МАГИЯ ССД И ВРЕМЯ

Всего 3629 сообщ. | Показаны 181 - 200
Re[IvAnt]:
Цитата:
от: IvAnt
Я не гадаю и не смотрю подобные тесты. Почти совсем не интересуют. Особенно в отношении ССD. Смотрю реальные фотографии.

Тесты - это, как ни странно покажется, тоже фотографии, только сделанные в одинаковых условиях, чтобы вдруг появившиеся отличия были очевидны.
Цитата:
от: IvAnt
Иногда интересует обработка, улучшающая снимки. Вы тоже говорили об обработке, посмотрел и Ваши фото.

Вы всерьёз считаете, что эти картинки как примеры как надо обрабатывать?
Цитата:
от: IvAnt
Отметил на некоторых фото совсем не улучшающую обработку.

У меня другое мнение.
Цитата:

от:IvAnt

Думаю, Вам не стоит хаять ССD и говорить о широких возможностях обработки фото с современных камер. Важно чтобы при обработке не покидало чувство меры.
Мне кажется, Вам просто необходима CCD камера, обеспечивающая необходимость лишь минимальной обработки. :)

Подробнее

У меня и так камера, практически не требующая обработки. А учитывая, что меня категорически не устраивает акварель камерного jpeg, то и CCD мне без надобности. Как и другие камеры, которые и с CMOS похожи как две капли воды именно таким же jpeg-ом. Я даже знаю, почему она так похожи, но не скажу, не хочу разрушать Вашу идиллию с CCD.
Re[lbg]:
Продолжу про фотодевочек. Спрашиваю у одной из них: "Почему все с кэнонами?". Почти "профессионалка" очень уверенно отвечает: "Никон-дрянь, у Сони нет объёма..." Ничего не напоминает?
Цитата:
от: lbg
так где ваше наглядное сравнение показывающее превосходство никона над кеноном?

Вы вообще о чём? Потеряли чувство реальности? Сейчас я попробовавши 1 камеру Canon начну доказывать какую-то глупость. Не люблю глупых сравнений без изучения общего характера и не собираюсь их делать. Для сравнений нужно досконально знать объекты сравнения их использования в различных условиях и не делать глобальных выводов на основе своего недоопыта и частных личных обобщений.
Давно уже сделал вывод, что лучшей для фотографа почти всегда оказывается камера, с которой он начинал и которая порадовала первыми успехами. Частые смены камер во вред развитию хобби. Есть правда и способные универсалы-коллекционеры, у которых все камеры находят примерно равное применение и взвешенную оценку. Но для этого нужно жить своим глобальным увлечением.
Вы в ветке о Магии ССD. Для меня в это понятие входит в том числе и живость CCD-шных веток в форуме. 15 и более лет - срок немалый. Значит это кому-то ещё надо. Это главное. Остальное конъюнктурно. Если речь про магию, а не теоретическую галиматью с графиками.
Re[lbg]:
Цитата:
от: lbg
Характеристики матриц не улучшились, у кмоп они другие, лучше передают полутона, телесный тон, для портрета лучше / достоверней кенон.
iso повыше, тоже пренебрегать не стоит...

Прошу извинить. Несколько перегнул в части определения "перл", хотя и написанное здесь в излишне обобщающем ключе не могу принять.
Re[alexandrd]:
Цитата:
от: alexandrd

Да не вопрос:
Такс... А давайте-ка разберёмся, что вы имели в виду под перекрытием. Я, грешным делом, подумал о физическом перекрытии сенселей микролинзами разных цветов, но вы, похоже, имели в виду перекрытие диапазонов частот света. Собственно, всё так и есть, свет разного цвета не имеет чёткой границы по длине волны, они перекрываются, но к полутонам это вряд ли имеет какое-то отношение. Т.е. алгоритм не поймёт, пришло на сенсель 0.0.255 или 80.80.80, для него эти значения будут абсолютно равны, т.к. будут причиной выработки одинакового тока.
Re[Alexander46]:
Обсуждение, как я понимаю, приобретает очень наукообразный характер. У меня отсутствует физическое понимание особенностей технологии микролинз, перекрытий, влияния графиков на Магию ( и полностью отсутствует желание это понимать), поэтому не буду мешать собеседникам. Постою рядом, почитаю.
Re[Alexander46]:
Цитата:

от:Alexander46
Такс... А давайте-ка разберёмся, что вы имели в виду под перекрытием. Я, грешным делом, подумал о физическом перекрытии сенселей микролинзами разных цветов, но вы, похоже, имели в виду перекрытие диапазонов частот света.

Подробнее

Я говорил о спектре с самого начала.
Цитата:
от: Alexander46
Собственно, всё так и есть, свет разного цвета не имеет чёткой границы по длине волны, они перекрываются, но к полутонам это вряд ли имеет какое-то отношение.

Самое прямое. Если, опять же, под полутонами мы не имеем ввиду разные понятия.
Короче, без перекрытия невозможно зарегистрировать приёмником все различимые глазом цвета, независимо от их яркостной составляющей. Например, если синий фильтр регистрирует какой-то сигнал в своей спектральной области от голубого до фиолетового участков спектра, а зелёный (допустим, он что-то чувствует в голубом, но в синем уже нет) и красный фильтр в этой области не чувствуют ничего, то отличить синий от фиолетового будет нечем.

Цитата:
от: Alexander46
Т.е. алгоритм не поймёт, пришло на сенсель 0.0.255 или 80.80.80, для него эти значения будут абсолютно равны, т.к. будут причиной выработки одинакового тока.

При байере алгоритм берёт недостающие компоненты с соседних сенселей с другими фильтрами, а свой фильтр в случае 80,80,80 возьмёт только свои 80. Ну, в случае, если есть АА-фильтр, который добавляет компоненты соседей, может быть подмешивание к 80 ещё чего-то, например, ещё 10 и будет 90. Но конкретный сенсель так и выдаст: 0,0,90, точнее, просто 90, а что другие в нулях, это следует по умолчанию. Это если raw, а если сразу идёт tiff (теоретически, таких камер давно нет), но без дебуризации, то будет 0,0,90, что то же самое, только tiff будет в 3 раза толще.
Re[IvAnt]:
Цитата:

от:IvAnt
Обсуждение, как я понимаю, приобретает очень наукообразный характер. У меня отсутствует физическое понимание особенностей технологии микролинз, перекрытий, влияния графиков на Магию ( и полностью отсутствует желание это понимать), поэтому не буду мешать собеседникам. Постою рядом, почитаю.

Подробнее

Специально для Вас могу повторить: Магия присутствует в камерном jpeg и в камерных настройках для родного конвертера в случае raw. Всё! (Если строго научно, то Магия сидит в головах и её оттуда колом не вышибешь, если нет сугубо технических и медицинских знаний в этой области.)
Она присутствует в разных камерах, независимо от типа матрицы. Например, магия имеется в Самсунгах NX 100, NX 10, NX 11 (все CMOS), но отсутствует в NX 20, 1000, 200, 2000, 3000, 300, 210, 2100, 20, 30, 500 и NX 1, а также NX mini. Ровно то же и у других производителей.
Кстати, магия присутствовала в... программируемых калькуляторах МК54 и МК61. Она проявлялась в том, что после некоторых "секретных" программ они начинали нагло врать и... ругаться матом! И это при том, что семисегментные индикаторы этих калькуляторов вообще изначально не способны высвечивать ничего кроме цифр.
Вот и магия CCD того же рода...

Re[IvAnt]:
Цитата:

от:IvAnt
Продолжу про фотодевочек. Спрашиваю у одной из них: "Почему все с кэнонами?". Почти "профессионалка" очень уверенно отвечает: "Никон-дрянь, у Сони нет объёма..." Ничего не напоминает?

Вы вообще о чём? Потеряли чувство реальности? Сейчас я попробовавши 1 камеру Canon начну доказывать какую-то глупость. Не люблю глупых сравнений без изучения общего характера и не собираюсь их делать. Для сравнений нужно досконально знать объекты сравнения их использования в различных условиях и не делать глобальных выводов на основе своего недоопыта и частных личных обобщений.
Давно уже сделал вывод, что лучшей для фотографа почти всегда оказывается камера, с которой он начинал и которая порадовала первыми успехами. Частые смены камер во вред развитию хобби. Есть правда и способные универсалы-коллекционеры, у которых все камеры находят примерно равное применение и взвешенную оценку. Но для этого нужно жить своим глобальным увлечением.
Вы в ветке о Магии ССD. Для меня в это понятие входит в том числе и живость CCD-шных веток в форуме. 15 и более лет - срок немалый. Значит это кому-то ещё надо. Это главное. Остальное конъюнктурно. Если речь про магию, а не теоретическую галиматью с графиками.

Подробнее


а чем вы сейчас занимаетесь, рассказываете о магии / превосходстве цвета ссd над кмоп, поэтому закономерно, лучше увидеть / показать. Никон и Кенон названы как два основных производителя фототехники, если у вас Пентикс или Фуджи, продемонстрируйте их сравнение с Кеноном.
Потому, что если сравнить фото с вашего CCD и Сигмы, то те, кто используют в качестве камеры Сигму, объяснят вам, что по цвету Сигма кроет ваш ccd как бык овцу

Re[lbg]:
Цитата:

от:lbg
а чем вы сейчас занимаетесь, рассказываете о магии / превосходстве цвета ссd над кмоп, поэтому закономерно, лучше увидеть / показать. Никон и Кенон названы как два основных производителя фототехники, если у вас Пентикс или Фуджи, продемонстрируйте их сравнение с Кеноном.
Потому, что если сравнить фото с вашего CCD и Сигмы, то те, кто используют в качестве камеры Сигму, объяснят вам, что по цвету Сигма кроет ваш ccd как бык овцу

Подробнее

Постоянно пишете глупости. Ничего здесь я не собираюсь демонстрировать. Не проникся важностью-нужностью этой ветки, где большинство участников к CCD отношения не имеют, просто пришли беспредметно поговорить. Мои фото при желании можно посмотреть в сети. К сожалению fotoload заметно ухудшил качество оригиналов-jpg, сложенных мной на этот недофотохостинг после ликвидации яндек-фоток.
Что касается владельцев сигм, видимо они умнее, чем Вы о них думаете: я не видел в форуме покушений на CCD со стороны владельцев Сигм.
Я не писал здесь о превосходстве цвета ССD над CMOS. Вы это сами выдумали. Я писал, что мне нравится оптимистичный цвет из CCD камер, который очень часто получается легче чем из CMOS. У меня 2 CMOS камеры, которыми я тоже снимаю.
Re[IvAnt]:
Цитата:
от: IvAnt
... Я писал, что мне нравится оптимистичный цвет из CCD камер, который очень часто получается легче чем из CMOS. У меня 2 CMOS камеры, которыми я тоже снимаю.

Опять же, может я что-то пропустил, Вы ведёте речь о цветах прямо из камеры, то есть, jpeg или всё-таки используете raw и конвертер?
Re[alexandrd]:
Цитата:

от:alexandrd
Специально для Вас могу повторить: Магия присутствует в камерном jpeg и в камерных настройках для родного конвертера в случае raw. Всё! (Если строго научно, то Магия сидит в головах и её оттуда колом не вышибешь, если нет сугубо технических и медицинских знаний в этой области.)
Она присутствует в разных камерах, независимо от типа матрицы. Например, магия имеется в Самсунгах NX 100, NX 10, NX 11 (все CMOS), но отсутствует в NX 20, 1000, 200, 2000, 3000, 300, 210, 2100, 20, 30, 500 и NX 1, а также NX mini. Ровно то же и у других производителей.
Кстати, магия присутствовала в... программируемых калькуляторах МК54 и МК61. Она проявлялась в том, что после некоторых "секретных" программ они начинали нагло врать и... ругаться матом! И это при том, что семисегментные индикаторы этих калькуляторов вообще изначально не способны высвечивать ничего кроме цифр.
Вот и магия CCD того же рода...

Подробнее

Я понимаю, что Вы хотите сказать. Но воспринимаю это не столь эмоционально. Магия CCD в возможности более лёгкого получения изображений, нравящихся владельцам этих камер. Не важно чего здесь больше: привычки, ностальгии или просто хорошего вкуса. То что более 15 лет существуют в живом состоянии ССD-шные ветки форума говорят о том что любители CCD есть. Даже среди опытных фотографов.
Нельзя не отдать должное развитию и других цифровых технологий. Есть заметные успехи. Я не писал обратного. Что касается сравнений результатов развития и оценки камер по фирмам, к которому тяготеют некоторые незрелые фотографы, это не ко мне. Слишком глобальная задача, c которой не справляются хорошо даже целые ветки в своих многолетних обсуждениях. Но разумеется, из этих обсуждений кое-что почерпнуть бывает можно.
Re[alexandrd]:
Я всегда использую RAW-конвертер. Но стараюсь не злоупотреблять обработкой. Иногда просто чистая конвертация в родном конвертере. C RAW мне много комфортнее. В 2012 году попробовал снимать только в JPG. Было в основном неплохо, но иногда сталкивался со случаями, когда возможностей Jpg по улучшению оказывалось недостаточно. Проснимал весну и лето, осенью вернулся к RAW.
Re[alexandrd]:
Цитата:

от:alexandrd

Самое прямое. Если, опять же, под полутонами мы не имеем ввиду разные понятия.
Короче, без перекрытия невозможно зарегистрировать приёмником все различимые глазом цвета, независимо от их яркостной составляющей. Например, если синий фильтр регистрирует какой-то сигнал в своей спектральной области от голубого до фиолетового участков спектра, а зелёный (допустим, он что-то чувствует в голубом, но в синем уже нет) и красный фильтр в этой области не чувствуют ничего, то отличить синий от фиолетового будет нечем.
При байере алгоритм берёт недостающие компоненты с соседних сенселей с другими фильтрами, а свой фильтр в случае 80,80,80 возьмёт только свои 80. Ну, в случае, если есть АА-фильтр, который добавляет компоненты соседей, может быть подмешивание к 80 ещё чего-то, например, ещё 10 и будет 90. Но конкретный сенсель так и выдаст: 0,0,90, точнее, просто 90, а что другие в нулях, это следует по умолчанию. Это если raw, а если сразу идёт tiff (теоретически, таких камер давно нет), но без дебуризации, то будет 0,0,90, что то же самое, только tiff будет в 3 раза толще.

Подробнее
Слишком тонкие материи, без бутылки не разобраться... Ладно, пусть остаётся, как есть, тем более, это чисто теоретическая хрень, не имеющая никакой ценности для фотографа-практика.
Re[Бодхи 2]:
Так и хочется спросить беседующих: а фотографировать не пробовали? Поверьте, это намного интереснее вот таких вот, глубоких, бесед...
Re[Alexander46]:
Цитата:
от: Alexander46
Слишком тонкие материи, без бутылки не разобраться... Ладно, пусть остаётся, как есть, тем более, это чисто теоретическая хрень, не имеющая никакой ценности для фотографа-практика.

Да я не против, что кто-то не хочет лезть в технические подробности. Что касается "практической ценности", то она иногда бывает.
Re[Кэп2007]:
Цитата:
от: Кэп2007
Так и хочется спросить беседующих: а фотографировать не пробовали?

А зачем? Всё уже украдено (снято) до нас...
Цитата:
от: Кэп2007
Поверьте, это намного интереснее вот таких вот, глубоких, бесед...

Тому кто не снимает, будет непонятно, а тому кто снимает, все равно.
Re[IvAnt]:
Цитата:

от:IvAnt
Постоянно пишете глупости. Ничего здесь я не собираюсь демонстрировать. Не проникся важностью-нужностью этой ветки, где большинство участников к CCD отношения не имеют, просто пришли беспредметно поговорить. Мои фото при желании можно посмотреть в сети. К сожалению fotoload заметно ухудшил качество оригиналов-jpg, сложенных мной на этот недофотохостинг после ликвидации яндек-фоток.
Что касается владельцев сигм, видимо они умнее, чем Вы о них думаете: я не видел в форуме покушений на CCD со стороны владельцев Сигм.
Я не писал здесь о превосходстве цвета ССD над CMOS. Вы это сами выдумали. Я писал, что мне нравится оптимистичный цвет из CCD камер, который очень часто получается легче чем из CMOS. У меня 2 CMOS камеры, которыми я тоже снимаю.

Подробнее


Зачем же так, или вы даже не читаете то, что пишите
Вы написали не о том, что вам нравится оптимистичный цвет из CCD камер, введя собственное определение цвета - оптимистический.
Вы написали: более оптимистичный чем на CMOS... поэтому и вопрос в чем и что такое ваш оптимистический цвет.
И как должны покушаться владельцы сигм - кмоп на ccd, это ваше заявление про более чем ...
Все ваши разглаголльствование об этом без наглядного пояснения не более чем обычный базарный треп
Re[alexandrd]:
Цитата:
от: alexandrd
Была Минолта А1. Про неё говорили, что цвета у неё так себе, но иногда она выдаёт такой цвет, что за это прощаешь её всё....


это вы зря, та же 5Мп матрица на другом компакте
https://www.youtube.com/watch?v=mCgDR-dqVHs
И много ли камер способны выдать цвет, как данный компакт, если вообще такие существуют.

Re[alexandrd]:
Цитата:
от: alexandrd
Вы пропустили главное: вся магия CCD сидит в jpeg из камеры. .


В jpg магия не только CCD, никогда не рассматривал олимпус в качестве покупки, но после просмотра фото с компакта подумал о приобретении, правда не компакта а зеркалки на 4/3, в котором по заявлению производителя они поставили профиль, максимально похожий на пленочный. Как оказалось на 4/3 выпускают кроме Лейки еще Панасоик и Олимпус. И наткнулся на продажу практически нового Е3 с замененным видоискателем и оригинальным переходником с ОМ. Объективы ОМ были... Жаба победила.
Сначала были мысли зачем повелся, за эти деньги можно было несколько камер купить на такой же матрице, а выглянуло солнце и тот цвет , которая выдает камера, самому получить в конверторе - фотошопе вряд ли. Интересный пастельно-акварельный цвет.
Re[alexandrd]:
Цитата:
от: alexandrd

Что касается "практической ценности", то она иногда бывает.
В данном случае точно нет, т.к. ни матрицу никто не будет менять, ни алгоритм.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта