Вопрос использования Canon EF 400mm f2.8 L USM Lens (без IS) на камере с IBIS

Всего 112 сообщ. | Показаны 81 - 100
RE[Balhash]:
Цитата:
от: Balhash
Тут нельзя показать. 

это ожидаемо. Если явления нет, как его показать... ой, беда-беда....
RE[Balhash]:
Цитата:
от: Balhash
да неужели?.. как жаль. )) 

если один автомобиль быстрее другого, эту разницу можно выразить в километрах в час или метрах в секунду.
Ну, во всяком случае, с токи зрения почитаемой вами физики это именно так.

Если со стабилизатором лучше, чем без него, то.....то в чём это можно выразить?
Слово за вами
RE[Владимир Зайцев69]:
Цитата:
от: Владимир Зайцев69
Там указаны режимы работы стабилизатора. Где там указано про выдержку и компенсацию тряски затвора на коротких выдержках?

Так на каких выдержках снимается спорт? Там 1/1000 самая длинная. ))
Затвор создает тряску, тряска это движение. Камера его регистрирует, но она не различает от чего возникло движение. Ей без разницы.
RE[garlic]:
Цитата:

от:garlic
если один автомобиль быстрее другого, эту разницу можно выразить в километрах в час или метрах в секунду.
Ну, во всяком случае, с токи зрения почитаемой вами физики это именно так.

Если со стабилизатором лучше, чем без него, то.....то в чём это можно выразить?
Слово за вами

Подробнее

В скорости линейного смещения.
RE[Balhash]:
Цитата:
от: Balhash
Так на каких выдержках снимается спорт? Там 1/1000 самая длинная. ))
Затвор создает тряску, тряска это движение. Камера его регистрирует, она не различает от чего возникло движение. Ей без разницы.

если тряска зарегистрирована, вам не составит труда её показать на сравнительных фото
RE[Balhash]:
Цитата:
от: Balhash
В скорости линейного смещения

в каком месте фотоизображения можно посмотреть "скорость линейного смещения" ?
RE[Balhash]:
Цитата:

от:Balhash
Так на каких выдержках снимается спорт? Там 1/1000 самая длинная. ))
Затвор создает тряску, тряска это движение. Камера его регистрирует, но она не различает от чего возникло движение. Ей без разницы.

Подробнее

Выдержка зависит от вида спорта. Покажите хоть одну фотографию с микросмазом от тряски затвора. Почитайте, может понятней станет. где полезна стабилизация. 
RE[Pavel]:
ТС ещё на второй странице написал, что снимает на электрозатворе. Бат ху керз.
"Да черт с ним, зато посмотри, какая у меня зеленая лошадь!!"
RE[Владимир Зайцев69]:
Цитата:

от:Владимир Зайцев69
Выдержка зависит от вида спорта. Покажите хоть одну фотографию с микросмазом от тряски затвора. Почитайте, может понятней станет. где полезна стабилизация. 

Подробнее

Начните снимать динамику, тогда помете как ошибаетесь.
При условии, что будете пользоваться хорошей оптикой.
RE[garlic]:
Цитата:
от: garlic
в каком месте фотоизображения можно посмотреть "скорость линейного смещения" ?

в смазанных )
RE[Balhash]:
Цитата:
от: Balhash
Начните снимать динамику, тогда помете как ошибаетесь.
При условии, что будете пользоваться хорошей оптикой.

Я понял, аргументов не будет. Слив засчитан. Изучайте физику, статейки почитайте. Может где и найдете подтверждение своей теории. Удачи.
RE[Владимир Зайцев69]:
Цитата:
от: Владимир Зайцев69
Я понял, аргументов не будет. Слив засчитан. Изучайте физику, статейки почитайте. Может где и найдете подтверждение своей теории. Удачи.

Я вам специально инструкцию сбросил, где четко написано для чего нужен режим стаба СПОРТ. Это не аргумент? Никон специально разработал особый режим работы стабилизации. На каких выдержках снимают спорт? Поинтересуйтесь хотя бы в статьях. Тот же хокей или футбол... Аргументов нет как раз у вас.
Вот фото:



Первое с мироксмазом, второе без. В первом 1/4000, во втором 1/2500.
Стаб работал всегда.
Т.е. в одном случае мне стаб вытащил картинку, а в другом уже не смог, даже не смотря на более короткую выдержку.
И что? Скажите теперь что-то вроде: "а выделите мне здесь смаз от шторок затвора.."
Опустились до банального троллинга? Поздравляю. 
Удачи в съемках статики.
Был о вас лучше мнения. Жаль, что ошибся.
RE[Balhash]:
Цитата:

от:Balhash
Я вам специально инструкцию сбросил, где четко написано для чего нужен режим стаба СПОРТ. Это не аргумент? Никон специально разработал особый режим работы стабилизации. На каких выдержках снимают спорт? Поинтересуйтесь хотя бы в статьях. Тот же хокей или футбол... Аргументов нет как раз у вас.
Вот фото:



Первое с мироксмазом, второе без. В первом 1/4000, во втором 1/2500.
Стаб работал всегда.
Т.е. в одном случае мне стаб вытащил картинку, а в другом уже не смог, даже не смотря на более короткую выдержку.
И что? Скажите теперь что-то вроде: "а выделите мне здесь смаз от шторок затвора.."
Опустились до банального троллинга? Поздравляю. 
Удачи в съемках статики.
Был о вас лучше мнения. Жаль, что ошибся.

Подробнее

Т.е . в первом случае у Вас было сотрясение затвора, а во втором нет? Где логика? Если в обоих случаях стаб работал , может другие факторы повлияли на смаз? По Вашей теории получается, что на аппаратах, где нет стабилизации ни в объективе , ни в камере мы получаем гарантированный микросмаз на любых скоростях затвора. Так кто из нас тролль?
RE[Владимир Зайцев69]:
Цитата:

от:Владимир Зайцев69
Т.е . в первом случае у Вас было сотрясение затвора, а во втором нет? Где логика? Если в обоих случаях стаб работал , может другие факторы повлияли на смаз? По Вашей теории получается, что на аппаратах, где нет стабилизации ни в объективе , ни в камере мы получаем гарантированный микросмаз на любых скоростях затвора. Так кто из нас тролль?

Подробнее

Да, если нет стаба, то мы всегда будет иметь микросмаз на любых скоростях шторно-щелевого затвора потому, что он дает сотрясение во время экспозиции. Вопрос только в том достаточно ли МП, чтобы его увидеть. Это не теория, это  физика процесса. Я уже не один год говорю о том, чем больше МП тем выше требования к стабилизации. А смаз вызывается всеми типами движения, в т.ч. и от действия затвора.
Проделайте просто эксперимент: прикрепите лазерную указку к камере и проследите за движение лазерной точки во время съемки. Все будет очень наглядно.
Кстати, об этой проблеме сказал еще один анималист из Австралии, который столкнулся с ней на одной из БЗК Кэнон с жестким затвором. Даже ролик на ю-тубе был.
Ну, я так и думал.. 
Я показал и выдержку из инструкции и фото.. 
и опять что-то не так.. )
Тролль - это вы.
RE[Pavel]:
Я не теоретик, я - практик. ХЗ как там в "физиках/математиках", но... никогда не отключал и не отключаю стаб на объективе (за исключением случаев, когда снимаю со штатива).

У меня объектив Tamron 70-300/4.0-5.6 Di VC USD.
Довольно часто снимаю динамику. Стаб всегда включён. Не заметил его влияние на ухудшение резкости. Но то, что с ним комфортнее снимать - факт.
Пробовал снимать с отключенным стабом - не интересно. Когда стаб включён, то при полунажатии на кнопку спуска затвора, одновременно с АФ срабатывает стаб и объект съёмки "намертво" встаёт в кадре.

Часто снимаю в проводку, стаб всегда включён:




Снимаю как обычно, стаб тоже всегда включён:



Стаб - это одно из главных, за что и ценю этот телевик.
Мне некоторые товарищи говорили не раз: на коротких выдержках стаб отключай, иначе будет катастрофическая потеря резкости... Стаб никогда не отключал, ничего не терял. 
RE[Кэп2007]:
Цитата:

от:Кэп2007
Я не теоретик, я - практик. ХЗ как там в "физиках/математиках", но... никогда не отключал и не отключаю стаб на объективе (за исключением случаев, когда снимаю со штатива).


Стаб - это одно из главных, за что и ценю этот телевик.
Мне некоторые товарищи говорили не раз: на коротких выдержках стаб отключай, иначе будет катастрофическая потеря резкости... Стаб никогда не отключал, ничего не терял. 

Подробнее

Думаю, все дело в разных алгоритмах работы стабилизатора на разной оптике и камерах.
У Никона есть два режима работы стабилизатора: для статики и для динамики.
Разная оптика, разные объективы..
Поэтому столько мнений.
RE[Balhash]:
Цитата:

от:Balhash
Да, если нет стаба, то мы всегда будет иметь микросмаз на любых скоростях шторно-щелевого затвора потому, что он дает сотрясение во время экспозиции. Вопрос только в том достаточно ли МП, чтобы его увидеть. Это не теория, это  физика процесса. Я уже не один год говорю о том, чем больше МП тем выше требования к стабилизации. А смаз вызывается всеми типами движения, в т.ч. и от действия затвора.
Проделайте просто эксперимент: прикрепите лазерную указку к камере и проследите за движение лазерной точки во время съемки. Все будет очень наглядно.
Кстати, об этой проблеме сказал еще один анималист из Австралии, который столкнулся с ней на одной из БЗК Кэнон с жестким затвором. Даже ролик на ю-тубе был.
Ну, я так и думал.. 
Я показал и выдержку из инструкции и фото.. 
и опять что-то не так.. )
Тролль - это вы.

Подробнее

У Вас Со стабом два фото  с короткой выдержкой. Одно со смазом, второе без. На более длинной выдержке 1/2500 стаб сумел компенсировать тряску затвора, на 1/4000 нет. Где логика? Запутались совсем сами. Или просто стаб на таких выдержках неэффективен ? Или при проводке рука сильнее дрогнула?. Может хватит сказок уже? Можно еще допустить сотрясение от хлопанья зеркала на более длинных выдержках, поэтому его и поднимают, на беззеркалках этого нет.
RE[Владимир Зайцев69]:
Цитата:
от: Владимир Зайцев69
 Или при проводке рука сильнее дрогнула?

я в этой теме раз двадцать объяснял, что на фоне того, как сам фотограф шевелит камеру, когда "ведёт" активно маневрирующего хоккеиста - рассуждать о встряске от нажатия на спуск или от шторок просто нелепо.
Но как об стенку горохом.
RE[Владимир Зайцев69]:
Цитата:

от:Владимир Зайцев69
У Вас Со стабом два фото  с короткой выдержкой. Одно со смазом, второе без. На более длинной выдержке 1/2500 стаб сумел компенсировать тряску затвора, на 1/4000 нет. Где логика? Запутались совсем сами. Или просто стаб на таких выдержках неэффективен ? Или при проводке рука сильнее дрогнула?. Может хватит сказок уже? Можно еще допустить сотрясение от хлопанья зеркала на более длинных выдержках, поэтому его и поднимают, на беззеркалках этого нет.

Подробнее

Это физика. Где сказки, в каком месте? Я показываю реальные фото и реальную инфу по оптике, по режиму стаба. У меня полно резких фото и на 1/4000. Просто даже короткая выдержка не дает гарантии резкого кадра. 
Хотели бы проверить, давно бы взяли камеру и поснимали хотя бы ворон в полете. Но вы предпочитаете просто троллить.
Вы мне надоели.
RE[Balhash]:
Цитата:
от: Balhash

Вы мне надоели.

что нам делать с этой информацией?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта