от: Александр Бейч
Не смотрел ИСО, но мои беззеркалки Сони и Самсунг в Джепег такое-же выдадут на 6400.
камерный жпег на высоких ИСО мне неинтересен, он в принципе не делает зональное шумоподавление.
от: Александр Бейч
Не смотрел ИСО, но мои беззеркалки Сони и Самсунг в Джепег такое-же выдадут на 6400.
от: Александр Бейч
Шумодавить РАВы всегда лучше, чем Джепеги, Топаз вель с Джепегом работает, значит надо сначало конвертировать, потом шумодавить.
от:DennMonn
Уважаемые профессионалы!
Так как я все еще не определился с выбором (фотоаппарат или камера), хочу попросить Вас сравнить для меня качество фотографий, которые могут получиться с:
1. Panasonic Lumix DMC-FZ1000
и
2. Видеокамера Sony Handycam FDR-AX100 4K
Дело в том что в спецификациях камеры, указано что сенсор - 1, как и у фотика, а размер фотографий, почти одинаковый! Хотя камера дороже, но было бы очень удобно иметь 2 в 1 (камеру и аппарат). Хотя и аппарат хорошо снимает видео, камерой намного удобнее, + бесшумный зум (и большой)...
На счет видео роликов - не сомневаюсь, качество будет почти одинаковой... А как на счет фоток?
Конечно, я не ожидаю точно такого же качества как и у фотика, но хотя бы примерно?
И последнее... вот если бы вы хотели купить девайс 2 в 1, вы бы взяли камеру или фотик?
Спасибо.Подробнее
от:Dima I
Никакого jpeg. Сразу перебрасывается в ФШ с ACR, потом обрабатывается, а сохранять можно в любом формате. В самом конвертере практически ничего не настроить для шумодава, не говоря уже про маски для шумодава по цвету/яркости/углам изображения и т.д. При конвертации применяется только умеренный цветовой шумодав.
А так, каждый сам решает, где и как обрабатывать фото с raw, этот формат дает пользователю богатый выбор по алгоритмам шарпа/шумодава, чего не скажешь про jpeg с камеры.Подробнее
от:Dima I
Все упирается в скорость. Надо быстро (как в jpeg), тогда придется закрыть глаза на качество. Понятно, что алгоритмы используются упрощенные. Но маски там все же есть, и даже не одна. Это прекрасно видно, если сравнить с raw. Пара масок много времени не занимает. Всегда несколько стадий обработки, к чему оно применяется процессору все равно. Вся необходимая информация и алгоритмы зашиты в камере, в том числе и маски. Ничего знать не надо. Есть четкие алгоритмы выбора масок в зависимости от экспопараметров, ЭФР, освещенности, цвета и т.д. и т.п. Другое дело, что все маски не используются на всех стадиях обработки. По цвету будет работать шумодав, по ЭФР/углам шарп, геометрия тоже по ЭФР правится, как и виньетка, для правки аберраций еще и отдельная маска цвета будет использоваться. Минимум 2 типа масок есть в любой современной камере, это ЭФР и цвет, остальное уже, как повезет.Подробнее
от: Александр Бейч
Перебрасываете в Джепеги, вы ведь пишите, что делается с РАВами и что там ничего не наложить? Думал есть программа, которая с РАВами работает.