшенное на ветер время . 
Это самое дорогое , что есть у человека . Здесь профессионалов с образованием практически нет .

По технике всё очнь просто . 
Достаточно 20ти летнего Canon 5d за 200 денег с более современным EF 40/2,8 stm за 80 денег БУ . 
Задача камеры - правильно отрабатывать выдержки . больше от неё ничего не надо .
RE[Сергей]:
Сергей, все понял! Спасибо за полезный совет!!!!
RE[Андрей]:
Добавлю своё мнение . С камерой и 24/2,8 всё таки я бы попращался . не обязательно показывать её на фотокурсах .
Избавился бы без сожаления за сколько получится и взял бы старый добрый Пятак или на что денег не жалко . 
Canon 5D классика или 5D Mark 2 ... "И тогда наверняка , я уверен - запляшут облака ..." 
Сейчас многие охотно распродают зеркальную технику в угоду современных беззеркальных систем .
Популярнейшая линейка камер в мире . Фотокачество профессионального уровня и сегодня . 
Это как старый добротный ретро автомобиль , который так же ездит , как и раньше , только за 150-200 долларов
Как автомат Калашникова из магниевого сплава ... На мелкие царапки не смотрим ... и с уважением к возрасту ...
Сенсор в два раза больше чем у вашей камеры . в простонародии - ФФ. Вот такой обмен камеры был бы очень полезным и логичным .
Камеры зарекомендовали себя шикарным цветом . Это была эра перехода от плёнке к цифре . Тогда ещё могли делать ...
По пол миллиона кадров улюдей пробег . Если найдёте аккуратную до 100.000 - надо брать .

полтийник ( оказывается у вас уже есть ) встанет как родной ... я бы сказал , как домой ... 
и начнет вести себя совсем по другому . шикарное фокусное на повседневную жизнь . 
75-300 ( по моему ... вы небрежно описали имеющуюся у вас технику ) тоже отлично подойдёт . портреты и телевик ...
И в фотошколу . попросить там кого либо подобрать / проверить БУ камеру перед покупкой .

И не забудьте за вспышку . Я считаю это такой же нужный инструмент для фотолюбителя как и объектив . 
Godox какой либо ... с передатчиком ...
RE[Андрей]:
Скажите, пожалуйста, какой фотоаппарат мне лучше выбрать: Zenit 35F или ЛОМО ЛК-А? Не могу определиться

Заранее спасибо
RE[Андрей]:
Сергей , доброе утро!!! Огромное спасибо за то, что так подробно отвечаете и делитесь своим мнением! Скажу честно, что , наверное я сделал большую глупость, купив 250Д. Опять же потому, что камера почти новая. Если бы Ваше сообщение было бы чуть раньше). Да, объектив 75-300. Снимал на него только один раз и то в 2015 году). С ним фотографии достаточно сочные получались, но он громоздкий. Визуально, не вдаваясь в какие-то детали, которые могут видеть люди, которые серьезно занимаются фотографией, фотографии лучше. Опять же сравнивая с 24 и 50 мм. 50 мм вообще выдает много зелёного цвета, что непривычно..
Про камеры, которые Вы хвалите скажу так, что я просто побоюсь покупать их с рук , не понимая, как это делать)). И опять же вряд-ли кто-то будет продавать их, если они в хорошем состоянии.
RE[Андрей]:
Ну и замечательная современная камера ... видео не плохие умеет . фото отличные можно делать . умеючи .
если что то будет не получатся , придётся выпрямлять руки на фотокурсах .

А вот дальше интересней . Объективы :
75-300 нориальный китовый теле зум . иногда может пригодится .
Возьмите к нему нормальный EFs 18-55 и закроете все хотелки .
50мм зеленит ? надо на него посмотреть внимательно . Может на новой камер лучше будет ?
если не устраивает , то тоже можно избавится . и вместо него 40/2,8 ...
24мм надо оставить . присмотрется . возможно чуть руки выпрямить .

вам не хватает нормального зума . Без него с вашими объективами будет очень нелегко .
поставьте сразу 24мм , а про остальные забудьте .
из зумов вариантов много , что нибудь БУ не дорогое , чтоб другие не завидовали ...
Sigma 17-70 2.8-4 DC Makro OS HSM C
Sigma 18-200 3.5-6.3 DC Makro OS HSM C
вообщем стандартный зум кит 18-55/4-5,6 IS USM + вспышку Godox
Зачем ? днем с ним хорошо . А вечером и ночью , когда солнца нет и лампы плохие , либо не фотографировать не расстраиваться , либо вспышку доставать и уметь с ней работать .

У нас в Немеции камеру с этим китом отдают за 660 евро в официальном МедиаМаркт . новую .
для срвнения , по чём вам досталась .
RE[Андрей]:
Цитата:

от:Андрей
Сергей , доброе утро!!! Огромное спасибо за то, что так подробно отвечаете и делитесь своим мнением! Скажу честно, что , наверное я сделал большую глупость, купив 250Д. Опять же потому, что камера почти новая. Если бы Ваше сообщение было бы чуть раньше). Да, объектив 75-300. Снимал на него только один раз и то в 2015 году). С ним фотографии достаточно сочные получались, но он громоздкий. Визуально, не вдаваясь в какие-то детали, которые могут видеть люди, которые серьезно занимаются фотографией, фотографии лучше. Опять же сравнивая с 24 и 50 мм. 50 мм вообще выдает много зелёного цвета, что непривычно..
Про камеры, которые Вы хвалите скажу так, что я просто побоюсь покупать их с рук , не понимая, как это делать)). И опять же вряд-ли кто-то будет продавать их, если они в хорошем состоянии.

Подробнее

Как вы увидели связь между фокусным расстоянием и цветопередачей? Это абсолютно не зависящие друг от друга параметры.
Фокусное расстояние влияет на ГРИП и компрессию кадра, на цвет же влияет баланс белого, если он выбран не правильно, то у вас фото будут и зелёного цвета, и синего, и жёлтого и т.д. по списку. Вы уж извините, но вам нужно таки разобраться в вопросе.

Однако это не школа, ни кто вам не будет разжевывать информацию и насильно обучать, вы взрослый человек, должны понимать, что без желания учиться и реальных действий, дальше обсуждений на форуме ваш фотографический путь ни куда не пройдёт.

Что до камер, Canon 250d вполне хороший аппарат. Его с запасом хватит для обучения, а там вы сами поймёте, что вам в нем не хватает, и какие нужны объективы.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта