Panasonic Lumix DMC-FZ1000 и Leica V-Lux (typ 114) - альтернатива RX10

Всего 1112 сообщ. | Показаны 281 - 300
Re[Nik79]:
Цитата:

от:Nik79
http://www.dpreview.com/reviews/panasonic-lumix-dmc-lx100/12
на дпревью отлично видно что панас 1000 в раве в сравнении с панас 100:
- мылит (и сильно!) на ИСО 200;
- шумит как реактивный самолет на ИСО более 800 - уступает панасу 100 1-1.5 стопа.
чудес нет. мелкий пиксель помноженный на оптику х16 - объективная реальность.
чтобы сделать картинку терпимой, в жпеге панас 1000 врубает шарпинг и зверский шумодав.

Подробнее

К меня прямо обратное мнение, а я фотоа...т если что, люблю 200% увеличение и т.д. от обрубка размером с беззеркалку а качеством с мыльницу отказался., как и форумчанин обладетель в прошлом Лейки аналога панасоник LX100. Они хотя-бы свою-же современную матрицу поставили, ан-нет, поставили от Panasonic G3 (те-же 16 мп, но время не стоит на месте), ибо не хотят конкуренции со своими-же беззеркалками (GM5) за те-же деньги.
Re[borisnet]:
Цитата:
от: borisnet
Ну кто здесь счастливые обладатели? Принимайте в свою семью :D

Таковых не много, я ещё не купил.
Re[Александр Бейч]:




Хорошо видно что:
- матрица 20Мп на кропе 2.7 (1 дюйм) неважно разрешается оптикой х16 - плата за суперзум;
- мелкий пиксель на 1.5 стопа проигрывает по шумам на высоких ИСО крупному пикселю.
Re[Nik79]:
Все-таки надо приводить к одному размеру при сравнении (например, выбрать вкладку PRINT). Понятно, чем больше МП, тем выше требования к объективу.
А так, где-то максимум около стопа разницы, нет там 1.5 стопа, особенно, если привести к одному размеру. Если посмотреть DXO, то там вообще 1/3 стопа разницы. Другое дело, что еще и объектив намного темнее, но это плата за зум.
А вообще, мерятся лоулайтом при таких размерах (как у FZ1000) дело бесполезное, это УЗ и сделан он исключительно ради зума, а не качества картинки или высоких ИСО. Кому интересны высокие ИСО, возьмут NEX и поставят туда через СпидБустер какой-нибудь ф1.4 объектив и получится кроп 1.5 с ф1.0, или сразу ФФ тушку с ф1.2 объективом купят.
LX100 в этом плане тоже не далеко ушел. Кроп 2.2 и ф1.7 (и это только ШУ) для лоулайта не особо много.
Re[Nik79]:
Я сам эти-же РАВы крутил, зачем мне чужие?
Re[Nik79]:
ISO 400
LX100  FZ1000
LX100  FZ1000
LX100  FZ1000
Re[Dima I]:
вы спорите просто чтобы спорить? ради процесса?
иначе бы вы заметили что
- даже при просмотре в режиме принт (даунсайз до 8Мп) - ничего не меняется, ЛХ100 резче и по шумам лучше на 1 стоп;
- режим принт 8Мп для этих камер в общем-то бессмысленный - надо или смотреть в оригинале или делать даунсайз до12Мп только Панасонику FZ 1000.
смотрите скрины - четко видно разница минимум в 1 стоп по шумам.
что логично если вы вспомните размер пикслея у камер и то что это один тех процесс. чудес нет :)
Re[Nik79]:
Тех. процесс там не один. У Сони своя матрица, она же с 99 % вероятностью у Олимпуса, но вот у Панаса совсем другие матрицы. Так же как и у Никона/Кенона на многих камерах стоят матрицы не от Сони.
Если же в какой-то камере размер пикселя улучшает ИСО, то это проявляется в тесте, например, у А7s. В случае с Панасом там всего 550 баллов. Был бы целый стоп, он бы набрал 1000 баллов. Когда везде свое ЭФР, разные точки съемки и т.д., и еще неизвестно что меняется от теста к тесту. Поэтому, эти картинки не показательны, совсем никак. Немного лампочку подкрутил (или новую поставил) и сразу все стало по-другому, даже если общий уровень освещенности (который они измеряют) остался прежним.
И практика показала, что ИСО 3200 далеко не одинаковое на разных камерах.
Нет там стопа и быть не может, так как разница в площадях матриц меньше 2-х раз (а именно площадь определяет уровень шума при идентичном размере картинки).
А те фото с DPR просто хитро снятые. ;) По ним не только LX100, но и GX7 слишком хорош и не чуть не хуже 1.5 кропа на высоком ИСО, только на реальных фото почему-то все немного по-другому. Я не намекаю на рекламу Панаса или еще чего-то. Просто констатирую факт, для сравнения ИСО эти фото не очень показательны.
Re[Dima I]:
Штуфа может быть и есть на высоких ИСО, полноразмерники. Но посмотрите мой последний кроп на ИСО 400, маленький Панасоник уступил по детализации.
Re[Dima I]:
панасоник матрицы заказывает соне. тех процесс - идентичный (не путать с количеством Мп).
кенон делает ФФ/кроп 1.6 матрицы сам по старому тех процессу. В мыльницах использует часто стандартные соневские матрицы.
никон сам очень давно не делает матрицы. в 99% его ФФ/кроп 1.5 - стоят стандартные соневские. еще никон работает с тошибой и аптиной (Никон 1).
раньше он работал с ренесас. самый современный тех процесс - у сони.
Re[Skiv]:
Видеосъемка фотоаппаратом Panasonic DMC-FZ1000
http://www.ixbt.com/divideo/panasonic-dmc-fz1000.shtml

[quot]Признаться, после той детализации, которую предлагает 4K режим, на съемку с размером кадра 1920×1080 и смотреть-то не хочется. Конечно, уровни их несопоставимы. [/quot]
[quot]Действительно, 1600 линий, которые дает режим 4K, существенно отличаются от 900, являющихся практическим потолком в Full HD.[/quot]
[quot]Кстати, в некоторых источниках говорится, что при видеозаписи в формате 4K этот стабилизатор нашей камеры не действует, но это совсем не так. Большинство тестовых съемок мы проводили именно в 4K, и стабилизатор при этом вполне себе работает.[/quot]
[quot]Камера дает четкую, ясную, сочную и контрастную картинку. Даже в условиях искусственного и недостаточного света, пользуясь великолепным 16-кратным зумом и точным автофокусом, вполне можно провести репортажную съемку с рук, без использования всяких удерживающих приспособлений. [/quot]
[quot]в рассматриваемой камере с увеличением зума детализация никак не изменяется. То же утверждение относится и к стабилизатору — его работа никоим образом не отражается на разрешающей способности.[/quot]
[quot]Высокая разрешающая способность без алиасинга и муара, видеокамерный зум, низкий уровень роллинг-шаттера, великолепная чувствительность с почти полным отсутствием шума — это много, но все еще недостаточно для переименования в видеокамеру. [/quot]
Re[Nik79]:
Не убедительно. Если бы там везде были одинаковые матрицы, то не было бы такой разницы в цвете, высоких ИСО и т.д. Очевидно, что технологии везде схожие (кто бы не делал эти матрицы), только реализованы они совершенно по-разному. Если даже изначально матрицы разрабатывала Сони, то допилены они производителями камер до неузнаваемости.
Результаты Панасоника, Олимпуса, Сони, Никона, Кенона совершенно разные. Значит, и матрицы везде разные. Что-то я сильно сомневаюсь, что Сони от нечего делать специально под каждую модель любого из производителей будет делать разные матрицы ( даже при одинаковом числе МП), а в свои камеры ставить еще и не самые лучшие варианты (кроме A7s).
В видео стаб может и работает. Только толку от него нет. Все равно 4К надо снимать со штатива с очень медленной проводкой и, конечно, без использования зума во время видео. Так как АФ не успевает, а одновременно использовать зум и МФ просто нереально.
В 1080р потолок около 1100 линий, если использовать всю матрицу и правильно ресайзить.
Да, у Панаса можно легко получить все 1080 линий, используя ресайз с 4К в 1080р. Если в оригинальном 1080р (хотя бы с 25р) нет такой детализации – это не проблема 1080р формата, а намеренное программное замыливание детализации.
На том ресурсе всегда выкладывают хорошие примеры видео, которые можно сопоставить с другими камерами, за это большое спасибо. Но текст можно не читать, там сплошная субъективщина и однобокость выводов.
АФ гуляет и теряется надолго, никакой репортаж невозможен по-определению, особенно с использованием зума. Но если поставить на штатив, залочить фокус, тогда картинка очень хорошая.
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:

от:Юрий Трубников

Подробнее



Жуть... Пластилиновый целлофан...
Может, брак попался? Или спецэффекты?
Re[Skiv]:
http://www.ixbt.com/divideo/panasonic-dmc-fz1000.sht...

Мужики, в статье, перед обзором програмного обеспечения, три "великолепные" фотографии. Они действительно великолепны??? :?:
Re[Dima I]:
[quot]Результаты Панасоника, Олимпуса, Сони, Никона, Кенона совершенно разные. Значит, и матрицы везде разные. [/quot]
матрицы могут быть разные, тех процесс- одинаковым. вы не очень понимаете что такое тех процесс...
[quot]Если бы там везде были одинаковые матрицы, то не было бы такой разницы в цвете, высоких ИСО и т.д. [/quot]
даже в случае одинаковых (абсолютно!) матриц с одинаковыми обвязками одного и того же бренда некоторые сайты ухитряются намерять разное количество попугаев - вам понятие погрешность измерений о чем то говорит? добавьте погрешность экземпляров :D
а теперь - о ужас! представьте что на одинаковые матрицы навесили разную обвязку да еще и адаптивный неотключаемый шумодав

мне неинтересно вас убеждать в прописных истинах. подробно о техпроцессах производства матриц - инфы полно в сети. есть данные разборок девайсов с фото матриц внутри включая кто их делает. есть в сети инфа о том вообще кто делает - у кого есть заводы и какие тех процессы там внедрены.кстати, процы в камерах сделаны по тех процессам конца 20-го века
вам надо- найдете и почитаете. не надо - ну считайте что там разные тех процессы потому что разные попугаи намеряны.
Re[Пешеход...]:
работа шумодава. тоже в шоке.
интересно. можно его вообще отключить?
поставить там -5 или что там в меню.
Re[Nik79]:
Цитата:
от: Nik79
работа шумодава. тоже в шоке.
интересно. можно его вообще отключить?
поставить там -5 или что там в меню.

Лазили с продавцом в магазине в меню, шумодав можно отключить только на длинных выдержках (ночная съёмка, чтобы не обрабатывал по пол минуты), в иных слуаях - нет. Но в РАве он вообще не задействован, что радует (есть с чем сравнивать, есть в наличии Самсунг НХ3000 и НХ30, у первого неотключаемый в РАВ).
Re[Nik79]:
Не встречал проверенной инфопмации, что Сони делает сенсеры для Панасоник, Самсунг, Олимпус и т.д. (за исключением ОМ5). Ранасоник утверждает, что сенсеры их Ранасониковские, п Олимпус - что на ОМ 1 уже тоже сенсер от Панасоник, не от Сони. Т.е. правильнее если нет открытой информации считать, что свои значит произаодятся производителем.
Re[Александр Бейч]:
про самсунг - не знаю. может и сами делают. и что? тех процесс там старый?
вроде как и панас и соня делают сенсоры по одинаковому тех процессу, что вполне логично. что с того что их делают разные бренды? тех процессов раз два и обчелся.
другой тех процесс только у кенона - что и сам кенон подтверждает. но его устраивает.
чтобы запутать ситуацию - у панасоника есть кросс соглашение с оликом в который соня инвестировала 642млн долл в 2012 году :) тем самым став владельцем 11.5% Olympus. так что компании тесно интегрированы :)
чтобы запутать ситуацию - если на линии делается спецзаказ (тем более защищенный патентами!) то могут ставить маркировку заказчика а не производителя (что было когда сенсоры для никона делал ренесас, уже перекупленный - Renesas Electronics купила .. Соня!).
думаю, такие отношения и одинаковость тех процесса позволяют делать сенсоры панаса и у самого панаса и у сони. впрочем, это уже обсуждалось
http://www.sonyalpharumors.com/what-if-panasonic-is-using-a-sony-sensor-inside-the-gh3/
разницы нет - одинаковый тех процесс однако! :D
Re[Александр Бейч]:
вот выложат снимок из РАВ - можно будет обсуждать.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта