МАГИЯ ССД И ВРЕМЯ

Всего 3630 сообщ. | Показаны 201 - 220
Re[lbg]:
Цитата:

от:lbg
Зачем же так, или вы даже не читаете то, что пишите
Вы написали не о том, что вам нравится оптимистичный цвет из CCD камер, введя собственное определение цвета - оптимистический.
Вы написали: более оптимистичный чем на CMOS... поэтому и вопрос в чем и что такое ваш оптимистический цвет.
И как должны покушаться владельцы сигм - кмоп на ccd, это ваше заявление про более чем ...
Все ваши разглаголльствование об этом без наглядного пояснения не более чем обычный базарный треп

Подробнее

Вы изрядно хамоваты и несдержанны. О хорошем цвете понятия не имеете, как впрочем и об остальном. О чём с Вами вообще можно говорить? Да не о чем. По крайней мере я больше не собираюсь тратить на Вас своё время.
Re[IvAnt]:
Цитата:

от:IvAnt
Вы изрядно хамоваты и несдержанны. О хорошем цвете понятия не имеете, как впрочем и об остальном. О чём с Вами вообще можно говорить? Да не о чем. По крайней мере я больше не собираюсь тратить на Вас своё время.

Подробнее


как все просто, вы сами себе дали определение, ведь мной были приведены только ваши фразы ...
Re[lbg]:
Цитата:
от: lbg
В jpg магия не только CCD

Я об этом только что говорил, приведя кучу конкретных камер, у которых есть "магия" но нет CCD.
Можете сходить, тут недалеко:
https://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=649713&page=366#listStart
Цитата:

от:lbg
, никогда не рассматривал олимпус в качестве покупки, но после просмотра фото с компакта подумал о приобретении, правда не компакта а зеркалки на 4/3, в котором по заявлению производителя они поставили профиль, максимально похожий на пленочный. Как оказалось на 4/3 выпускают кроме Лейки еще Панасоик и Олимпус. И наткнулся на продажу практически нового Е3 с замененным видоискателем и оригинальным переходником с ОМ. Объективы ОМ были... Жаба победила.
Сначала были мысли зачем повелся, за эти деньги можно было несколько камер купить на такой же матрице, а выглянуло солнце и тот цвет , которая выдает камера, самому получить в конверторе - фотошопе вряд ли. Интересный пастельно-акварельный цвет.

Подробнее

Интересный цвет - это интересный профиль, да. Но что такое же нельзя получить - сомневаюсь. Есть даже программы, которые на этом специализируются, получать из одной камеры цвета, неотличимые от другой. Например, 3DLutCreator (он, конечно, не только это может, там десятки возможностей, о которых те, кто дальше ББ в конвертере не ходил, понятия не имеют).
Re[alexandrd]:
Цитата:

от:alexandrd
Интересный цвет - это интересный профиль, да. Но что такое же нельзя получить - сомневаюсь. Есть даже программы, которые на этом специализируются, получать из одной камеры цвета, неотличимые от другой. Например, 3DLutCreator (он, конечно, не только это может, там десятки возможностей, о которых те, кто дальше ББ в конвертере не ходил, понятия не имеют).

Подробнее


Посмотрел... возможно для быстрого изменения цвета еще туда сюда, но для создания профиля.. Если бы все так было просто, то чего проще, берете олимпус или панасоник, создаете себе профиль и у вас лейка. Но пока подобное никому не удавалось. У Олега Тилда в тесте Лейка Q наглядно показано сравнение проявки в разных конверторах в сравнении с jpg. И его предпочтение к полученному результату. Да и не только он. У никона в опциях камеры если я правильно понял, есть функция создания профиля, загружаете понравившееся вам фото и камера сама его создает. Но возможно я что то не так понял и это только мое желание, по крайней мере попробовал покрутить эту возможность на тренажере, который в сети, результат не обрадовал иначе вместо олимпуса крутил бы никон.
Re[lbg]:
Цитата:

от:lbg
Посмотрел... возможно для быстрого изменения цвета еще туда сюда, но для создания профиля.. Если бы все так было просто, то чего проще, берете олимпус или панасоник, создаете себе профиль и у вас лейка. Но пока подобное никому не удавалось.

Подробнее

Посмотрите видео использования 3DLutCreator, наскоком такие программы не то что не осваиваются, даже грубо оценить не удастся.
https://www.youtube.com/playlist?list=PLdGGTrT_uB7kLYU1FUw_alnVAmwMRq2Mi
Обратите внимание на пару видео "цветокоррекция по референсу" и "цветокоррекция по колорчекерам".
И это не всё...
Цитата:

от:lbg
У Олега Тилда в тесте Лейка Q наглядно показано сравнение проявки в разных конверторах в сравнении с jpg. И его предпочтение к полученному результату. Да и не только он. У никона в опциях камеры если я правильно понял, есть функция создания профиля, загружаете понравившееся вам фото и камера сама его создает. Но возможно я что то не так понял и это только мое желание, по крайней мере попробовал покрутить эту возможность на тренажере, который в сети, результат не обрадовал иначе вместо олимпуса крутил бы никон.

Подробнее

Баловаться с профилями можно всю жизнь и ... так и не получить ничего. А засовывать профиль с одного конвертера в другой - именно баловство.
Однако, получить цветовой профиль для неродного конвертера, имея raw+jpeg из камеры, чтобы этот конвертер использовать вместо родного jpeg из камеры для получения одинакового результата, вполне реально. Кому это нужно? - вот в чём вопрос...
Re[alexandrd]:
Цитата:

от:alexandrd
Баловаться с профилями можно всю жизнь и ... так и не получить ничего. А засовывать профиль с одного конвертера в другой - именно баловство.
Однако, получить цветовой профиль для неродного конвертера, имея raw+jpeg из камеры, чтобы этот конвертер использовать вместо родного jpeg из камеры для получения одинакового результата, вполне реально. Кому это нужно? - вот в чём вопрос...

Подробнее


вы не поняли, он просто проявил raw в разных конвертерах, наберите в поисковике Leica Q — Правдивый Обзор
подобное не только с лейкой, и у кенона даже когда проявляешь в родном dpp без какой либо малейшей коррекции, просто конвертируешь рав файл, аналогично...
у олимпуса пока не знаю, родной пока не стоит, а в равтерапии повторить jpg не получается.

По поводу 3DLutCreator и других, чем / инструментарий, это понятно но как, теоретически возможно, но практически.
Не скажу что лейка и ваша минолта аналогичны только по тому, что у них одинаковые матрицы, но панасоник и лейка по железу близнецы, но на выходе далеко не одно и то же.
Re[Бодхи 2]:
Цитата:

от:Бодхи 2
Но тут как то полез в папку старых фоток и обнаружил что фотки с моей старой ссд камеры – другие, как-то живее что-ли, сочнее..».
А дальше уже совсем интересные мысли . А так ли нужны эти все - разрешение, резкость, богатство полутонов , динамический ..? Нужно что-то совсем другое, то что остаётся ценным 20 лет спустя. Может быть простой и грубый, но ясный цвет момента ..

Подробнее

Эх... вносите вы разброд и шатания в мощные и стройные ряды тех, кто жизни не мыслит без таких вещей, как " разрешение, резкость, богатство полутонов , динамический .."... :D
Зачем? Все равно - бестолку...

У меня есть знакомая молодая женщина... у которой есть возможность покупать натуральное молоко. Но! Она не может его пить. Ибо привыкла к магазинному.
Re[alexandrd]:
Цитата:
от: alexandrd
Там не 5 страниц, а 500... Посмотрел последнюю и никакой магии не обнаружил. Даже намёка. ;)

Да правы вы, канешна)) :D
Если вы не видите - значит, его там нет))








Роза английская Jubilee Celebration (Джубили Селебрейшн)

Re[Бодхи 2]:
Про человеков))




Про город))














Про котиков))


Re[lbg]:
Цитата:

от:lbg
вы не поняли, он просто проявил raw в разных конвертерах, наберите в поисковике Leica Q — Правдивый Обзор
подобное не только с лейкой, и у кенона даже когда проявляешь в родном dpp без какой либо малейшей коррекции, просто конвертируешь рав файл, аналогично...
у олимпуса пока не знаю, родной пока не стоит, а в равтерапии повторить jpg не получается.

Подробнее

И Вас не смутило, что одно и то же в разных конвертерах выглядит очевидно не одинаково?
Цитата:
от: lbg


По поводу 3DLutCreator и других, чем / инструментарий, это понятно но как, теоретически возможно, но практически.

Практически - практически никому не нужно делать из Панасоника Лейку. Но возможность такая есть, а это значит, что дело не в матрицах.
Цитата:
от: lbg

Не скажу что лейка и ваша минолта аналогичны только по тому, что у них одинаковые матрицы, но панасоник и лейка по железу близнецы, но на выходе далеко не одно и то же.

На выходе из чего? Из камерного jpeg?
Вот из raw одинаковые матрицы должны выдать одинаковый raw. Естественно, там ещё фильтры, которые могут быть разные и об этом никто не оповестил. Но, как показывают тесты, сугубо разные производители на сугубо разных матрицах показывают одинаково унылые результаты, пока к ним не применят профили...
Re[Бодхи 2]:
Про цвет))

Re[Терра2]:
Цитата:
от: Терра2
Да правы вы, канешна)) :D
Если вы не видите - значит, его там нет))

Шикарный цвет. А магия где?
Кстати, насчёт "вижу" был шикарный ещё довоенный (и дозвуковой!) фильм "Праздник святого Иоргена". Естественно, ч/б, но смысл от этого не меняется.
Re[alexandrd]:
Цитата:

от:alexandrd
Шикарный цвет. А магия где?
Кстати, насчёт "вижу" был шикарный ещё довоенный (и дозвуковой!) фильм "Праздник святого Иоргена". Естественно, ч/б, но смысл от этого не меняется.

Подробнее

А собственно что такое магия? Я пытался сказать, что цвет является одним из главных составляющих этой магии, до сих пор обеспечивающей приверженность к CCD-технологии весьма немалого количества фотографов, в том числе и опытных (имеющих ещё и довольно продвинутые современные полнокадровые камеры), несмотря на то что со дня анонса этих ССD камер прошло более 15 лет. Камеры по своим техническим возможностям явно устарели, а люди ими пользуются.
Вы, судя по Вашим словам, под магией понимаете что-то другое. Что?
Re[alexandrd]:
Цитата:
от: alexandrd
Шикарный цвет. А магия где?

Магия - в цвете) :P
Если он чарует вас, значит, магия добралась своими ручонками до вашей души...
Понуждая вновь и вновь любоваться им.


Re[IvAnt]:
Цитата:

от:IvAnt
А собственно что такое магия? Я пытался сказать, что цвет является одним из главных составляющих этой магии, до сих пор обеспечивающей приверженность к CCD-технологии весьма немалого количества фотографов, в том числе и опытных (имеющих ещё и довольно продвинутые современные полнокадровые камеры).

Подробнее

Главная составляющая этой магии - камерный jpeg. Как только речь пошла о raw-ах - магия сразу куда-то испарилась.
Да, есть камеры, которые трудно повторить, но по двум причинам: действительно уникальные фильтры и пихель размером с лошадиное копыто, например, кодаковский Пробэк с его пихелем на 8 микрон и специально для него разработанными фильтрами. Между прочим, та же матрица, но с другими фильтрами даёт уже не тот цвет. Нет, он тоже шикарный, но не тот... Не магический... Несмотря на то, что матрица осталась CCD.

Цитата:
от: IvAnt

Вы, судя по Вашим словам, под магией понимаете что-то другое. Что?

То, что неповторимо, по меньшей мере другими камерами. А оно повторимо. Даже есть программы, которые делают LUT-ы, перекрашивающие одну камеру в другую так, что отличить их не представляется возможным.
Re[alexandrd]:
Цитата:

от:alexandrd

Главная составляющая этой магии - камерный jpeg. Как только речь пошла о raw-ах - магия сразу куда-то испарилась.
Да, есть камеры, которые трудно повторить, но по двум причинам: действительно уникальные фильтры и пихель размером с лошадиное копыто, например, кодаковский Пробэк с его пихелем на 8 микрон и специально для него разработанными фильтрами. Между прочим, та же матрица, но с другими фильтрами даёт уже не тот цвет. Нет, он тоже шикарный, но не тот... Не магический... Несмотря на то, что матрица осталась CCD.

То, что неповторимо, по меньшей мере другими камерами. А оно повторимо. Даже есть программы, которые делают LUT-ы, перекрашивающие одну камеру в другую так, что отличить их не представляется возможным.

Подробнее

Я не понял что Вы написали про ССD -RAW. Что-то не то написали. Для большинства камер CCD-Nikon обработка RAW в родных программах начинается с конвертации, дающей практически идентичный камерному jpg по цвету. Для большинства ССD- Nikon камер это неплохая точка отсчёта: камерный jpg обычно неплох. Ну может быть за исключением самых старых камер. В родном редакторе можно чуть поправить экспозицию, ББ,контраст, света-тени. Обычно большего не требуется. Дело нескольких секунд. Плюсом возможность использовать неcколько более значительные правки чем для камерного jpg. Это даёт дополнительную уверенность. Но многие фотографы просто обходятся камерным jpg, получая почти всегда хорошие результаты.
Да ДД у ССD -RAW невысок и RAW не очень тянуч по сравнению с современными камерами. А с ровесниками из CMOS вполне сравним. Да ССD любит хороший свет. А какие из аппаратов его не любят?
Насчет перекрашивания одной камеры в другую. Много иллюзий порождают писатели в интернете. Ни разу не видел качественного перекрашивания. Для каких-то условий получается похоже (похоже, близко,но не идентично), сменились условия освещения и уже непохоже. Сторонние конвертеры c разными хитрыми профилями, разработанными умельцами, тоже работают похоже: в условиях определённого похожего освещения дают качественный результат, похожий на родные. Немного изменились условия (облака набежали, например) и уже непохоже.
Я в своих обработках пытался в индивидуальной обработке фото со всех камер подделывать под ССD. Иногда получалось похоже, но с немалыми усилиями. Чаще хоть тресни непохоже. Мой опыт говорит, что удачная и стабильная перекраска всех камер по какую-то удачную - химера, которую безуспешно можно искать всю жизнь. Скорее нужно привыкать к использованию конкретных камер, не пытаясь получить из них того, на что они неспособны. Иначе получается просто избыточное количество бесполезной мороки.
Re[IvAnt]:
Цитата:

от:IvAnt
Я не понял что Вы написали про ССD -RAW. Что-то не то написали. Для большинства камер CCD-Nikon обработка RAW в родных программах начинается с конвертации, дающей практически идентичный камерному jpg по цвету.

Подробнее

Не практически идентичный, а полностью идентичный. Как и в любых родных конвертерах любых камер.
Цитата:
от: IvAnt
Для большинства ССD- Nikon камер это неплохая точка отсчёта: камерный jpg обычно неплох.

Камерный jpeg в любой камере является точкой отсчёта, бывает очень удачной, бывает не очень...
Но! Есть одно но... Не все согласны ограничиться примитивными возможностями родных конвертеров. За исключением тех камер, которые в качестве родных используют например С1, DXO, SilkyPix или ACR... Кстати, SilkyPix яваляется родным для ряда камер системы микры и 4/3, а также и для многих Самсунгов. Из Самсунгов исключение - NX 30 и NX 300, у которых родной Lightroom и ACR.
Цитата:
от: IvAnt
...многие фотографы просто обходятся камерным jpg, получая почти всегда хорошие результаты.

Я отношусь спокойно к таким фотографам, ну не умеют они работать с цветом и не хотят... Бывает. Я вот не умею управлять истребителем. И как-то не тянет...
Цитата:
от: IvAnt

Да ДД у ССD -RAW невысок и RAW не очень тянуч по сравнению с современными камерами. А с ровесниками из CMOS вполне сравним.

Вот это правильно наблюдение
Более того, именно ровестники CCD и CMOS очень склонны к "магии". Не догадываетесь почему?
Цитата:
от: IvAnt
Насчет перекрашивания одной камеры в другую. Много иллюзий порождают писатели в интернете. Ни разу не видел качественного перекрашивания.

И не увидите. По простой причине: кто в курсе как это делается, в курсе также бессмысленности этого занятия.
Хотя, если дадите парные "магический" jpeg+raw и raw другой камеры, однозначно не магический и никак не приводящийся (а очень хочется), я попробую омагичить. Просто любопытно, что получится и можно ли распространить перевод на остальные кадры. Вангую, что с остальными кадрами действительно будет разная степень магии, просто потому что в одном кадре, если это не какой-нибудь колорчекер на несколько сотен патчей, вместить все мыслимые цвета и оттенки для универсального перевода из М в У нереально.
Работать каждый раз штучно? А смысл? Возни много, а на выходе копия референса. И? Куда его засунуть?
Цитата:

от:IvAnt

Я в своих обработках пытался в индивидуальной обработке фото со всех камер подделывать под ССD. Иногда получалось похоже, но с немалыми усилиями. Чаще хоть тресни непохоже. Мой опыт говорит, что удачная и стабильная перекраска всех камер по какую-то удачную - химера, которую безуспешно можно искать всю жизнь. Скорее нужно привыкать к использованию конкретных камер, не пытаясь получить из них того, на что они неспособны. Иначе получается просто избыточное количество бесполезной мороки.

Подробнее

Ну, есть ещё один вариант: уметь делать магию самому...
Re[alexandrd]:
Магию мы понимаем по-разному. Я понимаю как достаточно простое получение красивого цвета. Да для условий хорошего освещения. Меня это не коробит: в своё время снимал на слайды только при хорошем свете.
А Ваша магия в действительности похожа на химеру. Вот вроде нашёл философский камень..., а вот он опять не сработал.
В хорошую погоду на съёмку обязательно возьму Nikon D80, нужно же получить удовольствие от результата. Это больше похоже на магию.
Re[IvAnt]:
Цитата:
от: IvAnt
Магию мы понимаем по-разному. Я понимаю как достаточно простое получение красивого цвета.

"Красивый цвет" требует чёткого определения. Пока что я вижу сравнение узкого входного ДД с широким, узкий входной ДД при растяжении до широкого выходного поднимает контраст, а за контрастом неизбежно поднимается цвет. Точно как в слайдах по принципу действия, но не так очевидно из-за меньшей разности во входном и выходном ДД.
Re[Бодхи 2]:
Что такое красивый цвет, этот цвет красивый, и чем у никона красивее?
jpg с камеры как есть

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта