Новости и перспективы развития системы м4/3 [mod]

Всего 28838 сообщ. | Показаны 28701 - 28720
RE[ISM]:
Мне отец на 13  лет (40 лет тому) подарил Зенит-Е, который и до сих пор жив.
А так да, сейчас любой каприз за ваши деньги. Что, в принципе, хорошо.


Ну и чтоб два раза не постить, Пучок обзоров ОМ-5мк2, как видео, так и текстовых.
RE[ISM]:
Цитата:

от:ISM
Скоро критическая масса дорогого шмурдяка найдет свой предел.
Сначала всегда выпускали дорогие модели, стригли поляну, а уж потом через годик появлялись младшие модели...
Сейчас уже далеко "не годик" на всех системах.
(хотя фудж подал тревожный сигнал со своим ХЕ5)
Админ, не стирай плз. 

Подробнее

Беда всех фотопроизводителей сейчас, на мой взгляд, в том, что количество покупателей младших и средних камер системы (любой, не только м43) сильно сократилось ввиду роста возможностей смартфонной фотографии. Вот производитель и делает упор на продвинутых энтузиастов, выпуская дорогие продукты с высокой маржинальностью. 
RE[ISM]:
Цитата:
от: ISM
У меня была смена-8, бленда- воронка. И мечты про дальномер за 3.50руб.
Всего делов.
Хотя дальномер... не знаю, кто им пользовался. И так сойдет.

[color=#307ff5][size=14][font=Rubik, sans-serif]иванов1 :
"В пионерлагере дальномер "блик" выдавали в качестве приза, у меня был-))[/font][/size][/color]
По идее он выпускался для шкальников."

А я пользовался, было удобно. 
И действительно выпускался для шкальных фотоаппаратов.
Достал свою "Смену СИМВОЛ"   ... смахнул пылищу...вставить плёнку и хоть сейчас в бой ! 

 IMG_3384 by Sergej Leonov, on Flickr
RE[Александр Евгеньевич]:
Цитата:

от:Александр Евгеньевич
Беда всех фотопроизводителей сейчас, на мой взгляд, в том, что количество покупателей младших и средних камер системы (любой, не только м43) сильно сократилось ввиду роста возможностей смартфонной фотографии. Вот производитель и делает упор на продвинутых энтузиастов, выпуская дорогие продукты с высокой маржинальностью. 

Подробнее

Смартфоны и лет десять назад были вполне на уровне. Вопрос в том, что в фотографию с камерами/стеклами сейчас вход подорожал заметно. Годный для съемки современный смарт стоит значительно дешевле начальной камеры в любой системе. То есть данное увлечение стало недоступно для людей с малым доходом, а это у нас по большей части молодые люди, и индустрия решила дотанцевать свою лебединую песню на состоятельных людях и старперах, которым для себя уже никаких денег не жалко-))

Похожая фигня сейчас происходит в аудиотехнике, где тоже молодежь как категория практически отсутствует. И, да, там студент может позволить себе блютуз-колонку, которую прикрутит к смартфону.

Может проблема в том, что в обоих этих бизнесах сидят у руля тоже старперы, которые плохо видят поляну и заворачивают отдни и те же конфеты в разные бумажки, переписывая ценник в бОльшую сторону потому что жить как-то нужно именно себе и именно сейчас?-))
RE[leon_7]:
У нас дядька лет десять торговал на барахолке Сменами абсолютно новыми. Где-то ухватил партию. Когда дети маленькие были, то покупали там камеру, в лабе кодак и развлекались, а потом в печать.
RE[иванов1]:
Цитата:
от: иванов1
Похожая фигня сейчас происходит в аудиотехнике, где тоже молодежь как категория практически отсутствует. И, да, там студент может позволить себе блютуз-колонку, которую прикрутит к смартфону.

А по-моему, народ к качеству звука стал менее требователен, потому как это самое качество с одной стороны значительно подтянулось, а с другой стороны современные музыкальные стили вовсе не требовательны к этому самому качеству звучания. Ну нахрена для упцаца музыки в автомобильной магнитоле формат AIFF!? Сын несколько лет работал диджеем и объяснил мне, отсталому, что приходящему народонаселению MP3 просто мёд.)
Прошу прощения за оффтоп.
RE[igorsphoto]:
Не совсем офф, потому как это параллель. В фото основное потребление контента происходит сейчас с мобильных устройств и даже мы, мотая картинки на телефоне, не заостряемся на качестве исполнения и предполагаемом оборудовании получения оного. Нам кагбе плевать, бокех программный или натуральный от дорогого цейсса, если карточка сама по себе исполнена хорошо.
А насчет экспертного мнения диджеев я ничего не думаю. В период становления радиовещания в РФ 90-х контент вещался в минимальных битрейтах и люди даже не задумывались: с лампадного аналога или из компа 128кб\сек
Поэтому речь идет не о качестве, как основе потребления, а больше о структуре. Если раньше потребляли альбомами, то сейчас плейлистами, которые составляют сами из отдельных хитов, надерганных из стриминговых новинок.
Но мы о фото. Если аудиофилия это пассивное потребление, то фотография это созидательный процесс, где мы чего-то там творим и потом показываем. И хоть занятие/любительство давно и стало нишевым, те же фотовыставки посещаются в подавляющем большинстве самими фотографами да их близкими родственниками, потребность творить в людях остается. Вопрос в том, что стоимость этого растет. Если в аудиотехнике стационарную мини-систему можно купить за 300-500 уе, то в фото такое не прокатывает. В этот прайс только техникой 10+ лет можно прибарахлиться.
Если в 90-е в торговле аудио и фото вполне себе работали и активно покупали что-то молодые люди возраста 20+, то сейчас этот возраст куда-то исчез и мы приходим в лавку и видим там "молодежь" как минимум 40+
Понятно, что это произошло не вдруг, но это результат трендов в обеих индустриях последних лет 20-30.
И, как мы наблюдаем, никто особо не стремится что-то изменить в раскладе. Обе поляны нацелены на еще живых платежеспособных старперов, всячески перед ними исполняя танцы по ностальгическим мозолям: мечтал о виниле "дипепылинрок" - на тебе! Правда, он с цифры и по 30-50уе, но тебе же для интерьера? Или хотел ты ФМ2? Вот никон ЗФ - он такой почти и всего 2000 уе за тело. Деды, увидевшие на горизонте край могилы легче расстаются с бабосом на реализацию мечты молодости. Здесь аргументация особая не требуется. А укатывать молодежь, которая мыслит более рационально и деньги считать умеет, дело непростое и затратное. У них еще нет сопливой ностальгии об ушедших временах, им или нужен девайс или ну его в печку с таким ценником.
Поэтому будет и дальше так. Не вижу никаких предпосылок к изменению ситуации...
RE[иванов1]:
Помню в 90х прямые концерты передавали одновременно по телеку и по ФМ-радио. 
Изображение по ламповому телевизору размером с собачью будку, Стереозвук по колонкам от приемника.
Звук немного отставал от картинки.
Если на телевизоре тоже оставить звук, а колонки поставить назад, то как буд-то на стадионе. Как эхо.
Технологии!
Сейчас все влазит в дешовый смартфон, а смартфон влазит в карман. А там еще и камера с "200мп".
Как тут не нацепить хвост и не залаять на прохожих.
RE[Александр Евгеньевич]:
Цитата:
от: Александр Евгеньевич
 Вот производитель и делает упор на продвинутых энтузиастов, выпуская дорогие продукты с высокой маржинальностью. 

Но продвинутые энтузиасты видят, что за оверпрайс им пихают старьё...
И ждут. Производители снижают объемы, создают дефициты, поднимают цены. 
Это как ставку повышать против инфляции.
Не думаю, что так можно создать себе будущего потребителя.
RE[ISM]:
Цитата:

от:ISM
Но продвинутые энтузиасты видят, что за оверпрайс им пихают старьё...
И ждут. Производители снижают объемы, создают дефициты, поднимают цены. 
Это как ставку повышать против инфляции.
Не думаю, что так можно создать себе будущего потребителя.

Подробнее

Я выше отметил, что про будущее особо там никто не печется долгое время, ибо приток молодежи, которая это будущее может обеспечить, стремится к нулю.
Наверняка у них в доступе есть фишки, которые могли бы оживить ситуацию, но старая мат база дает выхлоп на скукоживающемся рынке и можно выписывать себе бонус по итогам года.
Думаю, что разница цен на старые элементы и новые, как то матрица/стаб/процессор, не столь велика и вполне можно и обновить бы(мы не знаем что у них доступно), а старые кинуть в начальную камеру. Но ведь мы покупаем, потому что ничего другого нет в системе?

Мне вот дико нравится GM5 при всех его минусах. Но замены так и нет. А ведь добавь туда новую матрицу, стаб и видоискатель сделай получше - хит! Я бы рассматривал в покупку до 1000уе коробас. Сейчас на вторичке его не найти по любой цене. GM1\G100\GX800 - этих навалом, хоть и не даром. А пятерочки нету...
RE[igorsphoto]:
Цитата:

от:igorsphoto
А по-моему, народ к качеству звука стал менее требователен, потому как это самое качество с одной стороны значительно подтянулось, а с другой стороны современные музыкальные стили вовсе не требовательны к этому самому качеству звучания. Ну нахрена для упцаца музыки в автомобильной магнитоле формат AIFF!? Сын несколько лет работал диджеем и объяснил мне, отсталому, что приходящему народонаселению MP3 просто мёд.)
Прошу прощения за оффтоп.

Подробнее

В принципе и фото люди смотрят не парясь. О пикселях/резкости/бокехе ломают копья отмороженные инсайдеры. Зритель просто хочет красивую картинку. Все эти тесты, что звука что фото, намотали промоутеры из профильных журналов, а потом подхватили блоггеры. 
RE[иванов1]:
Цитата:

от:иванов1
Мне вот дико нравится GM5 при всех его минусах. Но замены так и нет. А ведь добавь туда новую матрицу, стаб и видоискатель сделай получше - хит! Я бы рассматривал в покупку до 1000уе коробас. Сейчас на вторичке его не найти по любой цене. GM1\G100\GX800 - этих навалом, хоть и не даром. А пятерочки нету...

Подробнее

Немного удобнее Lumix DMC-LX100. )
А вот и есть в наличии революционно красный: https://bmfoto.ru/panasonic-lumix-dmc-gm5-kit/?ysclid=mcivg8ogd720716299
RE[igorsphoto]:
Цитата:

от:igorsphoto
Немного удобнее Lumix DMC-LX100. )
А вот и есть в наличии революционно красный: https://bmfoto.ru/panasonic-lumix-dmc-gm5-kit/?ysclid=mcivg8ogd720716299

Подробнее


Вот не факт. С устройствами "все-в-одном" последних лет я стараюсь не связываться. Был опыт, когда обнаружилось, что сервисы не хотят их чинить или не умеют. И ты остаешься и без камеры и без объектива...
А ГМ5 у меня есть черный
RE[Александр Евгеньевич]:
Настаиваю на идее нового китайского игрока. И золотого пенделя.
RE[ISM]:
Цитата:
от: ISM
Настаиваю на идее нового китайского игрока. И золотого пенделя.

Сдаётся мне, что китайцы больше будут вкладываться в более массовый сектор - фотосмартфоны, чем в рынок системных камер.
RE[Александр Евгеньевич]:
Вот и получается, что фотография (нормальная, не мобильная) скатывается в специализированные ниши: репортаж, динамика, недостаток света, удаленные объекты = длинные фокусные. Когда снять что-то приличное на смартфон можно или случайно, или вовсе невозможно.
Или когда планируется печатать и вообще смотреть на чем-то  больше экрана смартфона.





Здесь, правда, все 3 фактора: темновато, нужны низкие шумы, короткая выдержка и очень хороший автофокус (прыжок не предугадать). И дистанция съемки метров 15, не меньше, т.е. фокусное порядка 100 мм., видимо.

RE[Александр Евгеньевич]:
Расстояние около 4 км, фокусное, помнится, около 200 мм.



RE[Владимир Минаев]:
Цитата:

от:Владимир Минаев
Вот и получается, что фотография (нормальная, не мобильная) скатывается в специализированные ниши: репортаж, динамика, недостаток света, удаленные объекты = длинные фокусные. Когда снять что-то приличное на смартфон можно или случайно, или вовсе невозможно.
Или когда планируется печатать и вообще смотреть на чем-то  больше экрана смартфона.

Подробнее

Мне это кажется ошибочным.
Множество фотографов используют тяжелый калибр там, где вполне справится смартфон, не потому что нужен более качественный выхлоп на бумагу или огромный экран, а потому что это удобней и привычней.
Я часто использую карманный телефон, недорогой сяоляо, и он в каких-то ситуациях отрабатывает быстрей и точней с аф, чем камера с контрастным. Да, кроме снимков белым днем печатать 30х40 с него немного сложней, но иногда ситуация скоротечного события или ты за рулем или камера внесет напряг присутствующим объектам, позволяет взять кадр именно телефоном.
Касаемо коммерческого фото, думаю, что реально высококачественные картинки требуются в гораздо меньшем числе случаев, чем фотографы предлагают. Понятно, что нужно как-то оправдывать свой ценник: смотрите какой мех, волосок к волоску! Но часто разница с смартфоном стирается при конечном использовании на бумаге или экране монитора. Остается область с тяжелой оптикой и скорострельностью.
В стародавние времена один столичный репортер хвалился, что с мыльницы кенон серии G иногда отдает в печать снимки и никто не подозревает, что это мыльница а не топовый цз никон.

Как потребитель визуального контента я очень редко, глядя на фото, задумываюсь о технике и ее характеристиках. При том, что немного могу прикинуть что чем и как, меня это мало занимает. Есть картинка или нет картинки, всё.

Но в случаях, когда я имею выбор: камера или телефон, я возьму камеру-))
RE[Александр Евгеньевич]:
Цитата:
от: Александр Евгеньевич
Сдаётся мне, что китайцы больше будут вкладываться в более массовый сектор - фотосмартфоны, чем в рынок системных камер.

Надо больше писать про свои хотелки.
И сумрачный китайский ИИ просканирует маркетинговую картину в нужном направлении.

В массовом сегменте смартфонов они уже сами себя ушатали.

И вообще- все дело в сервировке и подаче.
Кенон же рекламирует свои фотопараты массового сегмента со всякими девочками, а они потом нормальные фотки получить не могут в домашних условиях.
И нормально. Отгружают больше всех.
RE[иванов1]:
Ну понятно, что фотографы
а) любят использовать хорошую технику
б) подчеркивают её хорошесть при любом удобном случае.
Я-то имел в виду, что какая-то часть сюжетов с неизбежностью требуют хорошую аппаратуру - иначе этот сюжет пролетит мимо. Но таких сюжетов немного, и они появляются в основном в известных жанрах, упомянутых мной.
Конечно, в конце концов все мы (и не мы) оцениваем картинку. Но иногда, чтобы эта картинка вообще появилась, нужна приличная техника.
И именно скоротечные ситуации смартфон, даже будучи включенным в режиме камеры, может не зафиксировать - АФ не успеет или фокусного не хватит.
Кэноновские G-мыльницы (почти G-точки), действительно, давали отличную картинку (особенно крупноматричные типа G1х - я о нём до сих пор слегка скучаю), но снимать ими слегка сложную динамику бесполезно - не тот автофокус. И матрица слабая, даже для спокойного пейзажа. Ну и т.д.
В общем, хорошая (дорогая) техника позволит снимать и в сложных, и, тем более, в простых условиях. Мыльницы и смартфоны могут (далеко не всегда) дать неплохую картинку в простых условиях. А уж целесообразность съемки в тех или иных условиях определяется заказчиком или хотелками фотографа: меня недавно пригласили снимать некий концерт после категорических отказов нескольких (!) фотографах снимать в эдакой темноте. Отснял, деньги и глубокое удовлетворение получил. Со смартфоном и мыльницей, самыми разудалыми, делать там было бы нечего. Совсем. И даже с "обычной" (не светосильной) оптикой. Кто-то впаривает лоху-заказчику "мыльничные" фотки под видом "элечных" (от L-оптики), притом, скорее всего, 10х15 см. (даже на 13х18 косяки виднее) - ну, молодец, умеет жить и избегать сложных съемочных ситуаций.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта