Canon EF-S 17-55mm 1:2,8 IS USM, все об этом штатном зуме на кроп.
Всего 870 сообщ.
|
Показаны 41 - 60
Re[учусь]:
Выбор-то может быть разным. Можно выбирать систему исходя из наличия и качества стёкол в ней. А можно выбирать стёкло в пределах системы. В первом случае 17-55 может предопределить выбор системы, да и во втором случае есть варианты :)
Re[doctor25]:
от:doctor25
Выбор-то может быть разным. Можно выбирать систему исходя из наличия и качества стёкол в ней. А можно выбирать стёкло в пределах системы. В первом случае 17-55 может предопределить выбор системы, да и во втором случае есть варианты :)Подробнее
Под это уже есть две потрясающие темы: "Краски осени..." и "Галерея фотографий с kit`овых зумов...". Там все системы и обьективы в картинках :)
Re[doctor25]:
касаемо ХА - это весьма странно. не должно быть их в количестве "выше среднего".
Re[doctor25]:
от:doctor25
А насчёт цветопередачи... У меня не было других объективов кэнон кроме этого, так что сравнить не могу. В целом цветопередача мне нравится меньше чем сонькина и оликовская. Но объектив здесь не виноват.Подробнее
Ну тут много факторов, вернее их целая связка - начиная от:
монитор+калибратор+конвертр+профиль+личные предпочтения и тд и тп.
Насчет цветопередачи я имел в виду базовую картинку которую "рисует" 17-55. Картинка контрастная и резкая очень похожая на цветопередачу элек.
Re[учусь]:
но он лучше маЁва кита 18-55, и по цветам и по резкости и светлости
иной раз даже и проявлять не нужно ;)
ps: кстати, корзина правее просится? нет?
иной раз даже и проявлять не нужно ;)
ps: кстати, корзина правее просится? нет?
Re[Andrbek]:
от:Andrbek
чета у меня какие то двойственные чувства от этого стекла, то ли просто опыта еще маловато, то ли хзч ...
при одинаковых условиях и настройках может получиться два разных снимка, один светлый, другой темный, один резкий, другой смазливый
может правда просто лыжы не едутПодробнее
Настройках чего??
Переключись в М, выстави руками выдержку, диафрагму, ББ, потом сфjкусируйся руками по экранчику х10 на обьекте и сделай несколько снимков не меняя положения (лучше со штатива). Только тогда действительно можно гооврить об одинаковых настройках .
На этом бб уплыл и завал влево, с резкостью все нормально.
ПыСы: добавлю, ISO тоже нужно фиксировать! ;)
Re[Alexander Titov]:
от: Alexander Titov
касаемо ХА - это весьма странно. не должно быть их в количестве "выше среднего".
Хм, ну значит на цейсе и зуйке их меньше среднего :) У меня не было других объективов кэнона и я сравниваю с теми зумами, что у меня были.
Вернусь вечером домой, покажу снимки.
Re[hatul]:
от: hatul
Насчет цветопередачи я имел в виду базовую картинку которую "рисует" 17-55. Картинка контрастная и резкая очень похожая на цветопередачу элек.
Ну и хорошо :) Значит я сделал правильный выбор касаемо стекла для 550Д :)
Re[учусь]:

от: учусь
...потом сфjкусируйся руками по экранчику х10 на обьекте...
я когда на экранчик переключаюсь, тело (body) начинает долго думать, елозить туда/сюда стеклом, короче с рук таким способом для меня вообще unreal

Re[учусь]:
Пользовался б/у 17-55 пару дней. Впечатления - сугубо положительные. Картинка резкая, АФ быстрый.
Единственная проблема была - стабилизатор бы не исправен, а то оставил бы объектив себе.
Вот теперь и не знаю, опять б/у искать или готовить 36 тыс. на линзу, фильтр и бленду.
Скажите, а у новых объективов тоже кольца фокусировки/зума люфтят?
Кстати, после Токины 12-24 (единственный мой зум, которым я постоянно пользуюсь) сложно привыкнуть к кольцу зума - его надо двигать в другую сторону. И ход, к сожалению, чрезмерно большой. Но в целом вижу, что альтернативы 17-55 у меня нет.
Единственная проблема была - стабилизатор бы не исправен, а то оставил бы объектив себе.
Вот теперь и не знаю, опять б/у искать или готовить 36 тыс. на линзу, фильтр и бленду.
Скажите, а у новых объективов тоже кольца фокусировки/зума люфтят?
Кстати, после Токины 12-24 (единственный мой зум, которым я постоянно пользуюсь) сложно привыкнуть к кольцу зума - его надо двигать в другую сторону. И ход, к сожалению, чрезмерно большой. Но в целом вижу, что альтернативы 17-55 у меня нет.
Re[NikAn]:
от:NikAn
А сильно вам нужен стаб на таких фокусных? Около года снимаю на 135/2L без стаба и как то нормально все, бывают смазы конечно, но только если выдержка длинее чем 60/1, что крайне редко случается на улице или в портретной съемке...Подробнее
Такие фокусные подразумевают возможность снимать в небольших помещениях, которые, как обычно, крайне плохо освещены. Стаб мне помогал многократно.
Re[Maksimka69]:
от:Maksimka69Тамрон отбился новым 24-70/2,8 со стабом,ультразвуковым мотором и даже влагозащиту обещают.
17-55 очень мне нравился на 50D, считаю его идеальным штатником на кроп. Резкий, светлый, отличные универсальные фокусные, со стабом - мечта! На ФФ подобного стекла к сожалению нет, и новый 24-70 не стабилизировали сволочи.Подробнее
Re[Мёрзлая Собака]:
от: Мёрзлая Собака
Тамрон отбился новым 24-70/2,8 со стабом,ультразвуковым мотором и даже влагозащиту обещают.
Да, но он полнокадровый! И будет стоить 1299$ по той инфе которая пробегала в сети
Re[hatul]:
У меня нет на Канон кропнутых стекол,только L.
Но на кроп EF-S 17-55/2,8 is usm безальтернативен, к сожалению.
А тамрон со стабом меня очень заинтересовал.
Но на кроп EF-S 17-55/2,8 is usm безальтернативен, к сожалению.
А тамрон со стабом меня очень заинтересовал.
Re[MekloN]:
от: MekloN![]()
![]()
Единственное, на мой вкус может шарпа слегка многовато.
Обработка не моя, я равку в теме 60D давал, в комментарии отписал. Хотел полноразмер залить, больше 10М не берет, взал ресайзнутую из галереи.
С шарпом согласен
