Цитата:от:IvAnt
Я не понял что Вы написали про ССD -RAW. Что-то не то написали. Для большинства камер CCD-Nikon обработка RAW в родных программах начинается с конвертации, дающей практически идентичный камерному jpg по цвету.Подробнее
Не практически идентичный, а полностью идентичный. Как и в любых родных конвертерах любых камер.
Цитата:от: IvAnt
Для большинства ССD- Nikon камер это неплохая точка отсчёта: камерный jpg обычно неплох.
Камерный jpeg в любой камере является точкой отсчёта, бывает очень удачной, бывает не очень...
Но! Есть одно но... Не все согласны ограничиться примитивными возможностями родных конвертеров. За исключением тех камер, которые в качестве родных используют например С1, DXO, SilkyPix или ACR... Кстати, SilkyPix яваляется родным для ряда камер системы микры и 4/3, а также и для многих Самсунгов. Из Самсунгов исключение - NX 30 и NX 300, у которых родной Lightroom и ACR.
Цитата:от: IvAnt
...многие фотографы просто обходятся камерным jpg, получая почти всегда хорошие результаты.
Я отношусь спокойно к таким фотографам, ну не умеют они работать с цветом и не хотят... Бывает. Я вот не умею управлять истребителем. И как-то не тянет...
Цитата:от: IvAnt
Да ДД у ССD -RAW невысок и RAW не очень тянуч по сравнению с современными камерами. А с ровесниками из CMOS вполне сравним.
Вот это правильно наблюдение
Более того, именно ровестники CCD и CMOS очень склонны к "магии". Не догадываетесь почему?
Цитата:от: IvAnt
Насчет перекрашивания одной камеры в другую. Много иллюзий порождают писатели в интернете. Ни разу не видел качественного перекрашивания.
И не увидите. По простой причине: кто в курсе как это делается, в курсе также бессмысленности этого занятия.
Хотя, если дадите парные "магический" jpeg+raw и raw другой камеры, однозначно не магический и никак не приводящийся (а очень хочется), я попробую омагичить. Просто любопытно, что получится и можно ли распространить перевод на остальные кадры. Вангую, что с остальными кадрами действительно будет разная степень магии, просто потому что в одном кадре, если это не какой-нибудь колорчекер на несколько сотен патчей, вместить все мыслимые цвета и оттенки для универсального перевода из М в У нереально.
Работать каждый раз штучно? А смысл? Возни много, а на выходе копия референса. И? Куда его засунуть?
Цитата:от:IvAnt
Я в своих обработках пытался в индивидуальной обработке фото со всех камер подделывать под ССD. Иногда получалось похоже, но с немалыми усилиями. Чаще хоть тресни непохоже. Мой опыт говорит, что удачная и стабильная перекраска всех камер по какую-то удачную - химера, которую безуспешно можно искать всю жизнь. Скорее нужно привыкать к использованию конкретных камер, не пытаясь получить из них того, на что они неспособны. Иначе получается просто избыточное количество бесполезной мороки.Подробнее
Ну, есть ещё один вариант: уметь делать магию самому...