Попался объектив Canon EF 400mm f2.8 L USM Lens с хорошим стеклом
Объектив нужен главным образом для съемки хоккея ( все снимки на скорости около 1/1000)
На сколько отсутствие IS критично и компенсирует ли его отсутствие встроенный стабилизатор матрицы IBIS (Canon R5II)
Спасибо!
Вопрос использования Canon EF 400mm f2.8 L USM Lens (без IS) на камере с IBIS
Всего 112 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Вопрос использования Canon EF 400mm f2.8 L USM Lens (без IS) на камере с IBIS
RE[Pavel]:
На длинных ФР матричный стаб не эффективен.
RE[Pavel]:
на таких сюжетах, как хоккей при 1/1000с вообще непонятно, какую задачу должен выполнять стабилизатор. Независимо от его типа.
RE[garlic]:
от: garlic
на таких сюжетах, как хоккей при 1/1000с вообще непонятно, какую задачу должен выполнять стабилизатор. Независимо от его типа.
Он компенсирует микросмаз.
RE[Pavel]:
Я снимаю главным образом на RF-ки 28-105 2.8L и 70-200 2.8L обе с IS c Canon R5 II
Но у меня нет опыта использования объектива без IS по этому принимая условия, что съемка от 1/1000 и выше, я не совсем понимаю на сколько IS на линзе 400mm 2.8 в моем случае необходим и эффективен
По этому было бы интересны разные мнения
Но у меня нет опыта использования объектива без IS по этому принимая условия, что съемка от 1/1000 и выше, я не совсем понимаю на сколько IS на линзе 400mm 2.8 в моем случае необходим и эффективен
По этому было бы интересны разные мнения
RE[Pavel]:
от:Pavel
Я снимаю главным образом на RF-ки 28-105 2.8L и 70-200 2.8L обе с IS c Canon R5 II
По этому было бы интересны разные мненияПодробнее
Матричные стабы на таких ФР помогают визировать. На больших МП могут нивелируют микросмаз. Ес-но, держать в руках такую дуру не совсем сподручно, нужен хотя бы монопод.
А в остальном нормально можно снимать. Я снимал и на 500 мм без какого-либо стаба вообще. Сложно, но можно.
RE[Balhash]:
от: Balhash
Он компенсирует микросмаз.
Что должен компенсировать стаб, если камера постоянно поворачивается за сюжетом ?
RE[Balhash]: