Цитата:от:0x7777
Хорошо, произвели вы шедевр мировой фотографии. А как я (и остальные) его увижу без предварительной оцифровки? Если оцифровка всё равно понадобится - какой смысл ломать копья по поводу чисто классического процесса?Подробнее
Вы опять не о том.
Речь не о производстве шедевров.
Провода, бутылки и пр. в кадре- это такие же мешающие факторы, как плохая погода, настроение модели, неудачный свет и т.д.
Вы, как фотограф (не важно- гений, или просто любитель с неплохими карточками) учитываете эти факторы и делаете снимки.
Если свет плохой- не снимать,
если модель не в духе- выпить, поговорить, снять в другой раз...
Если провода- сделать их частью замысла, или не снимать,
если бутылка... и т.д.
Вы что, если пейзаж красивый, но Гора слева не в тему композиционно, будете гору зашопливать ???
Как-то люди всю жизнь снимали без таких мучений и многие снимали хорошо.
Подход фотографа как раз и отличается от, к примеру, подхода художника, тем, что он имеет дело с натурой и часть навыков-талантов- это именно увидеть что-то в том, что существует, а не придумать что-то из головы.
Можт Вам в художники податься- там Вы полностью придумываете все сами.