комплект стекол для начинающих

Всего 103 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[Doktor Alex]:
Цитата:

от:Doktor Alex
Если денег куры не клюют, то конечно. Но это стекло не добавит вам мастерства. Вы готовы сейчас потратиться, года 2 учиться, что раскрыть возможности объектива а потом зависить от системы т.к. есть хорошая дорогая линза?

Подробнее


Тут вопрос на самом деле не так прост, как вам кажется.
Реально вот сколько времени вы тратите на чтение о системах, стеклах, вместо того, чтобы фотографировать ;) ?
Ну у меня положим развлечение такое, тестер я, меня фотография сама меньше развлекает, я об этом честно и говорю.
А если все же фотографировать хочется - ну о какой такой фатальной привязанности к системе речь ?
В ЛЮБОЙ из трех систем - КНС, есть ВСЕ, что надо фотографу.
ЛЮБОЙ из трех 24-70/2.8 закрывает раз и навсегда выор штатника.
ЛЮБОЙ 70-200/2.8 закрывает выбор репортажного портретника.
ЛЮБОЙ старший 85 мм фикс из трех закрывает вопрос об основном портретном объективе.
И т.д.
Ничего существенно лучше не существует просто по факту, а между ними самими разница настолько мизерна в сравнении с разницей до прочих стекол, что не имеет значения в какой системе вы окажетесь.

Это если речь вести про фото.
Так-то я вам конечно нарою разницу - мало не покажется :).
Re[RulerM]:
Спасибо за обстоятельнейшие ответы!! Скажите а вобще ШУ на 16-80 это от скольки до скольки или по другому с какого ФР нет проблем по углам?
Re[RulerM]:
[quote=RulerM]Поглядел галерею Stig свежую на хоботе с 16-80..
http://foto.ixbt.com/?id=album:7217

Откровенно разочарован. Предпочту брать в поездку 35-70 и дальше. Мало того, думаю, что и 28-75 лучше, а 24-105 будет как минимум не хуже.
Все, что видно у Цейсса это переконтраст, ХА на ШУ в палец толщиной, мыльнейшие углы даже на f8, кривая геометрия на 16 мм..
Нужен ли такой диапазон такой ценой.. Х.з. Но техническое качество снимков с 35-70 однозначно много выше.
Единственное, что мне с Цейсса нравится этого - это его 80 мм на открытых. Вот только они и радуют. Там интересное размытие, если ближний переход в нерезкость не показывать, интересный холодный цвет, очень хорошая резкость для своих целей, высокий контраст. Такая прям фамильная картинка.

А честно говоря все, что на ШУ, фамильная только в плохом смысле, ибо дико напоминает кадры с Сонек 828 и 717 с тамошними типа Цейссами.



Вот нашел ваш,правда давно)))) Если с пейзажами все так плохо(я как раз в основном собираюсь снимать горы и моря,после уже портреты) тогда что лучше взять для этих целей?
Re[worldx]:
Цитата:
от: worldx
Дак может тогда всетаки Цейс 24-70,на кропе будет 36-105,я привык к минимальному 36,а потом если перейду на А900...???

Конечно берите тогда его, он своих денег стОит если ШУ вам нафиг не нужен...
Re[worldx]:
Цитата:

от:worldx
Цитата:

от:RulerM
Поглядел галерею Stig свежую на хоботе с 16-80..
http://foto.ixbt.com/?id=album:7217

Откровенно разочарован. Предпочту брать в поездку 35-70 и дальше. Мало того, думаю, что и 28-75 лучше, а 24-105 будет как минимум не хуже.
Все, что видно у Цейсса это переконтраст, ХА на ШУ в палец толщиной, мыльнейшие углы даже на f8, кривая геометрия на 16 мм..
Нужен ли такой диапазон такой ценой.. Х.з. Но техническое качество снимков с 35-70 однозначно много выше.
Единственное, что мне с Цейсса нравится этого - это его 80 мм на открытых. Вот только они и радуют. Там интересное размытие, если ближний переход в нерезкость не показывать, интересный холодный цвет, очень хорошая резкость для своих целей, высокий контраст. Такая прям фамильная картинка.

А честно говоря все, что на ШУ, фамильная только в плохом смысле, ибо дико напоминает кадры с Сонек 828 и 717 с тамошними типа Цейссами.



Вот нашел ваш,правда давно)))) Если с пейзажами все так плохо(я как раз в основном собираюсь снимать горы и моря,после уже портреты) тогда что лучше взять для этих целей?

Подробнее

Подробнее


Здесь надо делать скидку, что тогда стекло только вышло, я его еще не тестил на тот момент, о чем и написал. Там впечатления от просмотра галереи конкретного пользователя.
Сейчас я говорю мнение уже после тестирования неоднократного его и сравнений.
ШУ его я и сейчас не хвалю, что можно увидеть и в тесте. Но по совокупности объектив весьма хороший.

Насчет откуда ок.., ну с 20-24 мм где-то ступень идет.
16-18 там одинаковые.
Re[Doktor Alex]:
Цитата:
от: Doktor Alex
Если по аналогии, то 2.8 там нерабочие, как и во всех светосиьных зумах. Особенно для пейзажей.


А зачем 2.8 для пейзажей? о_О Ну, я тоже снял, наверное, 2 или 3 пейзажа на открытой дырке, но и только...

Вообще, можно дождаться выхода в России нового зума с постоянной 2.8 светосилой. Стоить будет примерно как 24-70. Вопрос - зачем? Что вы этой светосилой будете делать - гвозди забивать? Как кистенем размахивать. ИМХО, вспышка решает 70% вопросов с недостатком света, штатив - еще 25 и только оставшиеся 5% потребуют светосилы, но тут можно и фикс прикрутить.

Тамрон, повторюсь, хорошее стекло. На 4ке дает прекрасный результат, на 2.8 снимать вполне можно. Кристалльной резкости не будет, это правда. Кристалльная резкость - это у фиксов. Чумовой светосилы для съемки в темноте тоже не будет. Чумовая светосила - у фиксов.
А как штатник ничем 16-80 не уступает. Только стоит раза в 2 дешевле.
Re[worldx]:
Цитата:
от: worldx
а вобще ШУ на 16-80 это от скольки до скольки или по другому с какого ФР нет проблем по углам?
Что такое проблемы по углам? Перспективные искажения? Они будут на любом объективе шире 50 мм ЭФР. Но насколько они критичны или некритичны - это вопрос индивидуальный. Лично для меня всё, что не шире 35 мм даёт нормальную картинку, где перспективные искажения непринципиальны.
Re[Agent Provocateur]:
Цитата:
от: Agent Provocateur

А как штатник ничем 16-80 не уступает. Только стоит раза в 2 дешевле.


Ну это очевидная неправда :).
Как штатник Тамрон 17-50 не уступает Сигме 17-70, и стоит одинаково с ней, и НИ ЦЕНТА больше эти объективы не стоят. Вот там да - лучше диапазон против более резкого на открытых стекла. У обоих не очень цвет, у Сигмы лучше рисунок, а у Тамрона светосила.

А с 16-80:
1) Тамрон проигрывает 30 мм диапазона вдаль. Можно сказать - а как же снимали на пленке и снимают на полном кадре штатниками 24-70 и 28-70 ? Да, только в изрядном числе случаев, когда требуются именно штатные задачи, используются более компромиссные по качеству 24-105 (которые меж тем все равно уровня недосягаемого для гиперзумов типа 18-200).
Так что тут проигрыш Тамрона четкий, и явный, это ограничивает его применение в сравнении с 16-80, и это стоит денег.

2) Тамрон явно проигрывает цвет и контраст. С 16-80 шикарный очень плотный цвет и высокий контраст. С Тамрона обычный контраст, цвет ниже среднего по качеству, цифровой, с покушанными полутонами, с уклоном в желто-красный. Он такой и "родителя" 28-75. Это стоит денег.

3) Тамрон явно проигрывает рисунок. Да, можно сказать, что у него просто нет 80 мм, где ГРИП меньше, а на 50 и Цейсс не супер. Но это все равно не так. Цейсс лучше и на 50 мм, так как Тамрон 17-50 отчаянно двоит боке, в итоге любое применение открытых диафрагм при пестрящем фоне приведет жесткой "чешуе" на фотографии за объектом. Портреты с Цейсса НАМНОГО лучше в итоге. Вы не снимаете на открытой ? Зачем вам светосила :) ? Тогда можно пользоваться Сигмой 17-70 - она стоит столько же сколько и Тамрон, но у нее лучше диапазон, платите вы только нерабочими открытыми, которые типа вам не нужны :).

4) Нельзя забывать - пролеты фокуса на ШУ явная и четкая проблема всей серии 17-50. Нарвется человек или нет в конкретном случае на это - лотерея, причем вероятность проигрыша как и положено, выше, чем вероятность выигрыша. Вы можете лихо его советовать, я стараюсь его не советовать вовсе, ибо ответственность за советы давит, а брака 17-50 я видел лично больше, чем исправных объективов.
Re[RulerM]:
ну вот обхаял Тампон, а я уж на него денюжку копить начал :(
Больше напрягает разброс качества, обидно потом будет если ГУНО попадется, водки выпью с горя больше, чем стекло стоит
Re[buster073]:
Не знаю, я слышал много историй про плавающее качество, про то, что тамрон-де гуано, что 17-85 мыльное г-но. Слышал и что 24-70 мылит, и что 135 элька мажет, и что пятак плохо фотогарфирует.

Руки надо чтобы из плеч росли, а не из, простите, задницы. Тогда и камеры будут цвета передавать, и объективы мылить перестанут.
Re[RulerM]:
Цитата:

от:RulerM
Тут вопрос на самом деле не так прост, как вам кажется.
Реально вот сколько времени вы тратите на чтение о системах, стеклах, вместо того, чтобы фотографировать ;) ?
Ну у меня положим развлечение такое, тестер я, меня фотография сама меньше развлекает, я об этом честно и говорю.
А если все же фотографировать хочется - ну о какой такой фатальной привязанности к системе речь ?
В ЛЮБОЙ из трех систем - КНС, есть ВСЕ, что надо фотографу.
ЛЮБОЙ из трех 24-70/2.8 закрывает раз и навсегда выор штатника.
ЛЮБОЙ 70-200/2.8 закрывает выбор репортажного портретника.
ЛЮБОЙ старший 85 мм фикс из трех закрывает вопрос об основном портретном объективе.
И т.д.
Ничего существенно лучше не существует просто по факту, а между ними самими разница настолько мизерна в сравнении с разницей до прочих стекол, что не имеет значения в какой системе вы окажетесь.

Это если речь вести про фото.
Так-то я вам конечно нарою разницу - мало не покажется :).

Подробнее

Дак согласен, просто человек вложится в линзу, потом продавать не захочет, а вдруг возникнет сильное желание Никон или Кенон попробовать? Если линзу новую покупать, потом как б/у за столько не продать. Я пока ничеко дорогого не купил, за что купил, за то могу и продать, и попробовать допустим Фуджи S5. Но одновременно 2 системы - слишком жирно. Компакты тоже люблю потестить, т.к. б/у недорого, но и интересно это, сравнивать.
;)
Re[Agent Provocateur]:
Цитата:

от:Agent Provocateur
Не знаю, я слышал много историй про плавающее качество, про то, что тамрон-де гуано, что 17-85 мыльное г-но. Слышал и что 24-70 мылит, и что 135 элька мажет, и что пятак плохо фотогарфирует.

Руки надо чтобы из плеч росли, а не из, простите, задницы. Тогда и камеры будут цвета передавать, и объективы мылить перестанут.

Подробнее


Желтая карточка к вам поехала :).
"Руки" в фотофорумах обычно подтверждаются либо фото, либо знаниями техники, когда плохо с обоими аспектами (а увы, пока я вижу у вас это так), то разговор про "руки" тут неуместен.
Кэнон 17-85, кстати, если уж хочется, берется и смотрится:
http://videozona.ru/photo_tests/Reviews/LensWithCanon350D/LensWithCanon350D_page00.asp
На фотозоне он тоже проверен.
L-ки и их гуляющее качество при Тамронах и Сигмах вообще не при чем.

Постарайтесь быть конструктивнее, иногда это у вас получается.
Re[RulerM]:
Хочу пожаловаться на модератора данного топика !! :)

Все хотел прикупить себе штатник на замену "киту" на рынке секонд-хэнд...за умеренные деньги, от минольты...только выберу, решусь - но прочитаю комменты РулерМ по данному объективу - и одолевают сомнения...тот не резкий, там дисторсия, там абберация (блин, знать бы что это такое !!), тот желтит, этот ваще хз что...Так и не решился ничего приобрести...Получается, что все стекла от минольты дерьмо-с :(
Новые стекла от сони или цейса брать - дорого...Зреет мысль- а на хрена я с "альфой" вообще связался :(
Re[buster073]:
А то от ваших, РулерМ (не знаю имени) разговоров с тиле "с одной стороны нельзя не согласиться, но с другой стороны нельзя не признать" много пользы? Ладно, мне это не надо, я просто хотел помочь. До свидания.
Re[rolir]:
Цитата:

от:rolir
Хочу пожаловаться на модератора данного топика !! :)

Все хотел прикупить себе штатник на замену "киту" на рынке секонд-хэнд...за умеренные деньги, от минольты...только выберу, решусь - но прочитаю комменты РулерМ по данному объективу - и одолевают сомнения...Новые стекла от сони или цейса брать - дорого...Зреет мысль- а на хрена я с "альфой" вообще связался :(

Подробнее

Это потому что он на своей колокольне сидит и не возьмёт в толк что на форум приходят люди с различным бюджетным диапазоном.
===============================
Если вам нафиг не нужен широкий угол на фотографиях то берите в качестве недорогого штатника как идеальный вариант Минолту 24-85/3.5-4.5 или 24-105 и не слушайте никого из =продвинутых советчеГоф=... Если денег поболе то лучше Токину 28-80/2.8... Мой выбор!
Re[rolir]:
Цитата:

от:rolir
Хочу пожаловаться на модератора данного топика !! :)

Все хотел прикупить себе штатник на замену "киту" на рынке секонд-хэнд...за умеренные деньги, от минольты...только выберу, решусь - но прочитаю комменты РулерМ по данному объективу - и одолевают сомнения...тот не резкий, там дисторсия, там абберация (блин, знать бы что это такое !!), тот желтит, этот ваще хз что...Так и не решился ничего приобрести...Получается, что все стекла от минольты дерьмо-с :(
Новые стекла от сони или цейса брать - дорого...Зреет мысль- а на хрена я с "альфой" вообще связался :(

Подробнее


Все зависит от того, чего Вы хотите. Если хотите вломить деньги и получить "аля кит", читайте рекламу!
А если есть желание за минимум денег получит максимум качественного стекла, читайте Руллера.
Re[rolir]:
Цитата:

от:rolir
Хочу пожаловаться на модератора данного топика !! :)

Все хотел прикупить себе штатник на замену "киту" на рынке секонд-хэнд...за умеренные деньги, от минольты...только выберу, решусь - но прочитаю комменты РулерМ по данному объективу - и одолевают сомнения...тот не резкий, там дисторсия, там абберация (блин, знать бы что это такое !!), тот желтит, этот ваще хз что...Так и не решился ничего приобрести...Получается, что все стекла от минольты дерьмо-с :(
Новые стекла от сони или цейса брать - дорого...Зреет мысль- а на хрена я с "альфой" вообще связался :(

Подробнее

ЭЭЭ
если говорить о штатнике на кроп то старых-бу объективов которые могут быть названы штатником нет ни в одной системе.
для полуторного кропа это должно быть чтото вроде
18(19)-65(70) (28ЭФР) и 16-65(70) 24ЭФР на широком конце
для 1.6 сотвественно 17(18)-65(70) 28ЭФР на широком конце и 15-55(60) для 24ЭФР.

я не помню подобных старых (те полнокадровых) объективов. в лучшем случае 17-40 у кенона 17-35 у минольты,

яроковыраженные полнокадровые ширики, ни разу ни
штатники на кропе, "длинны" нехватает.
также как и токина 19-35

а вот вибирать из новых - тут пока как раз сони внеконкуреции - хочешь пободлинне подешевле и похуже 16-105 хочешь получше и подороже 16-80.
дорого?
посмотрите сколько стоят кенонвские-никоновские 17-55....
Re[RulerM]:
Цитата:

от:RulerM
Тут вопрос на самом деле не так прост, как вам кажется.
Реально вот сколько времени вы тратите на чтение о системах, стеклах, вместо того, чтобы фотографировать ;) ?
Ну у меня положим развлечение такое, тестер я, меня фотография сама меньше развлекает, я об этом честно и говорю.
А если все же фотографировать хочется - ну о какой такой фатальной привязанности к системе речь ?
В ЛЮБОЙ из трех систем - КНС, есть ВСЕ, что надо фотографу.
ЛЮБОЙ из трех 24-70/2.8 закрывает раз и навсегда выор штатника.
ЛЮБОЙ 70-200/2.8 закрывает выбор репортажного портретника.
ЛЮБОЙ старший 85 мм фикс из трех закрывает вопрос об основном портретном объективе.
И т.д.
Ничего существенно лучше не существует просто по факту, а между ними самими разница настолько мизерна в сравнении с разницей до прочих стекол, что не имеет значения в какой системе вы окажетесь.

Это если речь вести про фото.
Так-то я вам конечно нарою разницу - мало не покажется :).

Подробнее

тут надо добавить к сожаленю что в системе альфа с появлением a900 "возникла" дыра в виде отсутсвующего топового тревел зума типа 24-105/4L.

но и никон вроде живет с такой же "дырой". ничего вроде живет.

Re[rolir]:
Цитата:

от:rolir
Все хотел прикупить себе штатник на замену "киту" на рынке секонд-хэнд...за умеренные деньги, от минольты...только выберу, решусь - но прочитаю комменты РулерМ по данному объективу - и одолевают сомнения...тот не резкий, там дисторсия, там абберация (блин, знать бы что это такое !!), тот желтит, этот ваще хз что...Так и не решился ничего приобрести...Получается, что все стекла от минольты дерьмо-с :(
Новые стекла от сони или цейса брать - дорого...Зреет мысль- а на хрена я с "альфой" вообще связался :(

Подробнее
Фигня это всё! Выбирайте объективы в нужном диапазоне и покупайте. Разницы на снимках не увидите. Это только фотоонанисты начинают меряться кропами мир и выискивать на них мизерную разницу. Причём в каких-то совершенно невероятных условиях съёмки.
В штатных ситуациях на средних диафрагмах никто никогда не отличит по снимкам один объектив от другого в подавляющем большинстве случаев.
Re[rolir]:
Цитата:

от:rolir
Хочу пожаловаться на модератора данного топика !! :)

Все хотел прикупить себе штатник на замену "киту" на рынке секонд-хэнд...за умеренные деньги, от минольты...только выберу, решусь - но прочитаю комменты РулерМ по данному объективу - и одолевают сомнения...тот не резкий, там дисторсия, там абберация (блин, знать бы что это такое !!), тот желтит, этот ваще хз что...Так и не решился ничего приобрести...Получается, что все стекла от минольты дерьмо-с :(
Новые стекла от сони или цейса брать - дорого...Зреет мысль- а на хрена я с "альфой" вообще связался :(

Подробнее


Когда я только пришел в систему, купил Минолту 7-ку, вообще без задней мысли об оптике и пр., я просто для себя оттестил Никон D70 и D50 (только что прям вышедший тогда), Кэнон 300D и Кэнон 20D. И выбрал Минолту D7D. Ну просто как тушка она лучше. А реально все эти разговоры любителей про выбор СИСТЕМЫ я считаю полной фигней. ЛЮБАЯ DSLR с ЛЮБЫМ штатным объективом намного меньше ограничивает вас в ЛЮБОМ виде съемки, чем ваши собственные умения и прежде всего художественное видение.
Тут я могу согласиться с Gantenbein, что по большому счету на прикрытых диафрагмах все едино. Не техника определит в данном случае ваш результат.

НО. Тут есть продолжение истории.
Так вот дальше я стал таки выбирать для себя объективы.. Ну понимаете, я любитель, у меня есть работа, куча забот, я люблю фото, я снимаю с детства на зеркалки (раньше с бачками и пленками, теперь вот с конверторами и пр.), но я НЕ фотограф, надо смотреть на вещи трезво, у меня есть некоторое видение сюжета, иногда неплохое, но это просто для себя, не более того. Я уверен, что очень не одинок в таком раскладе.
Ну так вот как любителю, мне все эти технические штучки тоже прикольны. Ведь как ни крути, а есть объективы, с которых снимешь тот же никчемный с точки зрения фотоискусства сюжет, который однако греет мне душу - и выходит КРАСИВО. А с другого выходит обычно.
Ну что такое деньги ? Всего лишь средство для достижения целей, в данном случае собственного удовольствия. Купил - снимать не стал лучше, а снимки стали красивее :). Это ж хорошо !
Сразу предупрежу - заветную кнопку "ШЕДЕВР" я пока что встретил только на одном стекле, это Zeiss 135/1.8 ZA. Он из ЛЮБОЙ картники делает КРАСИВУЮ картинку. Не важно ваше мастерство и пр.
Вот ради примера, просто вчера на елке детской в парке, А900+135/1.8ZA, без всяких претензий, обычная бытовая съемка:
http://www.rulerm.com/temp/_DSC0466r.jpg
http://www.rulerm.com/temp/_DSC0460r.jpg
http://www.rulerm.com/temp/_DSC0482r.jpg

Но таких объективов я лично пока больше не встречал. Есть очень красиво рисующие стекла, но требующие к ним реально приноровиться, обходить их слабые места и т.д. 135/1.8 не имеет слабых мест. Реально идеальное стекло :). Недостаток один - это 135 мм фикс, и все им не снять :).

А если вернуться на Землю, то есть к нашим штатным стеклам, то дело было так.
Я читал ДО покупки D7D КИТ с 28-100 (папа нынешнего 18-70), что КИТ этот - фигня. Я даже смотрел примеры. Но не верил. Ну подумаешь - пошарпишь чуток, и гуд. Так думают реально многие, это жизнь.
Потом я поснимал, первые восторги прошли, и я понял, что стекло - отстой. Надо штатник лучше.
И полез читать инфу.
А инфа оказалась по Минолте весьма призабавная - что ни штатник, то СКАЗКА. Фиксы - вообще СУПЕР. И ни одного примера в полноразмере, одни слова и восторги.

Я реалист, и точно знаю что так не бывает. Вообще у буржуев в этом деле все честно - никакой халявы нет, все стоит ровно своих денег. Поэтому мне ничего не осталось как покупать по очереди эти стекла и тестить.. Благо были крупицы реальной инфы. Это photodo.com, там все реально, только надо уметь читать MTF, что невозможно пока не перепробуешь кучу стекол и не сравнишь их с графиками.
Это мнения (ОЧЕНЬ РЕДКИЕ !!) реально смотрящих на железки пользователей, где были указаны НЕДОСТАТКИ.
Поймите - самое ценное, это точное указание недостатков объектива заранее, однообразных восторгов вы начитаетесь где угодно.

Иногда ко мне приходит снова идея таки сделать каталог всего оттестированного с примерами и пр. Собсно раздельно все это есть, есть мои галереи с полноразмерами, есть собранные в кучу описания, есть куча материала по разным объективам на винте домашнего компа, но ЕЩЕ обратывать этот материал мне честно лень.
Я не настолько альтруист. У меня есть в голове четкая система что да как в объективах под байонет А, но выкладывать весь сырой материал от нее времени нет.

Я собрал это все в кучу насколько смог, привел вместе, больше нигде вы свода инфы по Минолта с реальным описанием плюсов и минусов стекол не найдете, это я точно могу сказать. Всякие витиеватые пользовательские рейтинги, мнения фанатов своих железок и пр. - можете лопатить скока угодно.
Но у вас есть тот шанс, которого у меня лично не было - получить скопом сразу кучу реальной и однозначной инфы по большому количеству стекол.
Я в свое время был бы этому ОЧЕНЬ рад, и реально не стал бы ничего тестить :).
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта