Цитата:от:igorek_73
1. Возможность съёмки с рук при маленьких выдержках, вплоть до 1/8, вне зависимости от фокусного расстояния объектива. Попробуйте взять портретник любого производителя зеркальных камер, и снять что-то в помещении без вспышки.Подробнее
Запросто - тем же 85/1.2L.
Цитата:от: igorek_73
2. Неприметность, при условии того что у Вас есть возможность снимать высококачественнойоптикой.
Еще неприметнее зачастую цифрокомпакт который наводят по развернутому LCD от пуза.
Цитата:от: igorek_73
3. Тишина и скорость срабатывания затвора.
Ну, разве что Штрилицу это надо, ИМХО..
Цитата:от: igorek_73
4. 30-летнее постгарантийное обслуживание.
Мда... а зачем?
Цитата:от:igorek_73
5. Супервысококачественная оптика (последняя асферическая серия). К примеру широкоугольные объективы на открытой дырке дают более качественную картинку, чем фиксы любого зеркального производителя закрытые до 8, 11 диафрагмы, - что опять же ведёт к вашим возможностям оперативной съёмки с рук.Подробнее
Означает ли это то, что раньше эта легендарная оптика была менее легендарной?
Цитата:от: igorek_73
6. Ну, очень "крепко" сделанные объективы и тушки, в руки берёшь просто кусок железа.
Зоркий-4 таким же был, и все, что сделано в СССР ;)
Цитата:от: igorek_73
7. Возможность видить закадровое поле, если Вы понимаете для чего это необходимо.
Предпочту крупно и ярко видеть то, что я снимаю - как на единичке.
Цитата:от: igorek_73
8. Наличие трёхмерности в картинках, при съёмке некоторыми объективами.
Список объективов должен давным-давно лежать на сайте Лейки, чтобы народ налетал как мухи на повидло ;)
Цитата:от:igorek_73
Далее:
вопрос эргономики весьма спорный, но это дело привычки.
вопрос цены - мне кажется, что стоимость Кэновского полтинника 50/F1 - 2200$ - это дорого, а лейковского Ноктилюкса 50/F1 - 2800$ - это нормальная цена, потому что возможности съёмки с ним в несколько раз больше, а картинку ни с чем в мире не перепутаешь.Подробнее
Canon 50/1.0L снят с производства пару лет назад.
А вот 85/1.2L - очень рекомендую, и всего-то $1400 ;)