Olympus всё.

Всего 348 сообщ. | Показаны 161 - 180
Re[Versinus]:
Цитата:

от:Versinus
А мне бы не хотелось, дешевых полных кадров хоть отбавляй, Canon RP, предыдущие Sony A, ЗК камеры. Я не хочу носить кирпич, который умеет снимать 3 кадра в секунду и те посредственно, требуя при этом рюкзак аксессуаров для стабилизации.

На рынке как раз туго с компактнми системами со сменной оптикой, которые не уступают смартфонам в возможностях съемки. Где ФФ с 4К6фпс со всего сенсора, стабилизацией 6 стопов, умеющая клеить HDR RAW и серию ночью для снижения шума в компактном корпусе и с компактной оптикой?
Есть только Panasonic S1 весом 1кг, у которого 50мм тоже весит 1кг, но при этом 4К60фпс писать со всего кадра он не умеет.
Canon в своем полуторокилограммовом 1D X MIII за 6К$ вырезал в 4К60фпс автофокус и не поставил матричную стабилизацию. Что бы стабилизировать такой кирпич нужен гимбал в 2-3кг.
Смешно смотреть, когда человек с тремя килограмами Кэнона на шее, достает смартфон, а не достает штатив, что бы снять видео. Если он начнет доставать штатив, то весь сюжет разбежится и видео он не снимет. Что самое удивительное, качество видео с сенсора размером с ноготь его внезапно устраивает, хотя снятое на смартфон смотреть на двух метровой диагонали очень посредственное удовольствие.

Где для ФФ компактное теле, что бы можно было выбраться поснимать животных без грузовика и палатки с минимум шума?

Продажа Олимпуса это удар по надежде в светлое будущее. Останутся одни смартфоны и бесполезные бюджетные урезанные ФФ. Даже полуторокропы по сути перестали развивать, остался один Фудж, который идет в ногу со временем, хотя в плане покрытия оптики уступает микре, но как долго он продержится.

Подробнее

я думаю вся проблема в энергопотреблении и тепловыделении с сдатчик ФФ.
возможно что то измениться с переходом от кремния к графену в сенсорах.
но это будет не скоро. 10-20 лет.
Re[avges]:
Цитата:
от: avges
Продажи пошли, может Оли пересмотрит ценовую политику - "такая корова нужна самому"

Тоже об этом подумал :D
Re[SergikMak]:
Цитата:
от: SergikMak
А смартфон бывает незаменим, когда надо снять показания счетчиков ил расписание приема врача.

раньше для этих целей использовались блокнотик с карандашом. И как то жили. :D
Re[Dmyty_Bell]:
Цитата:
от: Dmyty_Bell
я думаю вся проблема в энергопотреблении и тепловыделении с сдатчик ФФ.
возможно что то измениться с переходом от кремния к графену в сенсорах.
но это будет не скоро. 10-20 лет.

Да именно в физических ограничениях дело, чем больше сенсор, тем сложнее отводить тепло. Когда начинают эти проблемы решать, начинают расти габариты, вес и цена устройства. С оптикой тоже самое, что бы увидеть заветные 2 стопа преимущества по шумам, нужна оптика 2х габаритнее, тяжелее и дороже. А вот увидеть двух кратную разницу в качестве не получится.

Я думаю с кризисом в фото индустрии, плюс еще мировой кризис и весь прогресс затянется очень на долго. Производителям сейчас отбить хотя бы то, во что они вложились, а именно в БЗК, такие системы проектируют с заделом на 30 лет.
Re[Versinus]:
Цитата:

от:Versinus
G9 на штативе с пиксельшифтом делает 80 мегапискелей, Олимпус может и без штатива такие снимки делать. ДД у Canon RP ниже, матрица на столько "хорошая", что разница по шумам один стоп, но при этом нужно вешать килограммовое f1.2 стекло или полуторокилограммовый f2 зум, т.к. у Панасоника есть легкий 10-25/1.7. Но кто будет вешать такие стекла на такую камеру и например весь день ходить с таким весом в путешествии, не имея возможность снять даже видео без штатива?

Подробнее

Не верю я, что пиксель-шифтинг хорошая вещь. Вы, конечно можете двигать попиксельно сенсор, но заставить замереть природу перед объективом на время съемки не получится. По поводу того, что у Canon RP хуже ДД - вы невнимательно на график смотрели. В области низких ИСО, да (впроче имеющегося диапазона в этой области - за глаза), но выше 800 кэнон выглядит лучше. И это бюджетный сенсор, доставшийся в наследство от 6D mII.
Кроме того, ДД - не единственный показатель качества картинки.
Опять же, не понимаю, кто вас заставляет вешать полуторакилограммовые светосильные стекла, особенно при съемке пейзажа на f/8 или f/16? Выбор объектива зависит от сюжета.
Re[Dmyty_Bell]:
Цитата:
от: Dmyty_Bell
раньше для этих целей использовались блокнотик с карандашом. И как то жили. :D

Да, и звонили из будки автомата за 2 коп.
Re[SergikMak]:
Цитата:

от:SergikMak
Не верю я, что пиксель-шифтинг хорошая вещь. Вы, конечно можете двигать попиксельно сенсор, но заставить замереть природу перед объективом на время съемки не получится. По поводу того, что у Canon RP хуже ДД - вы невнимательно на график смотрели. В области низких ИСО, да (впроче имеющегося диапазона в этой области - за глаза), но выше 800 кэнон выглядит лучше. И это бюджетный сенсор, доставшийся в наследство от 6D mII.
Кроме того, ДД - не единственный показатель качества картинки.
Опять же, не понимаю, кто вас заставляет вешать полуторакилограммовые светосильные стекла, особенно при съемке пейзажа на f/8 или f/16? Выбор объектива зависит от сюжета.

Подробнее

Вера штука такая, переубеждать я вас не собираюсь, но все давно проверили
https://www.dpreview.com/forums/thread/4251525
https://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=20:32015:5541#5541
Пиксельшифт микры соответствует Nikon D850. В G9 есть режим, в котором просчитывается движение в кадре, не идеально, но начало заложено и с ростом вычислительных мощностей будет лучше. Кроме пейзажей есть еще предметка и в целом для камеры за 1000€ (примерно за столько купил новую полтора года назад) функция вполне годная.
Я смотрел графики внимательно, зачем мне ДД на исо выше 800?Какой такой пейзаж на исо 1600? Я вам открою секрет, что я очень редко снимаю на исо выше 200 даже ночью, стабилизация мне позволяет снимать на базовом исо. Да и "лучше" там формально, вряд ли разница будет вообще видна.

От какого сюжета зависит выбор? У вас есть дар предвидинья сюжета в незнакомых местах? Вот полетел я за тысячи километров, какой сюжет меня там ожидает? Я утром вышел из номера, вечером зашел, предлагаете мне всю стеклотару на спине носить? Я лучше бутылку воды возьму. Вот иду я по местности, попадается собор/мечеть/пещера/..., света там естественно минимум, штатив нельзя, да и нет его, какое f8? Вечером возвращаюсь назад, открывается шикарный вечерний пейзаж, света минимум, ехать за штативом?
Можно далеко не ехать, выйти прогуляться по своему городу или за его пределами. Какое-то странное у вас представление о фотографии, вы думаете все строго ходят по запланированным утренникам и неделями выезжают за город в одно место, что бы словить подходящий закат? Это же уныло.
Купил билет и полетел в соседнюю страну/город пару раз в месяц на выходные и на недельку другую раз в пару месяцев. Естественно все переулки в гугл мепс год до этого не изучается.
Конечно если я поеду в заповедник, то возьму теле, а для дайвинга аквабокс со светом, если буду знать, что проведу за городом на одном месте продолжительное время, то захвачу штатив, но таких сюжетов обычно минимум, а непредсказуемых максимум.
Re[Versinus]:
Цитата:

от:Versinus
Да именно в физических ограничениях дело, чем больше сенсор, тем сложнее отводить тепло. Когда начинают эти проблемы решать, начинают расти габариты, вес и цена устройства. С оптикой тоже самое, что бы увидеть заветные 2 стопа преимущества по шумам, нужна оптика 2х габаритнее, тяжелее и дороже. А вот увидеть двух кратную разницу в качестве не получится.

Я думаю с кризисом в фото индустрии, плюс еще мировой кризис и весь прогресс затянется очень на долго. Производителям сейчас отбить хотя бы то, во что они вложились, а именно в БЗК, такие системы проектируют с заделом на 30 лет.

Подробнее


Есть нюансы. Если вы повесите на дважды-кроп полнокадровый полтинник, вы не получите 100 мм портретник. На самом деле вы просто вырежете из центра полного кадра половину площади. При этом все перспективные искажения будут, как у 50 мм объектива. Чтобы получить портрет с такой же перспективой, как на ФФ на 100 мм, вам надо будет-таки повесить на дваждыкроп 100 мм и отойти в два раза дальше. При этом вследствие увеличения дистанции, ГРИП увеличится и вам надо будет открыть дырку в два раза шире, если вы хотите получить такое же размытие фона. Следовательно, при съемке портретов на микру, надо брать объективы с таким же ФР, как на полный кадр, но вдвое более светосильные, а следовательно, и более тяжелые и дорогие, и отбегать в два раза дальше. Как-то так.
А вот сравнение двух широкоугольных объективов для пейзажей с одинаковым ЭФР:
Canon EF 24mm 2.8 IS USM - 40 990 р., 280 г.;
Olympus M.Zuiko Digital ED 12mm f/2.0 - 48 990 р., 130 г.
Разница в 150 г. ни о чем, и то она существует только потому, что это стекло для зеркалки. Беззеркальный вариант будет легче.
Re[SergikMak]:
Цитата:

от:SergikMak
Есть нюансы. Если вы повесите на дважды-кроп полнокадровый полтинник, вы не получите 100 мм портретник. На самом деле вы просто вырежете из центра полного кадра половину площади. При этом все перспективные искажения будут, как у 50 мм объектива. Чтобы получить портрет с такой же перспективой, как на ФФ на 100 мм, вам надо будет-таки повесить на дваждыкроп 100 мм и отойти в два раза дальше. При этом вследствие увеличения дистанции, ГРИП увеличится и вам надо будет открыть дырку в два раза шире, если вы хотите получить такое же размытие фона. Следовательно, при съемке портретов на микру, надо брать объективы с таким же ФР, как на полный кадр, но вдвое более светосильные, а следовательно, и более тяжелые и дорогие, и отбегать в два раза дальше. Как-то так.
А вот сравнение двух широкоугольных объективов для пейзажей с одинаковым ЭФР:
Canon EF 24mm 2.8 IS USM - 40 990 р., 280 г.;
Olympus M.Zuiko Digital ED 12mm f/2.0 - 48 990 р., 130 г.
Разница в 150 г. ни о чем, и то она существует только потому, что это стекло для зеркалки. Беззеркальный вариант будет легче.

Подробнее

Вы же сами себе противоречите, перспектива зависит от ФР и расстояния, т.е. что бы на микре получить такую же перспективу на таком же расстоянии как у кропа 1, нужно взять объектив с в 2 раза меньшим ФР и соответствнно с в 2 раза меньшим весом. Иначе углы обзора будут совсем разные.
Re[Versinus]:
Цитата:

от:Versinus
Вы же сами себе противоречите, перспектива зависит от ФР и расстояния, т.е. что бы на микре получить такую же перспективу на таком же расстоянии как у кропа 1, нужно взять объектив с в 2 раза меньшим ФР и соответствнно с в 2 раза меньшим весом. Иначе углы обзора будут совсем разные.

Подробнее

Да, но ГРИП при ФР в два раза меньшем на той же дистанции фокусировки будет больше и для ее компенсации вам придется взять объектив с большей светосилой. А вес объектива и его цена в основном зависят от диаметра линз, а не длины тубуса.
Так что выгоды в весе и цене оптики вы практически не получите. В лучшем случае - в габаритах. Что же касается веса тушек, см. выше. Не такая уж она и легкая, ваша микра. И не дешевая.
Re[SergikMak]:
Цитата:

от:SergikMak
Да, но ГРИП при ФР в два раза меньшем на той же дистанции фокусировки будет больше и для ее компенсации вам придется взять объектив с большей светосилой. А вес объектива и его цена в основном зависят от диаметра линз, а не длины тубуса.
Так что выгоды в весе и цене оптики вы практически не получите. В лучшем случае - в габаритах. Что же касается веса тушек, см. выше. Не такая уж она и легкая, ваша микра. И не дешевая.

Подробнее

Кому что нужно или нравится. Мне, например, не нравиться, будем так говорить, излишняя зависимость)) от ГРИП на ФФ при съемке. И в то же время на микре можно добиться достаточно малой ГРИП там где это нужно, - полно относительно недорогих маленьких светосильных объективов. Кроме того, сама "светосила", как вам известно, на число кропа не умножается))
Re[avges]:
Цитата:

от:avges
Кому что нужно или нравится. Мне, например, не нравиться, будем так говорить, излишняя зависимость)) от ГРИП на ФФ при съемке. И в то же время на микре можно добиться достаточно малой ГРИП там где это нужно, - полно относительно недорогих маленьких светосильных объективов. Кроме того, сама "светосила", как вам известно, на число кропа не умножается))

Подробнее

Светосила делится. ))
Поэтому оказывается что ФФ с СФ ещё могут на практике конкурировать за бокэ, а вот кропы уже нет.
Re[SergikMak]:
Цитата:

от:SergikMak
Да, но ГРИП при ФР в два раза меньшем на той же дистанции фокусировки будет больше и для ее компенсации вам придется взять объектив с большей светосилой. А вес объектива и его цена в основном зависят от диаметра линз, а не длины тубуса.
Так что выгоды в весе и цене оптики вы практически не получите. В лучшем случае - в габаритах. Что же касается веса тушек, см. выше. Не такая уж она и легкая, ваша микра. И не дешевая.

Подробнее

А супер узкая ГРИП это какая-то сверх необходимая характеристика? У меня есть на мирку f1.2 портретник, по ГРИП он чуть шире, чем f1.8 на ФФ. Обычно редко у кого из владельцев ФФ есть f1.2 портретник. Если я скажу, что для меня портрет это не только человек в кадре, но и красивый фон, то вы наверное не поверите? А красивый фон это различаемый фон, т.е. не размытый наглухо. В большинстве сюжетов наоборот нужна широкая ГРИП. Т.е. даже покупая светлую оптику для ФФ, я ее возьму, что бы снизить шум, а не для узкой ГРИП. ГРИП, а так же вес, цена и габариты это компромисы на которые приходится идти, что бы увеличить качество фото. Но опять же только в динамике, для статики я предпочту стабилизатор, широкую ГРИП и мобильность.
Конечно если бы у меня были неограниченные средства и время, то я предпочел бы СФ для фото, RED с рельсами для видео и пару носильщиков.

Моя микра достаточно легкая, что бы в этом убедиться нужно в одну руку взять G9 + 10-25/1.7, а в другую S1 + 24-70/2.8. Функционально они очень схожи, но вот по размеру и весу просто 2 разные категории. А сравнивать Canon RP и G9 это как сравнивать жигули с космическим кораблем, вы уж извините.
Re[avges]:
Цитата:

от:avges
Кому что нужно или нравится. Мне, например, не нравиться, будем так говорить, излишняя зависимость)) от ГРИП на ФФ при съемке. И в то же время на микре можно добиться достаточно малой ГРИП там где это нужно, - полно относительно недорогих маленьких светосильных объективов. Кроме того, сама "светосила", как вам известно, на число кропа не умножается))

Подробнее

Кстати через бустер можно повесить ФФ стекла Кэнона и получить на микре f0.7. А недавно вышел Voigtlander Nokton 60mm f0.95 для микры.
Re[Versinus]:
Но должен признать, что если бы я снимал банкеты, утренники и свадьбы на заказ, то однозначно бы выбрал ФФ. На сюжетах с хаотично движущимися людьми в плохо освещенных помещениях как раз ты знаешь когда и где ты будешь снимать и не важно какой вес везти в багажнике машины.
Re[SergikMak]:
Цитата:

от:SergikMak
Есть нюансы. Если вы повесите на дважды-кроп полнокадровый полтинник, вы не получите 100 мм портретник. На самом деле вы просто вырежете из центра полного кадра половину площади. При этом все перспективные искажения будут, как у 50 мм объектива. Чтобы получить портрет с такой же перспективой, как на ФФ на 100 мм, вам надо будет-таки повесить на дваждыкроп 100 мм и отойти в два раза дальше.

Подробнее

Ошибаетесь. Перспективные искажения, зависят - только от расстояния. При съемке на 50мм на дваждыкропе, что бы получить масштаб как 100мм на ФФ - придется отойти на такое же расстояние, а не как 50мм на ФФ.

Re[gbooth]:
Цитата:
от: gbooth
Светосила делится. ))
...

Ну, это как в комедии про Национальные особенности.. - Русский слон лучший друг финского слона" )). Смысл понятен перевод хромает
Re[avges]:
На практике ГРИП 24/2.0 Фуджика Х100 на открытой примерно соответствовали 35/3.5 на полном кадре. Там была разница не в один шаг, а полтора.

Но на практике есть ещё проблема резкости по всему полю кадра. Обычно полнокадровые объективы на открытой имеют резкость в центре и падение ее по краям. Так что вроде 35/1.4, а прикрыть до f/2..f/2.8 надо.
Re[NikVladi]:
теперь фуджистов и соневодов ожидает пополнение...
замое время биться за новые души ))
Re[Tany]:
Цитата:
от: Tany
АбиднА. Только стал амбассадором, а бренд того-этого....

да ладно, каждый живет как умеет ;)
меня амбассадоры не раздражают, в отличии от некоторых не преследующих коммерческих интересов пользователей, но при этом несущих абсолютную чушь как в плане мат части, так и предвзятого отношения к тому или иному бренду...на фотору таких много, а с каким ""умным видом"" и напором они обычно доказывают свою ""абсолютную правоту""....интернет то все стерпит :)

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта