МАГИЯ ССД И ВРЕМЯ

Всего 3630 сообщ. | Показаны 281 - 300
Re[IvAnt]:
Цитата:
от: IvAnt
Не пойму что Вы здесь демонстрируете. То что ночью все кошки серы?

Мне продемонстрировали "настоящий" переход, в ответ я продемонстрировал похожие варианты на эту тему. Разницы не видите? А она есть! Правда, не совсем там, где смотрели... Обратите внимание на тени. На моих вариантах там что-то есть. А на картинке выше их нет. Чистая чернота. Я не знаю, с чем это связано, может автор их специально увёл в провал... А может камера так выдала jpeg...
Цитата:
от: IvAnt
Полоса неба на закате имеет красный оттенок-ничего необычного и магического. Как у всех камер в этих условиях. Кислоты немного есть.

Такого рода закат сам по себе довольно ядовит, в пространстве Р3 вылета нет, он появляется при переводе в jpeg, потому что я поставил в нём sRGB.
Цитата:
от: IvAnt
На отдельных участках есть вылет по красному каналу. Но немного. Не бросается в глаза и изображения не портит.

Это верно. sRGB весь диапазон не тянет.
Re[IvAnt]:
Цитата:
от: IvAnt
Найденное быстро для начала. Nikon D80


Цветочки... Где-то у меня они есть...



А виноград у нас не растёт. Зато растут грибы



И вкусное на третье:
Re[alexandrd]:
Цитата:
от: alexandrd

Я не знаю, с чем это связано, может автор их специально увёл в провал...
Это связано с тем, что не, в отличие от вас, не редактировал этот снимок совсем, в том числе, не вытягивал тени, т.к. они не имеют никакого значения. Впрочем, у вас в тенях тоже сплошные шумы. Ещё у меня прошёл час после захода солнца, а у вас 40 минут, т.е. верхнего света, в принципе, было заметно меньше.
Re[Бодхи 2]:
И ещё. Nikon D80







Re[Бодхи 2]:
И ещё немного. D80







Остальное позднее.
Re[Бодхи 2]:


Re[v1ctorych]:
Далась Вам эта магия. Можете признать, что с ССD результат казался наиболее просто и качественно достижим? Сейчас наверное уже без разницы СMOS или ССD? И м.б. даже с предпочтением первого. Но иногда прежние ощущения всплывают?
Re[Alexander46]:
Цитата:
от: Alexander46
Это связано с тем, что не, в отличие от вас, не редактировал этот снимок совсем, в том числе, не вытягивал тени, т.к. они не имеют никакого значения. Впрочем, у вас в тенях тоже сплошные шумы.

Специально не давил шумы. Я их почти никогда не давлю, визуально в таких размерах они ни на что не влияют. Я считаю, что чистая чернота ещё хуже, чем шумы. Кроме случаев, когда есть какая-то графичность.
Цитата:
от: Alexander46
Ещё у меня прошёл час после захода солнца, а у вас 40 минут, т.е. верхнего света, в принципе, было заметно меньше.

У меня первый показанный снимок 40минут после заката, а последний - 1час 18 минут.
Re[Бодхи 2]:
лучше, хуже, проще.... для чего, в каких условиях
уже давно заметили, что на солнце лучше работает кенон, при пасмурной погоде никон, и так должно быть, потому как универсальный всегда хуже узкоспециализированного



по поводу цвета на мониторе, обнаружил, что в разных браузерах одно и тоже фото по цвету может различаться... не всегда, но бывает

и фото со смартфона для наглядности


Re[totgog]:
Цитата:

от:totgog
лучше, хуже, проще.... для чего, в каких условиях
уже давно заметили, что на солнце лучше работает кенон, при пасмурной погоде никон, и так должно быть, потому как универсальный всегда хуже узкоспециализированного

Подробнее

Опять же, если брать прямо из камеры. Что означает съёмку на автомате, который сам решает, какой профиль и ББ применить.
Хотя, на моей камере вариантов ББ и разных профилей типа портрет, лес, пейзаж, классика, ретро, спокойно и тд (не считая пользовательских настроек) с отдельной регулировкой каждого по цветам столько, что жизни не хватит всё опробовать... Поэтому я никогда этим и не пользовался. Подозреваю, что и в Никоне с Кеноном примерно так же, особенно в камерах для широких слоёв.
С связи с этим возникает вопрос: те, кто пользуются камерным jpeg-ом, этими пунктами меню когда-нибудь пользовался или всё исключительно на автомате?

Re[totgog]:
Цитата:
от: totgog

по поводу цвета на мониторе, обнаружил, что в разных браузерах одно и тоже фото по цвету может различаться... не всегда, но бывает

И более того, если смотреть загруженные в сеть снимки, то даже на фотохостингах вполне может быть, что цвет (цветовое пространство) зависит от размера картинки.
То есть, если кто-то снимает в камерном jpeg в argb и так и выкладывает в сеть, то будьте уверены, что остальные видят цвет совсем не тот, что автор. И более того, сам автор правильных цветов никогда не увидит, если у него монитор с охватом не ARGB.
Re[alexandrd]:
Цитата:
от: alexandrd

С связи с этим возникает вопрос: те, кто пользуются камерным jpeg-ом, этими пунктами меню когда-нибудь пользовался или всё исключительно на автомате?
Не знаю, кому как, а мне никакая религия не запрещает использовать никакие настройки. Это что касается ББ (в том числе ручное выставление цветовой температуры, благо, для этого есть отдельная кнопка на корпусе), а всяких предустановленных профилей в моей камере нет.
Re[alexandrd]:
Цитата:
от: alexandrd

цвет (цветовое пространство) зависит от размера картинки.
Не более чем количество снега в центральной России зависит от уровня дохода какого-нибудь Кеннета Изерима где-нибудь в центральной Африке. Это совершенно разные параметры, не имеющие друг к другу никакого отношения.
Re[Alexander46]:
Цитата:

от:Alexander46
Не более чем количество снега в центральной России зависит от уровня дохода какого-нибудь Кеннета Изерима где-нибудь в центральной Африке. Это совершенно разные параметры, не имеющие друг к другу никакого отношения.

Подробнее

Прежде чем утверждать, попробуйте посмотреть картинку сниженного размера с профилем не-sRGB (естественно, в том случае, когда разница видна невооружённым глазом и Вы знаете, где смотреть), выложенную сюда и затем открыть полноразмер по ссылке.
Полноразмер будет с тем профилем, который зашит в jpeg (например, ARGB или Профото), а демонстрация цвета здесь, допустим, размером 1024х768, будет в sRGB.
Да, разница видна не всегда, но когда Вы собираетесь кого-то удивить шикарным цветом с зашитым в jpeg ARGB, приготовьтесь, что зрители как раз никакого шика не увидят и закидают Вас красными помидорами.
Re[Alexander46]:
Цитата:

от:Alexander46
Не знаю, кому как, а мне никакая религия не запрещает использовать никакие настройки. Это что касается ББ (в том числе ручное выставление цветовой температуры, благо, для этого есть отдельная кнопка на корпусе),

Подробнее

ББ - это полдела.
Цитата:
от: Alexander46
а всяких предустановленных профилей в моей камере нет.

Уверены? Что за камера? Небось, профессиональная? Тогда да, там этим не балуются, некогда и незачем. А в моей камере есть, называется "мастер снимков", но в других камерах может называться совсем не так.
Обычно есть где-то настройки "пейзаж", "портрет" и что-нибудь ещё, типа "стандарт", "ярко" и тп. Вот это и есть профили в неявном виде. Бедненько, но для начала века сойдёт.
Если речь про Д200, то там всё-таки есть настройки "портрет", "норма", "ярко" и тп.
И, естественно, там наверняка имеется sRGB и ARGB.
И. естественно, нигде не упоминается, к каким последствиям приведёт ARGB, если в таком виде его послать в фотохостинг и затем где-то продемонстрировать в форумах.
Re[alexandrd]:
Цитата:

от:alexandrd
Опять же, если брать прямо из камеры. Что означает съёмку на автомате, который сам решает, какой профиль и ББ применить.
Хотя, на моей камере вариантов ББ и разных профилей типа портрет, лес, пейзаж, классика, ретро, спокойно и тд (не считая пользовательских настроек) с отдельной регулировкой каждого по цветам столько, что жизни не хватит всё опробовать... Поэтому я никогда этим и не пользовался. Подозреваю, что и в Никоне с Кеноном примерно так же, особенно в камерах для широких слоёв.
С связи с этим возникает вопрос: те, кто пользуются камерным jpeg-ом, этими пунктами меню когда-нибудь пользовался или всё исключительно на автомате?

Подробнее


Зачем же так экстримально, достаточно приоритета диафрагмы. Первое фото как раз камерный jpg
Re[totgog]:
Цитата:
от: totgog
Зачем же так экстримально, достаточно приоритета диафрагмы. Первое фото как раз камерный jpg

Вот и я об этом, ББ, профили - всё на автомате. Естественно, PASM, но авто-ББ будет или какая-то предустановка типа "пасмурно" или "солнечно", от приоритета диафрагмы или выдержки никак не зависит.
Re[Бодхи 2]:
мой совет, пока есть возможность покупаем за копейки камеры ССД и наслаждаемся. например, Пентакс-Самсунг 6мп на АА-батарейках при печати на А3 от пленки не отличимы
Re[alexandrd]:
Цитата:

от:alexandrd

Прежде чем утверждать, попробуйте посмотреть картинку сниженного размера с профилем не-sRGB (естественно, в том случае, когда разница видна невооружённым глазом и Вы знаете, где смотреть), выложенную сюда и затем открыть полноразмер по ссылке.
Полноразмер будет с тем профилем, который зашит в jpeg (например, ARGB или Профото), а демонстрация цвета здесь, допустим, размером 1024х768, будет в sRGB.
Да, разница видна не всегда, но когда Вы собираетесь кого-то удивить шикарным цветом с зашитым в jpeg ARGB, приготовьтесь, что зрители как раз никакого шика не увидят и закидают Вас красными помидорами.

Подробнее
AdobeRGB, вообще, отдельная тема, редко какой монитор сможет воспроизвести его цветовой охват, и редко какой человек понимает, для чего он нужен.
Насчёт изменения цвета при уменьшении картинки вы не правы. При ресайзе можно получить пастеризацию и уменьшение количества полутонов, но основной цвет останется прежним.
Re[alexandrd]:
Цитата:
от: alexandrd

Если речь про Д200, то там всё-таки есть настройки "портрет", "норма", "ярко" и тп.
Да, такие предустановки есть, но вряд ли кто-то ими пользуется. Я сразу после покупки настроил цвет под себя и больше в то меню не лазил.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта